|
|||
«Разложи палочки по цвету»
Для ознакомления детей раннего возраста с цветом наибольшее внимание уделяется дидактическим играм, т. к. они представляют широкие возможности для реализации задач данного направления. Для повышения эффективности работы были систематизированы дидактические игры по данному направлению: «Разложи палочки по цвету» Цель: Учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах, формировать простейшие приемы установления тождества и различия предметов. Учить понимать слова: цвет, такой, не такой, разные. Материал: Палочки кюизенера контрастных цветов: желтый - черный, оранжевый – черный, красный - синий. Ход игры: Рассмотреть палочки, обратить внимание на то, что они разного цвета. Предложить разложить палочки в разные коробочки, опираяя на слова: такой – не такой, разные. «Ежики» Цель: Продолжать учить детей выбирать предметы заданного цвета из 2-х возможных. Закреплять умения соотносить разнородные предметы по цвету. Продолжать развивать моторику рук, регулировать силу нажима. Материал: Плоскостное изображение ежиков желтого и зеленого цвета, прицепки тех же цветов. «Собери дорожку» (кубики «Сложи узор») Цель: Закреплять умение различать и называть цвет предметов. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев при выкладывании, раскладывании, однородных предметов. Развивать сенсорные возможности детей. Материал: 4 кубика из набора «Сложи узор». Ход игры: Рассмотреть кубики, называя цвет каждой стороны, предложить выложить такую же (красную) дорожку для котят.
|
|||
|