![]()
|
|||
«Разложи бусины». «Спрячь зайку в домик». «Рыбки в аквариуме». «Собери картинку»«Разложи бусины»
Материал: Крупные бусины 4-х цветов, коробочка с 4-мя ячейками разного цвета. «Спрячь зайку в домик» Цель: Закреплять представления о шести цветах. Научить детей выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предметов. Развивать сенсорные возможности детей. Материал: Иллюстрации с зайчиками в «домиках» разного цвета. Квадраты- «двери» соответствующего цвета (красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, коричневый). Ход игры: уточнить цвет домиков, предложить закрыть домики дверцей такого же цвета. «Рыбки в аквариуме» Цель: Развивать сенсорные возможности детей, учить различать предметы по двум признакам (цвет, величина); развивать мышление, восприятие, речь. Материал: 2 нарисованных аквариума разной величины, рыбки разного цвета и величины: синяя, красная, желтая, зеленая большые и маленькие.
«Собери картинку» Цель: Продолжать учить детей соотносить предметы по величине, цвету и форме. Способствовать умению соотносить реальный предмет и его изображение, собирать простые картинки по их графическому изображению. Развивать сенсорные возможности детей. Материал: «Блоки Дьенеша», картинка на каждого ребенка из набора
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 172 «Клюковка».
Дидактические игры для ознакомления с цветом детей раннего возраста.
Софьина Ирина Николаевна г. Архангельск, 2022 г.
|
|||
|