Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Схема формирования восстановительного поезда станции Борзя



Схема формирования восстановительного поезда станции Борзя

 

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель начальника Забайкальской ж. д. –

 главный ревизор по безопасности движения поездов

___________________ В. Я. Янченко

«____» января 2011 год

 

 

 

-места укладки тормозных башмаков

 

№ п/п № подвижного состава Род подвижного состава Перевозимая техника Кол-во осей Габарит Вес брутто Скорость движения

Грузоподъемный кран ЕДК 300

96т

70/20

Платформа

Подстреловая, такелажная

32т

70/20

Классный

Крановые бригады

60т

установл

Платформа

Т-11

Б-3, В-3

45т

установл

Платформа

Т-35. 01

Б-3, В-3

83т

установл

Платформа

Т-35. 01

Б-3, В-3

83т

установл

Крытый

Путейский, оборудование

40т

установл

Классный

Штабной, санитарный, столовая

58т

установл

Платформа

Склад

25т

установл

Платформа

Гидрооборудование, электростанция

30т

установл

Классный

Крановые бригады, электростанция

58т

установл

Платформа

Тележки вагонные

30т

установл

Платформа

Такелажная

32т

установл

73/1

Подстреловая платформа крана ЕДК-1000/1

н-1 в-1

125т

80/25

Грузоподъемный кран ЕДК-1000/1

н-1 в-1

156т

80/25

ВСЕГО:

1-3-3-0

953т

 

Общая длина поезда- 260 метров

Количество тормозных башмаков- 9 штук с запада

 

Начальник восстановительного поезда станции Борзя                                            А. М. Челышев



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.