Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Добавление костюмов. Тема: Смена костюма. Ход занятия. 1 Организационный момент. 2 Подводящие вопросы. 3. изучение нового материала



 

Кружок «Основы компьютерной грамотности»

Группы № 1 (первый год обучения)

13. 02, 15. 02. 22. Дистанционное задание № 2. 3, 2. 4

Изучите материал. Что заинтересовало вас из изученного?
Выполните практические работы.

Добавление костюмов

Тема: Смена костюма

Цель урока: научить детей работать с костюмами спрайтов. отработать навык составление скрипта для смены костюма спрайта.

Задачи:

обучающая:

научить детей рисовать костюмы к спрайтам с помощью встроенного графического редактора Scratch;  

 отработать навык составление скрипта для смены костюма спрайта.

развивающая:

способствовать развитию логического мышления, расширению художественных способностей учащихся.

воспитательная:

воспитывать чувство уверенности у обучающихся, самостоятельности, взаимоуважения.

 

Ход занятия

1 Организационный момент

Приветственное слово. Напомнить правильную рассадку за компьютерным рабочим местом.

2 Подводящие вопросы

¾ Что такое Scratch?

¾ Как называются объекты в Scratch?

¾ Где мы можем взять спрайты?

3. изучение нового материала

В этом уроке мы научимся создавать костюмы к спрайту и составлять скрипт для смены этих костюмов.

В Scratch на вкладке " Костюмы" есть встроенный графический редактор, в котором можно создавать собственные спрайты и их костюмы, а также изменять те, что были добавлены из библиотеки.

Демонстрация экрана.

¾ Ребята, посмотрите кто к нам пришел на занятие?

¾ Правильно, смайлик… Только он по дороге растерял все свои эмоции. Давайте поможем смайлику вернуть эмоции?

Мы создадим для него костюмы с разными эмоциями. Для этого переходим на вкладку Костюмы.

Костюмы можно переименовывать, как и спрайты.

Чтобы не рисовать каждый раз новый костюм (смайлика), продублируем первый. Для этого надо кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню " дублировать".

Поочередно рисуем на каждом костюме эмоцию смайлику и меняем название костюма.

Прошу обратить внимание, что мы добавляем не спрайты, а именно костюмы спрайту.

Закончить демонстрацию экрана.

4 Практические занятия:

Задание1: нарисовать спрайт смайлик с эмоциями: улыбка, грусть, удивление, смех.

Практическая работа №1 Рисование костюмов смайлика.

После окончания 1 части практического занятия провести зарядку для глаз.

Задание 2: Теперь давайте составим скрипт, в котором смайлику придется менять свои костюмы через каждые 3 секунды, т. е. менять эмоцию

Практическая работа №2 Составление скрипта.

5 Подведение итогов

¾ На какой вкладке мы сегодня рисовали?

¾ На какую программу похож графический редактор костюмов?

¾ Как можно создать костюм на основе имеющегося?

¾ Как думаете, ребята, сколько костюмов может быть у спрайта?

Молодцы! Правильно!

А сейчас ребята, я хочу чтобы вы выбрали и показали мне ту эмоцию смайлика, которая отразила бы вашу эмоцию на сегодняшнее занятие. По очереди. (демонстрация экранов со смайликом)

Спасибо большое, ребята! Мне тоже очень понравилась ваша работа на занятии. До свидания!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.