Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БОМБЫ В САХАРНОЙ ГЛАЗУРИ 2 страница



В1992 и 1994 годах соответственно в Рио-де-Жанейро и Каире состоялись международные конференции по народонаселению, на которых миру была навязана про­грамма так называемого «устойчивого развития», предпо­лагающая консервацию того уровня потребления, который позволяют себе сегодня развитые страны (и одновремен­но — консервацию нищеты, присущей развивающимся странам, поскольку именно она служит в данном случае мировым «консервантом»). Конференции проходили под эгидой ООН, но процитируем отрывок из заявления президента Клинтона, сделанного им в 1997 году в связи с финансированием Конгресса международных программ по народонаселению. «Мы подтверждаем, что США будут и впредь занимать руководящую роль в мире по предо­ставлению добровольной помощи в области планирова­ния семьи... Планирование семьи является ключевым моментом нашей всеобъемлющей стратегии... »

«Программа действий по регулированию народонасе­ления», принятая в Каире, фактически повторяет амери­канский Меморандум национальной безопасности 1974 года. О сокращении рождаемости в Каире было заявлено достаточно прямо (разумеется, только для сохранения здоровья женщины и соблюдения ее репродуктивных прав! ). В списке организаций, принимающих участие в разработке и финансировании соответствующих про­грамм, — наши старые знакомцы: ЮНФПА, Всемирный банк, ВОЗ, ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО, МФПС и Совет по на­родонаселению, учрежденный в свое время Ф. Осборном, сподвижником Маргарет Зангер, а также «Ассо­циация за добровольную хирургическую контрацепцию» (т. е. стерилизацию) и Фонд Рокфеллера.

В июле 1999 года, выступая на 21-й Специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН, тогдашний вице-премьер Правительства России, а ныне спикер Совета Федерации РФ, В. И. Матвиенко заявила: «Россия полностью привержена духу и целям Каирской кон­ференции. Следуя установкам Каира, правительство целенаправленно проводит свою политику в области народонаселения». Но какие рекомендации можно вы­читать из документов Каирской конференции? И как они соотносятся с сегодняшними российскими реалиями?

- Демографические цели, которые ставит перед со­бой государство, не должны навязываться агентам служб планирования семьи (рекомендация 11).

Иными словами, чтобы государство не давило «аген­тов» своими «демографическими целями», систему планирования семьи необходимо сделать максимально децентрализованной и неконтролируемой. Поэтому в нашей стране с 1992 года появились: РАПС (с 52 фи­лиалами), Международный фонд охраны здоровья ма­тери и ребенка (в 1997 г. у него было 40 региональных представительств), Российское общество контрацепции, международные женские центры, а также множество за­гадочных учреждений — «Эзоп», «Ариадна», «Ювентус», «Магистр» и прочие, — которые под видом досуговой или просветительской деятельности проводили (или прово­дят) антирепродуктивную пропаганду. А наряду с ними — более 300 государственных центров планирования семьи под эгидой Министерства здравоохранения. Кроме того, такие центры вписывались в уже существующие поли­клиники, больницы, женские консультации. Помните, в американском Меморандуме рекомендовалось на выбор две технологии: либо создание отдельных центров, либо их интеграция в медицинские учреждения? Наши «плани­ровщики» осуществили и то, и другое, а Президентское послание к Федеральному собранию от 10 мая 2006 года, в котором отчетливо звучит призыв считать улучшение демографической ситуации приоритетной целью нашего государства, им не указ!

— Ненужные медицинские и законодательные огра­ничения к сервису по планированию семьи должны быть устранены (рекомендация 14).

Еще в 1997 году премьер Черномырдин подписал постановление с перечнем «социальных показаний», по которым женщинам позволено сделать аборт даже на 22-й неделе беременности, когда ребенок уже вполне может появиться на свет живым! Под этот перечень — бедность, плохие жилищные условия, отсутствие по­стоянной работы, развод с мужем и т. п. — подпадало большинство женщин нашей страны. (Слава Богу, после многократных требований общественных организаций, главным образом Московской ассоциации православных врачей, в июне 2003 года правительство существенно сократило этот позорный список. ) Увеличено и число медицинских показаний для стерилизации, теперь чуть ли не воспаление легких может послужить основанием для перевязки маточных труб.

- Правительства и неправительственные организации должны поощрять предоставление услуг в области планиро­вания семьи по различным каналам таким группам населе­ния, как подростки, мигранты и беженцы (рекомендация 15).

На пятилетнем юбилее РАПС в 1997 году тогдашний замминистра здравоохранения А. Д. Царегородцев бод­ро доложил: программа по планированию семьи для ра­боты социальных служб с беженцами уже издана. И за семь лет в 500(! ) семьях русских беженцев из Таджикистана, проживающих в пригородах Москвы, не родилось ни одного ребенка (Илюхин В. И. Обвиняется Ельцин. М., ФТМ России, 1999. С. 42).

- Правительство должно признавать особые нужды мо­лодежи и подростков, поддерживать программы, направ­ленные на минимизацию риска заражения СПИДом и дру­гими венерическими заболеваниями (рекомендация 16).

Все программы «АнтиСПИД», которые нам довелось изучить, — а изучили мы их немало, — на самом деле лишь провоцируют интерес к сексу и половую распущен­ность. И, следовательно, увеличивают риск заражения СПИДом. Вот, например, полезные советы школьникам из челябинской программы «Беседы о СПИДе»: «Всегда пользуйся презервативом при вагинальном и оральном сексе; если заниматься анальным сексом, пользуйся специальным, особо прочным презервативом и большим количеством смазки; будет еще безопаснее, если вместо сексуального контакта заниматься сексуальными играми без проникновения: поцелуи, ласки, массаж, мастурба­ция». А первоклассников из города Ярославля обучали игре «Инфо-антиСПИД», участники которой лихо меняют «половых партнеров» - естественно, понарошку.

Ну, а чтобы все это стало возможным, надо активно внедрять в жизнь еще одну рекомендацию:

- Особое внимание следует уделять обучению педа­гогов и развитию соответствующих коммуникационных методик, направленных, в частности, на устранение чув­ства ложной стыдливости (рекомендация 20).

В России это стали называть «уроками по снятию стыда» — с них начинаются многие программы секс-просвета.

Как мы уже говорили, «шумовым прикрытием» демо­графической войны служат декларации прав женщин на свободный выбор, заявления о необходимости борьбы с абортами, СПИДом и венерическими заболеваниями, об охране репродуктивного здоровья. Однако даже по официальной российской статистике на сегодня из 10 беременностей 7 по-прежнему оканчиваются аборта­ми, а заболеваемость сифилисом и СПИДом за послед­нее десятилетие выросла многократно. Так называемая «охрана репродуктивного здоровья» (а по существу — отвлечение средств от реальной заботы о женском здо­ровье и направление их на антидетородную пропаганду) сопровождалась в 90-е годы трехкратным ростом анемий (малокровия) среди беременных, более чем двукратным увеличением числа расстройств менструального цикла, ростом бесплодия и заболеваемости раком молочной железы и матки. То есть ни одна из декларируемых целей не была достигнута.

Зато в те же 90-е годы рождаемость в России снизи­лась почти вдвое, количество детей в стране сократилось почти на 4 млн человек. И хотя сами «планировщики» будут уверять, что виновата в этом исключительно плохая эконо­мика, в документах для внутреннего пользования (Доклад миссии ЮНФПА. С. 18) вполне определенно указывается на связь между снижением рождаемости и растущей по­пулярностью современных противозачаточных средств.

Добавим, что секс-просветовская трактовка гомосексу­ализма как варианта нормы могла только способствовать распространению СПИДа. А по заключениям виднейших психиатров (проф. Драпкин Б. 3., проф. Козловская Г. В., проф. Остроглазое В. Г. и др. ) программы сексуального просвещения, разрушая чувство интимного стыда — одно­го из главных показателей психической нормы, — инвалидизируют детскую психику, искусственно расторма­живая сферу влечений, замедляют умственное развитие. Соответственно повышается вероятность наркотизации подростков и заражения их венерическими заболева­ниями и тем же СПИДом. Рост агрессивности, неизбежно связанный с преждевременной сексуализацией, толкает подростков в криминальные сообщества. Не случайно к концу XX началу XXI века смертность среди мальчиков и девочек 15-19 лет увеличилась на 50%. Теперь о перспективах.

По прогнозу ООН («Краткий доклад о контроле за мировым населением, 1999 год: рост, структура и рас­пределение населения». ООН, Комиссия по народона­селению и развитию. 32 сессия, 22-30 марта 1998 года. С. 7) Россия к 2050 году должна выйти на первое место в мире по убыли населения, которое составит тогда 121 млн человек, притом что 101 млн. будет у Турции — нашего черноморского соседа).

Америку, напротив, ждет к 2050 году огромный при­рост — 75 миллионов человек. Для развитой страны это фантастические показатели! Вероятно, с учетом подобных прогнозов американцы начали перестраивать свою по­литику в области образования: отменять секс-просвет и вводить «программы целомудрия» с ориентацией на брак, супружескую верность и многодетность. Думаем, в самом скором времени они решительно ужесточат отношение к контрацепции, абортам и гомосексуализму. Подобно табаку и спиртному, противозачаточные средства, аборты и разврат не будут поощряться в Соединенных Штатах, а сделаются по преимуществу «экспортным товаром».

И если сравнить ожидаемую в 2050 году численность населения США (349 млн. человек) и России, станет оче­видным, что к середине XXI века демографическая война против нашей страны будет «успешно» завершена.

«Стремительные политические, экономические, со­циальные и демографические изменения, произошед­шие в Российской Федерации... имеют историческую важность и далеко идущие последствия», — сказано в уже цитировавшемся нами Докладе миссии Фонда на­родонаселения ООН (ЮНФД 1997. С. 6). Сегодня все мы должны вдуматься в эту обтекаемую фразу и перестать относиться к проблеме планирования семьи как к чему-то третьестепенному. Демографическая безопасность — наиважнейшая составная часть национальной безопас­ности. Службы, препятствующие деторождению на нашей территории, необходимо закрыть, а демографическую политику сделать полностью свободной от иностранных влияний и вливаний.

Политика России должна быть направлена на преумно­жение и защиту жизни народа, а не на планирование не­бытия.

Мы в течение последних 20-ти лет старались внести свой посильный вклад в дело сопротивления насаждению нашему народу, особенно молодежи, губительных стерео­типов мышления и поведения и надеемся, что эта книга поможет постепенно перейти от обороны к наступлению и в конечном итоге - к победе.


 

 

Глава I

Я НЕ ПРОСИЛ МЕНЯ РОЖАТЬ

 

 

Дети как предмет роскоши

 

Когда родители слышат от ребенка фразу: «Я не про­сил меня рожать», они цепенеют. А ребенок, чувствуя себя победителем, продолжает натиск и нередко до­бивается своего. Родители же еще долго пребывают в растерянности, терзаясь вопросом: что на это сказать? С одной стороны, логически все так: и, правда, не про­сил... (Хотя как он мог попросить, если его еще не было? ) А с другой стороны, самые разные люди, не сговарива­ясь, ощущают одно и то же: их ребенок проявил какую-то страшную, черную неблагодарность. И это очень больно ранит и одновременно ставит в тупик. Ведь опять же, рассуждая логически, особенно благодарить часто бы­вает не за что.

От кого-то мать отказалась прямо в роддоме. Кто-то живет с папой-алкоголиком, а у кого-то даже такого папы нет. Кто-то побирается по электричкам, кого-то тяжелая болезнь с младенчества приковала к постели.

Но и в случае вполне благополучной, даже счастливой детской судьбы детство быстро проходит, и рано или поздно человека все равно настигают болезни, утраты, горести. А в конце - смерть.

«Ну, и за что тут благодарить? » - сокрушенно вздыхая, думают родители.

Тем более что почва для сокрушения густо унаво­жена сегодняшним идеологическим компостом. Ведь в вопросе деторождения постепенно произошел очень серьезный сдвиг.

Когда люди верили в Бога, супруги вообще особо не размышляли, желанен ребенок или не желанен, уместен или неуместен. Ребенок - дар Божий, о чем тут рассуждать? Не хочешь иметь детей - не женись. Или, если женился, но по каким-то причинам детей иметь не можешь, воздерживайся от интимной близости.

Потом, по мере охлаждения веры, ребенок все боль­ше и больше становился вопросом личного выбора. Чему, конечно же, способствовали все новые и новые медицинские изыскания в области предупреждения беременности. Однако выбор семьи почти всегда склонялся в положительную сторону: в принципе детей иметь хотелось. Правда, количество желаемых потом­ков неуклонно уменьшалось. В последние десятилетия XX века общепринятым суждением было примерно такое: «Ну, один ребенок это, конечно, маловато, эгоистом вы­растет. А два - в самый раз! Куда больше? » Причем это «больше», как правило, не подразумевало материальной составляющей («мы не можем себе позволить»). Наобо­рот, многодетность давала надежду на улучшение плохих квартирных условий.

Голодная смерть в эти годы детям, даже если их было



больше двух, тоже не угрожала. Образование и здравоохранение были бесплатными. Значит, и это не вводило в дополнительный рас­ход. Так что под «куда больше? » даже в нашей безбожной совет­ской стране подразумевалось осуществление неких духовных идей: ребенок как повторение


любимого человека, как возможность обрести родствен­ную душу. В том числе и мотив продолжения самого се­бя - «пусть частичка меня живет в моем ребенке».

Сегодня же... нет, нельзя сказать, что дети никому не нужны и что духовные мотивы исчезли. Но если человек не верит в Бога, то потребность в ребенке все чаще переме­щается в сферу материальную. Ребенок начинает воспри­ниматься чуть ли не как составная часть потребительской корзины человека с высоким качеством жизни. Сначала нужно обзавестись жильем, приличной обстановкой, включающей в себя помимо мебели массу бытовых и развлекательных приборов, существование без которых, по современным стандартам, кажется неполноценным, а то и невозможным. (Как жить без телевизора? Откуда мы тогда узнаем новости? А без компьютера? А без сти­ральной машины?.. ) Естественно, молодой семье нужен автотранспорт. Потом еще какое-то время необходимо пожить для себя. И лишь потом можно начать думать о ребенке.

Хватит ли средств для достойного воспитания и обу­чения будущего наследника, для его цивилизованного отдыха и культурных развлечений, которые тоже нынче недешевы? Не говоря уж о полноценном, сбаланси­рованном питании, красивой, модной одежде и ярких игрушках. Нельзя же допустить, чтобы он чувствовал себя ущербным, изгоем, хуже всех! Это ведь чудовищ­ная травма!

Если принять такой взгляд на жизнь, очень быстро окажется, что ребенок уже не является Божьим даром. Он превращается в предмет потребительской корзины и даже, более того, в предмет роскоши. И позволить его себе может далеко не каждый. Чем «ответственней» и атеистичней потенциальный родитель, тем меньше он ощущает право на родительство. Человек, не верующий в Бога, не надеющийся на Него, со страхом думает о хронической нестабильности. Его пугает инфляция, ме­жэтнические конфликты, терроризм, угроза безработицы, потеря накоплений и здоровья.

И от рождения ребенка отказываются потому, что он воспринимается не как Божие благословение, а как роскошь. А роскоши, конечно, хотелось бы, но в наше не­стабильное время без нее можно и обойтись. Скромнее надо жить. Что делать? Не всем же быть миллионерами...

Этап полного отвержения детей в нашей отстающей от мировой цивилизации стране пока не наступил. Хотя кое-какие сигналы из недалекого будущего до нас доходят. В начале 2000-х годов при поддержке компании «Юкос», начал выходить и бесплатно распространяться в молодеж­ной среде глянцевый журнал «Ракел». Журнал не просто для новой молодежи, а, если можно так выразиться, для «новых лучших», которые с высокомерной иронией взира­ют на простецкую молодежь.

Во всех публикуемых материалах видны потуги соз­дать что-то вроде «высокой моды» на сверхсовременный стиль жизни. Это кредо выражено уже в названии на об­ложке. Три первые буквы по-английски означают грязное ругательство, но это юмор для посвященных. Всем же остальным, в случае чего, можно попенять на испорченное воображение.

Под стать и содержание журнала. Такую грязь, как метко выразился когда-то по сходной проблеме К. И. Чу­ковский, «без калош читать нельзя». Но зато все с пре­тензией на оригинальность. Это, кстати, часто бывает у маргинальных меньшинств.

Ну, так вот, в одном из номеров была помещена, мож­но сказать, программная статья на тему детей (Вязем­ская А. Я никогда не буду одна. ) «Дети? Неизбежное зло, - говорит одна моя подруга. «Я с ужасом поняла, что больше никогда не буду одна», - написала мне, родив, другая. Третья, падая и плача от недосыпа, шепчет в трубку онемелыми губами: " Эта сволочь не спит" »... Или другой перл из той же статьи: «Вот он, твой малыш. Такой милый, хороший, ходит под себя, беспрестанно орет, пускает слюни и пучит глаза». Читаешь и поражаешься: надо же, такие заявки на оригинальность и одновременно такой беззастенчивый плагиат!

Ведь еще в 20-30-е годы прошлого столетия в журналах родоначальницы «планирования семьи» Маргарет Зангер ребенок изображался «орущим куском мяса»!

И подобные пассажи не новы: «Хочешь нести ответ­ственность за наличие корки засохших соплей у него под носом и регулярность его физиологических отправлений? Может быть, хочешь запаривать по вечерам чернослив и впихивать ему в рот под дикий визг, а он в ответ будет плеваться в тебя коричневой гадостью? »

Вот-вот! Сторонники Зангер, описывая младенцев, тоже старались вызвать к ним отвращение и брезгливость. Другое дело, что в нашей стране до сих пор так публично не изъяснялись. А теперь эти нравственные помои пре­подносятся как совершенно нормальные.

Ну, а те, кто еще не дорос до таких высот, могут, ко­нечно, заниматься идиотизмом: рожать, нянчиться, вос­питывать. Но только пусть от детей ничего не требуют: «Забудь... о какой-либо благодарности. Это был твой личный выбор, значит, и ответственность только твоя. Наши дети нам ничего не должны... Они нас рожать не просили».

Так выстраивается новая идеология, новое мировоз­зрение, в котором дети уже не Божие благословение, а проклятие судьбы.

 

Компенсация за неубийство

 

В 2000 году европейская практика судопроизвод­ства обогатилась прецедентом, который еще недавно мог быть сочтен остроумным вымыслом. Мы имеем в виду так называемое «дело Перрюша». Суть такова: умственно отсталый мальчик получил по решению суда денежную компенсацию за то, что его мать в свое время не сделала аборт. На следующий год уже три семьи, дети которых (от 9 до 11 лет) родились с физическими недо­статками, потребовали себе компенсации, и высший апелляционный суд Франции постановил, что инвалиды имеют право на материальное вознаграждение за то, что их матерям не была предоставлена возможность от них своевременно избавиться. СМИ откликнулись на это заголовками типа «Суд Франции признал право ребенка быть нерожденным».

Процесс, как видите, встречный: с одной стороны, родители получают все большие права и возможности не рожать детей. С другой стороны, детям предоставляется вопиющее по своей абсурдности право быть нерожден­ными. Ведь предъявлять это право может только уже появившийся на свет!

Нет, совсем не все французы с восторгом приняли такое расширение прав ребенка. Но интересно, какие они выдвигали аргументы. По сообщению того же агентства Lenta. ru, «решение вызвало резкую критику со стороны организаций врачей. Страх перед судебными исками за­ставит их рекомендовать аборт при малейшем намеке на какой-либо врожденный недостаток». А представители Организации по правам инвалидов сетовали на негуман­ность решения суда и выражали опасения, что теперь не только врачей, но и родителей, давших жизнь больному ребенку, смогут обвинить в безответственности.

То есть все аргументы лежали в поле гуманизма и ра­циональной логики. А на этом поле безбожная либеральная идеология неизменно одерживает победу за победой. От очередного либерального наскока консервативная часть общества поначалу испытывает шок, потом пытается про­тестовать, но терпит поражение и привыкает к новшеству как к неотъемлемой составляющей современной жизни. Однако такое положение возможно только тогда, когда дискуссия лишена религиозного фундамента. Когда не только либералы, но и приверженцы традиционной мо­рали не говорят о Боге и Его установлениях, молчаливо подразумевая, что это нечто отжившее, ненаучное, не­профессиональное - то, о чем даже как-то неприлично упоминать в обществе цивилизованных людей. В этой ситуации либералы не просто одерживают победу силой своих аргументов, но и неизменно выглядят более чело­вечными.

Противники абортов говорят, что операция вредна для здоровья.

- Безусловно! - соглашаются либералы. - Женское здоровье - непререкаемая ценность!

И предлагают абортивные таблетки - никакого риска и никаких страданий.

Что?! Гомосексуалисты не имеют права преподавать в школах? Да это ж дискриминация! Нельзя допустить, чтобы кто-то чувствовал себя изгоем, чтобы развивался комплекс неполноценности, который может привести даже к суициду. И принимаются «гуманнейшие» законы, позволяющие содомитам работать не только в школах, но и в яслях.

И на претензии тоже очень «гуманной» Организации по правам инвалидов либералы не замедлят ответить. Эти умелые игроки в гуманизм всегда найдут чем крыть.

- Конечно, родителей жалко, - посетуют они, а потом выложат козырную карту: - Но ведь ребенку-то инвалиду еще хуже. Разве это жизнь? Никаких радостей, никаких удовольствий, никаких наслаждений - одни страдания. Нет уж, простите, такая безответственность должна быть наказуема. Кто мешал брачным партнерам пойти в гене­тическую консультацию, своевременно сдать анализы и, узнав о вероятности рождения больного ребенка, прервать неудачную беременность?

Наши супергуманисты были бы кругом правы, если, как выражается один известный московский священник, «не учитывать фактор Бога».

- Знаю, что вы сейчас скажете! - отмахнется читатель. -Вы, собственно, с этого начали. Жизнь дают не люди, а Бог, и не человеку решать, кому жить, а кому нет. Че­ловек должен только благодарить и кланяться - за «бес­ценный дар жизни», как любят выражаться верующие. Нет уж, мои дорогие! Это смотря какая жизнь! Одна, может, и бесценный дар, а другая больше похожа на проклятье.

Но жизнь - бесценный дар не потому, что она обяза­тельно прекрасна, исполнена наслаждений и сулит бес­конечное количество возможностей. Нет, вовсе не это смутно чувствуют родители, воспринимая упрек «я не просил меня рожать» как проявление неблагодарности. Был когда-то советский фильм «Путевка в жизнь». Так вот, рождение - тоже путевка. И не просто во временную земную жизнь, а в вечность. Куда человек в этой вечности попадет, во многом зависит от его свободной воли, оттого, как он пройдет свой земной путь. Но возможность обрести вечную жизнь одна - через зачатие и рождение. А ее-то, эту самую главную возможность, как раз и не принимают в расчет безбожные гуманисты, рассуждая о неравенстве возможностей здоровых и больных.

Творец жизни - Господь, а родители - ее единственные проводники. Только через них Он воплощает Свой замы­сел. И именно за это - за потенциальную возможность об­рести небесный рай - дети должны быть вечно благодарны родителям. Любым, даже самым что ни на есть дурным и безответственным. Даже тем, кто бросил своих детей. Тем, кого в житейском смысле и родителями-то не назовешь. Недаром пятая заповедь не призывает почитать хороших родителей, а лаконично, безо всяких уточнений гласит: «Чти отца твоего и матерь твою». То есть любых!

Итак, метафизическая роль физических родителей абсолютно уникальна, и потому сатана, что в переводе с древнееврейского означает «противник», всячески старается эту роль затушевать, принизить, опорочить. Сколько запущено в оборот уничижительных выражений: «дурное дело нехитрое», «сделали ребенка», «наклепали детей», «животный инстинкт материнства»; сравнений из области зоологии («плодовита, как крольчиха», «она уже с икрой», «он взял ее с приплодом», «отелилась»); из ботаники («ты - женщина, а не семенной огурец! »); из кулинарии («с начинкой»).

Кто поставит под сомнение справедливость афоризма «Не та мать, которая родила, а та, которая воспитала»? Еще чаще такое можно услышать об отце. И в нравственно-этическом плане это правильно. А в мистическом ошибоч­но. Но поскольку для многих людей вечная жизнь - либо миф, либо невообразимая абстракция (да что говорить, даже христиане не всегда связывают зачатие, вынаши­вание и рождение человека с бессмертием души), роль кровных родителей не так уж сложно принизить до живот­ного уровня, а то и вовсе свести к нулю.

Когда об этом думаешь, по-новому высвечиваются слова апостола Павла из 1-го Послания к Тимофею. Не постижение премудрости, не преуспеяние в каком-то ре­месле или общественных делах и даже не воспитательная функция (мальчиков в старину женщины почти не воспиты­вали) названы залогом женского спасения, а, выражаясь современным языком, функция репродуктивная: «Жена... спасется через чадородие». Конечно, при условии, «если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (1 Тим. 2, 15). Но последнее заповедано всем христианам, независимо от пола, а вот чадородие - специфически женский путь спасения, возможность для каждой женщины искупить грех праматери Евы.

По вине Евы человеческий род был изгнан из земного рая, и теперь ее дочери должны искупать первородный грех рождением потенциальных обитателей рая небесно­го. А как часто слышишь даже от православных женщин, что лучше родить одного-двух детей, зато дать им хорошее воспитание и образование! Дескать, количество потомства обратно пропорционально качеству жизни каждого из де­тей: на еду, на одежду, на различные кружки и студии, на обучение в школе и вузе - на все нужны деньги. Поделив на нескольких, не дашь по-настоящему никому. Согласитесь, это иной взгляд на «цели и задачи материнства».

- Нашли тему для иронии! - гневно воскликнет благо­честивая мать. - А что, разве уже не обязательно воспиты­вать и выучивать детей? Нарожать, а там пусть растут, как сорная трава? Ничего себе у вас понятие о родительском долге!

Но ведь мы не спорим о важности воспитания. Только, во-первых, одно нельзя противопоставлять другому, а во-вторых, не следует так смещать акценты на земную жизнь. В одной широко известной молитве матери о чадах сво­их почти дословно повторяется строка из книги пророка Исайи. Там, правда, говорится: «Вот я и дети, которых дал мне Господь» (Ис. 8, 18). А в молитве читаем: «Удостой меня, с упованием на Твое милосердие, предстать с ними [с детьми] на Страшном суде Твоем и с недостойным дерзновением ска­зать: «Вотя и дети мои, которых Ты дал мне, Господи! »

Ты, а не я! А что должна будет сказать женщина, руко­водствовавшаяся ленинским принципом «лучше меньше, да лучше»? Ты давал, а я не хотела? Думала, мне виднее, когда придет нужный момент? Полагалась не на Тебя, а на себя? Считала, что слова апостола мне не указ? Не ве­рила в помощь Твою и Твое промышление о моей семье?

Даже если отказ от многодетности не связан с эго­истической боязнью трудностей, все равно он свиде­тельствует о маловерии. Так что не только аборт и гор­мональная контрацепция, фактически вся имеющая абортивный эффект, не только «барьерные» методы, связанные с излитием семени (грех Онана, каравшийся в Ветхом Завете смертью), но и самые, казалось бы, не­винные, «естественные» методы планирования семьи, мягко говоря, небезупречны.

И пусть никому из нас неведомо, кого Господь помилует и введет в Царствие Небесное, все же чем больше детей, тем больше надежда, что хотя бы кто-то станет праведником и молитвенником о нашем роде. Не потому ли так преизо-билует сейчас благодать на тех православных семьях, которые вопреки логике «мира сего» полагаются на волю Божию и «в наше трудное время» рожают много детей? Эту благодать чувствуешь почти физически, особенно если родители сами из многодетных православных семей, их предки тоже были чадолюбивы, и правильное устройство семьи и жизни не нарушалось ни в одном поколении.

 

«Планировщики» из преисподней

 

В XX веке, когда идеология планирования семьи, про­возглашающая право людей на «безопасный секс» (то есть на разврат, отказ от деторождения и аборты), пронизала как международное право, так и национальные законо­дательства многих стран, началась сатанизация мира. Хотя люди пребывают в уверенности, что это никакой не сатанизм, а, наоборот, просвещенность, цивилизован­ность и гуманность.

Однако по поводу абортов, которые так рьяно пропа­гандируются «планировщиками семьи», архимандрит Ра­фаил (Карелин) в книге «В аду на земле» пишет следующее: «В 1580 году французский юрист Жан Бодлен попытался систематизировать преступления колдунов и ведьм по 16 пунктам. Шестой пункт гласил, что эти пособники нечи­стой силы «посвящают дьяволу зародыши, находящиеся в утробе матери». Затем эти зародыши умерщвляли, из них приготовляли колдовскую мазь - аналог нынешних фетальных, то есть эмбриональных препаратов...

Мать, убивающая ребенка, сама того не понимая, соучаствует в колдовском ритуале - в посвящении ребенка демону, а вместе с ним - своей души».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.