Заместитель директора по персоналу
| Юшкова Елена Валентиновна
Женщина, 46 лет, родилась 8 января 1972
+7 (922) 4000057 — предпочитаемый способ связи
+7 (904) 4517897
yushkova_ev72@mail. ru
Проживает: Когалым
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, готова к редким командировкам
| Желаемая должность и зарплата
|
Заместитель директора по персоналу
Управление персоналом, тренинги
• Управление персоналом
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не более часа
| Опыт работы —20 лет 5 месяцев
| Апрель 2018 — настоящее время 9 месяцев
|
| ЧПОУ ЦИО Нефтегаз
Когалым
Руководитель учебного центра
Организация и контроль работы учебного центра Проведение переговоров по телефону и при личной встрече с первыми лицами компании с целью заключения договора; Оформление документов связанных с обучением слушателя как физического лица так и юридического. Подбор преподавателей. Разработка программ для курсов профессиональной переподготовки.
| Октябрь 2015 — Апрель 2018 2 года 7 месяцев
|
| Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» города Когалыма (основной вид деятельности: образование)
Когалым
Специалист по кадрам
Разработка и подготовка к утверждению Положений по направлению деятельности службы. Разработка текстов трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. Оформление приказов (прием, перевод, увольнение, совмещение, дополнительная работа, замещение, отпуск, командирование); Оформление карточек Т-2, личных дел; оформление больничных листов; формирование графиков отпусков; формирование табелей; приказы поощрения, наказания; подготовка справок для граждан уходящих на пенсию; предоставление информации в Пенсионный фонд по корректирующим формам, подготовка перечня льготных профессий, формление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним; сдача отчетов в ПФ г. Когалыма; в статистику, в службу занятости населения по квотированным местам; работа с Военкоматом; работа с Управление образования г. Когалыма; работа с архивом; тарификация работников; подготовка документов для участия в курсах по повышению квалификации. Разработка тексты трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. Работа с архивом. Разработка должностных инструкций согласно профессиональных стандартов.
| Март 2015 — Август 2015 6 месяцев
|
| ООО БПО «Сервис» ИДИСИ ГРУПП ЭДВАЙЗОРИ КОМПАИ ЛИМИТЕД (основной вид деятельности: ремонт нефтяного оборудования)
Ханты-Мансийский АО - Югра
Начальник кадровой службы
Руководство деятельностью службы, контроль штатной расстановки; подбор кадров; разработка и подготовка к утверждению Положений по направлению деятельности службы; контроль порядка приема на работу, увольнения, переводов, перемещений, соблюдение гарантий и льгот, обобщение и анализ итогов работы с кадрами, анализ причин текучести кадров. Разработка текстов трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, Подготовка отчетность и анализ работы с резервом: по возрасту, образованию, опыту работы, изучение деловых и профессиональных качеств, отчетности по резерву. Составление плана для резервистов. Организация работы по табельному учёту.
| Февраль 2012 — Февраль 2015 3 года 1 месяц
|
| ОАО «Когалымнефтегеофизика» (основной вид деятельности: геологоразведка)
Ханты-Мансийский АО - Югра
Специалист по кадрам
Оформление приказов (прием, перевод, увольнение, совмещение, дополнительная работа, замещение, отпуск, командирование); Оформление карточек Т-2, личных дел; оформление больничных листов; формирование графиков отпусков; формирование табелей; приказы поощрения, наказания; работа с Пенсионным фондом города Когалыма предоставления отчетности в виде перечня ЛП; предоставление информации в Пенсионный фонд по корректирующим формам; подготовка справок для граждан уходящих на пенсию; предоставление информации в Пенсионный фонд по корректирующим формам, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним. Сдача отчетности в статистику, в службу занятости населения по квотированным местам; работа с Военкоматом; работа с Управление образования г. Когалыма; работа с архивом. Разработка тексты трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. Вношу изменения во внутренние локальные акты, готовлю ответы на запросы граждан; подготовка списков на прохождение м/о, заключение договоров с мед. учреждениями на проведение мед. обследований, работа по северным надбавкам при переводе работников из МКС в РСК, оформление пропусков на месторождения (работа с Лукома- Западная Сибирь).
| Май 2011 — Февраль 2012 10 месяцев
|
| ООО «Спецтранссервис» (основной вид деятельности: оказание транспортных услуг)
Ханты-Мансийский АО - Югра
Начальник отдела кадров
Создания отдела кадров с нуля и организация ее работы. Обеспечение контроля за ведением единой установленной документации по кадровому учету. Внесение изменений во внутренние локальные документы, подготовка ответов на запросы граждан, госструктур, проверяющих органов, составление отчета: ежеквартальный анализ по работе с персоналом, по резерву кадров, обеспечение формирование резерва кадров: подготовка отчетность и анализ работы с резервом: по возрасту, образованию, опыту работы, изучение деловых и профессиональных качеств. Составление списков на поощрения ведомственными, отраслевыми, государственными, окружными наградами, составление заявок на награды на текущий год по кварталам. Предоставление информации в Пенсионный фонд по корректирующим формам, подготовка перечня льготных профессий.
| Апрель 2006 — Июнь 2010 4 года 3 месяца
|
| ЗАО «Еганойл» (основной вид деятельности предприятия: нефтедобыча)
Ханты-Мансийский АО - Югра
Начальник службы по персоналу
Разработка текстов трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, Подготовка отчетность и анализ работы с резервом: по возрасту, образованию, опыту работы, изучение деловых и профессиональных качеств, отчетности по резерву. Составление плана для резервистов. Организация работы по табельному учёту. Руководство деятельностью службы, контроль штатной расстановки; подбор кадров; разработка и подготовка к утверждению Положений по направлению деятельности службы; предоставление информации в Пенсионный фонд по корректирующим формам, контроль порядка приема на работу, увольнения, переводов, перемещений, соблюдение гарантий и льгот, обобщение и анализ итогов работы с кадрами, анализ причин текучести кадров. Составление списков на поощрения ведомственными, отраслевыми, государственными, окружными наградами, составление заявок на награды на текущий год по кварталам.
| Сентябрь 1997 — Март 2006 8 лет 7 месяцев
|
| ЗАО «Еганойл» (основной вид деятельности предприятия: нефтедобыча)
Секретарь-референт
Работа с документами, подготовка приказов, регистрация входящих и исходящих писем, документов. Подготовка и регистрация командировок. Отправка документов по факсу. Работа с архивом. На время отпуска или временного отсутствия начальника службы по персоналу ее обязанности возлагались на меня.
| Образование
| Высшее
|
| Сибирский межрегиональный учебный центр
Управление персоналом, Обеспечение персоналом и Стратегическое управление персоналом организации
|
| Волжский Университет им. Татищева В. Н.
Экономики, «Бухгалтерский учет и аудит»
|
| Самарский Педагогический Университет факультет физики математики
Физика-математический, Физика
| Повышение квалификации, курсы
|
| " HR-менеджмент"
ООО «Сибирсий межрегиональный учебный центр», Управление персоналом
|
| «Кадровое делопроизводство», «Организация архивного хранения доку-ментов».
Центре Экологического образования
|
| " Изменения в трудовом законодательстве в 2014 -15 годах. Новое в судебной и правоприменительной практике»
НП «Консорциум Профессионального менеджмента»
|
| «Новое в Трудовом Законодательстве. Особенности регулирования Трудовых отношений в Районах Крайнего Севера и приравненных к нам местностях»
НП «Консорциум Профессионального менеджмента»
|
| Оператор ЭВ и ВМ (1С: Зарплата и кадры 7. 7. )
Барнаульский Учебный Центр «Орион
|
| «Кадровое делопроизводство», «Организация архивного хранения доку-ментов».
Центре Экологического образования
| Ключевые навыки
| Знание языков
| Русский — родной
| Навыки
| 1С: Управление персоналом 1С: Предприятие 8 Отчетность в государственные фонды OpenOffice Прохождение проверок кадровых инспекций Штатное расписание Ведение переговоров Управление персоналом Обучение персонала Подбор персонала Обучение и развитие Трудовое закондательство РФ Деловая переписка Кадровая политика Кадровый резерв 1С: Зарплата и управление персоналом Восстановление кадрового документооборота Кадровое планирование
| Дополнительная информация
| Обо мне
| Личные качества: • аккуратность; • активность; • аналитические способности; • быстрая обучаемость; • вежливость; • внимательность; • высокая работоспособность; • гибкость; • дисциплинированность; • дружелюбие; • добросовестность; • инициативность; • исполнительность; • коммуникабельность; • лояльность; • надежность; • настойчивость; • находчивость; • нацеленность на результат; • неконфликтность; • оптимизм; • ораторское мастерство; Дополнительно: Профессиональный пользователь ПК. Работа в операционных системах Windows 3. х, Windows 9. х., Windows XP, 1С: версия 7; 8 «Зарплата и кадры», ЗУП. Профессиональная работа с офисными приложениями (Word, Excel), а так же Internet, Гарант, Контур, Джет, Директум, DOSC, ТиГ, ЛОТОС, Гарант, АИАС Директор, List, «1С: Предприятие 8. 3» - конфигурации: 1С: УПП, Налогоплательщик, пенсионного фонда: Star. bat, Check. Xml, Перечень ЛТ, Сверка ИС и перечня, Microsoft Outlook. Прочее: Семейное положение – не замужем. Сын – Юшков Александр Владимирович, 09. 02. 2003 г. р.
|
|