Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. Упражнение 2. «Самомассаж».



 

2-Б класс          Психокоррекционные занятия (логопедические)                  15 ноября 2021 г

Тема: Игры на звукоподражание. Согласные звуки и буквы. В лесу.

Длительность занятия: 25 минут.

Цель занятия: развивать звукопроизношение путем игр на подражание. Продолжать учить различать гласные и согласные звуки. Развивать связную речь по теме «В лесу».

План дистанционного занятия:

1. Упражнение 1. Игра на звукоподражание «Кто это сказал? »

Нажмите на аудио и послушайте вместе с ребёнком. Соедините аудиозапись с тем животным, кто произнес эти звуки. Повторяйте и подражайте зверятам вместе с ребёнком.

Нажми на ссылку и перейдешь к игре: https: //learningapps. org/view21661072

 

2. Упражнение 2. «Самомассаж».

Повторяй движения под видео. Взрослый выполняет вместе с ребенком, выполняя роль ориентира.

Нажми на ссылку и перейдешь к игре: https: //learningapps. org/19005389

 

3. Упражнение 3. Игра «Распредели гласные и согласные. Собери пазл»

Нажми на ссылку и перейдешь к игре: https: //learningapps. org/view14775649

 

 

4. Упражнение 4. Игра «Гласные и согласные»

Нажми на ссылку и перейдешь к игре: https: //learningapps. org/10050922

 

5. Упражнение 5. Дыхательная гимнастика

Тема: Развитие речевого дыхания
Цель: увеличить объём дыхания, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох.

 

Краткое содержание:

 

Правильное дыхание важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы.
Речевое дыхание в процессе речи отличается от обычного (физиологического) дыхания: - более быстрым вдохом и замедленным выдохом; - значительным увеличением дыхательного объема; - преимущественно ротовым типом дыхания; - максимальным расхождением голосовых складок на вдохе и сближением их почти до соприкосновения на выдохе.

 

Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности.


Техника выполнения упражнений: воздух набирать через нос плечи не поднимать выдох должен быть длительным и плавным необходимо следить, за тем, чтобы не надувались щеки (для начала их можно придерживать руками) нельзя много раз подряд повторять упражнения, так как это может привести к головокружению.

Гимнастика по ссылке: https: //learningapps. org/view19002741

 

6. Игра «В джунгли, в лес или на ферну»

Распредели животных. Комментируй полными предложениями, Например:

- Слон живет в джунглях !

Ссылка на игру https: //learningapps. org/view20509978

- Занятие окончено. Анюта, спасибо за урок. Ты большая молодец! Спасибо твоей маме за помощь в выполнении заданий. Следующее занятие во вторник, 16 ноября. До свидания.

 

 

                                  Обратная связь: Прислать фото выполнения учителю.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.