Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ серии внедорожных соревнований БИТВА на ВОЛГЕ 2020 3 страница



Методика измерения: Измерения проводятся шаблоном установленной формы в соответствии с рекомендациями Комитета по трофи-рейдам РАФ на шинах накачанных до давления в 0, 5 атмосферы в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.

4. 9. 2 Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с

минимальной остаточной высотой протектора не менее5мм.

4. 9. 3 Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.

4. 9. 4 Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При этом корд ни при каких условиях не может бытьповрежден.

4. 9. 5 Разрешается применение систем изменения давления вшинах.

4. 9. 6 Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска идр. ).

4. 9. 7 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например, цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т. п. ) монтируемые на колеса ишины.

4. 10 ТОРМОЗНАЯСИСТЕМА.

4. 10. 1    Разрешается изменение расположения тормозных магистралей и их дополнительнаязащита. Для всех марок автомобилей разрешена установка дисковых тормозов вместо барабанных. При этом суппорта строго автомобильные, тормозные диски свободные, но в случае если на какой-либо модификации данного кузова дисковые тормоза устанавливались серийно на данную ось, необходимо использовать оригинальные суппорта от данной модификации. Уточнение: Данный пункт не является основанием для замены суппортов и тормозных дисков на другие во всех других случаях, кроме автомобилей Suzuki всех моделей, Нива (Niva, Lada4x4) всех модификаций, УАЗ всех модификаций, где суппорта и тормозные диски на обеих осях свободные, но исключительно автомобильные.

4. 10. 2    Разрешается заменять стандартные шланги тормозной системы спортивными армированными шлангами. При этом необходимо использовать также специальныештуцера.

4. 11 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

4. 11. 1    Разрешается изменение штатной электропроводки, в том числе и добавлениеэлементов.

4. 11. 2    Электрические кабелисвободные.

4. 11. 3    При изменении электропроводки все разъемы и соединения должны бытьизолированы.

4. 11. 4 Аккумулятор.

Разрешается установка не более двух аккумуляторов, подключенных к электросистеме автомобиля.

Тип, емкость любого аккумулятора, а также кабели для его подключения, не ограничиваются. Если оригинальное расположение аккумуляторов изменено, то: должны соблюдаться условия, описанные в 1. 11 Статьи “Оборудованиебезопасности”;

4. 11. 5 Генератор.

Марка, мощность и расположение генератора в моторном отсеке не ограничиваются. При этом тип привода (ременный, цепной и т. п. ) должен быть сохранен.

4. 11. 6 Светотехническоеоборудование.

4. 11. 6. 1 Оригинальные элементы светотехники могут быть заменены другими, имеющими схожие размеры и форму (разрешается отличие размера не более, чем на 20% от оригинального) при следующих условиях: новые элементы полностью выполняют функции оригинальных; их расположение не изменено; данная замена не приводит к изменению каких-либо панелей кузова; панель, на которую они монтируются, полностью перекрывает оригинальное отверстие в кузове. Свобода предоставляется также в отношении стекол фар, отражателей и ламп, установка светодиодных осветительных приборов разрешена.

4. 11. 6. 2 Расположение указателей поворотов, габаритных фонарей и стоп-сигналов может быть изменено, но оригинальные отверстия при этом должны быть закрыты (как минимум, липкойлентой).

4. 11. 6. 3 В случае замены оригинальных задних габаритных и тормозных огней или изменении их места расположения, рекомендуется установка дополнительно двух тормозных (мощность каждого 21Вт) и двух габаритных огней (мощность каждого 15Вт). Эти фонари должны располагаться снаружи задней поверхности кузова или кабины (при кузове пикап), симметрично относительно продольной плоскости автомобиля, как можно ближе к боковым габаритам кузова на высоте не менее 1500 мм от поверхности дороги и иметь рассеиватели красного цвета. Площадь каждого рассеивателя должна быть не менее 60см2. Разрешается установка светодиодных фонарей соответствующей яркости.

4. 11. 6. 4 Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент прохождения предстартовой технической инспекции.

4. 11. 6. 5 Дополнительное светотехническое оборудование неограничивается.

4. 12 ТОПЛИВНАЯСИСТЕМА.

4. 12. 1 Топливный бак:

4. 12. 1. 1                 Разрешается изменение или замена оригинальных топливных баков, а также изменение их места

расположения. При этом, в случае отсутствия перегородки, отделяющий отсек экипажа от задней

части кузова, бак должен быть защищен кожухом из негорючего материала Также дополнительную,

по возможности герметичную, защиту должны иметь трубопроводы, подходящие кбаку.

Если бак и его наливная горловина расположены внутри кузова, то должно быть предусмотрено

отверстие в полу кузова для стока пролитого топлива в пространство вне автомобиля. Диаметр

сливного отверстия не может превышать 100 мм.

4. 12. 1. 2 Вентиляция топливных баков должна быть выведена наружу кузоваавтомобиля.

4. 12. 1. 3 Наливные горловины и их крышки не должны выступать за периметр автомобиля при виде сверху. Для крышки может использоваться любая система запирания, исключающая неполное запирание или случайное открытие приударе.

4. 12. 2 Топливопроводы.

4. 12. 2. 1 Разрешается перенос, замена и дополнительная защита топливопроводовавтомобиля.

4. 12. 2. 2 Разрешается прохождение топливопроводов через кабину автомобиля только целостной металлической частью. Любые виды сочленений топливопроводов в кабине запрещены, за исключением резьбовых, в местах прохождения через пол или другие панеликузова.

4. 13 КУЗОВ И РАМА.

4. 13. 1    Разрешается устанавливать дополнительные крепления между шасси икузовом.

4. 13. 2    Разрешается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля (лифт кузова), не более чем на 76мм.

4. 13. 3    Для установки лебедки разрешаются минимально-необходимые изменения и/или перенос передней и/или задней поперечин рамы, а также минимально-необходимые изменения в панелях кузова (фальшрадиаторной решетке, передней панели, задней двери (борту), полу багажника на расстоянии не более 50 мм отлебедки).

4. 13. 4    Выступающая часть неиспользуемых кронштейнов на кузове и раме может быть удалена, при этом запрещено удалять прилегающие к основной детали части удаляемого кронштейна. На автомобилях Toyota LandCruiser 70-й серии разрешается удалять выступающую вперед часть рамы, при этом должно соблюдаться условие: минимальное расстояние от центра переднего болта крепления рулевого редуктора до конца рамы составляет не менее 270мм

4. 13. 5 Внешний вид.

4. 13. 6    Разрешается изменять материал фальшрадиаторнойрешетки, внешний вид должен быть сохранен.

4. 13. 6. 1 Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительногооборудования.

4. 13. 6. 2 В случае применения на автомобиле мягкого тента (soft top) или съемной жесткой крыши (hard top) разрешается снимать его целиком или отдельные его части. При этом снятый тент или крышу и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.. Обязательно соблюдение пункта 1. 2. 1 раздела «Оборудование безопасности» данных технических требований. Разъяснение: Съемные металлические крыши автомобилей УАЗ всех его модификациях, LR Defender 90 и пластиковые крыши автомобилей TLC 70/73 являются жестким (hard top) тентом. В случае снятия жесткого тента (hard top) задняя неразборная дверь должна быть замена на элемент ее заменяющий, выполненный из того же материала, что и оригинальная дверь и повторяющий форму кузова до плоскости разъёма между кузовом и жестким тентом. Сохранение функции двери для этого элемента (наличие петель и замка) не является обязательным.

4. 13. 7 Крылья и колесные арки.

4. 13. 7. 1 Разрешаются минимально необходимое изменение колесных арок для установки колес большего диаметра.

4. 13. 7. 2 Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине и длине. Установка расширителей должна быть травмобезопасной. Допускаются расширители, изготовленные из резины, пластика иликарбона.

4. 13. 8 Дополнительные запорные устройства капотадвигателя.

Для официальных соревнований – обязательно. Для прочих соревнований – рекомендуется.

Капот двигателя должен иметь как минимум два дополнительных наружных запорных устройства, предотвращающие самопроизвольное открывание капота во время движения автомобиля.

4. 13. 9 Защита кузова и внешние дополнительные защитныеустройства.

4. 13. 9. 1 Разрешается устанавливать дополнительную защиту снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанныхгазов.

4. 13. 9. 2 Разрешается применение " антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна осуществлять никаких других функций, кроме защиты передней части автомобиля и установки дополнительных фар или лебедки. Эта решетка должна крепиться к бамперу или передней части рамы.

4. 13. 9. 3 Разрешается установка боковой защиты -“порогов”.

4. 13. 9. 4 Разрешается установка «внешнего каркаса».

4. 13. 9. 5 Разрешается применение веткоотбойников. Они не должны нести никаких других функций, кроме защиты.

4. 13. 9. 6 Разрешаетсяустанавливатьзащитнуюсеткуилиперфорациюза фальшрадиаторнойрешеткой. При замене оригинальной фальшрадиаторной решетки узнаваемый внешний вид должен быть сохранен.

4. 13. 10            Бампер. Без ограничений. Однако их установка должна быть травмобезопасной (т. е. без острых углов, кромок и т. д. ).

4. 13. 11            Двери.

4. 13. 11. 1 Для автомобилей УАЗ 469, 3151 и их модификаций, разрешается обрезать двери снизу до нижних петель оригинальнойдвери.

4. 13. 11. 2 Если окна двери оборудованы механическим или электрическим стеклоподъемником, то весь механизм должен быть отделен от экипажа защитной панелью (рекомендуется применение алюминия или негорючегопластика).

4. 13. 11. 3 В случае если конструкцией оригинального автомобиля дверь не предусмотрена или не имеет жесткой конструкции, обязательна установка открывающихся дверей жесткой конструкции, снабженных замками, предотвращающими самопроизвольноеоткрывание. Расстояние от уровня подушки сидения до уровня верхней кромки жесткой части изготовленной двери должно быть не менее 300 мм. Панели двери должна быть изготовлены из: -стали, толщиной не менее 1, 0 мм; -алюминия, толщиной не менее 1, 5 мм; -из не колющегося пластика или композитного материала, толщиной не менее 3 мм. Каждая дверь кабины должна иметь проем окна, в котором можно поместить параллелограмм, с горизонтальным сторонами размером минимум 400 мм. Высота окна, измеренная перпендикулярно к горизонтальным сторонам, должна быть не менее 350 мм. Углы параллелограмма могут быть скруглены с максимальным радиусом 50мм.

4. 13. 11. 4 В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований, однако масса автомобиля при этом должна соответствовать п. 4. 4. 1.

4. 13. 12            Окна.

4. 13. 12. 1 Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа “триплекс”.

4. 13. 12. 2 Разрешается изменять, заменять или удалять стеклоподъемники переднихдверей.

4. 13. 12. 3 Разрешается удалять стекло в передних дверях или заменять его прозрачным не колющимся пластиком, толщиной не менее 4мм. При этом должна быт ь предусмотрена возможность его полного открытия. Механизм открытиясвободный.

4. 13. 12. 4 Окна, расположенные позади дверей водителя и переднего пассажира, могут быть заменены панелями, изготовленнымииз: -стали, толщиной не менее 1 мм; -алюминия, толщиной не менее1, 5 мм; -неколющегося пластика, поликарбоната или композитного материала, толщиной не менее3 мм. Несколько стекол, заполняющих один проем, могут быть заменены одной панелью. Крепление панелей не ограничивается. Конструкция кузова и его контур не могут быть изменены в результате этих изменений.

4. 13. 13            Пороги.

Разрешается обрезать пороги кузова.

4. 13. 14            Интерьер.

4. 13. 14. 1 Для крепления дополнительного оборудования разрешается сверление элементов интерьера и внутренних элементовкузова.

4. 13. 14. 2 Ковры, звукоизоляционное покрытие и обивка салона могут бытьудалены.

4. 13. 14. 3 Декоративная панель потолка может бытьудалена.

4. 13. 14. 4 Обивка дверей может быть заменена на выполненную из негорючего материала.

4. 13. 14. 5 Разрешается изменять или снимать подлокотники дверей и ручки наддверями.

4. 13. 14. 6 Разрешается снимать декоративные накладкипорогов.

4. 13. 14. 7 Чтобы достичь эффективной установки дуги (клетки) безопасности на кузов, оригинальный интерьер может быть модифицирован вокруг монтажных точек клетки безопасности, минимальной подрезкой или подгибанием. Однако эти модификации не разрешают полностью удалять детали обивки.

4. 13. 14. 8 Задняя съемная полка в двухобъемных автомобилях может быть удалена. Также разрешается удалять еекрепления.

4. 13. 14. 9 Приборная панель может быть изменена, но неудалена.

4. 13. 14. 10 Комбинация приборов и ее местоположение – свободные.

4. 13. 14. 11              Разрешается применение любых дополнительных контрольно-измерительных и навигационных приборов, при условии, что их установка будеттравмобезопасной.

4. 13. 14. 12              Разрешается модификация всех органов управления для повышения удобства их использования (удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали ит. п. ).

4. 13. 14. 13              Любое оборудование, которое может представлять опасность, должно быть ограждено, изолировано и надежнозакреплено.

4. 13. 15            Сидения.

4. 13. 15. 1 Разрешается демонтировать все сиденья, кроме водительского и переднегопассажирского.

4. 13. 15. 2 Разрешается заменять передние сиденья на любые другие -автомобильные. Сиденья должны быть надежнозакреплены.

4. 13. 16            Запасное колесо.

4. 13. 16. 1 Запасные колеса могут быть перенесены внутрь кузова, при условии, что они надежно закреплены. Запрещается жестко крепить запасные колеса к элементам каркасабезопасности.

4. 13. 16. 2 При переносе запасного колеса внутрь кузова его внешний кронштейн может бытьудален.

4. 14 ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕОБОРУДОВАНИЕ.

4. 14. 1    В тексте данных требования под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следующих элементов (не более чем одного из каждойкатегории) -электрическийдвигатель -редуктор; -барабан; -корпус или рама; -тормозной механизм; -трос. Разрешается сборка лебедок из узлов различных марок и моделей.

4. 14. 2    Разрешается оборудовать автомобиль, не более чем двумя лебедками с силовым электрическим приводом, тяговые параметры которых должны превышать минимум в 1, 4 раза весавтомобиля.

4. 14. 3    Напряжение, подводимое к мотору лебедки ни при каких условиях не должно превышать27В.

4. 14. 4    Только для установки лебедки разрешаются минимально-необходимые изменения кузова и/или передней и/или задней поперечинрамы.

4. 14. 5    Разрешается наличие не более двух установочных мест под лебедку, расположенных: -одно в передней части автомобиля в пространстве от переднего бампера до вертикальной плоскости, проходящей через ось переднего моста -одно в задней части автомобиля в пространстве от заднего бампера до вертикальной плоскости, проходящей через ось заднего моста

4. 14. 6    По согласованию с Комитетом по трофи-рейдам РАФ допускается установка лебедки в другом месте, в соответствии с пунктом 1. 8 раздела «Оборудование безопасности» данных технических требований. После проведения работ по установке необходимо предоставить автомобиль для проверки безопасности конструкции. Проверку и запись в спортивный тех паспорт должен производить Технический Комиссар из числа рекомендованных Комитетом по трофи-рейдам РАФ.

4. 14. 7    Запрещены колесныесамовытаскиватели.

4. 15 ДОПУСТИМЫЕ РАСШИРЕНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ И МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ.

4. 15. 1    16. 1Для автомобилей ВАЗ «НИВА» всех модификаций и «ШЕВРОЛЕ-НИВА» всех модификаций РАЗРЕШАЕТСЯ: -устанавливать любой автомобильный двигатель внутреннего сгорания объемом до 2000 куб. см. -заменять корпус переднего редуктора на выполненный из стали; -применять полуоси заднего моста разгруженного типа; -ступицы колес и подшипники ступиц свободные; -доработка передних поворотных кулаков для установки неоригинальных ступичных подшипников; -любое усиление и изменение внешнего вида порогов кузова; -устанавливать лебедку в базе позади спинок передних сидений, при соблюдении требований пункта 11 общих правил безопасности настоящих технических требований; -рулевые наконечники свободные; -ГУР или рулевой редуктор свободный; -рычаги передней подвески свободные; -разрешена установка вторых амортизаторов на переднюю подвеску. При этом должны соблюдаться условия: один из амортизаторов установлен на штатное место, и оба амортизатора не противоречат

4. 7. 3

4. 15. 2 Для автомобилей УАЗ всех модификаций и ГАЗ69, 69А

РАЗРЕШАЕТСЯ: -замена двигателя на любой двигатель на когда-либо устанавливавшийся на автомобили УАЗ серийно; -обрезать пороги и двери до линии проходящей под нижними оригинальными петлями дверей; -установка ГУР от любой модели а/м УАЗ;

-рулевые сошки свободные; -для установки лебедки, разрешается перенос двух передних опор кузова с передней поперечины рамы на продольные лонжероны; -разрешено изменение съемной поперечины под двигателем. -разрешается увеличивать задние колесные арки, для этого допускается применение только стального листа толщиной не менее 1мм.

4. 15. 3 Для автомобилей Suzuki

РАЗРЕШАЕТСЯ: -замена двигателя на любой двигатель объемом до 2-х литров, когда-либо устанавливавшийся в а/м марки Suzuki -установка раздаточной коробки от любой модели а/м Suzuki; -установка коробки передач от любой модели а/м Suzuki -кронштейны раздаточной коробки свободные; -замена корпуса переднего редуктора на выполненный из стали; -замена корпуса дифференциала на любой от а/м Suzuki; -установка ГУР или ЭУР от любой модели а/м Suzuki; -рычаги передней подвески -свободные; -разрешается применение передней и задней пружинных подвесок. Конструкция передней подвески свободная. Но применение а-образного рычага запрещено. Конструкция задней подвески свободная. При этом колесная база не может быть изменена.

4. 15. 4 Для автомобилей Jeep

4. 15. 4. 1 РАЗРЕШАЕТСЯ: -замена двигателя на любой двигатель, когда-либо устанавливавшийся на данную модель машины; -установка раздаточной коробки от любой модели а/м Jeep; -рычаги передней подвески -свободные; -разрешается применение передней и задней пружинных подвесок. Конструкция передней подвески свободная. Но применение а-образного рычага запрещено. Конструкция задней подвески свободная. При этом колесная база не может быть изменена.

5.       КАТЕГОРИЯ ТР3 (СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ)

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть

допущен Спортивными Комиссарами до соревнования. Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.

5. 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

5. 1. 1 Внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, отвечающие требованиям даннойгруппы.

5. 1. 2 Обязательно наличие кабины с как минимум двумя местами для сидения.

5. 2 ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХИЗМЕНЕНИЙ.

Если в том или ином пункте Технических требований дается перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.

5. 3 МАССААВТОМОБИЛЯ.

Для официальных соревнований -обязательно. Для прочих соревнований -рекомендуется.

5. 3. 1 Масса автомобиля должна быть не менее 1400 кг и не более3500 кг.

5. 3. 2 При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т. п. ) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны бытьпусты. Следующие элементы должны быть удалены из автомобиля: -Экипаж, его оборудование ибагаж; -Инструменты, домкрат, сендтраки, запасные части, запасноеколесо; -Оборудованиевыживания; -Провизия.

Методика взвешивания. Взвешивание должно производится на промышленных весах, имеющих погрешность не более 25кг (при предъявлении паспорта и действующего поверочного свидетельства), или на электронных спортивных весах с раздельными пластинами и погрешностью +/-0, 5кг на каждую пластину, установленных на (по возможности) горизонтальной и ровной площадке, размером не менее 3Х12м. Взвешивание может производиться как всего автомобиля одновременно, так и последовательно передней и задней осей автомобиля. В последнем случае полученные результаты суммируются. Погрешность весов должна принимается в пользу участника. Для учета остатка топлива в баке и наличия на борту автомобиля других расходуемых материалов к минимальному разрешенному весу следует добавить 50кг. Если полученный при взвешивании результат меньше минимально разрешенного веса плюс 50кг, следует слить остатки топлива из бака и повторить взвешивание. Пример: для автомобиля, минимально разрешенной массой – 1500 кг, при последовательном взвешивании на весах с раздельными пластинами, получен результат 1542 кг (846 кг передняя ось + 696 кг задняя ось). Этот вес меньше веса 1548 кг (1500 кг + 50 кг для учета остатков топлива, -2 кг возможной погрешности весов (2 (передняя и задняя оси) Х 0, 5 кг Х 2 пластины)) на 6 кг. Следовательно, с автомобиля должно быть слито все топливо, и взвешивание должно быть проведено повторно.

5. 3. 3 Балласт.

5. 3. 3. 1    Разрешается дополнять массу автомобиля балластом до минимально разрешенной. Балласт должен быть выполнен в виде монолитных блоков, массой не более 25кг каждый, закрепленных на полу кузова или нараме.

5. 3. 3. 2    Крепление каждого блока должно быть выполнено не менее чем двумя болтами М8. Каждая точка крепления к кузову/раме автомобиля должна быть усилена стальной пластиной толщиной не менее

2мм и площадью не менее 16см2, приваренной или приклепанной со стороны обратной, стороне к которой крепится балласт. Должна быть предусмотрена возможностьпломбирования.

5. 4 ДВИГАТЕЛЬ.

5. 4. 1 Разрешается применение любых бензиновых или дизельныхдвигателей.

5. 4. 2 Воздушныйфильтр.

Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а также их расположение – свободны, однако ни при каких обстоятельствах воздуховоды не могут быть выведены (или проходить через) отсек экипажа.

5. 4. 3 Система охлаждения, система вентиляции и обогревасалона.

5. 4. 3. 1    Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора(ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.

5. 4. 3. 2    Трубопроводы, содержащие жидкости, если они проходят через отсек экипажа, не должны иметь каких-либо соединений и должны иметь дополнительную герметизирующую защиту, выполненную из металла илипластика.

5. 4. 4 Система выпуска отработанныхгазов.

5. 4. 4. 1    Конструкция системы выпуска свободна, однако ни при каких обстоятельствах элементы системы не могут проходить через отсекэкипажа.

5. 4. 4. 2    Уровень шума, не должен превышать 103 Дб(А). Методика измерения. Измерения проводятся шумомером, в режимах “А”, “медленно”. Микрофон

должен быть установлен под углом 450 по отношению к срезу выхлопной трубы, и находиться на расстоянии 500мм от него на высоте центра выходного отверстия. Если автомобиль находится на твердой (бетонной или асфальтовой) площадке, под микрофон необходимо подкладывать мягкую подкладку.

5. 4. 4. 3    Должна быть обеспечена соответствующая защита для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди, находящиеся снаружиавтомобиля.

5. 5     ТРАНСМИССИЯ. Без ограничений.

5. 6 ПОДВЕСКА.

Запрещается применение активной подвески, позволяющей водителю изменять дорожный просвет автомобиля в процессе движения.

5. 7 РУЛЕВОЕУПРАВЛЕНИЕ.

5. 7. 1 Запрещено применение полноуправляемых конструкций (4Х4Х4).

5. 7. 2 Запрещено применение гидростатического рулевого управления без механической связи на автомобилях массой меньше 1600 кг.

5. 8 КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) ИШИНЫ.

5. 8. 1 Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальнойтехники, кроме шин, внесенных в список разрешенных. Список будет обновляться и публиковаться на сайте raf-trophy. su. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не менее 813 мм и не более1000мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится шаблоном установленной формы в соответствии с рекомендациями Комитета по трофи-рейдам РАФ, на всех шинах (включая, запасные, сменные и т. п. ), используемых в дальнейшем на соревновании. Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 0, 5 атмосферы. Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:

5. 8. 2 Для официальных соревнований – обязательно. Для прочих соревнований -рекомендуется.

Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.