|
||||||||||||||
Московский Государственный авиационный институтМосковский Государственный авиационный институт Факультет «Стрела»
Курсовая работа на тему: « Датчик угловой скорости с механической пружиной на базе двухстепенного гироскопа » Выполнили: Студенты 3-го курса группы МСО-302С Одерков Г. С Матвеев С. С Кожуховский А. М Преподаватель: ДзуевАстемир Адамович г. Раменское 2022г. Задание ⦁ Составить уравнение движения ДУС ⦁ Решить уравнение движения ДУС аналитически ⦁ Построить графики функций β (0) при t ∈ [0, 20] Параметры ДУС
Считается, что основание на котором установлен ДУС вращается с угловой скоростью ω (t)=120 [град/сек]. Вдоль оси Oxгдействует момент внешних сил MB(t)=0. 001[кг*м2/c2]. Начальные значения угла β (0) и угловой скорости β ’(0) карданового подвеса равны нулю. Принцип работы датчика угловой скорости с механической пружиной на базе двухстепенного гироскопа Принцип работы прибора заключается в следующем. При вращении ЛА относительно оси OY1 с угловой скоростью ω y1 относительно оси OX возникает гироскопический момент Мг=H* ω. Гироскопический момент стремится совместить кратчайшим путем вектор кинетического момента H с вектором угловой скорости ω y1. В результате этого гироузел начнет поворачиваться относительно оси подвеса рамы (оси OX). При повороте гироузла начинает деформироваться пружина и создавать противодействующий момент Мпр. При равенстве Мпр=Мггироузел будет находиться в уравновешенном состоянии. Этому состоянию будет соответствовать поворот гироузла на угол β. С потенциометрического преобразователя в систему управления поступит сигнал, пропорциональный измеряемой угловой скорости ω y1. рассматриваемый датчик угловой скорости выполнен по разомкнутой схеме. Поэтому его структурная схема представляет собой последовательное соединение двух звеньев – чувствительного элемента (гироскопа) и преобразующего элемента (потенциометра).
|
||||||||||||||
|