Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3 Производственный план. 4 Маркетинговый план. 5 SWOT-анализ



3 Производственный план

План стоимости оборудования и материалов

Оборудование

Наименование Стоимость, руб.
Ростер
Паст-машина
Инструменты (лезвия, ножи, резаки, шприц и пр. )

Расходные материалы

Мелкая фурнитура (основы для серьги, кольца, колье; цепочки, шнурки, замки, швензы и тп. ) по 50 шт.
Пластика 1 шт. (марки Fimo)

 

Оборудование покупается разово со сроком эксплуатации от 5 лет. Расходные материалы закупаются при необходимости на складе небольшими партиями по 50-100 шт. мелкой фурнитуры различного наименования, и по 15-30 шт. пластики.

4 Маркетинговый план

Ориентировочные цены на продукцию

Наименование Себестоимость, руб. Цена за ед. руб.
Серьги 30-60 200-350
Кулоны 40-70 150-500
Браслеты 80-150 300-1000
Кольца 30-50 150-400
Ободки 70-130 350-700
Заколки 60-120 150-500
Декор. резинки для волос 100-180 300-600
Брелки 25-50 100-200
Колье 120-180 500-1500

 

Цены варьируются в зависимости от количества затраченных материалов, и сложности изделия. В таблице содержится наименования и цены основной продукции; стоимость других изделий (рамки, вазы и пр. ) определяется индивидуально.

На момент открытия магазина предполагается реклама в газете, интернете и собственные каталоги; позже при успешном развитии предполагается реклама на баннерах и телевидении.

 

 

5 SWOT-анализ

Сильные стороны -отсутствие конкурентов в городе. -изготовление на заказ. -ценность изделий ручной работы. Слабые стороны - отсутствие инвестиций на рекламу. - маленькая производственная мощность.
Угрозы -возможность появления конкурентов. - риск остановки производства т. к. на производстве всего 1 человек. Возможности - расширение ассортимента. - расширение производства из-за отсутствия конкурентов в городе.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.