Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Белимов Г. С. Близость с пришельцами. Тайны контактов 6-го рода. - Москва, 2005. 9 страница



 

Собственное расследование легендарных сказаний об огненном змее - Змее Змеевиче - предприняли кандидат исторических наук Людмила Лавреньева и Татьяна Щепанская, сотрудники Московской академии этнографии РАН (20).

 

Этот персонаж народной демонологии, оказывается, весьма распространен в российских деревнях от Поволжья до Полесья, а также в других местах страны, вплоть до Сибири. Говорят, что эта нежить влетает, разбрасывая искры, к одиноким женщинам, тоскующим о муже или возлюбленном. Пелагея Михайловна, жительница вятского села Воробьева Гора, рассказывала фольклористу-исследователю Татьяне Щепанской, будто сама наблюдала, когда зимой вышла из избы, как " огонь летит, что сноп, и вдруг рассыпается, искры вылетели... а другой раз видела такое же, когда молотила хлеб".

 

Очевидцы обычно свидетельствуют, что ОНО похоже на сноп, пучок, веник, огненный шар или змею с хвостом золотых искр. Как правило, видели его влетающим в трубу и почему-то именно в дома, где жили одинокие женщины, оставшиеся без мужа (умер, ушел на заработки, в армию да и пропал, долго не давая о себе знать). Рассказывают в разных местах одинаково: " И видят люди, как змей огненный летит по небу - и прямо в трубу. А в дом спустится и представляется человеком, как муж ейный... " Будто проходит в горницу, обнимает, целует заждавшуюся бабу, ложится с нею в кровать, угощает пряниками... Такие визиты могли иметь, по поверьям, трагический исход: одну вятскую молодуху огненный гость, говорят, увел в баню и посадил на горячую печку-каменку, после чего она умерла. Другая долго худела и чахла, забросила дом, дети бегали по деревне оборванные и грязные, попрошайничая по чужим домам. Через некоторое время случился пожар, и она сама сгорела в доме. По этой причине кое-где в деревнях за одинокими женщинами присматривали и, если замечали неладное, совершали обряд, чтобы отвадить незваного гостя.

 

Заметили люди и то, что особенную активность огненные летуны проявляли в период сталинских репрессий. Арестованные деревенские мужики гибли в ГУЛАГовских лагерях, оставляя тосковать своих молодых еще жен. " У меня золовка жила, - рассказывает Пелагея Яковлевна из того же вятского села. - У нее забрали мужика - троцкиста, что ли, нашли?.. А она затосковала: в ограду уйдет, сидит... Ее спрашивают: " Зачем туда ушла? " А она говорит: " Яков приходил. Гостинец мне дал, сухари... " Потихоньку стала сходить с ума. Тогда, - продолжает рассказчица, - мой муж говорит: " К тебе не Яков ходит, долгонький (так называли в тех местах лешего за высокий рост) ходит". Ее стали убеждать, чтоб не ходила в ограду. Ее караулили уж, не пускали... " Иногда этот гость проявлял себя слишком материально для призрака: то съедал напеченные с вечера хозяйкой блины, то поутру после его визита соседки видели у нее на руке синяки. На ночь она прогоняла от себя детей, чтобы спали отдельно, и дети слышали, как мать с кем-то ночью разговаривает, смеется, шепчется. В Полесье до сих пор рождение внебрачных детей иногда объясняют визитами огненной нежити и потому не слишком удивляются пропаже таких детей, которые должны, видно, быть призрачны, как и их родитель.

 

Чтобы отвадить феерического гостя, родня и соседи совершали разные магические действия: втыкали у дверей рябиновые ветки (на ягодах рябины будто бы есть крестики, отпугивающие нечистую силу), прибивали хомут и подкову, чертили углем кресты... В старинной книге " Абевега русских суеверий", изданной в 1786 году, ее автор М. Д. Чулков писал, что в верованиях XVIII века огненные змеи - это " дьяволы, которые летают и искушают женщин". Считается, что это существо куда древнее и сложнее, чем, скажем, образ того же черта...

 

Народная мифология - это, по сути, свидетельства очевидцев, которые сталкивались с необъяснимыми вещами и по-своему интерпретировали происходящее. Однако отмахиваться, отрицать какие-то события, пусть и невероятные с современной точки зрения, не приходится. Мы сами сейчас сталкиваемся с явлениями еще более поразительными и загадочными, оставляющими вполне материальные, следы. И у читателя в дальнейшем будет возможность убедиться в том на фактах данного исследования.

 

Не стоит говорить, что, возможно, неслучайно в сказках сплошь и рядом змеи похищают царевен и " красных девиц", что с ними сражаются добры молодцы и те же царевичи. Видимо, что-то такое было, замечалось людьми. Даже в серьезных литературных произведениях, оставшихся нам в наследие с XIV-XV веков, говорится о подобном, но не в сказочной форме, а в виде предания, исторического свидетельства. Такова, например, " Повесть о Петре и Февронии Муромских" - памятник литературы Древней Руси (21).

 

Повесть начинается так: " Се убо в Русийстей земли град, нарицаемый Муром. В нем же бе самодержавствуяи благоверный князь, яко поведаху, именем Павел. Искони же ненавидяи добра роду человеческому, диявол всели неприязненаго летящаго змия к жене князя того на блуд".

 

Если перевести на современный язык трудночитаемую из-за древности языка историю со змеем, то получается так, что змей принимал облик мужа несчастной женщины и совершал с ней соитие. Но княгиня что-то заподозрила в этой ситуации и все рассказала законному супругу. По распоряжению Павла Феврония сумела хитростью выпытать тайну смерти змея у " неприязнивого прелестника", и тот " тайну к ней изрещи, глаголя": " Смерть моя есть от Петрова плеча, от Агрикова же меча! " Агриком на Руси звался сказочный богатырь, обладавший несметным количеством оружия, среди коего был и меч-кладенец. Поскольку князь Петр был братом Павла, а чудодейственный Агриков меч был замурован в стене Воздвиженского монастыря, то все решилось просто. Петр добыл заветный меч и подстерег змея, порубив его на куски. Но... был забрызган кровью змея и покрылся весь струпьями и язвами, от которых долго не мог излечиться.

 

Повествование заканчивается сообщением, что и Петр, и Феврония после всех этих потрясений ушли в монастырь, облекшись в " монашеские ризы". " И наречен бысть блаженный князь Петр во иноческом чину Давид, преподобная же княгиня Феврония нареченна бысть во иноческом чину Ефросиния".

 

Интересно, что легенда, рассказанная в повести о Петре и Февронии, имеет схожие сюжеты в западноевропейской литературе. Исследователи находят много общего в русской повести с песней о битве Зигурда со змеем Фафнаром и о союзе этого героя с вещей девой. Особенно много общего в отдельных эпизодах и сюжетной линии наблюдается в повести о Тристане и Изольде, давшей известные миру оперу и театральное действо. В более поздних записях собирателей фольклора сохранилось устное предание о Февронии, но не из Мурома, а из села Ласково Рязанской области. Исследователями высказывались предположения, что под именем Петра следует подразумевать князя Давида Юрьевича, княжившего в Муроме с 1204 по 1228 год. Однако существует и другое мнение - что прототипом Петра был муромский князь Петр, живший в начале XIV века, родоначальник бояр Овцыных и Володимеровых.

 

Но я вот думаю: что делать со змеем, вернее, с упорными рассказами об этом существе? Уж очень распространенный, вполне узнаваемый образ угадывается за ним. Отчего фольклор разных стран, мифы, сказки, наконец, Библия изобилуют эпизодами с гигантскими змеями? Отчего этот странный персонаж сопровождает человечество с незапамятных времен?

 

Ведь ныне многие признают, что любые мифы, предания и легенды зачастую имели вполне реальную основу, только слегка переиначенную, полузабытую в каких-то деталях...

 

Не вникая глубоко в существо вопроса, я легко отыскал некоторые труды, связанные с гипотезой о возможном существовании серпентоидной цивилизации, предшествовавшей человеческой. На возможное существование цивилизации рептилий прямо указывает глава " Махабхараты" - " Сожжение змей". Там идет речь о существовании змеиной державы. Не исключено, как следует из " Махабхараты", что цивилизация змей могла летать необычными, неподвластными человеку способами. Например, когда змей Такшака, как следует из описания " Махабхараты", умертвил своим укусом царя людей Парикшита, он улетел в небо, оставив след реверсионной струи, как у реактивных самолетов:

 

Тут на небо Такшака взвился могучий,

 

Подобный живой огнедышащей туче

 

И лотос окраскою напоминая,

 

За ним полоса протянулась прямая,

 

Подобная женской прически пробору...

 

И, карая за смерть отца, его сын Джанамеджая производит жертвенное сжигание змей.

 

В греческой мифологии также обнаруживаются образы змей и змееподобных - например гигантомахий. Достаточно вспомнить знаменитую скульптурную группу " Лаокоон", созданную античными мастерами еще в период до нашей эры по мотивам древнегреческих мифов.

 

Библейские свидетельства говорят об уме и хитрости змея-искусителя: " Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог" (Бытие 3: 1). По-видимому, для человека, созданного Богом, серпентоидная цивилизация была враждебна, и люди вступили в борьбу с гигантскими змеями.

 

В связи с упорным упоминанием во многих мифах и религиях змей российский исследователь Анатолий Стегалин выдвинул гипотезу о существовании в далеком прошлом Земли цивилизации змееподобных. При этом основным орудием труда змей, как полагает Стегалин, были не камень и палка, а... экстрасенсорные способности. За миллионы лет своего существования такое существо могло овладеть возможностью сверхтонкого манипулирования сознанием низших животных. Недаром всюду говорится о гипнотизирующем взгляде змей, особенно таких крупных, как, например, удав.

 

_ Вполне вероятно, уступая место человеку, серпентоидная раса перешла в иное измерение, а память о ней осталась в мифах, легендах, сказаниях и в Библии. Но не исключено, что серпентоиды при желании могут появляться и в нашем трехмерном мире.

 

Следы деятельности серпентоидов прослеживаются в мифологии на всех континентах. Всюду можно встретить упоминание о змеях, драконах, существах как добрых, так и злых, но в любом случае очень мудрых и долгоживущих. Список их внушителен: пернатый змей ацтеков, огненный змей руссов, китайские драконы, драконы европейские, похищавшие красавиц, и наконец всем известный библейский змей.

 

В русском фольклоре также есть змей по имени Горыныч, оставивший глубокий след в памяти народа через поэтические сказки и легенды.

 

Но, похоже, пресмыкающиеся не ушли навсегда. Они имели возможность наведываться к людям. И даже вступать с ними в половые связи! Об этом говорят всевозможные защитные обряды, существующие во многих религиях. _

 

Например, монашки монастыря в Лилле во времена средневековой Европы сознались своим духовникам, что против своей воли в состоянии одержимости демоном Бузором они регулярно присутствуют на сатанинских оргиях, варьируя свои эротические потребности так: по понедельникам и вторникам - половая связь с мужчинами, четвергам - с партнерами обоего пола, оральный секс, по субботам - с домашними животными и... - внимание! - с драконами! Здесь снова присутствуют рептилии!

 

Это происшествие расследовалось инквизицией, виновных сожгли.

 

Если взять книгу М. Забелина " Русский народ. Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия" (22), то среди молитв и заговоров есть и " Заговор от летающего в дома змия". "... Ты, Господи, от рабы Божией (имя) и от дому ее отгони летающего змия огненного и духа нечистого прикас-ливого денного, нощного, полуденного и утреннего, и вечернего, часового и минутного, всю силу нечистую, отврати его ото всех ее дум и помыслов, видений и мечтаний, действий и воли... " - значится в том заговоре.

 

Если его читали, передавали в народе из поколения в поколение, значит, факты были! Но и помощь от молитв, похоже, тоже была, иначе б они забылись как неэффективные.

 

Но самое главное - в тот начальный период своей исследовательской деятельности я сделал для себя вывод, что и в незапамятные времена были, существовали какие-то ситуации, происшествия, которые не отнесешь к современным НЛО, пришельцам и уж тем более не спишешь на журналистскую братию, которая-де ради заработка и сенсации сочиняет всякую околесицу про похотливых инопланетян. Сексуальные контакты непонятного происхождения, похоже, были у людей с иномирянами всегда! Об этом, к примеру, красноречиво говорит Библия.

 

Вспомните: " Когда люди стали умножаться на земле, и родились у них дочери, тогда сыны Божий (оказывается, у этого " Бога Богов" были дети! - Авт. ) увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто выбрал" (Бытие 6. 1-2). При этом явно следовало, что эти связи улучшали человеческую породу, делали людей более выносливыми и разумными. Об этом тоже прямым текстом написано в Библии: " В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божий стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им. Это сильные, издревле славные люди" (Бытие 6. 4).

 

Неясно только, кто были эти " сыны Божий"? Однако если учесть, что слово " Элохим", которое повсюду перевели как Бог или Господь, имеет на древнееврейском языке несколько более конкретное толкование - " те, кто пришел с неба", причем именно во множественном числе, то становится понятным, что речь изначально идет о творцах человечества, прилетевших для преобразования Земли из других созвездий и галактик. Ну как мы сами, едва разобравшись со структурой ДНК, уже пытаемся экспериментировать с клонированием или, едва освоив ракетную технику, уже направляемся в глубины космоса...

 

Кстати, легенды о змеях есть почти во всех странах Европы. В Болгарии, в селе Змейово, что неподалеку от города Стара-Загоры, местные жители уверяют, что их предки были людьми " саженного роста", то есть 2, 13 метра, потому что в старину одна женщина из села вышла замуж за змея. Прозвали ее за это Змеихой. Более того, считалось, что легко узнать, когда женщина зачала " от змея": плод она носит не 9, а 10 или даже 11 месяцев!

 

_ О странных контактах с невидимыми сущностями, или призраками, превращавшимися в любовников, рассказывается в старинном манускрипте " О дьявольской одержимости и животных инкубусах и суккубусах", автор которого Людвикус Мария Синистрари де Амено (1622-1701) как истинный исследователь пишет:

 

" Когда я был профессором Священной теологии в женском монастыре Святого Креста в Павии, жила в ту пору в этом городе замужняя женщина великолепной нравственности... Ее имя было Иеронима... Однажды, когда она спала с мужем... почувствовала, как кто-то мягко и нежно целует ее... Она сопротивлялась, не отвечая, непрерывно крестясь и призывая имя Господа. Испытание длилось около получаса, после чего искуситель удалился. Наутро она пошла к своему духовнику".

 

В тот же вечер испытание повторилось, сообщал де Амено. По совету духовника в дом были приглашены опытные священнослужители-экзорцисты, то есть специалисты по изгнанию дьявола. Но сеанс экзорцизма успеха не имел.

 

Инкуб, сначала невидимый, стал в дальнейшем являться Иерониме по ночам " то в виде мальчика юного, то в виде карлика с золотистыми вьющимися волосами". Одним словом, пояснял де Амено, " он использовал все способы обольщения, чтобы завоевать ее благосклонность".

 

Иеронима оставалась непреклонной.

 

И тогда невидимый для других - но не для Иеронимы! - инкуб стал навещать ее и днем. На глазах многочисленных изумленных свидетелей невидимка выхватывал у Иеронимы из рук ребенка, когда она грудью кормила его, бил тарелки и заставлял летать по дому глиняную посуду.

 

" Однажды ночью, - сообщается в манускрипте, - инкуб энергично потребовал, чтобы она отдалась ему. Она... отказалась. Ожесточенный инкуб исчез, а через некоторое время вернулся с громадною ношей из тех плоских камней, которыми жители Генуи и Лигурии кроют крыши. Из этих камней он выстроил вокруг кровати такую высокую стену, что она достигала почти потолка".

 

Когда взошло солнце и люди в Павии проснулись, они услышали истошные вопли огороженных стеной супругов. Со всех сторон сбежался народ. Прибыл на место происшествия и автор манускрипта. " Стену снесли, - записал он свои наблюдения, - а камни сложили в угол, где они экспонировались для всеобщего обозрения. Но через два дня они исчезли". _

 

Иерониме, впрочем, еще повезло: ее домогался сравнительно деликатный инкуб. В старинных книгах и рукописях попадаются жутковатые былички и о садистских изнасилованиях женщин демонами.

 

В своей книге А. К. Прийма (11) приводит свидетельство русской летописи XVII века, в которой рассказывается о некоей Соломинии. Не спросясь ее согласия, с ней стали совокупляться бесы примерно через неделю после того, как очаровательная Соломиния вступила в законный брак.

 

 

Рис. 15. Вид инкуба (по рисунку средневекового автора)

 

В летописи говорится: " На девятый день после бракосочетания, после захода солнца, когда находилась она вместе со своим мужем в спальне, прилегла уже на постель и намеревалась отойти ко сну, увидела внезапно Соломиния демона со зверской рожей и имеющего когти. Демон улегся рядом с нею на постель. Она же испугалась чрезвычайно. И этот зверь испоганил ее. С того дня, - продолжает летописец, - окаянные демоны стали приходить в ней регулярно... Они прибывали впятером или вшестером. Некоторые из них являлись ее взору в образе прекрасных юношей. И они тоже нападали на нее и насиловали, и затем уходили".

 

Далее А. К. Прийма пишет, что в его архиве накопилось более 170 быличек о коитусах с бесами. Среди них лишь десять повествуют о том, что женщины беременели и даже рожали. Но рожали главным образом каких-то уродцев или, по выражению Афанасьева, " кикимор", которые долго не жили. С другой стороны, неожиданно задумывается Алексей Константинович, иногда в глухих селах без видимых на то причин рождаются гениальные личности. Такие, как, например, Михайло Ломоносов... Правда, исследователь и сам понимает, что подобное предположение весьма уязвимо для критики из-за своей " безумности"...

 

Хотя как сказать... Вспомним бытующее в обществе мнение, что гении - это люди как бы " не от мира сего", своего рода " белые вороны". Вы согласны? Слишком уж выбиваются они из общей массы, слишком отличаются от других. Отсюда, посмотрите, - труднейшая судьба, оканчивавшаяся почти у всех трагически.

 

Но, если они действительно не от мира сего, не означает ли это, что они могли быть потомками высших цивилизаций? Инопланетян, пришельцев или Высших Сил, сотворивших и опекающих Землю? Аргументы к такой мысли приводит в своей статье " О происхождении гениев" Марианна Энтус (23).

 

Откройте Священное Писание, пишет автор, и вы убедитесь, что трансплантация зигот с 5-7-дневными зародышами периодически практиковалась на протяжении нескольких тысяч лет. Уж если даже земные медики освоили этот метод по пересадке зигот, то высшие цивилизации или наши творцы тем более им владели и владеют.

 

Доказательства? Пожалуйста!

 

В Библии, этом древнейшем источнике знаний и мудрости, сообщаются подробности данного действия, хотя и в характерной для той эпохи иносказательной форме. В ней повествуется, что некоторые женщины-землянки рожали детей " от Духа Святого".

 

Как это следует понимать?

 

По-видимому, в такой, более доступной для восприятия форме люди информировались о введении в организм реципиенток зародыша неземного происхождения. И совершить подобную операцию за 2, 5 тысячи лет до нашей эры могли только " Боги" или представители высокоразвитой инопланетной цивилизации (ВЦ). Больше некому.

 

_ Отсюда поневоле напрашивается вывод, что и существование на Земле людей " не от мира сего" - это не выдумка, не фантазии или бред, а реальность. И появляются такие люди в результате пересадки зародышей ВЦ земным женщинам. Возможно, это делается для улучшения человеческой расы, а возможно, роль людей-гениев - в ускорении эволюционного развития человечества, в революционном прорыве в каких-либо важных областях человеческих знаний и культуры.

 

Сообщение по интересующему нас вопросу впервые встречается в Библии в главе о праотце Аврааме, причем это не мифическая личность, а то имя, которое засвидетельствовано в Шумерских текстах со второй половины третьего тысячелетия до нашей эры.

 

Авраама, пишется в Библии, тревожит бездетность в старости. Бог посещает его и говорит: " Я благословлю жену твою и дам тебе от нее сына... в сие самое время на другой год". Обратите внимание: сказано не " у вас родится сын", а " дам тебе от нее сына". И не через девять месяцев, а... через двенадцать!..

 

Жена Авраама тогда же подумала: " Мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? И господин мой стар". И сказал Бог: " Есть ли трудное для Господа? " И вот, согласно библейским сказаниям, сын у них родился точно в назначенный срок, то есть через 12 месяцев! _

 

Вторая ветхозаветная пара - Иоаким и Анна, жившие в последнее столетие до нашей эры. У них тоже до старости не было детей. Когда Иоаким понес жертву в храм, чтобы Бог дал им ребенка, его оттолкнули. Удрученный старец ушел к пастухам, где жил до тех пор, пока Ангел не повелел ему возвращаться к жене, сказав, что у них родится девочка. И ведь что интересно - чудесное зачатие Анны произошло в отсутствие мужа!.. Предсказание Ангела сбылось: у супругов родилась дочь, которую назвали Марией. Именно она впоследствии стала матерью Иисуса Христа.

 

Третья библейская пара - Захарий и Елисавета, которые жили во второй половине последнего столетия до нашей эры. Однажды к Захарию явился Архангел Гавриил, предсказавший, что у них родится сын. Захарий сомневался в такой возможности, так как он и его жена были уже в преклонном возрасте. Однако предсказание исполнилось. Сына назвали Иоанном, впоследствии ставшим известным Иоанном Крестителем.

 

Еще более красноречивым свидетельством применения ВЦ метода имплантации зародыша явилась беременность Девы Марии.

 

Есть описание ее детства. Родившаяся в семье Иоакима и Анны, Мария уже в семь месяцев стала самостоятельно ходить. В трехлетнем возрасте девочка была передана на воспитание в храм, где она получала пищу из рук Ангелов - читай: от представителей ВЦ. Ей была создана обстановка особой ритуальной чистоты.

 

В 13 лет Мария дает обет вечного девства. Однако совершеннолетней девственнице не положено жить в храме, и для нее * подбирают * супруга. Выбран был плотник Иосиф, от которого потребовали, чтобы он уважал ее обет.

 

Вскоре после переезда в дом мужа Марию посещает Архангел Гавриил и сообщает ей, что у нее родится сын. Мария спросила, как это будет совмещено с соблюдением ее обета, и Архангел объяснил ей, что младенец, который родится, будет чудесно зачат без нарушения девственности матери: " Дух Святый найдет Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя, посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим". Мария на это, как мы помним, ответила: " Да будет Мне по слову твоему! "

 

Можно предположить, что для проведения такой операции требовались лабораторные, или клинические, как мы сейчас бы сказали, условия, а сами подробности должны были остаться тайной не только для Марии, но и для живших с нею родственников. Поэтому представители ВЦ, вероятно, могли прибегнуть к тому же сценарию, что и при освобождении апостола Петра из темницы: вся стража была погружена в сон, а Петр покорно, возможно, под гипнозом, шел за Ангелом. Скорее всего, имплантация зародыша Марии проходила подобным образом, и ни сама Мария, ни ее родственники, проснувшись, не подозревали о содеянном.

 

_ Кстати, в одном из писем Е. И. Рерих читаем: * " Также напрасно унижать и матерь Иисуса, ибо лишь чистое может дать рождение чистому. * Также и непорочное зачатие не есть выдумка, но, как и все, понимать нужно духовно. Истина этого беспорочного зачатия принадлежит к другому, высшему плану. Все Великие Учителя человечества родились от беспорочного зачатия, и это есть великая мистерия жизни. _ * Если получу разрешение * _ (выделено мной), когда-нибудь * поясню эту великую красоту и тайну Бытия" * (24). _

 

О потомках инопланетян, или пришельцев, если говорить корректнее, мы можем прочесть не только в Библии, но и в исторических хрониках других регионов планеты.

 

Так, в Ригведе - священном писании индусов - о происхождении бога Индры, самого антропоморфного из всех богов индийского эпоса, говорится, что у него было необычное рождение, так как " боги сами создали Индру".

 

В древнейших сообщениях китайцев упоминается о том, что от небожителей у землян были счастливые рождения.

 

В Древней Греции тоже зафиксированы подобные действия внеземных экспериментаторов. Это, в частности, касается биографии Пифагора, который в день своего 80-летия рассказывал своим ученикам, что Мнесарх, его отец, успел только сочетаться браком с Парфенисой и сразу же после этого они отправились в Дельфы к Оракулу. Там им было сказано: " Пуститесь морем к Сирии, и дитя, прекрасное, как Аполлон, и мудрое, как Пифия, увенчает желание Парфенисы в Сидоне".

 

" Это были слова Оракула, - продолжал Пифагор. - Ему нужно было иметь великую отважность в произнесении их, но они льстили отцу моему".

 

Философ Порфирий, один из первых биографов Пифагора, прямо писал, что Пифагора считали отпрыском Аполлона и лишь на словах - сыном Мнесарха. Сохранилось даже поэтическое свидетельство:

 

_ Фебу, Зевсову сыну,

 

Рожден Пифагор Пифанидой,

 

Той, что в Самосской земле

 

Всех затмевала красой. _

 

А вот какое мнение оставил нам Сократ: " Гении - это как бы побочные дети Богов". Не исключено, что он имел основание утверждать именно так.

 

Другая наша просветительница, Е. И. Рерих, писала: " Посланцы Шамбалы ходят по Земле под разным обликом для помощи людям". И тоже есть ощущение, будто она четко знала, что говорила.

 

Но вернемся к инкубам и суккубам. Долгое время я не представлял, что это за " животные", как их обозначил Синистрари, а до него и более древние авторы, но постепенно находилась литература, попадались отрывочные сведения в статьях и публикациях, и кое-что становилось понятным.

 

Глава 7. Эти странные, странные создания...

 

Вступив в ядерную, или, как еще считают, космическую, эпоху, человечество отнюдь не преуспело в познании тонких миров, поэтому наши сведения об их жителях - инкубах, суккубах, лярвах, домовых, демонах и тому подобное - крайне неполные и ограниченные. Правда, фактического материала накоплено не так уж мало, но природы таинственных существ, которые охотно взаимодействуют с людьми, мы до сих пор не знаем. А большинство и не верят в их реальность. Раз уж в школьных учебниках ничего не написано, стало быть, ничего такого и нет. Просто и понятно.

 

Но не странно ли, согласитесь: явления нет, а названия имеются? С какой стати несуществующим персонажам даются имена?

 

К примеру, как объясняет " Современный словарь иностранных слов", слово инкуб, или инкубус, происходит от латинского " incubare", что в переводе означает " ложиться на". Согласно старинным книгам, инкубы - это падшие ангелы, демоны, которые овладевают спящими женщинами. То есть они мужского рода. А вот слово сук-кубы, или суккубусы, является корнем от латинского " succubare" - " ложиться под", и, значит, это существа женского рода.

 

_ Людвикус Мария Синистрари писал об инкубах: " Можно привести множество примеров о женщинах, соблазняемых дьяволом-инкубом, которые сначала и противились искушению, но скоро склонились на его просьбы, слезы и ласки; это безумный любовник, которому приходилось уступать. Иногда это случалось при посредстве какого-либо чародея, которого дьявол употреблял как посредника, но нередко, однако, он действовал сам... Дьявол соединяется не только с женщинами, но и с кобылицами; если они уступают его желанию, он осыпает их заботами и ласками... но, если они сопротивляются, он их бьет, награждает сапом, вредит им всячески и в конце концов убивает их, как это доказано жизненным опытом". _

 

 

Рис. 16. Голова инкуба

 

Суккубы, согласно средневековой терминологии, - это демоны-обольстительницы, которые соблазняют мужчин (25). Особенно повышенное внимание, или, правильнее сказать, непримиримая борьба с людьми, будто бы знавшимися с инкубами или суккубами, развернулась во времена средневековья. Именно тогда святая инквизиция каленым железом, пытками, судами и угрозами боролась с согражданами, обвиняя их в связях с дьяволом и бесами, и многие-многие пошли на костер или на плаху, не сумев откреститься от подчас огульных обвинений. Но, вероятно, некоторые обвинения были небезосновательными.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.