|
|||
Кафедра «Автоматизация и робототехника»
Федеральное бюджетное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный технический университет»
Кафедра «Автоматизация и робототехника»
Пояснительная записка к домашнему заданию по дисциплине " Общая электротехника и электроника"
Тема: " Система автоматизированного проектирования печатных плат PCAD"
ДЗ-2068998-А1-02-02. 22. ЛА2. ПЗ
Руководитель ДЗ: доцент, канд. техн. наук.
____________ Компанейц А. Н. “___” ________2012 г.
Разработал: ст. гр. А-310
_______________ Березняк Н. Г. “___” ________2012 г.
Омск 2012 Федеральное бюджетное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный технический университет» Кафедра «Автоматизация и робототехника» ЗАДАНИЕ № 1 Домашнее задание по дисциплине " Общая электротехника и электроника" Студенту группы А-310 тов. Березняку Н. Г. 2012 / 2013 учебный год Тема домашнего задания: Система автоматизированного проектирования печатных плат PCAD Состав задания: пояснительная записка Чертежи (листы):
Разделы пояснительной записки: Аннотация; Введение; 1. Разработка типового компонентного модуля в САПР PCAD; 2. Разработка принципиальной электрической схемы в САПР PCAD; 3. Трассировка соединений печатной платы в САПР PCAD; 4. Заключение; Библиографический список. Основная рекомендуемая литература: 1. Компанейц А. Н. Схемотехника систем управления: метод. указания для выполнения курсового проекта и СРС / ОмГТУ, 2007. - 51 с. 2. Компанейц А. Н. Система автоматизированного проектирования печатных плат PCAD: метод. указания к лаб. работам и СРС / ОмГТУ, 2007. - 39 с. 3. Компанейц А. Н. Схемотехника систем управления: сб. заданий для практ. занятий и СРС / ОмГТУ, 2007. - 35, [1] с. 4. Артемов А. Д. Электроника [Текст]: конспект лекций / А. Д. Артемов, 2010. - 88 с. 5.
Зав. кафедрой: Хомченко В. Г. " " 2012 г. Руководитель ДЗ: Компанейц А. Н. " " 2012 г. Студент: Березняк Н. Г. " " 2012 г.
|
|||
|