3 Производственный план. 4 Маркетинговый план. 5 SWOT-анализ
3 Производственный план
План стоимости оборудования и материалов
Оборудование
| Наименование
| Стоимость, руб.
| Ростер
|
| Паст-машина
|
| Инструменты (лезвия, ножи, резаки, шприц и пр. )
|
| Расходные материалы
| Мелкая фурнитура (основы для серьги, кольца, колье; цепочки, шнурки, замки, швензы и тп. )
по 50 шт.
|
| Пластика 1 шт. (марки Fimo)
|
|
Оборудование покупается разово со сроком эксплуатации от 5 лет. Расходные материалы закупаются при необходимости на складе небольшими партиями по 50-100 шт. мелкой фурнитуры различного наименования, и по 15-30 шт. пластики.
4 Маркетинговый план
Ориентировочные цены на продукцию
Наименование
| Себестоимость, руб.
| Цена за ед. руб.
| Серьги
| 30-60
| 200-350
| Кулоны
| 40-70
| 150-500
| Браслеты
| 80-150
| 300-1000
| Кольца
| 30-50
| 150-400
| Ободки
| 70-130
| 350-700
| Заколки
| 60-120
| 150-500
| Декор. резинки для волос
| 100-180
| 300-600
| Брелки
| 25-50
| 100-200
| Колье
| 120-180
| 500-1500
|
Цены варьируются в зависимости от количества затраченных материалов, и сложности изделия. В таблице содержится наименования и цены основной продукции; стоимость других изделий (рамки, вазы и пр. ) определяется индивидуально.
На момент открытия магазина предполагается реклама в газете, интернете и собственные каталоги; позже при успешном развитии предполагается реклама на баннерах и телевидении.
5 SWOT-анализ
Сильные стороны
-отсутствие конкурентов в городе.
-изготовление на заказ.
-ценность изделий ручной работы.
| Слабые стороны
- отсутствие инвестиций на рекламу.
- маленькая производственная мощность.
| Угрозы
-возможность появления конкурентов.
- риск остановки производства т. к. на производстве всего 1 человек.
| Возможности
- расширение ассортимента.
- расширение производства из-за отсутствия конкурентов в городе.
|
|