Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Евгений Онегин в стиле аниме, или всё, чего вы не знали об этой истории, и никогда не хотели знать.



 

Вообще-то как и вы я пребывала в счастливом неведении о том, как може быть рассказана история Евгения Онегина. Пока DmU не просветил меня по поводу существование вот этой игры...

Итак, прошу любить и жаловать - Евгений Онегин. Игра. Выполненная в японском жанре visual novel.

 

 

 

Если сочетание слов аниме и Евгений Онегин в одном предложении вас не пугает, начинаем привыкать к остальному.

Разработчики утверждают - игра увлекательная. Да ещё и с нелинейным сюжетом! (забегая вперед, могу сказать, что сюжет куда более нелинеен, чем вы сейчас можете себе представить).

 

Но впрочем оставим на время сюжет и мнение разработчиков. Познакомимся с героями.

 

 

Часть 1-я. Герои

 

Прошу любить и жаловать, главный герой - господин Евгений Онегин.

 

 

Прекрасный образ - цвет волос " красное дерево" (как помним, Евгений был денди) и небольшая деталь, вероятно, чтобы осовременить прочтение - пирсинг в брови. Ах да, и выражение сплина на лице.

 

Следующий наш герой:

По имени Владимир Ленской,

С душою прямо геттингенской,

Красавец, в полном цвете лет,

Поклонник Канта и поэт.

Он из Германии туманной

Привез учености плоды:

Вольнолюбивые мечты,

Дух пылкий и довольно странный,

Всегда восторженную речь

И кудри черные до плеч.

 

 

" До плеч", как видим, сохранилось, а кудрям и черным не повезло. Так что Ленский у нас - блондинистый красавчик

Прим.: Кстати, это тоже о нем - " Нет существительных, согласующихся с прилагательным " Ленский".

Microsoft Word (не путать с W. de Worde)

 

 

Но пойдем дальше. Семейство Лариных.

Ларин-старший.

 

 

Сказать о нем особо и нечего, кроме трагических обстоятельств жизни, которыми оснастили его разработчики (о чем немного позже). Именно банальностью образа и примечателен герой.

 

Его супруга, Полина, как ни странно, не мать, а мачеха Татьяны и Ольги.

 

 

Если вы вдоволь налюбовались на наряд Полины - несомненно, типичный для девятнадцатого века (манжеты и жабо в наличии), самое время увидеть сестер Лариных.

 

Которая из них Таня, которая Оля - я до сих пор не выучила. постоянно путаю. Психоделический оттенок волос, красные глаза и наряды а-ля-сейлормун призваны подчеркнуть благородное дворянское происхождение и девичью прелесть сестер.

 

Однако, боюсь, сестры меркнут на фоне следующего персонажа. Знакомьтесь - главное " НЯ" этой истории по моей версии - Александр Чацкий

 

Да-да, я тоже не знала, каким боком в этой истории появляется Чацкий. Но с другой стороны - это же такая лапочка! Памятуя об обещанном " нелинейном сюжете" - пущай живет.

Тем более, что Чацким дело не закончилось.

 

Следующие действующие лица - Евгений Базаров

 

 

Романтически-готический персонаж, не правда ли? Наряд эффектный, во всяком случае.

 

Следующий персонаж - Алексей Зарецкий. Полиция...

 

 

Особенно меня на этом скетче впечатлила подпись про фонарик и наручники. Полиция в российской глубинке в девятнадцатом веке была оснащена просто-таки по последнему слову техники.

 

 

Ну, и парочка второстепенных персонажей, тем не менее, украшающих своим присутствием действие. Особенно украшающе смотрится Беатрис Варель, судмедэксперт:

 

Обладательница сиреневых волос, внушительного бюста и самого эффектного разреза на юбке.

 

Также обнаружен в игре некто, скрывающийся под кличкой Журналист. Кавайненького вида юноша в ярко-красной куртке. Есть подозрение, что это хронотурист, решивший окончательно постебаться над событиями этого " Евгения Онегина" (хотя куда уж больше)

 

Часть 2. Сюжет (нелинейный - это слабо сказано)

 

Предоставляю слово человеку, непосредственно пострадавшему от прохождения этой игры, который прошел через ад всех четырех сюжетов.

Слово DmU.

Евгений Онегин

(все персонажи произведения вымышлены, любое сходство с персонажами других произведений — чистое совпадение)

 

 

Мой дядя самых честных правил,

Когда…

А. С. Пушкин

 

29 сентября, 15: 30

Кстати говоря, каждая сцена в игре предваряется чёрным экраном с указанием времени в левом нижнем углу. Вместе с навязчивым тиканьем часов впечатление это производит потрясающее. Итак, знакомьтесь: Евгений Онегин. 28 лет. Русский. Холост. Беспощаден к врагам Рейха…

 

Начинается повествование с того момента, когда молодой повеса Евгений Онегин, летя в пыли на почтовых, перечитывает письмо своего дяди, который, собравшись умирать, вспомнил о племяннике и пригласил его к себе. Много, очень много сентиментальных слов будет сказано в этот момент, и уважаемый читатель, он же игрок, сможет узнать о том, что дядю Женька почти не знал, а тот судьбой племянника интересовался слабо, хотя и оставил ему семикомнатную квартиру в Петербурге. Евгению, как человеку, любящему уличную жизнь, семи комнат оказалось много, так что он обжил три из них, а по остальным любил бродить в одиночестве, наслаждаясь чем-то-там-таким-не-помню-чем. Но довольно об этом, тем более что мы уже приехали. Пора перетаскивать багаж в другую карету и знакомиться с дворецким жениного дяди, Антоном Петушковым. Запомнился мне тут (не считая упоминания той самом семикомнатной квартиры) только самый конец диалога:

Онегин: …Кстати, как его здоровье?

Петушков: Хозяин умер.

 

Вот так вот между делом нам сообщают о смерти одного из персонажей. Ну, не суть важно. Не он первый, не он последний.

 

Приехав в имение, Онегин садится за стол, причём дворецкий тщательно перечисляет всё, что подадут к столу. В этом месте я немножко закапал слюной клавиатуру (потому что не надо при мне говорить про тушёного кролика и «картошечку, в углях запечённую»). Во время обеда Женя тщательно расспрашивает Антона о живущих по-соседству семьях, в частности о семье Лариных. Тут мы и узнаём, что Дмитрий Ларин — историк и краевед, но после постигшей эти края эпидемии ударился в медицину и благоволит к талантливому врачу Евгению Базарову, который и вылечил его во время вышеупомянутой эпидемии. Также мы узнаём, что у Ларина есть молодая жена и две дочери от первого брака: Оля и Таня. Не удержусь от цитат:

Петушков: Также у него есть две дочери — Ольга и Татьяна — от первой супруги. Весьма миловидные барышни на выданье.

Онегин: «Барышни на выданье», говоришь? Это означает, что стоит мне появиться у них в гостях, как я тут же буду принят как жених.

Петушков: Таков обычай деревенский.

Онегин: Ну, да… Тотчас зайдёт беседа, словно стороной, о скуке жизни холостой. Затем попросят к самовару, а Дуня разливает чай. Ей шепчут: «Дуня, примечай! ». Потом приносят и гитару: и запищит она (бог мой! ) «Приди в чертог ко мне златой! »…

Петушков: Смотрю, вы от этого, мягко говоря, не в восторге.

Онегин: Скажем так, я себя не совсем комфортно чувствую в таких ситуациях. Тем более что пока я не намерен связывать себя узами брака.

 

Далее Петушков рассказывает Онегину про другого соседского помещика — Владимира Ленского, которого характеризует так:

Петушков: Помещик Владимир Ленский. Большую часть своей жизни он прожил в Германии, где воспитывался и учился. Два года назад, после кончины родителей, унаследовал поместье, в котором и проживает сейчас.

Онегин: И что он собой представляет?

Петушков: Владимир ненамного младше вас. Богат. Умен. С душою прямо геттингенской, красавец, в полном цвете лет. Поклонник Канта и поэт. Он из Германии туманной привез учености плоды: вольнолюбивые мечты, дух пылкий и довольно странный, всегда восторженную речь.

Онегин: То есть максималист и романтик. Впрочем, с возрастом это проходит.

 

Кудри чёрные до плеч Владимир из Германии не привёз. Вероятно, отобрали на таможне.

 

День следующий. Онегин уезжает осматривать имение. Где-то ближе к вечеру это занятие его, наконец, задалбывает и он начинает жаждать приключений, которые немедленно и являются. Петушков тщательно предупреждает его о том, что в деревню, расположенную в долине ходить нельзя. Ибо в деревне (и расположенной рядом усадьбе) силы зла властвуют безраздельно. После чего Онегин отпускает коляску и идёт туда один.

 

Несмотря на то, что идёт он в деревню, приходит он почему-то на кладбище. Где и встречает своего первого зомби.

 

Нашли Женю на могильной плите только утром. Живого. Что очень странно. И даже без видимых повреждений.

 

 

Дома Онегина спрашивают, что же он видел, и характер молодого человека раскрывается перед нами новыми гранями. Молодой человек — атеист и скептик. Он не верит в полтергейсты, домовых и барабашек. Так что нам предстоит выслушать от Жени целую лекцию о том, что домовых не бывает, а закончит рассказ он тем, что у него, скорее всего, была галлюцинация.

 

И, кажется, что все успокоились, но тут нас ждёт новое испытание. Приходит Владимир Ленский. Муж, преисполненный множества достоинств. Оба персонажа блещут перед нами всеми сторонами своих характеров, а Онегин даже предлагает отменить крепостное право. И игрок уже начинает постепенно сходить с ума, но тут наши герои, подружившись, направляются осматривать город.

 

В городе они заезжают в библиотеку, больницу и гостиницу. Ничего примечательного нигде не происходит, разве что мы встречаем журналиста, который примечателен не по какой-то причине, а сам по себе.

 

Ещё герои наши посещают сгоревшее здание, в котором раньше был кабинет доктора Базарова, который (кабинет) скоропостижно сгорел вместе с ювелирным магазином на первом этаже.

 

Потом Онегин и Ленский отправляются на ужин к Лариным. В этом месте игрок, контуженный первым появлением на сцене сиамских близнецов Ольги и Татьяны Лариных, добивается продолжительной лекцией о заразных болезнях авторства Базарова. Заканчивается день обещанием Онегина приехать к Лариным ещё раз.

 

И тут начинается самое интересное.

 

Приехавший к Лариным рано утром Онегин находит Дмитрия Ларина мёртвым. И не просто мёртвым, а загрызенным. И не просто загрызенным, а с вырванным горлом. В ужасе он хватает свой мобильный телефон и вызывает полицию.

 

И мы знакомимся с инспектором Алексеем Зарецким. Он начинает расследование этого дела и благодаря медицинскому обследованию трупа выясняет, что смерть произошла не от покусания дикими зверями, а от разрыва сердца. Т. е. труп просто чего-то очень сильно испугался, а покусали его уже после смерти. И, казалось бы, всё хорошо, смерть наступила от естественных причин, и уже какую-то бешенную собаку усыпили, но… Но выясняется, что покусан Дмитрий Ларин был не животными, а человеком.

 

Но это ещё не самое интересное. Самое интересное наступило на следующий день, когда труп из морга исчезает. И выглядит всё так, как будто украл труп кто-то, прятавшийся внутри морга. И был он почему-то босиком. И это уже не первое похищение трупа в этих краях. Трупы тут пропадали и раньше.

 

Вот на этой радостной ноте в нашем рассказе появляется ещё один персонаж. Мой любимый персонаж, должен признаться. Прошу любить и жаловать — Александр Чацкий, специальный агент тайной полиции, отдел по расследованию серийных и резонансных преступлений. Характер нордический, волосы синие. Вместо левой руки — биопротез со значком, обозначающим высокую биологическую опасность. Набор осиновых кольев прилагается.

 

Чацкий сразу берётся за дело и находит в библиотеке статистическую информацию о смертности населения урожайности. Наложив эти данные на полицейские протоколы, он выясняет, что пропажи трупов и пропажи людей взаимосвязаны. Причём пропадают крестьяне из имений Лариных и Ленских. И хотя большинство из них были найдены вскоре после исчезновения живыми и здоровыми (хотя и с потерей памяти), все они через несколько дней после исчезновения всегда умирали от неизвестной вирусной инфекции.

 

На этом Чацкий не останавливается и, проведя обыск в кабинете Ларина, находит тайник с фотоснимками людей, над которыми проводились бесчеловечные медицинские опыты. Зарецкий и Чацкий начинают подозревать, что за всем этим стоит Базаров. Подтверждение этому находится в дневнике Ларина. Он обнаружил доказательства того, что Базаров занимается жуткими экспериментами над живыми людьми, с целью выведения новой человеческой расы. И он уже достиг определённых результатов, научившись оживлять трупы и превращать их в зомби, мыслительная деятельность которых сосредоточена на крайне ограниченном числе функций и которые управляются специальными звуками. (идут ли они на свист? И если идут, то зачем? )

 

Зарецкий и Чацкий отправляются в сгоревший дом, где располагался раньше кабинет Базарова, и находят в подвале его секретную лабораторию, полную расчленённых трупов. Базаров сам поджёг дом, а потом свалил всё на какого-то проходимца, подбросив ему драгоценности из ювелирного магазина. Но где же сам преступник сейчас? Поиски приводят героев к заброшенному поместью (тому самому, где силы зла властвуют безраздельно).

 

Но Базаров не просто пропал, он уже умудрился похитить Ольгу Ларину, которую и держит закованной в цепи на тот случай, если за ним придут охотники на безумных учёных.

 

Чацкий берёт в библиотеке карту поместья и выясняет, что там есть всё, что безумной душе угодно — лабиринт, множество подвальных комнат, подземный ход, секретные выходы и т. д. и т. п. После этого Чацкий отправляется к Онегину, которого находит в обществе Татьяны Лариной. Он предлагает Онегину отправиться в заброшенный особняк и уничтожить Базарова (а заодно освободить Ольгу). Присутствующая при этом Татьяна хочет отправиться с ними. И тут перед игроком встаёт первый выбор, от результатов которого зависит дальнейший сюжет.

Идёт ли Татьяна на поиски Базарова вместе с Онегиным и Чацким?

Дорожка 1-я. Татьяна остается дома.

Онегин и Чацкий отправляются к заброшенному поместью, и рядом с ним, на кладбище, Чацкий признаётся, что он не просто специальный агент тайной полиции, но и профессиональный охотник на разную нечисть. И бороться им придётся с самыми настоящими ожившими мертвецами. И, казалось бы, поверить в такое сложно, но тут появляются сами ожившие мертвецы. Убить их можно, только попав им в голову и повредив мозг. Герои начинают стрелять. И благополучно отстреливаются от всех монстров.

 

Подойдя к поместью, они пытаются проникнуть в него, но тут срабатывает сигнализация (да-да, самая настоящая сигнализация). Прибывают новые толпы монстров. Чацкий велит Онегину залезть в дом и ждать там, пока он не перебьёт всех зомби. Это второй выбор, стоящий перед игроком в данной ветви сюжета.

 

Останется ли Онегин снаружи или попытается спрятаться в доме?

 

Допустим, Онегин прячется в доме.

Онегин залезает в дом и встречает там… Дмитрия Ларина. Но немного разложившегося и мёртвого. Такая встреча несколько пошатывает ледяное спокойствие героя, и он пытается совершить тактическое отступление и перегруппироваться. Но поздно…

Пришедший несколькими минутами позже Чацкий встречает пустой зал и весело мигающий лампочками лифт в подвал. (Угу. Самый обыкновенный лифт. А что вы так удивляетесь? )

 

Поразмышляв немного на тему, что это ловушка и его сейчас будут ловить, используя Онегина в качестве наживки, Чацкий отправляется прямо в подвал. Как ни странно, никакой хитрой ловушки он там не обнаруживает, а находит ряды живых мертвецов, готовых к использованию (некоторые из них были модернизированы с помощью механических элементов), и лабораторный журнал Базарова. После пятнадцати минут изучения журнала он узнаёт из него, что доктор пытается вывести новую расу людей — нечувствительных к боли и не подверженных усталости. И фактически уже вывел, но получилось то, что получилось. А, кроме того, Чацкий узнаёт имя помощника Базарова, и это…

 

(интригующая пауза в игре)

 

Тем временем где-то в дальнем подземелье… Онегин приходит в сознание и обнаруживает себя прикованным с помощью ошейника и стальной цепи к гигантской мясорубке. С другой стороны к устройству прикована Ольга. Базаров объявляет им радостную новость: остаться должен только один. Т. е. ключ от ошейников есть, но как только кто-то освободится, второго сразу затянет внутрь. А чтобы жизнь мёдом не казалась, установлен лимит времени и скоро затянет обоих. Время пошло. Дальнейшее рассказывать самому бессмысленно, я воспользуюсь цитатой из игры:

 

Базаров: Два человека, находящиеся в замкнутом пространстве, пришли к высшей точке психологического дискомфорта, искромсали друг друга, но так и не достигли заслуженного счастливого конца…

 

 

Ольга погибает. Онегин, лицемерно утверждающий, что это не он её убил, а оно само так получилось, винит в её смерти Базарова. Базаров тем временем убегает.

 

А где-то в другом месте особняка Чацкий уже лежит с простреленной грудью. Его ранил Владимир Ленский, который оказался сообщником Базарова. Впрочем, в отличие от Базарова, стремящегося создать расу сверхлюдей, мотивы Ленского более прозаичны — он пошёл на это ради денег. Он объявляет Чацкому, что тот скоро умрёт (и его секрет, разумеется, умрёт вместе с ним). Но вот незадача — у Ленского больше не осталось патронов. Для меня остаётся загадкой, зачем нужно было приходить на место боевых действий, имея при себе дуэльный пистолет с одним зарядом. Единственное логичное объяснение — Ленский хотел торжественно застрелиться перед своими врагами, после чего вышеозначенные враги умерли бы от стыда и разрыва сердца. Но судьба распорядилась иначе, так что Владимиру необходимо чем-то добить противника. Он снимает со стены боевой топор, которым хочет отрубить Чацкому голову, но не успевает. Всё оружие в доме Базарова пропитано токсичными ядохимикатами, поэтому Ленский скоропостижно умирает в страшных мучениях (зелёные язвы на руках прилагаются). Прибегает Онегин. Осмотрев поле боя, и получив ценные указания от Чацкого, он убегает в погоню за Базаровым.

 

Дальше происходит дуэль между Базаровым и Онегиным. Тут мне очень бы хотелось узнать, откуда Онегин взял пистолет для дуэли. Если у Ленского, то у того не осталось патронов. Если он был у него всегда, то не до конца ясна сцена с блендером. Но, как бы там ни было, всё происходит почти так же, как в знаменитой поэме Томаса Бинори «Заря»: «Дерутся. Один падает».

 

Базаров умирает. Но… Это ещё не конец. Остаться должен только один, и на месте Базарова появляется Полина Ларина, вдова зомби Дмитрия Ларина и любовница Базарова.

 

«Дерутся. Один падает».

 

После смерти Онегина Полина идёт к истекающему кровью Чацкому и рассказывает ему, что была любовницей и сообщницей Базарова. А всё потому, что она считала, что этот мир несовершенен, и чтобы исправить его необходимо уничтожить всё человечество. Что и хотела сделать, используя «совершенное оружие» — зомби Базарова. Но уничтожение человечества — это в дальней перспективе. А прямо сейчас она уничтожит Александра Чацкого. И никто никогда так и не узнает, что здесь произошло. Ха! Ха! Ха!

 

А на следующее утро Зарецкий нашёл в особняке пять свежих трупов и некоторое количество изрядно выдержанных. «В общем, все умерли». Вот такая весёлая сказочка. Спите, детки, если сможете.

 

 

А если не смогли, можно узнать, что произшло, если бы Евгений Онегин остался снаружи, а не спрятался в доме.

Онегин остаётся снаружи и помогает отстреливаться.

 

Звучат выстрелы. Один… Два… Всё, только два. После двух зомби нашествие заканчивается, и герои проникают в дом. В доме обнаруживается затхлый воздух и Евгений Базаров, удерживающий в заложниках Ольгу. Следуют угрозы различной степени тяжести, постепенно переходящие в перестрелку. Онегин стреляет в Базарова, стараясь прострелить его руку.

 

— Разве я не попал? — спросил Кристофер Робин.

— Не то чтобы совсем не попал, — сказал Пух, — но только не попал в шарик!

 

Онегин промахивается. Т. е. не попадает в Базарова. Зато попадает в Ольгу. Да так, как не каждый попадёт, даже если будет целиться — точно в центр лба. Базаров убегает, напустив на героев ещё несколько зомби. В качестве босса зомбей выступает труп Дмитрия Ларина. Покончив со всеми Онегин и Чацкий спускаются в подвал.

 

После пятнадцатиминутного чтения дневника Базарова, Чацкий выясняет почти всё о его коварных планах. А сам Базаров успевает убежать. Кстати, это нужно взять на заметку — если подкинуть в стратегически важное место свой дневник с коварными планами, легко обеспечить себе минимум пятнадцатиминутную фору перед преследователями.

 

На следующий день выясняется, что Базаров сбежал далеко и надолго. Онегин просит у Чацкого разрешение работать вместе с ним, чтобы отомстить Базарову за смерть Ольги. Чацкий принимает Онегина в команду.

 

Несколькими днями позже… Онегин и Чацкий присутствуют на сходке какого-то преступного синдиката, на которой Базаров будет пытаться продать своих зомби под видом совершенного оружия. Вероятно, у Чацкого и Онегина был тщательно продуманный план, но он не удался, потому что ещё до того, как они перешли к его исполнению, в Онегина стреляет Базаров. Следует диалог, из которого становится понятно, что цель Базарова — уничтожить всю разумную жизнь на Земле. И он уже переходит к осуществлению первой части этого плана — убийству Евгения Онегина (хотя по поводу разумности последнего можно и сомневаться) — как вдруг Чацкий протыкает грудь Базарова осиновым колом. Хэппиэнд!

 

 

Из заключительного диалога Зарецкого и журналиста мы узнаём, что после выздоровления Онегин уехал вместе с Чацким в Трансильванию, прикалывать какого-то там графа. Полина Ларина завела себе любовника и укатила с ним в поездку по Европе, а Татьяна помолвлена с каким-то князем из Москвы и весной они собираются сыграть свадьбу.

 

Финал уже повеселее, не так ли? А ведь осталось ещё несколько ответвлений сюжета - ведь когда-то, в самом начале, Татьяна могла бы решить пойти вместе с Чацким и Онегиным.

 

Итак, Татьяна идёт вместе с охотниками

 

Все трое отправляются к заброшенному поместью, и, прибыв на кладбище, Чацкий сообщает радостную новость о том, что является заслуженным Ван Хельсингом Российской Империи. Появляются мертвецы. Звучат выстрелы. Результат — зомби повержены, потерь среди личного состава нет.

 

Далее всё идёт по знакомому нам сценарию — поместье, сигнализация, толпы монстров. На этот раз крайней оказывается Татьяна — именно её Чацкий собирается защищать, отправив в логово злодея, пока они с Онегиным будут заниматься стрельбой по мишеням на свежем воздухе. Это второй выбор, стоящий перед игроком в данной ветви сюжета.

 

Останется ли Татьяна снаружи или попытается спрятаться в доме?

 

Татьяна прячется в доме.

 

Условно говоря, прячется. Потому что первым делом встречает там своего покойного отца (весьма быстро передвигающегося для покойника, кстати сказать) и господина Базарова, который не упускает пополнить свою коллекцию сестёр Лариных и берёт её в заложницы вместе с Ольгой.

 

Отстрелявшись, Чацкий с Онегиным идут на поиски. Пятнадцать минут уходит на традиционное уже чтение дневника Базарова. Посреди этого процесса наши герои слышат «звук, который нельзя услышать в дикой природе». Чацкий отправляется на разведку.

 

И находит Таню и Олю. В интересном положении. Положение заключается в том, что каждая из них сидит в большом стеклянном контейнере. Голос Базарова уведомляет всех присутствующих, что через несколько секунд контейнеры будут засыпаны песком. Но доблестный Чацкий разбивает стекло и освобождает девушек. Татьяна спасается бегством, а Чацкий остаётся, чтобы привести в чувства Ольгу. К большому своему сожалению он обнаруживает, что она превратилась в зомби.

 

Процесс вырывания горла показан в деталях. Светлая память Александру Чацкому.

 

 

А Базарова встречает инспектор Зарецкий. Звучат выстрелы. Базаров с простреленной грудью падает на траву. Общественность ликует.

 

А на следующий день, после зачистки местности и уничтожения последствий экспериментов безумного учёного, Онегин делает Татьяне предложение. И она соглашается. Следует сцена поцелуя на оптимистичном розовом тоне.

 

 

Ура. Ленский жив, Татьяна вышла замуж за Онегина. Ещё бы дядя остался в живых, вообще бы всё замечательно было.

 

Хэппи-энд весь из себя. Но! У нас есть ещё один вариант.

 

Татьяна остаётся снаружи и помогает отстреливаться.

 

После отстрела несметных орд монстров в количестве двух штук, герои, наконец, проникают в дом и находят там трупный запах и Базарова, держащего пистолет у виска Ольги. Следует словесная перепалка. Онегин стреляет и промахивается (в Базарова), но попадает (в Ольгу).

 

Испустив несколько тяжких вздохов над трупом девушки (и застрелив парочку зомби во главе с бывшим Лариным), Онегин с друзьями на лифте уезжают вниз в подвал. В подвале обнаруживается куча трупов, частично оживших и механизированыых, и дневник Базарова, из которого (после пятнадцати минут изучения, конечно же) мы узнаём много интересного и познавательного о попытках безумного доктора усовершенствовать человеческую природу.

 

За пределами комнаты слышится какой-то звук. Герои бегут туда и обнаруживают в зале Владимира Ленского, склонившегося над трупом Ольги.

Ленский, метким глазом распознав в Онегине убийцу своей невесты, вызывает того на дуэль.

 

 

Выстрел.

 

Экран с надписью «Поздравляем, вы убили Ленского».

 

Соответствующая картинка с трупом Ленского и пулевым отверстиям ровно по центру лба позволяет ещё раз восхититься меткостью Онегина. Видимо, натренировавшись на зомби (которых следует убивать выстрелом в голову, вы же помните), у него уже не получается попадать в другие части тела, даже если он специально целится.

 

Затем Онегин преследует и догоняет доктора Базарова. Небольшой диалог, состоящий из того, что те, кто прошёл предыдущие части, уже знают. Евгений Онегин стреляет в Евгения Базарова. Евгений умирает. Тот, который Базаров.

 

А тем временем в саду особняка Таня встречает свою мачеху. И тут Полина признаётся, что была любовницей Базарова (кстати, Таня и Оля это уже знали, так как нашли когда-то их любовные письма) и сейчас будет всех жестоко убивать. И вообще, мстя её будет страшна. И она уже подняла пистолет и прицелилась, как вдруг…

 

«Мой коломёт несёт возмездие. И оно неотвратимо. »

 

Александр Чацкий всаживает в лоб Полине осиновый кол.

 

 

На следующий день Онегин просит у Чацкого принять его на работу в спецназ. Чацкий соглашается.

 

Два года спустя… Где-то в Трансильвании… Некто граф Дракула пал от рук (а также пистолета с серебряными пулями и осинового кола) двух русских путешественников, имена которых для широкого круга просвещённых людей остались неизвестными.

 

 

Часть 3: А напоследок я скажу...

 

Ну что можно ещё добавить?

Наверное, стоит сказать про музыку, которая как нельзя лучше подходит к прохождению игры. Если Евгений Онегин у нас в стиле аниме, то музыка в стиле рок. Местами очень тяжелый рок. Для примера - заглавная тема игры (слушать не советую. Настоятельно не советую. Если что, я вас предупредила) - http: //fish5. st. fishker. com/music572138. mp3

Хотя справедливости ради, если из одной из других песенок убрать стуки-хрипы и тяжелые ударные, получится симпатичный рок-н-ролльчик.

 

Отзывы про эту игру, которые можно найти в сети, впечатляют порой не хуже самой игры.

Конечно, в этом плане Beon вне конкуренции.

" Ты посмотри, как Онегин выглядит! У него пирсинг на брови и волосы красные

Ага!!!! Я конечно Онегина не читала, но не думаю, что там был чувак с синими волосами, девушки с фиолетовыми и зелёными волосами и тем более колорированый парень!!! " / удивительно тонкое наблюдение

 

" Создали " Акелла". Значит русские. Эх, надо сначала читать произведение, а уж потом создавать по нему игру!

Да... права у нас учительница по русскому и литре, что в России осталось, так мало образованых людей!!! А что будет дальше?! Даже страшно подумать!!! Наверное создадут какой-нить квест " МУМУ", где сама Муму будет ростом с Герасима и какого-нить непонятного цвета, а Герасим будет болтать без умолку!!! "

 

И мой любимый комментарий по поводу этой игры:

" А я в эту игру уже играла и она довольно прикольная толь название дебильное"

 

А вообще, конечно, всё было бы весьма печально, если бы эта игра не была от начала до конца стебом. Поэтому на закуску -слово самим разработчикам:

Вопросъ: Вамъ не стыдно глумиться надъ святым именем Пушкина и его безсмертнымъ шедевромъ?

Отвѣ тъ: Ну вотъ смотрите. Когда Тимъ Бертонъ «глумился» надъ классическимъ произведенiемъ Вашингтона Ирвинга, почему-то никто не возмущался такимъ вольностямъ. А тамъ — на минуточку — чинный разсказъ о лицемѣ рномъ сельскомъ учителѣ превратили в готическую буффонаду съ отсылками къ трэшъ-хоррорам и безголовымъ Уокеномъ, размахивающимъ мечомъ. И подобныхъ примѣ ровъ можно привести массу. American McGee's Alice уже позабыли? Мы, конечно, пока не Бертоны, но не стоитъ на пустомъ мѣ стѣ городить чепуху.

 

Вопросъ: Шутки шутками, но «Онѣ гинъ» и аниме — это, мягко говоря, переборъ.

Отвѣ тъ: Въ некоторомъ роде, конечно, да. Но вѣ дь иначе зачѣ мъ это предпрiятiе затѣ вать? Къ тому-же, напримѣ ръ, японцы въ подобныхъ зигзагахъ ничего страннаго не видятъ. Про Пушкина, къ слову, есть манга.

 

Вопросъ: Какихъ принципiальныхъ отличiй отъ «Краснаго космоса» намъ ожидать въ новой игрѣ?

Отвѣ тъ: «Евгенiй Онѣ гинъ» лучше нарисованъ. Онъ просто красивѣ е — сами можете посмотрѣ ть на картинки. Такъ что, въ первую очередь, нужно отмѣ тить именно прогрессъ визуальной части. Помимо этого, у нас новый движокъ, а не та ерундистика, которой мы пользовались раньше. «Онѣ гинъ» — это такой логичный шагъ въ направленiи повышенiя качества.

 

Вопросъ: Что вамъ мѣ шаетъ сдѣ лать много всякой анимацiи, чтобы персонажи размахивали руками, прыгали по экрану, было много всякихъ роликовъ и вообще всего-всего?

Отвѣ тъ: Размѣ ръ бюджета.

 

Вопросъ: Насколько серьезно будетъ переосмысленъ сюжетъ по сравненiю съ оригиналомъ?

Отвѣ тъ: Это какъ посмотрѣ ть. Такого, какъ въ голливудскомъ «Онѣ гине», гдѣ сюжетъ разжился постельной сценой между Евгенiемъ и Татьяной, ожидать отъ насъ не стоитъ. А вотъ трупы будутъ. Иногда даже ходячие. Что, впрочемъ, вполнѣ традицiонно для насъ.

 

Вопросъ: Какъ у насъ обстоитъ дѣ ло съ хентаемъ?

Отвѣ тъ: Отлично обстоитъ. Мы не разрабатываемъ хентайные игры. И не собираемся.

 

Вопросъ: Всѣ тексты внутри игры будутъ въ дореформенной орѳ ографiи?

Отвѣ тъ: Къ сожаленiю, нѣ тъ. Очень хочется, но есть нѣ сколько проблемъ. Помимо очевидной — провѣ рить и исправить здоровенный массивъ текста (при этомъ еще и не облажавшись — тутъ-же нужно зарыться въ книги и вообще требуется опредѣ ленное напряженiе мысли, на что мы не способны) — есть и другая, не менѣ е понятная любому. На подобный шагъ врядъ-ли когда-нибудь рѣ шится издатель.

 

Вопросъ: Вотъ вы тутъ шутки шуткуете, а скажите, вы хотели-бы измѣ ненiя существующаго правописанiя на дореволюцiонное?

Отвѣ тъ: Да, но въ ограниченномъ объемѣ. Устраненiе буквы Ять привнесло хаосъ въ систему правописанiя и подорвало культурно-языковыя традицiи. Пересмотръ падежныхъ окончанiй также имѣ лъ рядъ пагубныхъ послѣ дствiй. Какъ итогъ, разрослась омонимiя и былъ нанесенъ страшный ударъ по корневѣ дѣ нiю. А вотъ цѣ лесообразность написанiя оконечной буквы Еръ (твердый знакъ) весьма спорна, это попросту страшный архаизмъ. Использованiе «ѳ » и «i» — достаточно скользкiй вопросъ. Ну а Ижицу и такъ къ началу XX вѣ ка кромѣ какъ въ православной литературѣ встретить и нельзя было.

 

Вопросъ: Сколько можно тянуть с релизомъ? Что такъ долго-то?

Отвѣ тъ: Это связано не только съ нашимъ феноменальнымъ раздолбайствомъ, но и съ рядом объективныхъ причинъ. Картинокъ много, ситуацiя въ индустрiи нынче тяжелая, жизнь — говно, Путинъ — крабъ... Ну, вы въ курсѣ.

 

Вопросъ: Почему вы постоянно выпендриваетесь? Въ прессъ-релизахъ, при написанiи текстовъ на сайты, сооружая оскорбительные обои для рабочаго стола и вообще?

Отвѣ тъ: Вѣ роятно, это имѣ етъ какое-то отношенiе къ тому факту, что у директора Dreamlore маленькiй члѣ нъ.

 

Ссылка на рецензента: http: //aginale. livejournal. com/4521. html

Ссылка на интервью: http: //www. dreamloregames. com/onegin/qa. html



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.