Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примеры. Формат входных данных. Формат выходных данных. Пример. Формат входных данных. Формат выходных данных. Пример. 18. Морской бой. 



Примеры

input. txt output. txt
3 10 15 25 30 15+25-30=10
2 100 10 10 No solution

 

17. Последовательность. Получить последовательность a1, a2,.., an цифр 0, 1, 2, в которой нет смежных одинаковых членов (например, последовательность 2, 0, 1, 1, … не годится, так как рядом расположены два одинаковых члена 1).

Формат входных данных

В первой строке задано одно натуральное число n.

Формат выходных данных

Напечатать в лексикографическом порядке все последовательности удовлетворяющие вышеуказанному условию.

Пример

input. txt output. txt

 

18. Центр тяжести. На плоскости задано множество N (1< N≤ 20) материальных точек. Найти такое подмножество этого множества, содержащее ровно M (M< N) точек, центр тяжести которого находится наиболее близко к началу координат.

Формат входных данных

В первой строке – числа N и M. В последующих N строках точки, для которых заданы координаты и масса.

Формат выходных данных

Выдать номера точек в порядке следования, попавших в искомое множество.

Пример

input. txt output. txt
4 3 5 3 5 3 1 1 3 3 3 1 2 2 2 3 4

 

18. Морской бой.  

Совсем недавно появилась в продаже новая компьютерная игра «Морской бой–3». Вася купил себе эту игру и теперь играет в нее в свободное от занятий время. Особенно ему нравится в одной из миссий управлять самолетом. Изначально самолет находится на палубе неподвижного авианосца и готов в любой момент к взлету. Задача игрока в этой миссии состоит в уничтожении N кораблей противника. После уничтожения всех кораблей самолет должен вернуться обратно на авианосец.

Для простоты будем считать плоской поверхность моря, где располагается авианосец. Введем прямоугольную декартову систему координат и разместим авианосец в начале координат. Каждый из кораблей в начальный момент игры находится в некоторой точке (x, y), и сразу после начала игры движется равномерно и прямолинейно так, что его вектор скорости равен (Vx, Vy).

Конструктивные особенности самолета таковы, что он может двигаться с любой скоростью, не превосходящей U. Для того, чтобы сбросить бомбу, которая была специально придумана для этой игры, самолету необходимо находиться непосредственно над кораблем. Корабли считаются точками, т. е. размером кораблей можно пренебречь. Считается также, что самолет может мгновенно взлететь с палубы авианосца, и время падения бомбы на цель равно нулю.

Требуется написать программу, определяющую минимальное время, за которое игрок сможет уничтожить все корабли и возвратить самолет обратно на авианосец.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.