Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ серии внедорожных соревнований БИТВА на ВОЛГЕ 2020 4 страница



Методика измерения: Измерения проводятся шаблоном установленной формы в соответствии с рекомендациями Комитета по трофи-рейдам РАФ на шинах накачанных до давления в 0, 5 атмосферы в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части. Крепление колес может осуществляться болтами или шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр крепежных деталей, предусмотренных для колесного диска, будут соблюдены.

5. 8. 3 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например, цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т. п. ) монтируемые на колеса ишины.

5. 9 ТОРМОЗНАЯСИСТЕМА.

5. 9. 1 Разрешается применение тормозных систем имеющих, как минимум, двухконтурную рабочую систему, действующая на колеса обоих осей от одной педали.

5. 9. 2 Расположение тормозных магистралей свободно. Рекомендуется их дополнительная защита от внешних повреждений.

5. 10 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

Все электрические разъемы должны быть изолированы.

5. 10. 1 Аккумулятор.

5. 10. 1. 1 Тип и емкость аккумуляторов, а также кабели для их подключения неограничиваются.

5. 10. 1. 2 Допускается установка не более трех аккумуляторов, подключенных к электросистеме автомобиля.

Расположение аккумуляторов свободное. Крепление аккумуляторов должно быть выполнено в соответствии с разделом “Оборудование безопасности”.

5. 10. 2 Генератор. Количество, марка, мощность – не ограничены, однако его механический привод должен осуществляться основным двигателем автомобиля.

5. 10. 3 Светотехническоеоборудование.

5. 10. 3. 1 Основное светотехническое оборудование (фары головного света, стоп-сигналы, указатели поворотов, габаритные огни) должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент прохождения предстартовой техническойинспекции.

5. 10. 3. 2 Обязательна установка дополнительно двух тормозных (мощность каждого 21 Вт) и двух габаритных огней (мощность каждого 15Вт). Эти фонари должны располагаться снаружи задней поверхности кузова или кабины (при кузове пикап), симметрично относительно продольной плоскости автомобиля, как можно ближе к боковым габаритам кузова на высоте не менее 1500 мм от поверхности дороги и иметь рассеиватели красного цвета. Площадь каждого рассеивателя

должна быть не менее 60 см2. Разрешается установка светодиодных фонарей соответствующей

яркости

5. 10. 3. 3 Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако количество дополнительных фар должно быть четным, а расположение симметричным, относительно продольной оси автомобиля.

5. 11 ТОПЛИВНАЯСИСТЕМА.

5. 11. 1 Топливный бак.

5. 11. 1. 1 Разрешается установка, топливных баков индивидуального или заводского производства в безопасной зоне. (Рекомендуется установка бака над или перед задней осьюавтомобиля).

5. 11. 1. 2 Наливные горловины и их крышки не должны выступать за периметр автомобиля при виде сверху. Для крышки может использоваться любая система запирания, исключающая неполное запирание или случайное открытие приударе.

5. 11. 1. 3 Вентиляция топливных баков должна быть выведена в пространство вне автомобиля. Если баки и их наливные горловины расположены в кузове, то должны быть предусмотрены отверстия для стока случайно пролитого топлива в пространство вне автомобиля. Диаметр сливного отверстия не может превышать 100мм.

5. 11. 2 Топливопроводы.

Расположение топливопроводов свободно.

5. 12 КУЗОВ ИРАМА.

5. 12. 1 Запрещены сочлененныеконструкции.

5. 12. 2 Внешнийвид.

5. 12. 2. 1 Внешние панели кузова должны быть изготовленыиз: -стали, толщиной не менее 1, 0мм; -алюминия, толщиной не менее1, 5мм; -не колющегося пластика или композитного материала, толщиной не менее3мм. Допускается

крепление в соответствии с рисунками 12А, 12Б, 12В.

5. 12. 3 Крылья и колесныеарки.

5. 12. 3. 1 Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть полностью закрыты крыльями или расширителями арок. Конструкция крыльев или расширителей должна быть травмобезопасной. Допускаются расширители, изготовленные из резины, пластика иликарбона.

5. 12. 4 Дополнительные запорные устройства капотадвигателя.

Для официальных соревнований – обязательно. Для прочих соревнований – рекомендуется.

Капот двигателя должен иметь как минимум два дополнительных наружных запорных устройства, предотвращающие самопроизвольное открывание капота во время движения автомобиля.

5. 12. 5 Бампер и дополнительные защитныеустройства.

Без ограничений.

5. 12. 6 Кабина (отсек экипажа).

5. 12. 6. 1 Кабина должна быть спроектирована и построена травмобезопасно. Внутри не должно быть острых или режущих кромок. Любое оборудование, которое может представлять опасность, включая все виды трубопроводов, должно быть надежно закреплено и изолировано от пространства экипажа жесткими огнестойкими и, по возможности, герметичными экранами.

5. 12. 6. 2 Кабина должна быть отделена огнестойкими перегородками от отсека двигателя и отсека, в котором размещается топливныйбак.

5. 12. 6. 3 Запрещается размещение в кабине вращающихся деталей трансмиссии, элементов подвески и рулевойтрапеции.

5. 12. 6. 4 Разрешается применение любых контрольно-измерительных и навигационных приборов, при условии, что их установка будеттравмобезопасной.

5. 12. 7 Боковая защита.

5. 12. 7. 1 Обязательна установка боковой защиты членов экипажа или дверей жесткой конструкции, открывающихся и снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание. Расстояние от уровня подушки сидения до уровня верхней кромки боковой защиты или жесткой части двери должно быть не менее 300мм.

5. 12. 7. 2 Каждая боковина или дверь кабины должна иметь проем окна, в котором можно поместить параллелограмм, с горизонтальным сторонами размером минимум 400 мм. Высота окна, измеренная перпендикулярно к горизонтальным сторонам, должна быть не менее 300 мм. Углы параллелограмма могут быть скруглены с максимальным радиусом 50мм.

5. 12. 7. 3 Если окна двери оборудованы механическим или электрическим стеклоподъемником, то весь механизм должен быть отделен от экипажа защитной панелью (рекомендуется применение алюминия или негорючегопластика).

5. 12. 7. 4 В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований, однако масса автомобиля при этом должна соответствовать п. 5. 8. 2

5. 12. 7. 5 На боковых панелях или дверях должны быть предусмотрены места для нанесения стартовых номеров и эмблемы соревнования в виде прямоугольника со сторонами 52х52 см. При этом поверхность в пределах этого прямоугольника должна быть гладкой, не иметь стыков подвижных деталей и перепадов по уровню.

5. 12. 8 Окна.

5. 12. 8. 1 Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа“триплекс”.

5. 12. 8. 2 Если проем окна боковины или двери кабины закрыт прозрачным материалом (стекло или поликарбонат толщиной не менее 4мм) должна быт ь предусмотрена возможность его полного открытия. Механизм открытиясвободный.

5. 12. 9 Сидения. Разрешена установка любых автомобильных сидений. Сидения должны быть надежно закреплены.

5. 12. 10            Запасное колесо.

Запасные колеса могут быть расположены внутри кабины, при условии, что они надежно закреплены.

5. 12. 11            Домкрат.

5. 12. 11. 1 Домкрат и точки поддомкрачивания безограничений.

5. 12. 11. 2 Запрещается установка и применение стационарно установленных на автомобиле вспомогательных поддомкрачивающих устройств любых типов (механических, пневматических, гидравлических и т. п. ).

5. 13 ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕОБОРУДОВАНИЕ.

5. 13. 1    В тексте данных требования под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следующих элементов (не более чем одного из каждойкатегории) -электрическийдвигатель -редуктор; -барабан; -корпус или рама; -тормозной механизм; -трос. Разрешается сборка лебедок из узлов различных марок и моделей.

5. 13. 2    Для официальных соревнований – обязательно. Для прочих соревнований – рекомендуется.

Разрешается оборудовать автомобиль, не более чем двумя лебедками с силовым электрическим

приводом, тяговые параметры которых должны превышать минимум в 1, 4 раза вес автомобиля.

5. 13. 3    Напряжение, подводимое к мотору лебедки ни при каких условиях не должно превышать27 В.

5. 13. 4    Запрещены колесныесамовытаскиватели.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.