|
|||
Почему запрещены Шортпаки?. Про что еще надо знать?. Есть ли ограничения по сервомашинке?. Можно ли менять мотор и регулятор?. Можно ли поставить на грузовик более мощный мотор/регулятор?Почему запрещены Шортпаки? Чтоб никто не прятал многочленные грузики-довесы в разных частях на корме, что существенно влияет на загруз задка и тем самым на зацеп. Для шортпаков надо вводить как они должны лежать по центру модели, лежать у всех одинаково, мерить это положение и т. д. Сложно. Класс должен быть простой.
Про что еще надо знать? Вот про что: Резина: мягкая, типа 20 градусная или меньше, хватает на ковровый сезон. На асфальте пилиться быстрее. Намазка: при переборе - грузовик переворачивается. Мотор: Щеточный, не требующий обслуживания. Хватает на активный ковровый сезон. К концу едет не хуже. Цена 7-10$. Слабое место: алюминиевая шестерня на моторе. Хватает на 45 заездов по ковру. Цена 5$.
Есть ли ограничения по сервомашинке? Нет, сeрвомашинка - любая.
Можно ли менять мотор и регулятор? Можно, но на такие же, как в наборе, прописанные в техрегламенте.
Можно ли поставить на грузовик более мощный мотор/регулятор? Нет, нельзя. Правилами это запрещено. Но, если вы захотите дать жару во дворе, то, можно. Но, помните, счастье ваше будет не долгим. У вас быстро " разлетится" трансмиссия с её пластиковыми приводами и прочими деталями, рассчитанными только на стандартные мотор и регулятор. Если вы поставите мощный мотор, то стандартный регулятор скорее всего сгорит.
|
|||
|