№
П\п
| № урока
| Содержание программного материала
| К-во часов
| Дата план
| Дата факт
|
|
| Тема 1 ( 12 часов) Семья, отношения
|
|
|
|
|
| Родственные узы. Семья.
|
|
|
|
|
| Родственные узы. Семья.
|
|
|
|
|
| Временные формы глагола.
|
|
|
|
|
| Временные формы глагола.
|
|
|
|
|
| ОГ. Уайльд « Преданный друг»
|
|
|
|
|
| Взаимоотношения.
|
|
|
|
|
| Описание внешности человека.
|
|
|
|
|
| Многонациональная Британия.
|
|
|
|
|
| История.
|
|
|
|
|
| Охрана окружающей среды.
|
|
|
|
|
| Проверочная работа №1
|
|
|
|
|
| Домашнее чтение.
|
|
|
|
|
| Тема 2 (12 часов) Здоровый образ жизни.
|
|
|
|
|
| Стресс и здоровье.
|
|
|
|
|
| Стресс и здоровье.
|
|
|
|
|
| Межличностные отношения с друзьями.
|
|
|
|
|
| Межличностные отношения с друзьями.
|
|
|
|
|
| Придаточно-определительные предложения.
|
|
|
|
|
| Придаточно-определительные предложения.
|
|
|
|
|
| Неофициальные письма. Электронные письма. КНП
|
|
|
|
|
| Ш. Брайн « Джейн Эйр»кна
|
|
|
|
|
| Телефон доверия. Наука. кнч
|
|
|
|
|
| Упаковка. кур
|
|
|
|
|
| Проверочная работа №2
|
|
|
|
|
| Домашнее чтение.
|
|
|
|
|
| Тема 3 ( 13 часов) Повседневная жизнь
|
|
|
|
|
| Жертвы преступления.
|
|
|
|
|
| Права и обязанности.
|
|
|
|
|
| Инфинитив. Герундий.
|
|
|
|
|
| Инфинитив. Герундий.
|
|
|
|
|
| Ч. Диккенс « Большие надежды»
|
|
|
|
|
| Эссе. Свое мнение.
|
|
|
|
|
| Статуя Свободы.
|
|
|
|
|
| Мои права.
|
|
|
|
|
| Заботишься ли ты об охране окружающей среды?
|
|
|
|
|
| Не пойман, не вор.
|
|
|
|
|
| Проверочная работа № 3.
|
|
|
|
|
| Домашнее чтение
|
|
|
|
|
| Тема 4 ( 12 часов) Досуг молодежи.
|
|
|
|
|
| Несмотря ни на что.
|
|
|
|
|
| Болезни.
|
|
|
|
|
| Грамматика. Страдательный залог.
|
|
|
|
|
| Грамматика. Страдательный залог.
|
|
|
|
|
| М. Твен « Приключения Тома Сойера»
|
|
|
|
|
| Рассказы. ( КНА)
|
|
|
|
|
| Р. Найтингейл. ( КНЧ)
|
|
|
|
|
| История. (КНП)
|
|
|
|
|
| Очищение воды. (КУР)
|
|
|
|
|
| Природа и экология.
|
|
|
|
|
| Проверочная работа № 4.
|
|
|
|
|
| Домашнее чтение.
|
|
|
|
|
| II cеместр
|
|
|
|
|
| Тема 5( 15 час) Повседневная жизнь.
|
|
|
|
|
| Жизнь на улице.
|
|
|
|
|
| Жизньнаулице.
|
|
|
|
|
| Проблемы взаимоотношений с соседями.
|
|
|
|
|
| Проблемывзаимоотношений с соседями.
|
|
|
|
|
| Модальные глаголы.
|
|
|
|
|
| Модальныеглаголы
|
|
|
|
|
| Томас Харди. « Тесс из родаД. Эрбервиль»
|
|
|
|
|
| Томас Харди. « Тесс из родаД. Эрбервиль»
|
|
|
|
|
| Письма-предложение, рекомендации
|
|
|
|
|
| Письма-предложения, рекомендации
|
|
|
|
|
| Культурный уголок. Что ты знаешь о домах в Британии?
|
|
|
|
|
| География. Урбанизация в цивилизованном мире
|
|
|
|
|
| Зеленые пояса
|
|
|
|
|
| Проверочная работа №5
|
|
|
|
|
| Домашнее чтение
|
|
|
|
|
| Тема 6 (15 час) Общение
|
|
|
|
|
| В космосе
|
|
|
|
|
| В космосе
|
|
|
|
|
| СМИ
|
|
|
|
|
| СМИ
|
|
|
|
|
| Грамматика. Косвенная речь
|
|
|
|
|
| Грамматика. Косвенная речь
|
|
|
|
|
| Д. Лондон «белый клык»
|
|
|
|
|
| Эссе «за и против»
|
|
|
|
|
| Эссе «за и против»
|
|
|
|
|
| Языки британский островов
|
|
|
|
|
| Языки британский островов
|
|
|
|
|
| Загрязнение океана
|
|
|
|
|
| Это секрет
|
|
|
|
|
| Проверочная работа №6.
|
|
|
|
|
| Домашнее чтение
|
|
|
|
|
| Тема 7 (13 час) Планы на будущее.
|
|
|
|
|
| У меня есть мечта
|
|
|
|
|
| Образование и обучение
|
|
|
|
|
| Образование и обучение
|
|
|
|
|
| Грамматика. Придаточные предложения условия
|
|
|
|
|
| Грамматика. Придаточные предложения условия
|
|
|
|
|
| Р. Киплинг «Если. .. »
|
|
|
|
|
| Официальное письмо
|
|
|
|
|
| Электронные письма
|
|
|
|
|
| Студенческая жизнь
|
|
|
|
|
| ДаянФосси
|
|
|
|
|
| Профессии
|
|
|
|
|
| Проверочная работа №7
|
|
|
|
|
| Домашнее чтение
|
|
|
|
|
| Тема 8 (11 час) Путешествие по стране и за рубежом
|
|
|
|
|
| Загадочные таинственные места
|
|
|
|
|
| Аэропорты КНА
|
|
|
|
|
| Грамматика. Существительные. Наречия. КНЧ
|
|
|
|
|
| Д. Свифт « Путешествие Гулливера» КНП
|
|
|
|
|
| Любимое место в стране. Описание места. КУР
|
|
|
|
|
| США. Столица. Природа.
|
|
|
|
|
| Современное искусство.
|
|
|
|
|
| Эко-туризм. Заповедные места планеты.
|
|
|
|
|
| Проверочная работа №8
|
|
|
|
|
| Домашнее чтение. Проект. Рассказы о заповедных местах в России.
|
|
|
|
|
| Повторение.
|
|
|
|