![]()
|
|||
Приступим к работе, вспомнив о правилах безопасности.
БРОШЬ ИЗ ВАТЫ
Приступим к работе, вспомнив о правилах безопасности. ─ ножницы передавать друг другу острым концом вниз, ─ при резании бумаги, ткани не направлять ножницы к себе или товарищу, ─ нельзя делать резких движений во время работы, ─ класть остриями от себя сомкнутыми, ─ нельзя работать ножницами с ослабленным шарнирным креплением, ─ нельзя работать неисправным и тупым инструментом, употреблять инструменты только по назначению, ─ во время работы надо быть внимательным, не разговаривать, не отвлекать посторонним делом, ─ нельзя носить в карманах инструменты (ножницы, шило, иглы и др. колющие и режущие инструменты Класть ножницы на стол (парту) так, чтобы они не свешивались за край стола. При работе с клеем, красками, иными веществами запрещается:
─ пробовать их на вкус, ─ при работе с клеем пользоваться кисточкой, если это требуется. Нужно брать то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе, ─ излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её, ─ кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом. Правильная посадка во время работы. ─ Ноги должны твердо опираться всей подошвой об пол, так как при другом положении ног нарушается кровообращение. ─ Свет должен падать слева или спереди. ─ Нельзя опираться грудью на стол. ─ Руки должны быть согнуты в локтях и отставать от корпуса более чем на 10 см. ─ Расстояние от глаз до изделия или детали должно быть 30-40 см. ─ В процессе работы следует периодически менять положение корпуса (из слегка согнутого к выпрямленному и обратно). Во время работы с проволокой необходимо помнить, что: - проволока, это металл, хотя и мягкий; - во время работы концы проволоки направляются вниз, чтобы не уколоть соседа; - нельзя наклоняться низко в момент обрезания концов проволоки, концы проволоки придерживаются; - нельзя брать проволоку в рот; - прочность проволоки зависит от ее толщины, поэтому при натяжении это необходимо учитывать и «чувствовать» этот материал.
|
|||
|