|
|||
РЕКОМЕНДАЦИИЛОГОПЕДА. ПООБУЧЕНИЮГРАМОТЕ. ДОМА ЗАКРЕПИТЬ. ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. ИГРА «СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ». ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ М. ИГРА «НА ЧТО ПОХОЖА БУКВА М». РАБОТА ПО ТРЕНАЖЕРУ ДЛЯ ЧТЕНИЯ Е.МАЗАНОВОЙРЕКОМЕНДАЦИИЛОГОПЕДА ПООБУЧЕНИЮГРАМОТЕ На этой неделе мы закрепилизнания о согласныхзвуках [М], [Мь] и училисьписатьбукву М.
ДОМА ЗАКРЕПИТЬ
Артикуляциязвука [М]: губысомкнутыбезнапряжения, воздухвыходитчерезнос, горлышко «работает»
ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ИГРА «СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» Цель: продолжать развивать умение составлять предложения по опорным словам. Ход игры: взрослый произносит пару слов и просит ребенка определить, какой первый звук в этих словах, а затем составить с каждым словом предложение: СЛОВА: МЫШКА — МИШКА; МЫЛА — МИЛА; МАЛ — МЯЛ
ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ М Буква М с двумя горбами, Как верблюд — смотрите сами! О. Гофман ИГРА «НА ЧТО ПОХОЖА БУКВА М» Цель: развитие воображения. Ход игры: взрослый предлагает ребенку, назвать на что похожа буква М. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПАЛЬЧИКОВОЙ ПОЗЫ “М” Буква М из пальчиков: сомкнуть кончики указательных пальцев, опустить их вниз вместе со средними пальцами, а остальные — сжать в кулачок.
РАБОТА ПО ТРЕНАЖЕРУ ДЛЯ ЧТЕНИЯ Е. МАЗАНОВОЙ Читаемслова и слоги на 8 странице.
|
|||
|