Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ серии внедорожных соревнований БИТВА на ВОЛГЕ 2020 1 страница



 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ серии внедорожных соревнований БИТВА на ВОЛГЕ 2020

Данные Технические Требования (ТТ РАФ) описывают изменения только для автомобилей, участвующих в соревнованиях по автоспорту в дисциплине трофи-рейды. При внесении изменений в тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, светотехническое оборудование, бампера, другие узлы и использовании автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в гос. органах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля.

1.    ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ (для всех категорий)

1. 1 КЛЕТКА БЕЗОПАСНОСТИ.

Для автомобилей категории ТР1– обязательно для Чемпионата России и Кубка России, для прочих соревнований – рекомендуется. Для автомобилей категорий ТР2, ТР2Б, ТР3 и ТР3Н – обязательно.

1. 2 КОНСТРУКЦИЯ.

Минимально должна присутствовать главная предохранительная дуга с задними подпорками и диагональным элементом. Возможное расположение диагонального(ых) элемента(ов) изображено: на Рис. 1

–3 -минимально необходимая схема, на Рис. 4 – 6 -рекомендуемая.

Рис. 1 Рис. 2     Рис. 3

Рис. 4 Рис. 5     Рис. 6

1. 2. 1 Для автомобилей всех категорий со съемной крышей, а также для автомобилей категорий ТР3 и ТР3Н обязательно наличие полной клетки безопасности (см. Рис. 7А, 7Б, 7В).

Рис. 7А Рис. 7Б Рис. 7В

1. 2. 2 Клетка может состоятьиз: -1 главной дуги, 1 передней дуги, 2 продольных элементов, 2 задних подпорок (Рис. 7А); -2 боковых дуг, 2 поперечных элементов, 2 задних подпорок (Рис. 7Б);

-1 главной дуги, 2 боковых полудуг, 1 поперечного элемента, 2 задних подпорок (Рис. 7В). Обязательно наличие диагонального(ых) элемента(ов), расположенных в соответствии с Рис. 1 – 6, а также диагонального(ых) элемента(ов) в районе крыши (см. Рис 8А, 8Б, 8В, 8Г).

Рис. 8А Рис. 8Б Рис. 8В Рис. 8Г

Каждый элемент клетки должен быть изготовлен из единого непрерывного отрезка трубы. Между собой отдельные элементы клетки могут соединяться с помощью сварки или разъемных соединений.

1. 3 СЪЕМНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.

Если при изготовлении клетки безопасности используются съемные элементы, используемые разъемные соединения должны соответствовать одному из следующих типов (рис. 9А -9Е):

Рис. 9Г

Рис. 9Д Рис. 9Е Разъемные соединения должны располагаться строго по оси соединяемых труб. Они не должны быть обварены после соединения. Болты и гайки должны иметь минимальное качество 8. 8 (стандарт ISO).

1. 4 УСТАНОВКА КАРКАСА БЕЗОПАСНОСТИ

1. 4. 1 Минимальные требования. Каркас должен бытьрасположен:

Передняя дуга – в передней части отсека экипажа, и ее форма должна следовать за стойками ветрового стекла и его верхнего края. Дуга может располагаться как внутри, так и снаружи кузова. При наружном расположении она должна находится на расстоянии не более 60 мм от рамки ветрового стекла.

Главная дуга – непосредственно (или как можно ближе) за спинками сидений экипажа (передними),

максимально вертикально; Наклонные распорки – должны образовывать в продольной плоскости с главной дугой угол не менее 30°, и крепиться над задней осью или за ней. Возможное расположение элементов каркаса безопасности показано на рисунках.

1. 4. 2 Каждая опора любой дуги или наклонных распорок должна включать усилительную пластину,

толщиной, по крайней мере, 3мм.

1. 4. 3 Каждая опора должна быть прикреплена, по крайней мере, тремя болтами к стальной усилительной

пластине толщиной, по крайней мере, 3 мм, и площадью, по крайней мере, 120 см2, которая приварена или приклепана ккузову. Рекомендуется: -Угол между 2 болтами (измеренный от оси трубы на уровне начала дуги, см. Рис 10) не должен быть менее 60 градусов.

Рис. 10

Допускается крепление передней дуги, при её наружном расположении к силовым вертикальным элементам кузова. При этом разрешается изменение передних крыльев – вырезание отверстий для прохода вертикальных элементов дуги.

1. 4. 4      В дополнение может использоваться большее количество креплений, монтажные пластины опор могут быть сварены с усилительными пластинами, а дуга (клетка) безопасности может быть приварена к вертикальным элементам кузова/шасси.

1. 5 РАЗМЕРЫ ТРУБ И МАТЕРИАЛЫ.

 

Примечание к таблице: Если сечение трубы в процессе гибки принимает овальную форму(сплющивается), отношение минимального к максимальному диаметру должно быть не меньше 0, 9

1. 6 КОНТРОЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ.

На прямом участке главной дуги, в легкодоступном месте, должно располагаться отверстие, диаметром не менее 4, 5мм, предназначенное для контроля толщины трубы.

1. 7 ЗАЩИТНЫЕ ЧЕХЛЫ.

В местах, где части тел водителя и штурмана или их защитные шлемы могут контактировать с клеткой безопасности, рекомендуется установка защитных чехлов, изготовленных из упругого материала, не поддерживающего горение.

1. 8 КРЕПЛЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ К КАРКАСУ. Модификации описанной выше клетки безопасности для крепления любых предметов или механических компонентов путем сверления отверстий или сварки -запрещены.

Допускаются любые крепления любых компонентов к дополнительным (не указанным на схемах) элементам клетки безопасности.

1. 9 РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ.

1. 9. 1 Автомобили должны быть оборудованы для всех членов экипажа как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления. Ремни должны быть закреплены на кузове или шасси автомобиля. Рекомендуется использование штатных точек крепленияремней.

Для автомобилей Группы ТР3, ТРН а также автомобилей Группы ТР2 и ТР2Б, изначально не оборудованных ремнями безопасности, разрешается крепление ремней к дополнительному поперечному элементу клетки безопасности. См. Рис. 11

Рис. 11 Внимание: Ни при каких обстоятельствах ремни не могут крепиться к элементам каркаса, а также, к сиденьям или их опорам.

1. 9. 2 Плечевые лямки должны быть направлены вниз и назад, и должны быть установлены таким образом, чтобы создавался угол не более 45° к горизонту от верхнего края спинки. Рекомендуется, чтобы этот угол не превышал10°.

1. 10 ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ.

Для автомобилей категории ТР0, ТР1– рекомендуется, для остальных категорий-обязательно.

Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, ит. д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быт ь доступе н ка к Первому , так и Втором у Водителям , находящимся н а свои х места х и пристегнуты х ремням и безопасности. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, независимо от его типа (бензиновый или дизельный).

1. 11 АККУМУЛЯТОР.

 

1. 11. 1 Аккумулятор должен быть надежно закреплен. Для автомобилей ТР0, ТР1, а также для автомобилей

ТР2, ТР2Б при сохранении оригинального расположения, обязательно, как минимум, действующее крепление, предусмотренноеизготовителем.

1. 11. 2    Аккумулятор сверху (а также его клеммы – при боковом выводе) должен быть закрыт сплошной диэлектрической (резиновой или пластмассовой) крышкой.

1. 11. 3    Для автомобилей ТР2, ТР2Б, если оригинальное расположение аккумулятора изменено, а также для автомобилей ТР3, ТР3Н должны соблюдаться следующиеусловия: аккумулятор не должен располагаться в отсеке для экипажа (т. е. может быть расположен только за переднимисиденьями);

1. 11. 4    при расположении аккумулятора внутри кузова (если это не является оригинальным расположением) обязательно применение по возможности герметичного ящика для аккумулятора и устройства вентиляции, отводящего пары из-под крышки ящика аккумулятора в пространство вне кузова.

1. 12 БУКСИРОВОЧНЫЕ ПРОУШИНЫ.

Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30 мм, быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет (контрастный по отношению к другим элементам кузова / рамы). Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изготовления.

1. 13 КРЫША.

1. 13. 1    Открытые автомобили с установленным каркасом безопасности, а также автомобили категории ТР3 и ТР3Н должны иметь жесткую, выполненную из единого куска материала, крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа. При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркасабезопасности.

1. 13. 2    Толщина панели крыши должнабыть: -из стали, толщиной не менее 1, 0 мм (при этом допускается точечная сварка к элементамкаркаса); -из алюминия, толщиной не менее 1, 5 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка

недопустима); -из неколющегося пластика или композитного материала, толщиной не менее 3 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка недопустима).

1. 13. 3    Крыша может крепиться к элементам каркаса безопасности одним из двухспособов:

1. 13. 3. 1 с помощью пластиковых или металлических хомутов, обернутых вокруг элементов каркаса (см. рис. 12А);

1. 13. 3. 2 с помощью болтов или заклепок на металлические уголки, приваренные к элементам каркаса (см. рис 12Б, 12В). При этом сварочные швы могут быть только продольными и прерывистыми (с длиной стежка не более 25-30 мм и таким же расстоянием междуними).

Рис. 12А Рис. 12Б         Рис. 12В

1. 14 ОГНЕТУШИТЕЛЬ.

1. 14. 1    Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двухбаллонах.

1. 14. 2    Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается.

1. 14. 3    Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).

1. 15 ЭКИПИРОВКА.

1. 15. 1    Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т. д. ) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США)(обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.

1. 15. 2 Внимание: На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки и т. п. ) ярких сигнальных (желтый, красный, ярко-зеленый) цветов.

1. 16 МЕДИЦИНСКАЯ АПТЕЧКА.

Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку. Аптечка должна обязательно содержать гипотермический пакет или средство его заменяющее.

1. 17 СРЕДСТВА СВЯЗИ.

Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.

1. 18 ЛЕБЕДКА И ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОВЫТАСКИВАНИЯ. При установке лебедки в базе автомобиля, лебедка и крепежные кронштейны должны быть полностью закрыты жёстким несъемным кожухом, выполненным из стали толщиной не менее 1 мм или алюминия, толщиной не менее 2 мм.

1. 18. 1    Только для автомобилей категории ТР3 и группы ТР3Н допускается прохождение троса через салон автомобиля и только внутри непрерывной металлическойтрубы с толщиной стенки не мене 2мм. Подобная установка возможна для автомобилей НИВА(NIVA, LADA 4x4) в категории ТР1, ТР2, только при соблюдении пункта 3. 14. 5, 4. 14. 6

1. 18. 2    При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос. Гаситель должен представлять собой, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500 мм и массой не менее 1, 5 кг.

1. 18. 3    При наличии лебедки, автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой шириной минимум60 мм.

1. 18. 4    Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой, должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилиюлебедки.

1. 19 СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Обязательно наличие функционирующего механизма стояночного тормоза. Тип стояночного тормоза – свободный.

1. 20 МАССА АВТОМОБИЛЯ

Масса автомобиля может быть проверена в любой момент соревнования.

2. КАТЕГОРИЯ TР0 (ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ)

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования. Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.

2. 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

2. 1. 1 Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места длясидения.

2. 1. 2 Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогомзавода-изготовителя.

2. 1. 3 Допуск к официальным соревнованиям РАФ автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комитета РАФ по трофи-рейдам. Письменный запрос, с приложенными фотографиями и описанием отличий должен быть направлен в адрес Комитета не позднее, чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.

2. 2 ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХИЗМЕНЕНИЙ.

2. 2. 1 Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

2. 2. 2 Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой соригинальной) и выполненной из того же материала.

2. 2. 3 Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешение Комитета РАФ по трофи-рейдам (см. пункт 2. 1. 3)

2. 3 МАССААВТОМОБИЛЯ.

Для официальных соревнований -обязательно. Для прочих соревнований -рекомендуется.

2. 3. 1 Масса автомобиля должна быть не менее 950кг и не более3500кг.

2. 3. 2 Любой вид балластазапрещен.

2. 4 ДВИГАТЕЛЬ.

2. 4. 1 Системапитания:

Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне.

2. 4. 2 Системазажигания.

2. 4. 2. 1   Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и высоковольтныхпроводов.

2. 4. 2. 2   Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную систему инаоборот.

2. 4. 3 Системаохлаждения.

2. 4. 3. 1   Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может бытьизменен.

2. 4. 4 Разрешается замена электрического вентилятора на механический (виско) или наоборот.

2. 4. 5 Система выпуска отработанныхгазов: Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода­изготовителя.

2. 5 ТРАНСМИССИЯ.

Разрешается устанавливать блокируемые дифференциалы при условии, что они установлены в оригинальный картер.

2. 6 ПОДВЕСКА.

2. 6. 1 Разрешается замена амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т. п. ), принципа действия (гидравлический, фрикционный, ит. п. ), точек и типа крепления, при этом ход амортизаторов не может отличаться от оригинального. По требованию технического комиссара на технической инспекции экипаж (представитель экипажа) обязан предоставить оригинальные амортизаторы. Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как

гидравлические. Применение газонаполненных амортизаторов с внешними расширительными камерами (бачками) запрещено.

2. 6. 2 Разрешена дополнительная фиксация пружин.

2. 7 КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) ИШИНЫ.

2. 7. 1 Разрешается применение колесных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу, в том числе разборных) без каких-либоизменений.

2. 7. 2 Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), категории A/T или M/T размерности установленной заводом изготовителем автомобиля.

Ширина колес не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатнымипластиковыми расширителями, установленными заводом-изготовителем.

2. 7. 3 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т. п. ) монтируемые на колеса ишины.

2. 8 ЭЛЕКТРООБОРУДОВНИЕ.

При установке дополнительного электрооборудования разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей. Дополнительные электрические кабели и их кожухи (оплетка) свободные.

Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъемов/соединений.

2. 8. 1 Аккумулятор.

Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их максимальное количество и расположение, предусмотренное заводом-изготовителем, должно быть сохранено.

2. 8. 2 Светотехническое оборудование:

2. 8. 2. 1    Основное светотехническое оборудование (фары, подфарники, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно соответствовать оригинальному автомобилю и находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой техническойинспекции.

2. 8. 2. 2    Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответствовать требованиямПДД.

2. 9 РУЛЕВОЕУПРАВЛЕНИЕ.

Разрешается замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления.

2. 10 КУЗОВ И РАМА.

2. 10. 1 Внешний вид:

2. 10. 1. 1 Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительногооборудования.

2. 10. 1. 2 Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не осуществляют никакой другойфункции.

2. 10. 1. 3 В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) тента и отсутствия заводского каркаса безопасности, обязательна установка как минимум главной предохранительной дуги в соответствии с п 1. 2.

2. 10. 1. 4 В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

2. 10. 2 Защита кузова:

2. 10. 2. 1 Разрешается замена оригинальных бамперов на силовые, предназначенные для установки на данную модель автомобиля и имеющие сертификатсоответствия.

2. 10. 2. 2 Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не осуществляет никакой другойфункции.

2. 10. 2. 3 Разрешается применение " антикенгуринной" предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защиты фронтальной поверхности автомобиля и установки дополнительных фар. Эта решетка должна крепиться исключительно к бамперу и иметь сертификат соответствия.

2. 10. 2. 4 Разрешается установка съемной боковой защиты -“порогов”.

2. 10. 3 Интерьер:

2. 10. 3. 1 Для крепления дополнительного оборудования разрешается сверление элементов интерьера и / или внутренних элементовкузова.

2. 10. 3. 2 Разрешается применение любых дополнительных контрольно-измерительных и навигационных приборов, при условии, что их установка будеттравмобезопасной.

2. 10. 3. 3 Все органы управления, по месту их расположения и схеме работы должны соответствовать оригинальному автомобилю. Разрешается их модификация для повышения удобства управления (удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали ит. д. ).

2. 10. 3. 4 Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта, как отопление, вентиляцию, дополнительное освещение, радио ит. д.

2. 10. 3. 5 Разрешаются дополнительные отделения к вещевому ящику и карманам надверях.

2. 10. 4 Дополнительноеоборудование.

Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером 8

1500Х500 мм каждый

3. КАТЕГОРИЯ TР1 (СЕРИЙНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ)

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования. Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требо­ваниями.

3. 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

3. 1. 1 Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, и имеющие как минимум два места для сидения.

3. 1. 2 Ответственность за доказательство серийности автомобиля как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

3. 1. 3 Допуск к официальным соревнованиям РАФ автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комитета РАФ по трофи-рейдам. Письменный запрос с приложенными фотографиями и описанием отличий должен быть направлен в адрес Комитета не позднее, чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.

3. 2 ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

3. 2. 1 Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

3. 2. 2 Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной) и выполненной из того же материала, кроме отдельно оговоренных РАСШИРЕНИЙ для определенных марок автомобилей.

3. 2. 3 Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешение Комитета по трофи­рейдам РАФ (см пункт 3. 1. 3).

3. 3 УСИЛЕНИЕ.

Разрешается любое усиление, соответствующее требованиям безопасности, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований, однако должна сохраняться возможность распознать и идентифицировать оригинальную деталь.

3. 4 МАССА АВТОМОБИЛЯ.

Для Чемпионата России и Кубка России -обязательно. Для прочих соревнований -рекомендуется.

3. 4. 1 Масса автомобиля должна быть не менее значения, указанного в таблице в соответствии с маркой и моделью и не более 3500 кг.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.