Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЭПИЛОГ 2.0



 

Спросонья, я отмахнулась от назойливого зуда в области плеча, однако он не прекратился, и я инстинктивно перекатилась на другой бок. Спустя секунду ощущения вернулись, на этот раз медленно двигаясь вдоль моего позвоночника. Оу. Так значит, дело было не в сквозняке и не в очередном перышке, вылезшем из-под наволочки.

Меня целовали.

Я улыбнулась, все еще не открывая глаз, когда Максон легким прикосновением сдвинул в сторону мои волосы, чтобы оставить еще один поцелуй между моих лопаток. Ощущая его дыхание на своей коже, я невольно вспомнила, как именно мы оказались запутанными в этих простынях.
Я хихикнула, когда его губы коснулись особенно чувствительной точки на моей шее.
- С добрым утром, любимая, - прошептал он.
- С добрым утром.
- Я тут подумал, - начал он, нежно целуя меня в щеку, когда я повернулась к нему лицом.
 - Раз уж сегодня мой день рождения, может, забудем обо всем и проведем весь день в постели?
Я улыбнулась и с трудом распахнула глаза.
- А кто же тогда будет управлять страной?
- Не важно. Пускай она хоть к чертям развалится. Мне нет до нее дела, пока моя Америка нежится в моих руках.
Его волосы были слегка взлохмачены ото сна, и весь он светился таким теплом, что каждая клеточка в моем теле только и хотела, что остаться здесь с ним. Я не уставала поражаться тому, как день ото дня росла наша любовь. Временами мне казалось, что мы уже без остатка отдали себя друг другу, но затем я подмечала за ним новые привычки, слышала какую-то новую историю, испытывала что-то даже более сильное, и мое сердце переполнялось невыносимой радостью.

- Но как же вечеринка? Мы несколько недель все планировали, - возразила я.
Он подпер голову рукой.
- Хмм. Ладно, отвлечемся минут на десять, чтобы заглянуть на вечеринку, но потом тут же обратно, - Максон сгреб меня в охапку, и я невольно рассмеялась, когда он снова принялся покрывать меня поцелуями.
Мы были так поглощены друг другом, что даже не заметили, как дверь отворилась, и в комнату заглянул дворецкий.
- Ваше Величество, поступил звонок из...
Прежде, чем он успел закончить, Максон запустил в него подушкой, и дворецкий поспешил вернуться в коридор, плотно затворяя за собой дверь. Спустя пару мгновений тишины, оттуда донеслось приглушенное " Прошу прощения, сэр".
Я давно привыкла к недостатку личного пространства во дворце, и из всех неловких моментов, которые мне пришлось здесь испытать, этот был одним из наименее ужасных. Я прикрыла ладонью рот, стараясь сдержать смех, и Максон, увидев на моем лице усмешку, тоже улыбнулся.
- Мда. Кажется, он только что, сам того не зная, ответил на мой вопрос.
Я приподнялась на локтях, чтобы чмокнуть его в щеку, и вдруг почувствовала легкий приступ тошноты.
- Оу!
- Все хорошо?
- Угу, - пробормотала я, оправляясь. - Просто села слишком резко.
Он погладил меня по спине, и я прижалась к нему поближе.
- Во сколько, говоришь, вечеринка?
- В шесть. Будут все, даже моя мама.
- О, ну тогда вечеринка точно удастся!
Я хлопнула его ладонями по груди.
- Ты когда-нибудь забудешь о том случае? Это было всего один раз!
- Она танцевала в фонтане в канун Нового года, Америка, - в его глазах сверкнул игривый огонек.
 - Это было что-то невероятное! Как я могу такое забыть?
Я вздохнула.
- Главное, не опаздывай. Я пойду оденусь. Увидимся за завтраком.
- Хорошо.
Я встала, утягивая за собой одну из простыней и заворачиваясь в нее, как в полотенце.
Он откинулся на подушки и проводил меня взглядом.
- Из всех твоих платьев, это - мое любимое.

Я закусила губу и, кинув на него последний взгляд, распахнула дверь, ведущую в мои личные покои, в который раз осознавая, что такие вот моменты с ним никогда мне не надоедят.
Конечно же, меня уже дожидалась Мэри. Она привыкла видеть, как по утрам я возвращаюсь из комнаты Максона, или он торопливо покидает мою. И все же знающая усмешка на ее лице каждый раз выводила меня из себя.
- Доброе утро, Ваше Величество, - она поприветствовала меня, присаживаясь в реверансе. - Надеюсь, Вы хорошо провели ночь?
- Прекрати так улыбаться! - я швырнула в нее простыней и поспешила в ванную.
Впервые за долгое время я переживала насчет платья, но оно, как и всегда, село просто идеально. Все головы обернулись в мою сторону, стоило мне войти в зал, и я постаралась как можно благодарнее принять такое проявление внимания. Даже после двух лет брака мне все еще было трудно привыкнуть к постоянному свету софитов.
Ко мне подбежала Мэй.
- Ами, ты выглядишь потрясающе!
- Спасибо. Ты и сама на славу прихорошилась, - я легонько коснулась ее локонов, уложенных в идеальную прическу и в который раз поразилась, как естественно моя сестра чувствовала себя во всей этой роскоши. Не то, чтобы я была очень удивлена. Она всегда была очаровательной и общительной, и стоило моей семье переехать в Анджелес, как Мэй тут же стала любимицей прессы. Завтра таблоиды наверняка опубликуют множество фото со мной, но с ней снимков будет раза в два больше.
- Ты нормально себя чувствуешь? - спросила она.
- Да, просто немного задумалась. Иди веселись. Мне нужно убедиться, что все пройдет по сценарию.
- Веселиться? Уже бегу! - она тут же растворилась в толпе, на ходу махая людям, с которыми, я готова была поспорить, она даже не была знакома. Вечеринка была в самом разгаре и, казалось, что всем гостям было довольно весело. Мы не стали перебарщивать с декором и освещением, а музыканты отлично поддерживали атмосферу своей дивной музыкой. Я надеялась, что Максон останется доволен.
Я двинулась по залу, на ходу пробуя несколько закусок. Однако, еда меня особо не привлекала. Сегодня подавали любимые блюда Максона, а наши вкусы не всегда совпадали. Я лишь надеялась, что гостям угощение придется по вкусу.
Я привстала на цыпочки, оглядывая комнату в поисках Максона. Если он помнил наш утренний разговор, он уже должен был быть где-то здесь. Его не было видно, но зато, я заметила Марли. Она тоже увидела меня, и поспешила в мою сторону, оставляя Картера в компании нескольких стражников.
- Вечеринка просто волшебная, Америка, - воскликнула она, целуя меня в щеку.
- Спасибо. Я ищу Максона. Ты его не видела?
Она тоже всмотрелась в толпу.
- Я видела, как он пришел, но я понятия не имею, где он сейчас.
- Хмм. Значит, мне придется еще пройтись. Как там Кайл?
Она улыбнулась, но в ее глазах все же мелькнула тень тревоги.
- Хорошо. Но я все никак не могу привыкнуть к тому, что его теперь иногда укладывает няня.

Кайлу совсем недавно исполнился годик, и я - как и Марли - его обожала. Он был единственным представителем мужского пола, который дни напролет проводил в женской комнате, не спрашивая при этом на то позволения.
- Уверена, с ним все в порядке. Кроме того, вам с Картером не помешает немного побыть вдвоем.
Она кивнула.
- Ты права. Здорово наконец повеселиться. Но, вот увидишь, сложно оставаться от них в стороне, даже совсем недолго.

Я улыбнулась.
- Могу лишь представить. Иди, съешь чего-нибудь вкусненького. Еще увидимся.
- Хорошо, - она еще раз чмокнула меня в щеку и вернулась к Картеру.
Я двинулась дальше по залу в поисках своего мужа. Когда я, наконец, нашла его, в моем сердце разлилось тепло. Не только оттого, что я была рада его увидеть, но еще и оттого, что он в этот момент разговаривал с Аспеном.
Аспен уже обходился без своей трости, но временами еще прихрамывал, особенно когда уставал. Всем нам казалось чудом, что его нога зажила так хорошо, но если кто и оправился бы от такого ранения на голом энтузиазме - это был бы он.
Они увлеченно беседовали, и я тихо подошла сзади, не желая их отвлекать.
- Не было тяжело в первый год? Многие говорят, что первый год самый тяжелый, но вы двое, кажется, прекрасно справились, - спросил Аспен.
Они с Люси хотели пожениться вскоре после нас, но в какой-то момент ее отцу стало хуже, и все празднества было решено отложить. Тот в итоге поправился, но даже после этого Аспен не торопился со свадьбой. По моим подозрениям, он боялся, что Люси может передумать, и, конечно, за этот его страх можно было винить только меня. Поэтому когда они, наконец, обручились, я была не менее счастлива, чем в день своей собственной свадьбы.
Максон вздохнул.
- Трудно сказать. Не думаю, что сам по себе брак был тяжелым бременем, скорее обстоятельства, которые его окружили. Было сложно требовать от нее так много, ведь ей пришлось стать королевой, когда она едва свыклась с мыслью о том, что станет принцессой.
- Вы ссорились?
- Шутишь? Это наше любимое дело! - они оба рассмеялись. Это могло бы прозвучать обидно, но это было чистой правдой - мы любили поспорить. Хотя, со временем это поулеглось.
- Не знаю, почему это так пугает, - признался Аспен, посерьезнев. - Мы так долго этого ждали. Почему же теперь все кажется таким сложным?
- Это все формальности, - Максон отхлебнул из своего бокала. - Мужем быть жутковато. Сразу появляется осознание, что тебе есть, что терять. Честно, меня титул короля меньше пугает, чем этот.
- Серьезно?
- Серьезно.
Аспен немного помолчал, задумавшись.
- Послушай, - сказал Максон. - Не подумай, будто я вас вышвыриваю. Мы вам всегда рады. Но, может, вам с Люси стоит подыскать что-то для себя?
- Дом, ты имеешь в виду?
- Поездите, осмотритесь. Возьми Люси с собой и, кто знает, может, вы найдете жилье, которое вам приглянется. Строить семейное счастье проще, когда над ним чувствуешь собственную крышу над головой.
- Для Марли и Картера это не проблема.
- Они - другая семья.
Аспен потупил взгляд, словно это было его виной. Максон ободряюще хлопнул его по плечу.
- Я не многим людям доверяю так, как доверяю тебе. Ты многое сделал для нас с Америкой. Я серьезно, попробуйте. Если отыщите что-то, что вам действительно понравится, можете считать это подарком от нас.
- Вроде как это твой день рождения. Это тебе стоит получать подарки, - возразил Аспен, но на его лице засияла благодарная улыбка.
- У меня есть все, о чем я могу мечтать. Целая страна на ладони, счастливый брак и верные друзья. Так что выпьем за Ваше здоровье, сэр.
Аспен приподнял свой бокал и с улыбкой отпил. Я сморгнула с глаз подступившие слезы счастья и положила руку на плечо своего мужа. Он обернулся и тут же просиял.
- Вот ты где, любимая.
- С днем рождения!
- Спасибо. Это лучшая вечеринка из всех, на которых я когда-либо был.
- Ты все устроила чудесно, Мер, - добавил Аспен.
- Большое спасибо, - я обернулась к Максону. - Можно украсть тебя на минутку?
- Конечно. Мы можем поговорить позже, - пообещал Аспену Максон, и мы покинули зал.
- Сюда, - я потянула его за руку.
- Отлично, - сказал он, когда мы вышли в сад. - Глоток свежего воздуха после этого сумасшествия.

Я хихикнула и пристроила голову ему на плечо. Он подвел меня к нашей любимой скамье, и мы уселись: он - лицом к лесу, а я - к дворцу.
- Шампанского, - он протянул мне свой бокал.
- Нет, спасибо.
Он сделал небольшой глоток и облегченно вздохнул.
- Все просто прекрасно. Правда, Америка, это лучший день рождения, на какой я только мог рассчитывать. Ну, почти. Мне все же больше нравился вариант, который я предлагал утром.
Я улыбнулась.
- Может, в следующем году...
- Я тебе припомню.
Я сделала глубокий вдох, собираясь с духом.
- Слушай, я знаю, что у нас еще вся ночь впереди, но я хотела бы сделать тебе подарок прямо сейчас.
- О, любимая, тебе не стоило беспокоиться. Каждый день с тобой - уже подарок, - он склонился и нежно поцеловал меня.
- Что ж, я, в общем-то, и не планировала дарить тебе что-то конкретное, но в какой-то момент этот подарок возник сам собой, так что...
- В таком случае, - он отставил свой бокал на землю, - я готов. Где же он?
- Вообще-то, с этим небольшая проблема, - начала я. У меня задрожали руки. - Ты не сможешь увидеть его еще месяцев семь-восемь.
Он улыбнулся, но задумчиво прищурился.
- Восемь месяцев? Что, черт возьми...
И тут его слова оборвались, и его взгляд медленно оставил мое лицо и переместился на мой живот. Казалось, он ожидал увидеть какое-то физическое подтверждение, словно я уже должна была быть размером с дом. Но я старалась как можно лучше скрыть все симптомы - усталость, тошноту, внезапное отсутствие аппетита.
Он все смотрел и смотрел, и я ждала, что он вот-вот улыбнется, рассмеётся или вскочит на ноги и запрыгает по саду от радости, но он сидел совершенно неподвижно, и это начинало меня пугать.
- Максон? - я опустила ладонь ему на бедро. - Максон, ты в порядке?
Он кивнул, не отрывая взгляда от моего живота. Когда он, наконец, заговорил, в его глазах блеснули слезы.
- Разве не поразительно... я и представить не мог, что возможно любить тебя еще в сто раз больше, - тихо сказал он. - И я даже не знал, что возможно полюбить кого-то кого еще даже не знаешь, - он, наконец, поднял взгляд. - У нас и правда будет малыш?
- Да, - выдохнула я, и по мом щекам потекли слезы радости.
Он просиял.
- Мальчик или девочка?
- Еще слишком рано, - объяснила я. - Доктор пока не может сказать ничего, кроме того, что там явно кто-то есть.
Максон осторожно прижал ладонь к моему животу.
- Мы сократим твою ежедневную нагрузку или и вовсе освободим тебя от работы, если это необходимо. И можно приставить к тебе больше горничных...
- Не будь смешным. Мэри и Пейдж справляются. К тому же, ты знаешь, что моя мать захочет быть здесь, как только услышит, и Марли с Мэй тоже будут рядом. Обо мне и так будет заботиться слишком много людей.
- Так и должно быть!
Я запрокинула голову и рассмеялась, но, снова посмотрев на него, заметила, как его взгляд потемнел.
- Что если я буду как он, Америка? Что если из меня выйдет ужасный отец?
- Максон Скрив, это невозможно. Худшее, что ты можешь сделать с ребенком - это избаловать его своей чрезмерной щедростью. Нам придется нанять строжайшую няню во всей Иллее, чтобы это исправить!
Он усмехнулся.
- Никакой строгости. Мы наймем самую веселую няню.
- Как пожелаете, Ваше Супружество.
Максон прочистил горло и смахнул из уголков глаз оставшуюся влагу.
- Я так полагаю, это пока что наш секрет?
- Пока что.
Он улыбнулся.
- Что ж, теперь мне точно хочется отпраздновать.
Он подхватил меня на руки и поспешил обратно внутрь, и я не смогла сдержать смех. Я взглянула на его лицо, выражавшее столько надежды и воодушевления, что я тут же уверилась в том, что впереди нас ждут самые лучшие годы нашей совместной жизни.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.