![]()
|
|||
1. РЕЗЮМЕ
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ АТЕЛЬЕ
Выполнила
г. Киров 2020г. Содержание
1. РЕЗЮМЕ. 3 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.. 4 2. 1. Общая концепция маркетингового плана. 4 2. 2. Продукт. 8 2. 3. Цена. 9 2. 4. Месторасположение. 9 2. 5. Продвижение. 10 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.. 11 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 14 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 16 6. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ.. 20 ПРИЛОЖЕНИЕ. 21
1. РЕЗЮМЕ Предлагается открыть ателье (ИП) под названием «Модный Домик» в 1 квартале 2021 года. Располагаться ателье будет на улице Карла Маркса, 127 каб. 408. Район считается центральным, в радиусе расположено большое количество торговых центров, следовательно, большое количество потенциальных потребителей. Услуга - ателье «Модный Домик» занимается пошивом индивидуальных вещей по желанию клиента. Отличительной чертой нашего ателье будет являться - пошив детской одежды из натуральных тканей. Прямо в ателье можно купить ткани. Индивидуальный подход к каждому клиенту поможет нашему ателье обрести постоянных клиентов, которые будут уверены в отличном качестве различных услуг. Основными потребителями являются дети, так как ателье шьет детскую одежду, но заказы оформляют именно родители, в основном мамы. Ателье планирует занять лидирующее место на рынке услуг по индивидуальному пошиву. Планируется окупиться в течение 6 месяцев, завоевать долю рынка пошивочных услуг в поселке и городе, а в дальнейшем планируется выйти с этой услугой и на другие рынки близлежащих городов, и, тем самым расширить свой географический рынок. Степень успешности бизнес-проекта оценивается как достаточно высокая, так как практически в любом городе высок процент родителей и детей, готовых стать потенциальными клиентами ателье. Данный вид деятельности не имеет выраженный сезонный характер: спрос на услуги возрастает в месяцы, насыщенные праздниками (ноябрь, декабрь) и летние месяцы. С учетом прогноза выручки расчеты показывают, что проект начнет приносить прибыль уже в первые месяцы открытия. Для открытия необходимы инвестиционные вложения в размере 65 000 рублей. Будут использованы собственные средства индивидуального предпринимателя.
|
|||
|