![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Промежуточная диагностическая работаПромежуточная диагностическая работа по русскому языку _____дата_____ Ученика (цы) 4 класса ________________________________________ 1. Распределите данные слова, по изученным частям речи.
Машина, она, семь, прибежал, четвёрка, высоко, солёный, вы, слон, прелестный, прилететь, один, далеко, далёкий, (у) меня, начало, начать, двести.
2. Распределите имена существительные в три группы по склонениям.
Дружба, совесть, деревня, рояль, обувь, растение, календарь, рожь, коллекция, морковь, автомобиль, сирень, молоко, беседа, скатерть, тополь, дядя, корабль, мебель, юноша.
3. Вставьте пропущенные окончания имён существительных, в скобках укажите их падеж и склонение.
От ромашк….. (_________) к гвоздик……(__________), между яблон……(_________) и смородин……. (___________), по дорог….. (__________) к пристан……(_________), от акаци…….. (__________) к сирен……. (_________), растёт под берёз…… (__________), к макушк……(________) ел……(_________), от деревн……. (________) до площад……. (_________), шагать с песн….. (_______).
Оценка _____________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|