Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕКОМЕНДАЦИИЛОГОПЕДА. ПООБУЧЕНИЮГРАМОТЕ. ДОМА ЗАКРЕПИТЬ. ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. ИГРА «СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ». ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ М. ИГРА «НА ЧТО ПОХОЖА БУКВА М». РАБОТА ПО ТРЕНАЖЕРУ ДЛЯ ЧТЕНИЯ Е.МАЗАНОВОЙ



  РЕКОМЕНДАЦИИЛОГОПЕДА

ПООБУЧЕНИЮГРАМОТЕ

На этой неделе мы закрепилизнания о согласныхзвуках [М], [Мь] и училисьписатьбукву М.

 

ДОМА ЗАКРЕПИТЬ

 

Артикуляциязвука [М]: губысомкнутыбезнапряжения, воздухвыходитчерезнос, горлышко «работает»

 

ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ИГРА «СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

Цель: продолжать развивать умение составлять предложения по опорным словам.

Ход игры: взрослый произносит пару слов и просит ребенка определить, какой первый звук в этих словах, а затем составить с каждым словом предложение:

СЛОВА: МЫШКА — МИШКА; МЫЛА — МИЛА; МАЛ — МЯЛ

ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ М

Буква М с двумя горбами,

Как верблюд — смотрите сами!

О. Гофман

ИГРА «НА ЧТО ПОХОЖА БУКВА М»

Цель: развитие воображения.

Ход игры: взрослый предлагает ребенку, назвать на что похожа буква М.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПАЛЬЧИКОВОЙ ПОЗЫ “М”

Буква М из пальчиков: сомкнуть кончики указательных пальцев, опустить их вниз вместе со средними пальцами, а остальные — сжать в кулачок.

 

РАБОТА ПО ТРЕНАЖЕРУ ДЛЯ ЧТЕНИЯ Е. МАЗАНОВОЙ

Читаемслова и слоги на 8 странице.  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.