Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Поздравляю, но я не хочу бросать. Мне сам процесс нравится. Ну и наверное, счастливые люди не курят.



" Поздравляю, но я не хочу бросать. Мне сам процесс нравится. Ну и наверное, счастливые люди не курят".

" Ну и наверное мне опять стоит закурить: ))"

" Почему? Разве ты несчастлива? "

Молчание. Ответа нет, и чуть позже я завожу разговор на другую тему.

Входящее сообщение от Лены:

" А что ты чувствуешь, находясь так далеко от своей родины? Ведь это же наверное так интересно. Просто мне это трудно понять, я девушка домашняя скорее всего. "

Что я чувствую? Я не испытываю тоски по России. Как бы не возмущались патриоты, я не хочу туда возвращаться. Украинец по матери и армянин по отцу - настоящий русский как-то из меня не особо клеится.

Я не скучаю по родине. Я не хочу возвращаться туда, где в Шереметьево меня ждёт злая тетка на паспортном контроле, которая в ответ на мою улыбку и вежливое приветствие даже не поздоровается со мной.

Посмотрев количество штампов пересечения границы она наверняка еще позавидует мне. А затем в долгой очереди, я буду выслушивать нытье пассажиров о том почему таможенники вывернули их чемоданы, и почему та прекрасная французская посуда, которую они везли своим друзьям и родственникам, благодаря стараниям заботливых сотрудников аэропорта, теперь превратилась в причудливый пазл.

Я не хочу возвращаться туда, где хамство считается совершенно обыденным явлением, более того окружающее хамство, безразличие, и апатия захватывают тебя словно мерзкий вирус, и вылечиться от него не так уж просто.

Я не хочу возвращаться в ту страну, в ту самую великую Россию, в которой рождается так много учёных, музыкантов, художников и других талантливых людей, и все они вынуждены эмигрировать, потому что таланты их будут ценными только за большие деньги. Я не хочу возвращаться туда, где в самой читающей стране мира— самих читающих людей всего 3%.

В конце концов, и вы имеете полное право назвать это потребительством, но я не хочу возвращаться туда где, после полугода питания качественной европейской еды, я буду забавляться изжогой от натуральных российских продуктов. Я не хочу возвращаться туда, слыша новости о том что " женщине вместо больного правого бедра прооперировали здоровое левое бедро", я буду покрываться ледяным потом страха, представляя, что такое могло бы быть с моими близкими.

Я не хочу возвращаться туда, где пенсионеры получают смехотворную пенсию, зная при этом что однажды мои родители, да и я сам, станут старыми. Я не хочу возвращаться туда, где моих знакомых друзей - геи и лесбиянки, при этом прекрасные и душевные люди - будут преследовать, избивать и убивать лишь за то что они имеют точно такое же право любить как и все остальные.

Я не хочу возвращаться туда, где на каждом углу кричат " Крымнаш", а на вполне логичный вопрос " А что лично ты получишь с этого твоего Крыма? " переходят в совершенно нелогичную агрессию и расписывают мне особенности мировой экономики, да так что сам Адам Смит услышав такую пламенную речь наверняка бы переписал все свои теории. И больше всего я не хочу возвращаться в ту страну, где большинство поддерживают официальную теорию и ненавидят остальные народы. Почему ненависть? Потому что зависть в совокупности с пропагандой даёт как раз именно это чувство.

Всё это можно считать бесполезным нытьем, но скорее всего это просто лишь та самая правда, так режущая всем глаза. Правда о том, что почему-то в других странах, на первое место по значимости сумели поставить безопасность жизни, благоустройство и комфорт людей.

Я хочу вернуться туда, где прошло моё детство. Я хочу вернуться туда, где люди всегда с уважением относились к другим людям, и головы их не были тщательно промыты странными устоями и непонятными парадигмами. Я хочу вернуться в ту страну, где уникальная природа, где родилось большинство известных учёных, писателей, музыкантов и художников, многие из них опять-таки, к сожалению, эмигрировали, не в силах оставаться в ломающейся стране.

А еще я хочу вернуться туда только из-за моих родителей, их я просто не могу оставить жить в этом, из-за моих друзей, а еще из-за неё. Не из-за Лены, и из-за той, с которой я так часто ругался до появления седых волос, из-за которой судорожно курил, и которую так сильно... любил.

Я просто больной человек.

Шансы ничтожно малы, но они есть, и это даёт мне слепую надежду, захороненную где-то глубоко внутри меня.

Я пишу Лене какую-то чушь, попутно стараясь поймать такси возле бизнес-района Парижа, и когда я уже сажусь в машину, мне приходит сообщение.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.