Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БОМБЫ В САХАРНОЙ ГЛАЗУРИ 9 страница



А 2 июня 2009 года главный санитарный врач России Геннадий Онищенко сделал заявление РИА «Новости», что «органы власти всех уровней должны совместно бороться с курительными табачными смесями в России, которые имеют галлюциногенный эффект и разрушают психику». Наибольшее распространение, по его словам, эти смеси получили в Краснодарском крае, Самарской, Саратовской, Ростовской областях и в Москве. То есть опять-таки в ювенальных регионах!

С наркоторговлей вообще весьма интригующая история. Можем подарить ее кому-нибудь из авторов, подвизающихся в детективном жанре. Через многие ювенальные регионы проходят основные пути наркотрафика. Причем наркоситуация, как отмечалось 26 июня 2009 года в докладе директора ФСКН Виктора Иванова, серьезно ухудшилась. С 2001 года, когда Америка вторглась с «миротворческой миссией» в Афганистан, производство опиатов в этой стране, поданным ООН, выросло более чем в 40 раз. «В России, - цитируем доклад Иванова, - нар­коситуация предопределяется героиновым давлением из Афганистана. Колоссальный поток так называемых тяжелых наркотиков афганского происхождения при­вел к тому, что 90% наших сограждан, страдающих от наркозависимости, - потребители именно афганского героина. В непосредственной близости от России скла­дированы колоссальные запасы опиатов. Они, по оценкам специалистов, достигают триллиона разовых доз. Этого объема количеству наркоманов, равному по численности сегодняшнему населению России, хватило бы на 100 лет».

Но ведь очевидно, что такие запасы копятся на наших границах не зря! Владельцам запасов дальше необходимо решить две ключевые задачи: как провезти наркотики в нашу страну и как их распространить. Мы остановимся на пробле­ме распространения.

«Наркотики, - отметил директор ФСКН, - продаются в основном там, где есть потенциальный поку­патель. Это, в частности, окрестности школ, других учебных заведений, дис­котеки».

Что ж, вполне логично, поскольку в первый раз наркотики обычно пробуют в 15-16 лет, когда подростки уже становятся более независимыми от родителей и жаж­дут «взрослых» развлечений.

Кто же может стать наиболее успешным распростра­нителем или, говоря по-русски, наркодилером в этой среде? Подростки - достаточно обособленная возраст­ная группа, усиленно напитываемая сейчас духом не­гативизма по отношению к взрослым. Зато сверстники и особенно те, кто чуть постарше, вызывают доверие и могут легко «заразить» своими интересами, увлече­ниями, пристрастиями. На этом основана технология массового информирования подростков и вовлечения их в различные неформальные сообщества. Помнится, мы впервые столкнулись с такой технологией в 1997 году, когда растление школьников под маской полового воспи­тания пытались осуществить по программе «От подростка к подростку», для чего мальчишкам и девчонкам, которые прошли специальные тренинги и уже были готовы обучать других, выдавали диплом «секс-инструктора». Похожий принцип вербовки применяют и сектанты.

Право же, было бы странно, если бы наркомафия пре­небрегла таким технологичным принципом, как «равный обучает равного». И она им, естественно, не пренебрегла. Тот, кто хоть немного «в теме», может сразу вспомнить о роли жителей Таджикистана в распространении нарко­тиков на территории России. Екатеринбуржец Евгений Ройзман, много и плодотворно потрудившийся для оздо­ровления наркоситуации в родном городе, в бытность свою депутатом Госдумы, неоднократно пытался привлечь внимание к этому вопросу. В частности, он говорил, что через детей таджикских мигрантов наркотики быстро про­никают в подростковую среду. Появления даже одного такого ребенка в московской школе нередко бывает до­статочно для вспышки «наркоэпидемии».

Но пока наркомафии мешает наше законодательство, по которому дети лишь до 14 лет не несут уголовной ответственности за свои преступления. То есть абсо­лютно безопасно может чувствовать себя двенадцати-тринадцатилетний дилер. А ему - опять-таки по законам подростковой стаи - не очень легко внедриться в среду шестнадцати-семнадцатилетних, где наиболее вероятно найти устойчивый рынок сбыта. Поэтому взрослым по­донкам, которые стоят за малолетками, принципиально важно повысить планку уголовной неприкосновенности. Лучше бы лет до 18, тогда прекрасно сработает принцип «от равного к равному» и - что еще эффективней! - «от несколько более старшего - к младшему».

И тут лучше ювенальной юстиции, пожалуй, ничего и не придумаешь. По Международной конвенции о правах ребенка, которая является фундаментом для ювеналь­ной юстиции, детство определено как возраст до 18 лет включительно. Значит, дело за малым: надо смягчить законодательство. Собственно говоря, именно эти песни мы и слышим от наших ювеналов. Таких, например, как О. В. Зыков, который - надо же, какое удачное совпадение! -является не только правозащитником, но и наркологом. Сколько за последние годы он и его соратники гневно обличали «репрессивный подход» и «репрессивное мышление», ко­торые якобы и являются главным источником бед в области под­ростковой преступности.

Обратите внимание, как гра­мотно, по законам информаци­онной войны, подобраны клише. Слыша прилагательное «репрес­сивный», человек вспоминает об ужасах сталинских репрессий и тут же выдает желаемую реакцию: «Нет, нам не нужен репрессивный подход! Хва­тит! Мы это уже проходили! »

Очень профессионально выстроена и дальнейшая аргу­ментация. Понимая, что общество может забеспокоиться по поводу уголовной ненаказуемости несовершеннолетних преступников, правозащитники заверяют нас в том, что тяжкие уголовные преступления, конечно, не должны оста­ваться безнаказанными. (Хотя Зыков - такой гуманист, что он и с этим не согласен. «Ребенок не может быть субъектом репрессий со стороны общества», - заявил он (Суд без мантии и клеток//Парламентская газета. 2006, 6 июля).

Но ведь розничная торговля наркотиками и не считается сегодня в России тяжким преступлением. У нас не какой-нибудь там тоталитарный Китай, а демократическое госу­дарство! Поэтому совершенно очевидно, что при введении ювенальной юстиции несовершеннолетние наркодилеры и их зрелые патроны смогут наконец почувствовать себя комфортно. Конечно, предпринимались и разные другие попытки обеспечить себе вожделенный комфорт. Напри­мер, упорно проталкивается идея введения так называемой заместительной терапии (когда героин предлагают заме­нить якобы лекарством, а на самом деле наркотиком метадоном, который должен выдаваться наркоману бесплатно). Лоббируются программы «снижения вреда» (за которые опять-таки по странному стечению обстоятельств ратует Зыков), настраивающие молодежь на более «безопасное потребление» наркотиков. Нередко в рамках этих программ «потребителям» - тоже бесплатно! - выдают чистые шпри­цы. Чтобы обеспечить безопасное потребление.

Ну и, конечно, нельзя не вспомнить печально знамени­тое Постановление Правительства РФ № 231 о средних разовых дозах наркотика, по которому целых два года торговцев смертью, пойманных с поличным, не сажали в тюрьму, даже если у них находили девять разовых доз героина. Рынок, как было сказано в одной запомнившейся нам телепередаче, отреагировал благодарно...

В этой же передаче О. В. Зыков уверял телезрителей, что потребление наркотиков - это часть культурной тра­диции, в разных странах потребляют разные наркотики. И что табакокурение наносит куда больший вред здоровью, нежели героин (канал ТВЦ, передача «Московская неделя», репортаж Сергея Игнатова).

Когда же развернулась борьба за отмену постановле­ния, Зыков прикладывал большие усилия для его защиты и очень переживал, что защитить не удалось. Ну, ничего. Ювенальная юстиция, если ее протолкнуть, решит сразу много вопросов. В том числе и обеспечит силам, заинте­ресованным в дальнейшей наркотизации нашей страны, надежное прикрытие.

Для большей внятности приведем очень типичный по нынешним временам пример. В одной интеллигентной московской семье с шестнадцатилетним подростком, с которым до сих пор особых проблем не было, стало тво­риться что-то неладное. Он сделался грубым, взрывным, неуправляемым, начал кидаться с кулаками даже на отца, к которому всегда относился очень уважительно, пре­кратил помогать по дому, хотя раньше выполнял доста­точно много домашних поручений и охотно заботился о младших сестренках. У мальчика появилась сомнитель­ная компания, с которой он проводил время в ночных клу­бах. И еще у него появились большие деньги. А ведь он ни дня не работал! Мать заподозрила наркотики и обратилась к врачам. Те пообщались с парнем и подтвердили ее по­дозрения. По-видимому, им удалось нарисовать в беседе с подростком невеселую картину его ближайшего буду­щего, потому что он согласился сдать анализы и был уже готов пройти курс лечения в стационаре. Но потом, явно по наущению «старших товарищей», которым не хотелось терять клиента и, как это часто бывает, успешного дилера, вдруг заговорил о правах ребенка и пригрозил родителям, что если они посмеют еще хоть раз заикнуться о больнице, он обратится в ювенальный суд и пожалуется на психиче­ское и физическое давление с их стороны. В итоге родите­ли вкупе с наркологами оказались совершенно бессильны.

И вот какая вырисовывается картина: с одной стороны, как мы уже написали, розничная и мелкооптовая торговля наркотиками не входит в список тяжких преступлений. А с другой, поборники ювенальных судов, «слезя и стеня» о несчастных малолетках, которых готовы посадить за царапины на автомобилях или кражу сотового телефона, никогда не упоминают о несовершеннолетних наркоди­лерах. Этого вообще как бы не существует. Не ради них ли вся затея? Может, наше внимание специально при­влекают к мелким воришкам и дворовой шпане, которой нравится портить чужое имущество? Кстати говоря, их и без ювенальной юстиции строго не наказывают. В настоящее время около 70% приговоров несовершен­нолетним выносится условно. И не только за действи­тельно мелкие провинности, но и за зверские избиения, заканчивающиеся для жертвы переломом позвоночника, как было в Приморско-Ахтарске, за изнасилования, в том числе групповые. А некоторые «детки» уходят от уголов­ной ответственности даже за... терроризм!

10 июня 2009 года прессе было сообщено, что опе­ративники ФСБ и МВД России предотвратили в Москве крупный террористический акт, который планировался в канун Дня Победы.

«Задержанный - шестнадцатилетний житель Люблино, который в домашних условиях изготовил восьмикилограм­мовое взрывное устройство. Но привлечь задержанного к уголовной ответственности не представляется возмож­ным, так как он является несовершеннолетним», - отметил источник в силовых структурах, сообщивший эту новость.

Не прошло и недели, как в столице судили молодых вы­ходцев с Кавказа, которые, по некоторым данным, входили в группировку «Черные ястребы», созданную для борьбы со скинхедами. Они напали на двоих юношей славянской внешности. Произошло это в вагоне метро средь бела дня на перегоне между станциями «Киевская» и «Смоленская», то есть в центре Москвы. В результате один из пострадав­ших получил пулевое ранение в лицо и ножевое в область сердца, а другой, шестнадцатилетний одиннадцатикласс­ник, колото-резаную рану в область правого легкого. Восьмерых подозреваемых удалось задержать. Однако, по сообщениям СМИ, лишь двое из них были арестованы, а остальные шестеро, ввиду несовершеннолетия, отпуще­ны под подписку о невыезде.

Предоставляем читателю удобную возможность пораз­мыслить о новых перспективах этнической преступности в свете ювенальной юстиции (с учетом того, что, даже переехав в Москву, многие кавказские подростки «со­блюдают традиции» - носят при себе ножи), а также снова обратить внимание на однобокий гуманизм ювеналов-правозащитников, которые и в этом случае почему-то не поспешили встать на защиту шестнадцатилетнего по­страдавшего.

 

 

Глава VII

ТОЛЕРАНТНОСТЬ НОВОГО ВАВИЛОНА

 

Воспитание терпимости к пороку

 

Сегодня очень часто звучит слово «толерантность». А ведь совсем недавно большинство людей и слыхом не слыхивало ни про какую толерантность. Не знали, с чем ее едят. Теперь же пропаганде толерантности придается такое большое значение, что она вот-вот может стать предметом специального изучения в школе. Министер­ство образования РФ при поддержке ЮНИСЕФ уже осу­ществляет государственную программу «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экс­тремизма в российском обществе». С 2000 года издается «Библиотека психологии и педагогики толерантности», ответственным редактором которой является А. Г. Асмолов, в свое время стоявший у истоков так называемого «полового воспитания российских школьников». Кто зна­ет, может бывший замминистр образования в недалеком будущем получит портфель министра толерантности?

Что ж, пора, наверное, поинтересоваться значением этого новомодного слова. «tolero» - переносить, терпеть, поддерживать, сдерживать, кормить. Отсюда: «tolerans», «tolerantis» - терпеливо переносящий, выносливый. «Tolerantia» - терпеливость, терпение» (Латино-русский словарь. М., Флинта, Наука, 1999).


Теперь заглянем в «Биологический энциклопедиче­ский словарь» (М., Большая российская энциклопедия, 1995): «Толерантность» - (от лат. «tolerantia» - терпение) - иммунологическое отсутствие или ослабление иммуноло­гического ответа на данный антиген при сохранении иммунореактивности организма ко всем прочим антигенам. Термин введен в 1953 году П. Медаваром для обозначения «терпимости» иммунной системы организма».

Примерно в те же годы понятие толерантности появилось и в западной психологии с легкой руки сторонников биологизаторской теории - таких, например, как Ф. Розенцвейг. Вкратце суть сводится к следующему. Если человек стал­кивается с чем-то, вызывающим у него чувство протеста, неприятия, возмущения, то он должен «канализировать» эти негативные чувства в русло, безопасное для объекта (или субъекта) возмущения. Такое умение было названо «толерантностью». Помните, как воспитывали толерант­ность в Японии? Рабочий, которого оскорбил начальник, должен был потерпеть до обеда, а потом в специальном кабинете психологической разгрузки ему предоставлялась возможность «канализировать» свою агрессию, отдубасив резиновое чучело оскорбителя.

Что же означает пресловутая толерантность сегодня и зачем ее так усиленно закачивают в общественное созна­ние? Ныне это объемное, комплексное понятие, вобравшее в себя и ослабление иммунологического ответа (то есть со­противления) на данный «антиген», и канализацию протеста в безопасное русло, и, конечно, терпение, но об этом позже.

Применительно к нашему обществу в роли «антигенов» выступают явления, разрушающие культуру, традицион­ный уклад, привычные представления о должном и недолж­ном, о дозволенном и запретном, о добре и зле. Что такое мат, который наши прогрессисты решили интегрировать в литературную речь? Типичный «антиген». И сопротив­ляемость, иммунность общественного организма по от­ношению к мату заметно снизилась. Общество стало более толерантным. Мало того, что приблатненные подростки, не боясь замечаний взрослых, громко сквернословят на улице. Так теперь уже и мужчины вполне респектабельного вида беззастенчиво матерятся при женщинах, а те благо­душно улыбаются или отвечают тем же.

Очень повысилась толерантность и к демонстрации интимных сторон жизни. Люди бесстыдно взирают на рекламу средств от запоров и импотенции. И присылают снимки в журнал под названием «Обнаженные жены на­ших читателей».

А как мы стали толерантны к воровству! Голосуем за людей, ограбивших страну и хвастающих награбленным в телепередачах.

И на детей, которые роются в помойных баках и просят милостыню в метро, мы взираем весьма толерантно. Нет, конечно, не у всех еще отморожено сердце. Но для тех, в ком вскипает протест, предусмотрено множество способов канализации оного. Начиная с пива и водки, которые теперь можно лакать прямо на улице (что раньше было запре­щено, поскольку считалось оскорблением общественной нравственности, и забулдыги вынуждены были скрываться в подъездах и подворотнях), и кончая опьянением марги­нальной ультрапатриотической прессой, которую нередко содержат все те же воры-олигархи. А в промежутке - широ­чайший спектр средств для снятия эмоционального напря­жения: дискотеки, игровые автоматы, телешоу, необъятные супермаркеты и вещевые рынки, компьютере Интернетом, экстремальный спорт и, естественно, «безопасный секс».

Последний канал самый главный. В светлом будущем тотальной толерантности эта сфера, судя по всему, должна стать абсолютно растабуированной. Именно сюда стара­ются направить протест против несправедливой жизни, яростную реакцию на социальное унижение. Зачем шум поднимать и даже зачем лупить чучело патрона, когда к твоим услугам радости садомазохизма? И вообще, все твои беды, если с помощью психоанализа как следует покопаться в подполе бессознательного, проистекают от недостаточной сексуальной культуры, а главное, от зажатости, скованности, ложного стыда. Раскрепостись, твори, выдумывай, пробуй! На этом пути твоей свободы никто не посмеет остановить. А если посмеют, живо по­лучат по ушам, неполиткорректные гомофобы, дремучие ортодоксы и ханжи, застрявшие в позапрошлом столетии.

Сейчас уже многие забыли (кошмары вообще быстро забываются), как перед либерализацией цен в 1992 году деятели, находившиеся тогда у кормила демократии, со свойственным им простодушным цинизмом предлагали круглосуточно транслировать при помощи спутникового телевидения порнофильмы, чтобы голодные люди мог­ли утешиться. Патриотической общественностью это было воспринято как крайняя форма издевательства, а издевательства-то не было и в помине. Либералы про­сто раньше других узнали, как принято управлять людьми в демократическом обществе.

И поспешная отмена уголовной статьи, карающей за мужеложество, вовсе не была связана только лишь со специфическими пристрастиями новой элиты. Гораздо важнее было максимально расширить русло главного ка­нала. На это же был направлен и указ Б. Ельцина, до сих пор кажущийся абсурдным даже многим психиатрам и психо­логам. Мы имеем в виду указ о широком распространении психоанализа в России.

«Зачем он полез в нашу профессиональную сферу? -удивлялись специалисты. - Неужели у президента страны нет более важных проблем? »

А проблема-то, между прочим, была важнейшей. Толь­ко не психологической, а политической. Кто компетентно объяснит людям, в чем истоки их страданий и где пана­цея? Кто умеет грамотно выстроить миф о ранней сексу­альной травме - истинной причине всех твоих бед? Ведь дело не в том, что ты в 40 лет оказался никому не нужным балластом, не в том, что тебе пришлось стать беженцем и переехать из Узбекистана в Тамбовскую область, не в том, что сын, оглушенный молодежной масс-культурой, пристрастился к наркотикам. Нет, это все ложные причины, на уровне сознания. А истинная кроется в далеком, уже вытесненном из памяти эпизоде детства: в том, что ты, пересидев в полуторагодовалом возрасте на горшке по причине затрудненной дефекации, застрял на анальной фазе эроса. Забыл? Ничего страшного, дипломированный психоаналитик напомнит, попутно объяснив про сублима­цию либидиозной энергии. Глядишь - и полегчает.

Теперь зададим другой вопрос. К каким социальным «антигенам» решено воспитать у нас толерантность? К чему мы должны привыкнуть? Что нас не должно раз­дражать, пугать, вызывать отталкивание и желание со­противляться?

На наш взгляд, таких «камней преткновения» как ми­нимум три. И связаны они с тремя графами анкеты: на­циональность, пол и вероисповедание.

 

Это страшное слово «нация»

 

Начнем с первой графы. Казалось бы, что плохого, если люди будут излечиваться от национальной нетерпимости, от ненависти к инородцам? Ведь это безусловно отрица­тельные свойства, приводящие к жутким последствиям.

Карабах, Таджикистан, грузино-абхазский конфликт, Чечня... Но почему призывы к борьбе с национальным экстремизмом исходят из таких стран­ных кругов? Почему этим больше всего озабочены люди, которые, выражаясь суконным языком, занимаются под­рывом государственных основ, раз­жигают своими выступлениями ту же национальную рознь? Почему после их миротворческих речей резня толь­ко усиливается? Почему они в разгар войны пируют вместе с чеченскими бандитами? А некий миротворец побогаче этих бандитов еще и содержит?

Весьма характерны и понятия, которыми оперируют такие люди. Обратите внимание, они стараются не про­износить слова «народ». (Разве что в словосочетании «маленький свободолюбивый чеченский народ». ) Это, мол, что-то кондово-коммунистическое. И еще больше него­дуют при слове «нация». Это у них вообще ассоциируется с фашизмом. Нет, они оперируют современными, цивили­зованными терминами: «народонаселение», «электорат», «граждане». А любимое словечко - «социум». Нуда, ведь «народ» и «нация» - государствообразующие понятия. И что не менее важно, культурообразующие.

А в российском паспорте, основном документе, удо­стоверяющем личность, национальность не указывается. И подавляющее большинство граждан вторит телевиде­нию и газетам, уверяя себя и других, что это не имеет ника­кого значения. Дескать, важно внутреннее самоощущение, кем ты сам себя ощущаешь: русским или татарином.

Но программы по обучению толерантности как раз и займутся вашими чувствами! Вы уже не только не смо­жете сказать: «Мы, грузины, гостеприимны» или «Мы, русские, незлобивы», но и подумать так не посмеете.

Ведь тем самым вы принизите другие народности. Они, что, менее гостеприимны или более злобны?! Какой во­пиющий шовинизм!

Может, читатель сомневается в реалистичности на­шего прогноза? Придется, как теперь модно говорить, верифицировать (удостоверить) сказанное. Заглянем в книгу из упомянутой выше серии «Библиотека психоло­гии и педагогики толерантности». Название на обложке представляет нагромождение словес: «Психосемантиче­ский анализ этнических стереотипов: лики толерантности и нетерпимости» (авторы В. Ф. Петренко, О. В. Митина, К. В. Бердников, А. Р. Кравцова, В. С. Осипова). Ну, да ладно, не будем придираться. Перейдем к тому, что вну­три. Проанализировав отношение российских студентов к различным национальностям, авторы приходят к выво­ду, что «в бытовом сознании российской студенческой молодежи отсутствует образ внешнего врага и ощущение противостояния России неким враждебным силам». Не зафиксировано и никакого массового расизма по отно­шению к другим народам внутри страны. Но авторы вовсе не приходят к выводу, что уроки толерантности нашему обществу не требуются. Нет, их весьма тревожат некото­рые «предубеждения» и «этнические стереотипы». Какие именно, скажем чуть погодя. Сначала хотим напомнить, что предубеждениями называется несправедливое, непод­твержденное опытом мнение о ком-либо или о чем-либо. Здесь же предубеждением названо, например, мнение о чеченцах как об «агрессивном», но одновременно и «са­мом храбром народе». А к цыганам, оказывается, наши студенты относятся предубежденно, поскольку считают их «мало затронутыми цивилизацией», «остаточно конфликт­ными (чужими)» и «не слишком смелыми».

Ну и где же тут предубеждение? Или надо было сказать, что чеченцы, с которыми шла война и которые захватывали роддома и отрезали нашим солдатам головы, это добрей­шие и кротчайшие существа? А таборные цыгане - самый цивилизованный народ земного шара? (Это, конечно, не исключает возможности для отдельно взятого цыгана стать великим ученым. Но тогда он будет вынужден уйти из табора. )

В чем же дело? Каковы истинные цели апологетов толерантности? Как они ни стараются их скрыть, а все же по некоторым проговоркам становится понятно: им не­обходимо уничтожить национальный характер, разрушить национальную самоидентификацию, которую авторы на­зывают «стереотипным мышлением».

 

Основные объекты толерантности

Вектор половой толерантности вполне очевиден. В Германии, Швеции, Норвегии, Исландии, Нидерландах, Франции, Дании и Бельгии уже разрешена официальная регистрация однополых браков. В ряде стран (например, в Дании) гомосексуалисты и лесбиянки добились также права усыновлять детей. А в чопорной Англии содомитов даже венчают в церкви. Это в современной Европе, встро­иться в которую нам так настойчиво предлагают наши власти и Збигнев Бжезинский. Но когда куда-то встраи­ваешься, приходится жить по правилам хозяев.

Что ж, первые шаги уже сделаны. Не успела Россия приобрести долгожданный суверенитет, как была от­менена статья в Уголовном кодексе, наказывающая за мужеложество. И сразу началась бешеная пропаганда содомского греха, который подавался не как грех, а как особенность, чуть ли не обязательно присущая яркому дарованию. Словосочетание «голубой экран» приобрело еще один смысл, поскольку, как жалуются в откровенных разговорах работники телевидения, гомосексуализм в этой среде стал отождествляться с профессионализмом. Популярные журналисты и актеры, будто по команде, на­чали во всеуслышание рассказывать о своей «нетрадици­онной ориентации» и ее преимуществах. Эта тема заняла достойное место на страницах подростково-молодежных журналов. В уже упомянутых школьных программах по половому воспитанию, которые так воодушевленно, со ссылками на «Песнь песней» и прочие места из Библии рекламировал Асмолов, содомия преподносилась как вариант нормы. (О судьбе Содома сей знаток Священного Писания почему-то умалчивал. )

В последнее время содомиты действуют еще более нагло. Фильмы с главными героями-педерастами широко демонстрируются в кинотеатрах и по телевидению. А как популяризировали песню группы «Тату», в которой девочка-лесбиянка угрожает родителям самоубийством в том слу­чае, если они не поймут ее любовной срасти к подружке!

Тем не менее по вопросам пола Россия еще не может похвастаться стопроцентной толерантностью. Романти­зации «голубых», конечно, очень мешает Православная Церковь, куда ходит все больше и больше людей, пони­мающих, что Содом - это не только часть фразеологи­ческого оборота, но и реально существовавший город, истребленный Богом как раз за те извращения, которые сегодня так пропагандируются.

Поэтому большим подарком для проводников толерант-


ности стало опубликованное в молодежном журнале выска­зывание одного из известных клириков нашей Церкви, имею­щего репутацию выдающегося миссионера и полемиста. То ли  в полемическом задоре,


то ли еще по какой-то причине он повторил мнение некоторых протестантских сект и ультрали­беральных католиков, противопоставляющих себя политике Ватикана. На вопрос, может ли гомосексуалист быть право­славным священником, этот клирик ответил: «Да, может. При условии, если он, как и человек нормальной сексуальной ориентации, умеет контролировать свое влечение».

Ответ, вопиющий не только по содержанию (православ­ный священник - содомит! ), но и по своему иезуитскому лукавству. Что значит «контролировать влечение»? Не кидаться на всех подряд или только в церковной ограде вести себя сдержанно? А, может, вовсе не предаваться этому пороку? (Похоже, автор высказывания имел в виду именно третий вариант, поскольку уточнил, проявив не­характерную для священнослужителя приверженность к политкорректному новоязу, что на священство не может претендовать «практикующий гомосексуалист». ) Но тог­да как он обнаружит свой порок? Остается лишь гадать. Наверное, по нечистым помыслам. В том же новоязе для этого есть свой термин: «латентный (скрытый) гомосексуа­лизм». Но Православие учит отсекать греховные помыслы (тем более такие грязные), а не делать их частью себя, придавая им статус личностных свойств. В общем, как ни крути, подобные сентенции не лезут ни в какие ворота, кроме безразмерных врат толерантности. Прельстительно безразмерных, как врата ада.

Но в целом наша Церковь, конечно, проявляет вопию­щую, с точки зрения современных либералов, косность и нетерпимость к греху. То ли дело на Западе! Никогда не забудем католического священника, встреченного нами в мюнхенском центре для детей-инвалидов. Рассказывая о своей «каритативной деятельности» (так нынче и у нас в некоторых изданиях именуют дела милосердия), он до­бавил, что на церкви лежит огромная вина перед людьми, ведь она была так немилосердна: запрещала людям сво­бодный секс и пугала их адом.

Мы тогда решили, что бедняга малость не в своем уме... У него и глаза так странно, фосфорически вспыхивали, особенно когда он рассказывал о больных крошках, кото­рым не хватает ласки, нежных прикосновений... Но чуть позже нам стало известно, что это не мнение отдельно взятого безумца, а вполне стандартные взгляды либе­ральных католиков.

По мнению отечественных поборников всяческой терпимости, если бы Православная Церковь была толерантнее, не нужно было бы столько помещений строить. Сделать как во Франции... Там в соборе сперва проходит рок-концерт, потом - богослужение, потом выставляется художник из России.

Что правда, то правда. До Европы мы пока не дотя­гиваем. Впрочем, и до Америки тоже. К примеру, в Нью-Йорке городские власти перед Рождеством запретили использовать в школах христианские символы (высо­чайший уровень толерантности! ). Католическая лига США обратилась в суд. Но пока суд да дело, праздник прошел.

А Евросоюз выпустил «Директиву о равном отноше­нии». Сей толерантный документ запрещает дискрими­нировать трудящихся по религиозному признаку и (само собой! ) по признаку «сексуальной ориентации». Даже если человек, работающий в церкви, вдруг перейдет в другую веру или вовсе станет атеистом, его, по ново­му закону, никто не посмеет уволить. А если какая-то религиозная организация откажется принять на службу содомита, у отверженного теперь появятся законные основания вчинить судебный иск.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.