|
|||
Безвременье 8 страница
Черная бровь чуть выгнулась.
- Что именно? – голос Снейпа был безучастным, а лицо лишено выражения.
- Вы надо мной издеваетесь, черт возьми, - буркнул Гарри, сердито отталкиваясь от Снейпа и вставая на ноги.
- Не имею ни малейшего понятия, о чем вы, Поттер, - тот поднялся и расправил мантию. – Я приготовлю обед. Расписание у вас с собой? – Гарри угрюмо кивнул. – Прекрасно. Начнем сразу же после еды, - помолчав, зельевар многозначительно взглянул на выпуклость в джинсах юноши. – Об этом стоит позаботиться до начала тренировки.
С этими словами он покинул комнату, оставив Гарри озираться в поисках чего-нибудь, чем можно было бы запустить ему в спину.
двадцать три.
Гарри смотрел вслед Снейпу до тех пор, пока звук его шагов не затих в глубине коридора. Убедившись, что зельевар спустился вниз, он расстегнул джинсы и упал на колени, запуская руку в трусы и обхватывая ноющий член.
Лаская себя, он думал о Снейпе. Гарри не хотел этого, но и удержаться не пытался – к этому времени Снейп прочно поселился в его подсознании и упрямо отказывался уходить. Юноша перепробовал все, что только мог придумать – фантазировал о других людях, мужчинах и женщинах, но в конечном итоге мысли его все равно возвращались к Снейпу. К длинным, мозолистым пальцам Снейпа, сжимающим его член ровными, размеренными движениями; темным волосам Снейпа, дразнящим чувствительную кожу; тонким губам и неровным зубам Снейпа, ставящим на нем отметины, клеймящим его; внимательным черным глазам Снейпа, прожигающим его насквозь; его запаху, неотчетливому, но совершенно особенному, в котором так легко утонуть; к голосу Снейпа, тихому и хриплому, шепчущему на ухо...
- Поттер, - и Гарри, распахнув глаза, беспомощно кончил себе в ладонь, глядя прямо на Снейпа. Возможности перевести дух под наблюдением зельевара не было, и Гарри так замер на коленях, с опадающим членом в руке. Ситуация была слишком нереальной, чтобы чувствовать стыд.
- Вам нужно было вернуться к себе, - опасным тоном произнес Снейп, а в следующий момент его язык оказался у Гарри во рту, и юноша не знал, как это произошло. Он был горячим и настойчивым, с пряным и холодноватым привкусом – виски, вспомнил Гарри, а когда он ощутил что-либо, помимо рта Снейпа, то выяснил, что лежит на спине и все пути к бегству отрезаны.
Приятно было чувствовать тяжесть чужого тела – оно казалось надежным и осязаемым в ситуации, которая наверняка имела место исключительно в его воображении, и Гарри попытался обнять зельевара руками и прижать к себе.
- Моя спальня, Поттер, - вымолвил Снейп, кусая Гарри за мочку уха и раздвигая его ноги бедром. – Мои правила, - он схватил юношу за запястья и прижал их к полу, а потом принялся доводить его до безумия.
Зубы кусали, ногти царапали, и Гарри представить не мог, насколько это потрясающе. Он закусил губу и забился, пытаясь не вскрикнуть, хотя это было глупо и невозможно. Все происходящее было глупым и невозможным, но Снейп явно намеревался попробовать каждый сантиметр его тела на вкус, вылизывал и посасывал впадинки меж ребер, и Гарри выгнулся ему навстречу, мечтая, чтобы его футболка просто исчезла вместо того, чтобы болтаться вокруг шеи.
Будто подслушав его мысли – скорее всего, так и было, - Снейп стащил с него футболку. Очки Гарри отлетели прочь, но зельевар призвал их и водворил на место, тяжело дыша у него над ухом.
- Надень очки, Поттер, и держи глаза открытыми.
Он куснул Гарри за подбородок, а потом отстранился, ожидая, пока тот встретится с ним взглядом. Гарри попытался, но взор Снейпа был слишком пронзителен, слишком ужасающ, и секунду спустя юноша отвел глаза. В конце концов Снейп зарычал, грубо хватая его за шею, и заставил поднять лицо.
- Скажи мне, что сейчас произойдет, - приказал он, подвинувшись так, чтобы вместить ногу меж бедер Гарри.
Гарри попытался тряхнуть головой:
- Мне.... мне...
- Неизвестно? Безразлично? – Снейп скользнул рукой по его волосам и наклонился за очередным поцелуем, отстраняясь всякий раз, когда Гарри пытался ответить. Юноша потянулся вверх, прижимаясь к Снейпу грудью – шерсть мантии одновременно обжигала и холодила разгоряченную кожу. Он знал, что алхимик говорит, но сути сказанного не понимал; слова были едва слышны из-за грохота сердца и шума бурлящей в венах крови.
- Поттер, - сказал Снейп таким голосом, что внутри у Гарри все завибрировало. Он снова отодвинулся, оставив юношу лежать на ковре, чувствуя себя потерянным и брошенным. – Смотри на меня, - а потом встал, с невероятной быстротой избавляясь от одежды.
- О боже, - выдохнул Гарри, продолжая повторять эту фразу про себя. Снейп был высок и худощав, и Гарри пытался не смотреть на его член, но тот был огромен и прямо у него перед носом, и вдруг Снейп накрыл его ладонью и велел юноше смотреть или убираться прочь. Гарри разрывался надвое: он не хотел смотреть и в то же время не мог оторваться. Он потянулся было к собственному члену, но яростный взгляд зельевара заставил его замереть, дрожа и глядя, как Снейп ласкает себя.
- Скажи мне, - повторил Снейп, и Гарри задумался – что от него ожидалось? Что говорил Снейп, пока он не слушал? – Скажи, что будет дальше.
- Господи, - прошептал Гарри, невольно вскидывая бедра, хотя им не с чем было соприкоснуться. – Мне...
- Тебе все равно, не так ли? – Снейп нагнулся, схватив Гарри за волосы на затылке и заставив его подняться на колени, а потом потащил вверх. Другая его рука проникла Гарри под белье, сильно стиснула ягодицы, и он приник так близко, как только мог, как будто можно было вскарабкаться на Снейпа или залезть внутрь – что угодно, лишь бы не было этого разделяющего их расстояния, этих преград из пота и кожи. Он смутно ощущал, что движется, но губы Снейпа снова прижались к его собственным, кусая, а потом его ноги ударились о кровать. Снейп толкнул Гарри назад, и он упал с неожиданной улыбкой на лице.
Снейп стянул с Гарри джинсы и белье и вновь оказался сверху – рядом, вокруг него, везде одновременно, теплый и надежный. Раньше Гарри не представлял, что касание чужой кожи может настолько возбуждать, и теперь понимал, что все, что нужно сделать зельевару, это коснуться его – еще один раз, сжать пальцами его член и надавить – один только раз, и Снейп так и сделал, а Гарри лишь сдавленно мяукнул и кончил, забрызгивая все спермой.
Возможно, на миг он потерял сознание, но когда пришел в себя, то решил, что никогда больше не сможет пошевелиться. Снейп подобной незадачи не испытывал: он плавно двигался рядом, скользя вдоль измазанного спермой живота Гарри. Чуть отстранившись, он провел по забрызганной коже пальцами, а потом поднес испачканную руку к губам юноши. Поколебавшись, тот лизнул ее; на вкус было горько и солоно, и он поморщился, отворачиваясь. Точнее, хотел отвернуться, но Снейп не позволил – он распластал ладонь у рта Гарри, размазывая по его губам сперму, и поцеловал его сквозь пальцы, языком заталкивая вязкую жидкость ему в рот и вылизывая снова.
Вяло поникший на бедро член Гарри заинтересованно дернулся, когда Снейп потерся о него собственным – все еще твердым и истекающим смазкой. Юноша не знал, как поступить: всякий раз, потянувшись к нему, он получал по рукам под недовольное рычание Снейпа, а трение все не прекращалось и Гарри уже стало казаться, что он умирает...
- Да ты - потаскушка, Поттер, - проговорил Снейп, покусывая его за ухо и легко толкаясь в бедро.
Гарри отчаянно замотал головой:
- Нет... – неужели Снейп не знает, что это у него впервые?
- Нет? – Снейп уселся на бедра юноши и вздохнул. – Жаль, - длинные пальцы погладили его трепещущий живот. – Это весьма привлекательное качество, - он двинулся вперед, надавив членом на яички Гарри. Тот застонал и дернулся навстречу. Эрекции у него еще не возникло, но дело шло к тому.
- Л-ладно, - обессиленно прошептал Гарри. Какая, в конце концов, разница – Снейп все равно услышит то, что хочет услышать.
- «Ладно»? Определись, Поттер. Потаскушка ты или нет? – он сжал член Гарри, доводя того до невыносимого возбуждения, и – о боже! – кожа там все еще была слишком чувствительной, и юноша забился на кровати, теряя самообладание.
- Нет, - выдохнул он, стискивая простыни пальцами. – Да! Мне... все равно. Как хочешь, - это предложение заканчивалось фразой «главное, продолжай прикасаться ко мне», но, к счастью, этого он вслух не сказал.
- Смотрите-ка, - сверкая глазами, Снейп лизнул губы Гарри. – Он поддается обучению, - а потом он сполз ниже и полностью вобрал в рот его член. Его руки впились Гарри в бедра, чтобы удержать того на месте, и юноше показалось, что мир сошел со своей оси. Ощущения были такими сильными, что граничили с болью – язык Снейпа кружил и нажимал во всех правильных местах, а когда алхимик отодвинулся, приказав: «Открой глаза, Поттер», и смотрел прямо на него, вновь заглатывая его член, Гарри едва не кончил на месте. Еще один толчок – и разрядки не миновать, но Снейп потянулся и скрутил его яички, предотвращая оргазм и вырывая из горла Гарри задушенный крик.
- По-моему, сейчас моя очередь, - сказал он, опускаясь еще ниже и забрасывая ноги Гарри себе на плечи. Лизнул его яички и провел языком по кожице за ними. Глаза Гарри закатились – он так хотел удержать их открытыми, но ничего не вышло, и к черту Снейпа с его приказами. Впрочем, поход к черту означал, что тот перестанет работать языком – вытворять такое, во что невозможно было поверить, особенно в исполнении Снейпа. Гарри уже едва дышал, пока Снейп вылизывал его изнутри, и закричал, когда тот остановился, не зная, был ли то крик потери или облегчения.
Он отважился взглянуть на Снейпа, который смотрел на него так, словно хотел съесть живьём. Гарри вздрогнул, но глаз отвести не смог, а Снейп тем временем вытянул руку, и в нее откуда-то влетела баночка. Гарри лежал пластом, мелко дрожа и глядя, как Снейп опускает в нее два пальца и размазывает содержимое по своему члену.
- О боже, - сказал Гарри, чувствуя, что вот-вот кончит. Он что есть силы закусил губу и вцепился в простыни – что угодно, лишь бы не потянуться к члену.
Снейп все еще стоял, гладя себя и жадно рассматривая Гарри. Подняв бровь, он произнес «Проси» преподавательским тоном, услышав который на уроке, Гарри отныне всякий раз чувствовал бы возбуждение.
- Я... что?
- Проси взять тебя, - повторил зельевар, вернувшись в постель за очередным поцелуем, глубоким и исступленным.
- Господи, - отдышавшись, прошептал Гарри. – Я не...
- Проси, - сказал Снейп, проведя пальцем по члену Гарри и сильнее скрутив его яички. – Проси, или не кончишь.
Вряд ли Снейп мог на самом деле остановить его – Гарри уже был на грани, но рисковать не хотелось.
- Пожалуйста, - выдохнул он, - пожалуйста.
- Что – пожалуйста?
Он бешено затряс головой. Не мог он такое сказать, просто не мог! Но Снейп сильнее сжал кулак, и выяснилось, что Гарри в состоянии сказать все, о чем его попросят:
- Возьми меня! – закричал он, дугой выгибаясь на постели, - о боже, что хочешь, только... только возьми меня!
Снейп снова поцеловал его, беспощадно исследуя рот языком, и выпустил. Гарри расслабленно вздохнул, но зельевар, отстранившись, шепнул «Перевернись», и его опять бросило в дрожь. Он с трудом перекатился на живот и прижался бедрами к постели, пытаясь потереться о нее. Снейп быстро положил этому конец – подтянул его вверх, поставив на четвереньки. Гарри почувствовал касание пальцев – боже, палец Снейпа проник в него, растягивая, и от этого ощущения он едва не расплакался. Захлебываясь собственным дыханием, юноша уронил голову на руки, выпячивая зад.
Ему показалось, что Снейп издал одобрительный звук, но потом к первому пальцу добавился еще один, и Гарри перестал слышать что-либо, кроме собственного дыхания и шума крови в ушах. Недолго помучив его, пальцы исчезли, и Гарри нетерпеливо заерзал. Впрочем, на смену пальцам быстро пришло что-то гораздо более крупное и... боже, Снейп собирался его трахнуть! По телу пробежала дрожь, а Снейп уже входил в него, проскальзывая в тугое колечко мышц.
- Боже, - всхлипнул Гарри. Было больно. Черт, как же больно! Снейп замер, затем осторожно наклонился и обвил грудь Гарри руками, притягивая его к себе:
- Шшшш, - проговорил он, лизнув шею юноши. Тот вздрогнул и откинулся назад, впиваясь ногтями в предплечья Снейпа. – Расслабься, Поттер, - шепнул тот. Голос его царапал, будто наждачная бумага, и Гарри почувствовал, что прижатое к нему тело бьет дрожь.
- Ох, - выдохнул он, роняя голову Снейпу на плечо и открывая горло для блуждающих по нему губ. Снейп лихорадочно задрожал, и Гарри понял, что тот еле сдерживается. На губах его заиграла улыбка, а тело расслабилось, обмякая в руках зельевара. Это помогло: жжение в заднице убывало, но полностью не исчезло, и Гарри не понимал, каким образом Снейп надеется войти глубже.
- Черт, - сказал он, не в силах вымолвить что-либо иное.
- Именно, - выдавил Снейп, все еще слизывая соленые капли пота с шеи юноши. Бедра его вскинулись, позволяя чуть продвинуться, но замерли, когда Гарри зашипел от боли. – Я не могу... – произнес он, охваченный еще одной, более жестокой волной дрожи.
Гарри отчаянно замотал головой, и очки снова свалились.
- Не нужно, - попросил он, сам не зная, о чем говорит.
Снейп высвободил правую руку и провел ладонью по животу Гарри, достигнув оставленного без внимания члена. Тот слегка поник во время вторжения, но на возвращение эрекции ушло всего несколько секунд. Еще пара движений – таких, какими Гарри их себе и представлял, но лучше – крепкая рука Снейпа двигалась в идеальном ритме, и юноша заныл и забился, пойманный между членом Снейпа и его ладонью.
Лаская его, Снейп проникал все глубже, раскрывал все шире, насаживая на себя. Охая, Гарри подавался назад в такт рваным, бесконтрольным движениям бедер Снейпа. Бешено двигая рукой, Снейп всосал кожу за ухом Гарри, и юношу хватило лишь на то, чтобы судорожно держаться, пока алхимик вырывал из его измученного тела очередной оргазм. Он терялся в ощущениях, судорожно сжимаясь вокруг члена Снейпа и кончая снова, на этот раз почти всухую.
Снейп стискивал Гарри в объятиях, впившись зубами в его плечо, пока не утихли последние волны оргазма. Подавшись назад, юноша осознал, что тот полностью вошел в него. Он изогнулся и охнул, когда зубы на шее сжались сильнее. Снейп вздрогнул и отпустил его, чуть наклонившись, чтобы поцеловать в губы.
- Порядок? – напряженно спросил он. Гарри сонно улыбнулся и кивнул, не уверенный, что сможет говорить. Снейп вновь поцеловал его – глубже, а затем толкнул на кровать, прижимая лицом к простыне и заставляя поднять зад.
Впившись в бедра Гарри, он удерживал их на месте, выходя и медленно входя снова. Гарри неловко выдохнул; боль прошла, вытесненная чувством незащищенности и заполненности до предела. Снейп снова вышел из него – почти целиком, и Гарри негромко застонал.
- Поттер, - задушенным голосом позвал Снейп. – Я... черт, - он толкнулся вперед – изо всех сил – с низким стоном. Гарри закусил губу:
- Уже можно, - пробормотал он. Тотчас пальцы Снейпа стиснули его бедра, и толчки участились – сильнее, быстрее, снова и снова, так, что они едва не очутились на противоположном краю кровати и Гарри был вынужден уцепиться за изголовье.
Неизвестно, что произошло потом; может, Снейп поменял угол или надавил Гарри на спину, но его член коснулся чего-то внутри юноши, посылая волны электричества по всему телу. Он вскрикнул и напрягся, позволяя Снейпу войти целиком и вновь достичь волшебного места. Гарри был почти уверен, что на еще один оргазм его не хватит, но движения Снейпа были чертовски приятны, поэтому он сильнее ухватился за изголовье и толкнулся назад, встречая толчки Снейпа своими собственными.
Он понятия не имел, как долго это длилось. Мир сузился до обжигающего нервы наслаждения, до пальцев Снейпа на его бедрах, до тихих звуков, издаваемых обоими – глухих стонов Снейпа и его задыхающихся всхлипов, до мошонки Снейпа, хлопающей о его ягодицы, до их смешавшегося хриплого дыхания. Неожиданно Снейп издал длинный хриплый стон, бешено дергая бедрами и наверняка оставляя на его коже синяки.
Несколько мгновений они были неподвижны, потом Гарри осторожно выдохнул, стараясь не охнуть, пока Снейп выходил из него. Освобожденный, юноша бессильно рухнул на постель, обливаясь потом. Снейп вытянулся рядом, все еще тяжело дыша, и Гарри свернулся калачиком у него под боком, прижавшись спиной к широкой груди, и немедленно провалился в сон.
|
|||
|