|
|||
Бонус. Вредные советы. Список литературыБонус. Вредные советы
Если в классе все мальчишки Очень вежливы с тобой, То швыряй в них быстро книжки, Чтоб услышать мат крутой.
* * * Если парень очень милый, Улыбается тебе, Ты толкни его и с силой Дай ему по голове.
* * * Ты усердно занимайся, С репетитором сиди, То с котенком обнимайся, То из комнаты беги.
* * * Если в классе твой учитель На ошибку указал, Ты ответь, что он – мучитель, И закатывай скандал.
* * * Если мама заругала, Укоризненно глядит, Ты кричи, чтобы отстала, Делай очень злобный вид.
* * * Я немецким занимаюсь: «Гутен морген! Гутен таг! » То у телика валяюсь, То пинаю свой рюкзак.
* * * У меня подружка в школе, Мы с ней весело живем: То деремся вместе в холле, То на мальчиков орем.
* * * Мы за партой не скучаем, В наших знаниях – прогресс! О своих делах болтаем, Шлем друг другу СМС.
* * * На уроках все спокойно, Но учиться не дают: То за волосы хватают, То без дела пристают.
* * * На уроках мы прилежны, Каждый знаниям так рад! Пишем быстро и небрежно И читаем невпопад.
Список литературы
1. Айхорн А. Трудный подросток. – М.: Апрель Пресс, ЭКСМО‑ Пресс, 2001. 2. Безруких М. М. Проблемные дети. – М.: Изд‑ во УРАО, 2000. 3. Дубровинская Н. В., Безруких М. М., Фарбер Д. А. Психофизиология ребенка. – М.; Воронеж: МОДЭК, 2005. 4. Бернс Р. Развитие Я‑ концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986. 5. Заваденко Н. Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М.: Школа‑ Пресс, 2001. 6. Захаров А. И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб.: Речь, 2010. 7. Защиринская О. В. Сказка в гостях у психологии. Психологические техники: сказкотерапия. – СПб.: ДНК, 2001. 8. Защиринская О. В. Логопедическая помощь школьникам с трудностями в обучении: Формирование пространственных и временных представлений: Метод. пособие для студентов факультетов психологии / О. В. Защиринская. – СПб.: Речь, 2005. 9. Защиринская О. В. Психология общения младших школьников: психодиагностика: Учеб. пособие / О. В. Защиринская, А. Д. Наследов. – СПб.: Изд‑ во СПбГУ, 2006. 10. Защиринская О. В. Психология детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. – СПб.: Речь, 2007. 11. Защиринская О. В. Семья и ребенок с трудностями в обучении. – СПб.: Речь, 2010. 12. Защиринская О. В. Задержка психического развития: Учеб. – метод. пособие / О. В. Защиринская, Л. С. Чутко. – СПб.: Изд‑ во Ин‑ та мозга человека РАН им. Н. П. Бехтеревой, 2010. 13. Защиринская О. В. Основы психологического сопровождения в образовании: Диагностика, коррекция, развитие: Учеб. – метод. комплекс / О. В. Защиринская, С. В. Костромина. – СПб.: Изд‑ во СПбГУ, 2011. 14. Защиринский М. В. Денежный вопрос в жизни подростка: мнение психолога // Газета для родителей. – 2005. № 1/01. 15. Кострюхина М. С. Детская литература о проблемах детства. – СПб.: ДЕТСТВО‑ ПРЕСС, 2003. 16. Лютова‑ Робертс Е. К., Монина Г. Б., Чутко Л. С. Гиперактивные дети: психолого‑ педагогическая помощь. – СПб.: Речь, 2007. 17. Мамайчук И. И., Ильина М. Н. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития. – СПб.: Речь, 2004. 18. Новолодская Е. Г. Уроки здоровья // Начальная школа. – 2001. № 5. 19. Практикум по семейной психотерапии: современные модели и методы / Под ред. Э. Г. Эйдемиллера. – СПб.: Речь, 2010. 20. Психология детей с задержкой психического развития: Хрестоматия / Сост. О. В. Защиринская. – СПб.: Речь, 2003. 21. Психология семьи и больной ребенок: Хрестоматия / Авторы‑ сост. И. В. Добряков, О. В. Защиринская. – СПб.: Речь, 2007. 22. Русские народные сказки / Сост., вступ. ст. и прим. В. П. Аникина. – М., 1985. 23. Садовникова И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: Владос, 1995. 24. Степанова М. И. Режим дня первоклассника // Вестник образования России. – 2003. Октябрь. № 19. 25. Ушенина Т. Н. Советы по работе с «трудными» детьми // Начальная школа. – 2002. № 9. 26. Шипицына Л. М. Психология детского воровства. – СПб.: Речь, 2007. 27. Файн С., Глассер П. Первичная консультация. Установление контакта и завоевание доверия. – М.: Когито‑ Центр, 2003. 28. Фигдор Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой. Психоаналитическое исследование. – М.: Наука, 1995. 29. Эльячефф К., Эйниш Н. Дочки‑ матери. Третий лишний? – М.: Наталья Попова, «Кстати», Изд‑ во «Институт общегуманитарных исследований», 2006. 30. Сайт «Беби. ru». История моего развода. http: //www. baby. ru/community/view/126321/forum/post/23108291/. 31. Сайт «Материнство». Стихи о детях. http: //www. materinstvo. ru/art/poems_about_kids/. 32. Сайт «Хакер. ru». http: //www. xakep. ru/articles/humor/default. asp? page=18. 33. Сайт «WapR. US». http: //wapr. us/razvl/horrors. php? cat=3& str=9. 34. Сайт «Tveedo. ru». http: //www. tveedo. ru/humor/40/59. html.
[1] Русские народные сказки / Сост., вступ. ст. и прим. В. П. Аникина. М., 1985.
[2] Каган В. Е. Преодоление: неконтактный ребенок в семье. СПб., 1996. С. 20.
[3] И. Н. Садовникова.
[4] Г. Фигдор.
[5] Новолодская Е. Г. Уроки здоровья // Начальная школа. – 2001. № 5.
[6] Степанова М. И. Режим дня первоклассника // Вестник образования России. – 2003. Октябрь. № 19.
[7] Ушенина Т. Н. Советы по работе с «трудными» детьми // Начальная школа. 2002. № 9.
|
|||
|