Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бонус. Вредные советы. Список литературы



Бонус. Вредные советы

 

 

Если в классе все мальчишки

Очень вежливы с тобой,

То швыряй в них быстро книжки,

Чтоб услышать мат крутой.

 

 

* * *

Если парень очень милый,

Улыбается тебе,

Ты толкни его и с силой

Дай ему по голове.

 

 

* * *

Ты усердно занимайся,

С репетитором сиди,

То с котенком обнимайся,

То из комнаты беги.

 

 

* * *

Если в классе твой учитель

На ошибку указал,

Ты ответь, что он – мучитель,

И закатывай скандал.

 

 

* * *

Если мама заругала,

Укоризненно глядит,

Ты кричи, чтобы отстала,

Делай очень злобный вид.

 

 

* * *

Я немецким занимаюсь:

«Гутен морген! Гутен таг! »

То у телика валяюсь,

То пинаю свой рюкзак.

 

 

* * *

У меня подружка в школе,

Мы с ней весело живем:

То деремся вместе в холле,

То на мальчиков орем.

 

 

* * *

Мы за партой не скучаем,

В наших знаниях – прогресс!

О своих делах болтаем,

Шлем друг другу СМС.

 

 

* * *

На уроках все спокойно,

Но учиться не дают:

То за волосы хватают,

То без дела пристают.

 

 

* * *

На уроках мы прилежны,

Каждый знаниям так рад!

Пишем быстро и небрежно

И читаем невпопад.

 

 

Список литературы

 

1. Айхорн А. Трудный подросток. – М.: Апрель Пресс, ЭКСМО‑ Пресс, 2001.

2. Безруких М. М. Проблемные дети. – М.: Изд‑ во УРАО, 2000.

3. Дубровинская Н. В., Безруких М. М., Фарбер Д. А. Психофизиология ребенка. – М.; Воронеж: МОДЭК, 2005.

4. Бернс Р. Развитие Я‑ концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986.

5. Заваденко Н. Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М.: Школа‑ Пресс, 2001.

6. Захаров А. И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб.: Речь, 2010.

7. Защиринская О. В. Сказка в гостях у психологии. Психологические техники: сказкотерапия. – СПб.: ДНК, 2001.

8. Защиринская О. В. Логопедическая помощь школьникам с трудностями в обучении: Формирование пространственных и временных представлений: Метод. пособие для студентов факультетов психологии / О. В. Защиринская. – СПб.: Речь, 2005.

9. Защиринская О. В. Психология общения младших школьников: психодиагностика: Учеб. пособие / О. В. Защиринская, А. Д. Наследов. – СПб.: Изд‑ во СПбГУ, 2006.

10. Защиринская О. В. Психология детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. – СПб.: Речь, 2007.

11. Защиринская О. В. Семья и ребенок с трудностями в обучении. – СПб.: Речь, 2010.

12. Защиринская О. В. Задержка психического развития: Учеб. – метод. пособие / О. В. Защиринская, Л. С. Чутко. – СПб.: Изд‑ во Ин‑ та мозга человека РАН им. Н. П. Бехтеревой, 2010.

13. Защиринская О. В. Основы психологического сопровождения в образовании: Диагностика, коррекция, развитие: Учеб. – метод. комплекс / О. В. Защиринская, С. В. Костромина. – СПб.: Изд‑ во СПбГУ, 2011.

14. Защиринский М. В. Денежный вопрос в жизни подростка: мнение психолога // Газета для родителей. – 2005. № 1/01.

15. Кострюхина М. С. Детская литература о проблемах детства. – СПб.: ДЕТСТВО‑ ПРЕСС, 2003.

16. Лютова‑ Робертс Е. К., Монина Г. Б., Чутко Л. С. Гиперактивные дети: психолого‑ педагогическая помощь. – СПб.: Речь, 2007.

17. Мамайчук И. И., Ильина М. Н. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития. – СПб.: Речь, 2004.

18. Новолодская Е. Г. Уроки здоровья // Начальная школа. – 2001. № 5.

19. Практикум по семейной психотерапии: современные модели и методы / Под ред. Э. Г. Эйдемиллера. – СПб.: Речь, 2010.

20. Психология детей с задержкой психического развития: Хрестоматия / Сост. О. В. Защиринская. – СПб.: Речь, 2003.

21. Психология семьи и больной ребенок: Хрестоматия / Авторы‑ сост. И. В. Добряков, О. В. Защиринская. – СПб.: Речь, 2007.

22. Русские народные сказки / Сост., вступ. ст. и прим. В. П. Аникина. – М., 1985.

23. Садовникова И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: Владос, 1995.

24. Степанова М. И. Режим дня первоклассника // Вестник образования России. – 2003. Октябрь. № 19.

25. Ушенина Т. Н. Советы по работе с «трудными» детьми // Начальная школа. – 2002. № 9.

26. Шипицына Л. М. Психология детского воровства. – СПб.: Речь, 2007.

27. Файн С., Глассер П. Первичная консультация. Установление контакта и завоевание доверия. – М.: Когито‑ Центр, 2003.

28. Фигдор Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой. Психоаналитическое исследование. – М.: Наука, 1995.

29. Эльячефф К., Эйниш Н. Дочки‑ матери. Третий лишний? – М.: Наталья Попова, «Кстати», Изд‑ во «Институт общегуманитарных исследований», 2006.

30. Сайт «Беби. ru». История моего развода. http: //www. baby. ru/community/view/126321/forum/post/23108291/.

31. Сайт «Материнство». Стихи о детях. http: //www. materinstvo. ru/art/poems_about_kids/.

32. Сайт «Хакер. ru». http: //www. xakep. ru/articles/humor/default. asp? page=18.

33. Сайт «WapR. US». http: //wapr. us/razvl/horrors. php? cat=3& str=9.

34. Сайт «Tveedo. ru». http: //www. tveedo. ru/humor/40/59. html.

 


[1] Русские народные сказки / Сост., вступ. ст. и прим. В. П. Аникина. М., 1985.

 

[2] Каган В. Е. Преодоление: неконтактный ребенок в семье. СПб., 1996. С. 20.

 

[3] И. Н. Садовникова.

 

[4] Г. Фигдор.

 

[5] Новолодская Е. Г. Уроки здоровья // Начальная школа. – 2001. № 5.

 

[6] Степанова М. И. Режим дня первоклассника // Вестник образования России. – 2003. Октябрь. № 19.

 

[7] Ушенина Т. Н. Советы по работе с «трудными» детьми // Начальная школа. 2002. № 9.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.