Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сатурн — Венера. Сатурн — Марс



Сатурн — Венера

 

Любовь Пенелопы и Одиссея.

Это тема магии и превратностей любви, когда она не заполняет целиком внимания человека, а находится как бы в рамках его практического существования, которое само по себе становится для нее сильнейшим испытанием. Венерианский Бог изменчив и подобен солнцу, искрящемуся в просветах листвы: увидеть Его дважды в одном и том же обличье невозможно; в то же время реальная жизнь состоит преимущественно из установившихся стереотипов и ритуалов, выйти за рамки которых очень трудно.

Поэтому прекрасный пол любит менять платья; существенно реже можно встретить женщину, каждый день по-разному улыбающуюся, и мужчину, способного это увидеть.

С другой стороны, именно в жизненных испытаниях любовь оформляется и проникает в человека, существенно изменяя его тонкий шельт, в отличие от легкого увлечения — мелкого каузального всплеска, за которым ничего не последует. Ревность — имя распространенной и жгучей программы подсознания, совсем не однозначной по своей природе, но отчетливо соперничающей с любовью: здесь разница в положении точки сборки иногда невелика, но совершенно принципиальна: в объекте ревности человек видит не Бога, а свою собственность или, точнее, овеществленную в последней Божественную любовь — но это выражение некорректно: в венерианских энергиях Он не материализуется.

 

Сатурн — Марс

 

Иаков у Лавана.

Это тема устойчивости работы в реальных условиях, когда они складываются не самым благоприятным образом. Бег по пересеченной местности существенно отличается от бега по стадиону, но лесные тропинки не только подставляют бегуну неудобные корни и предательские бочажки: лес обнимает разгоряченное тело прохладой и поддерживает могучей эфирной энергией растений — каждая порода деревьев по-своему.

Выход на сатурновско-марсовскую энергетику означает, что мастер рискует, выходя в своей работе в области, где его квалификации не хватает, но все же ему необходимые — там он должен сам приспосабливаться к материалу, уважать его просьбы и постигать таинственные законы. Тема сатурновско-марсовского обучения составляет основное содержание сказочного сюжета в той его части, где герой путешествует по волшебному царству, обретая магические умения и помощников. В сатурновско-марсовскую реальность попадает подмастерье, впервые оказавшийся в мастерской ремесленника, и постепенно осваивающий ремесло по ходу своих вспомогательных и второстепенных работ. Однако чем выше уровень профессионализма, тем менее приятным для самолюбия оказывается включение сатурновско-марсовских энергий и ситуаций — наверное, поэтому во всех областях человеческой деятельности талантливых подмастерьев гораздо больше, чем крупных мастеров: как-то не с руки академику ставить себя в положение Золушки: социум этого не поймет, да и перед учениками неудобно.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.