|
|||
COMME DES FRUITS. Начало заходной части. Конец заходной частиCOMME DES FRUITS ЛИД: Под знаменем самоидентичности молодые японские модники создают уникальный стиль, используя себя в качестве манекенов и площадки для экспериментов. Начало заходной части Уличный стиль смело можно относить к списку достопримечательностей Японии. Его воспевают во всем мире, интернет-страницы пестрят фотографиями, блогеры и редакторы модных журналов посвящают ему оды. И только сами японцы сохраняют завидное спокойствие, оказавшись в толпе. Быть может, потому, что для них ботинки Comme des Garcons и платья Junya Watanabe — дело обычное. Может, это тот редкий случай, когда высокая мода выходит на улицу, а не вдохновляется ею. Да и наши герои утверждают, что не придают большого значения одежде своей или прохожих, но при этом выглядят так, будто провели у зеркала полдня, доводя образ до совершенства. В Японии, как ни странно, сложно быть индивидуалистом: знаменитый строгий дресс-код и «правила приличия» не дают возможности «разгуляться». О тех, кому не усиделось в клетке общественного вкуса, их буйных идеях и о том, каким будет «завтра» японской моды, рассказано ниже. Конец заходной части В Японии, как ни странно, сложно быть индивидуалистом. Кейта Кейте 19 лет, но уже сейчас он называет себя состоявшимся дизайнером. Возможно, виной тому трудности перевода, и на самом деле заявление звучало не так громко. Ведь Кейта только-только освоил азы шитья в профессиональной школе модного дизайна Omura и собирается перейти к изучению более продвинутых техник ремесла. В любом случае, шить он любит, создание одежды называет своим главным хобби. К числу кумиров Кейта относит Рей Кавакубо, Йоджи Ямамото и Масатаку Охта. Этим можно объяснить его нелюбовь к скучному casual (которым, как ему кажется, стали изобиловать популярные стрит-стайл журналы TUNE и FRUITS) и интерес к «people in delusion» (именно таким словосочетанием Кейта ответил на вопрос о собственном стиле и о том, что его на этот стиль вдохновляет). Как и во многих других случаях, когда представление о прекрасном прививают человеку электронные СМИ, Кейта считает иконами стиля японского манекенщика Шохей Ямашита и актера Шота Сометани. Но в повседневной жизни молодой человек не придает большого значения внешнему виду других — ему это неинтересно. Мейнстримом токийских улиц стала простота, а она Кейте не по вкусу, поэтому его излюбленные oversized-брюки, короткие и мешковатые одновременно, позволяют ему выделяться в толпе и не боятся ни эпигонов, ни тем более какого-то конкурента изощрённее его.
[ ГАЛЕРЕЯ ГАЛЕРЕЯ ГАЛЕРЕЯ ГАЛЕРЕЯ ГАЛЕРЕЯ ГАЛЕРЕЯ ] Сдержан Кейта разве что в выборе палитры: любимые цвета в одежде — чёрный, синий, голубой и белый. На вопрос о том, что, помимо «неправильных» брюк, он с радостью будет носить в новом сезоне, Кейта без сомнений отвечает: «Конечно, футболки Ohta! ». Безаппеляционность утверждения сразу расставляет все по местам: перед нами настоящий ценитель японского городского стиля и верный поклонник отечественного производства. Не зря его сделали постоянным героем портала SCRAPTURE. Мейнстримом токийских улиц стала простота, и поэтому Кейте не стоит бояться конкуренции. Сайо Это Сайо. Она модель. Внешний вид Сайо, скорее всего, не отвечает стандартным представлениям о гардеробе модели (собственно, поэтому мы ее и выбрали): ни тебе остромодной косухи, ни актуальной в этом сезоне парки, ни даже пальтишка-на-все-времена цвета верблюжьей шерсти. Зато есть серая шинель с потрепанными краями и торчащими во все стороны нитками. Смелость в этом случае — не круто намешанные цвета и разносортные вещи, а платье из другой эпохи. Сайо давно определила для себя точки силы, которые останутся таковыми не зависимо от канонов модельного стрит-стайла. «Выбрать кого-то одного сложно», — отвечает девушка на вопрос о любимом дизайнере. Если бы дело дошло до создания собственной коллекции, она бы и вовсе показала что-то вроде Джона Гальяно. С последующей за ним коллаборацией с Maison Martin Margiela. При этом, предпочитая темные оттенки и испытывая особую любовь к бордовому, сама Сайо — натура довольно яркая, и строгими принципами в выборе одежды себя не обременяет. Надевает то, что подскажет настроение и ощущение сегодняшнего дня. Единственное правило: должно быть свободно и расслабленно. [ ГАЛЕРЕЯ ГАЛЕРЕЯ ГАЛЕРЕЯ ГАЛЕРЕЯ ГАЛЕРЕЯ ГАЛЕРЕЯ ] Она не имеет представления о том, какие тренды главенствуют на улице. Предпочитает бутикам секонд-хенды, всегда открывая новый, оставляет список never wear пустым в надежде испробовать всё и с маниакальной преданностью коллекционирует обувь. Любимая пара — винтажные ботинки чёрного цвета, купленные на блошином рынке за 800 йен. 800 йен! Конвертер объяснит постановку здесь восклицательного знака. Сайо не имеет представления о том, какие тренды главенствуют на улице. Другая страсть — украшения. И это первое, на что она обращает внимание в человеке. Иконой стиля уже долгое время считает модель и актрису Дженни Линн Шимицу. Модную индустрию в Токио по сравнению с другими столицами имеющая за плечами опыт 24-летняя модель описывает всеобъемлющим словом FUN. И здесь, пожалуй, стоит согласиться: такой фан, как в Токио, мало где могут выдать.
|
|||
|