|
|||
Сатурн — Солнце. Сатурн — ЛунаСатурн — Солнце
Солдат отправляется на войну. Это энергия практических испытаний, решающих, быть или не быть, и касающихся судьбы человека, в целом или частично, нередко каких-либо его планов, трудов или внутреннего мира. Характерным для солнечно-сатурновской энергетики является парадоксальное на первый взгляд сочетание двух ощущений: первое заключается в том, что человек готов к испытаниям и чувствует, что их время пришло, второе же состоит в неизвестности и непонятности как характера грядущих испытаний, так и поведения в них среды и объекта, судьба которого решается. На сатурновско-солнечной энергии при Сатурне в Раке идет разговор перед боем между злым волшебником (чудом Девятиголовым, Идолищем Поганым и т. д. ) и героем сказки, где Идолище хвастается и пытается запугать своего противника, а его основная задача — не испугаться и не опуститься раньше физического начала боя (на ментальном и астральном планах он уже идет) на уровень Солнце-Сатурн. Другие примеры: ребенок делает первые самостоятельные шаги или учится нырять и плавать под водой с открытыми глазами; самолет включает двигатели и идет на взлет; художник приходит на вернисаж; йог впадает в самадхи.
Сатурн — Луна
Семья воспитывает приемного ребенка. Это энергетика испытаний и открытий (во внешнем мире и самом себе) на материале заботы и попечения о ком-либо, или о некоторой части собственного организма. Например, сатурновско-лунная энергия при Сатурне в Водолее нужна для обеспечения и поддержки на практике жизненных ценностей и позиций, в частности, когда логика необычно текущих событий и поступков человека начинает эти ценности и позиции подрывать или деформировать. Сатурновско-лунная энергия создает напряженно-магическую реальность вокруг домохозяйки, медсестры, воспитательницы детского сада, когда вверенные их попечению субъекты начинают вести себя нестандартным образом, так что привычные способы поведения и исполнения профессиональных обязанностей оказываются неэффективными и недостаточными, и нужно искать новые пути взаимодействия с ними. Что-то качественно новое нужно понять и сделать, когда трехлетний ребенок решительно отказывается ходить на горшок, в магазинах намертво пропадает гречневая крупа, а обнаруженный на обеденном столе таракан вместо того, чтобы в страшном испуге немедленно скрыться, разворачивается к тебе головой и, поводя своими мерзкими усами, бредет навстречу…
|
|||
|