Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БУРУНОВ Анатолий Иванович. УДАЧА – С НАМИ. Из статьи матроса ПСТ «Землянск» А. Козлова



БУРУНОВ Анатолий Иванович

Капитан на судах Мурманского тралового флота.

Во второй половине 1970-х годов руководил экипажами рыболовных траулеров  «Алтай», «Миллерово», «Миргород». Добивался хороших производственных показателей.

Так, в последнем квартале 1977 года экипаж РТ «Алтай» совершил три промысловых рейса, и все они прошли с успехом. Наилучшими были результаты декабрьского рейса: моряки выработали сверх задания 220 центнеров соленой и охлажденной рыбы, 20 центнеров тушки. На 160 процентов выполнено плановое задание по выпуску консервов, при этом изготовлено пять тысяч банок консервов из тресковой печени.

Капитан ПСТ «Землянск» в 1982 году. Рассуждая о путях повышения эффективности промысловой работы, А. И. Бурунов заявлял: «Я – за создание «автономных флотилий», за то, чтобы работать на одну базу. Перевод группы на хозрасчет – тоже приветствую. Если будем работать в один «котел», то и промысловики, и коллектив плавбазы особенно будут заинтересованы в улучшении своей работы. Руководить флотилией должен наш капитан- флагман»*.

 

УДАЧА – С НАМИ

Из статьи матроса ПСТ «Землянск» А. Козлова

Если ты ходил в море, да на хорошем судне, да с хорошим экипажем, то гарантирую: ни рейсы эти, ни строгое начальство (а хорошее начальство всегда строговато) не забудутся. Я вполне понимаю желание моих товарищей, которые обратились к нашему капитану Анатолию Ивановичу Бурунову с просьбой взять их в рейс. Что мог сказать Анатолий Иванович?! Судно прибежало в порт «по зеленой», штат укомплектован полностью. Огорчены были матросы, но надежды не теряли: а вдруг кто-то спишется в последний момент и им все же удастся уйти в море на ПСТ «Землянск», на котором не единожды они ходили в рейсы. Пошли бы и в этот рейс, но отпуска помешали.

…Как же мы сработали до прихода «по зеленой»? Было трудно. В основном облавливали донные породы, и, несмотря на солидный опыт нашего капитана, были зацепы тралов за грунт, были их порывы, но тралмейстер Михаил Михайлович Давыдов, его помощник Алиали Бала-оглы Гулиев были на высоте. Не успеем переработать улов, а трал уже «заштопан». Ну, а в относительно свободное время Гулиев учил молодежь растить концы, чинить тралы. Последнее требует сейчас особого умения. Нередко, когда мы находимся на промысле, на борт поднимаются рыбинспекторы, проверяют состояние тралов, и, если ячея окажется больше положенных размеров, то капитану не избежать неприятностей. А размеры их могут быть нарушены неправильной чинкой трала, из-за неумения рыбака качественно исполнить эту работу.

С надежными товарищами приятно идти в пусть даже трудный рейс, но, думаю, с ними он все равно будет удачным. Коллектив сработался, ядро у нас есть, капитан опытный…

Газета «Рыбный Мурман» ( № 42 от 15 октября 1982 года).

 


* Газета «Рыбный Мурман» ( № 2 от 8 января 1982 года).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.