|
||||
Проявляет ли ваша компания достаточно заботы?
В последние годы многие специалисты отмечают, что лояльность сотрудника - качество, которое встречается все реже и реже. Лояльные сотрудники тщательно охраняют коммерческие секреты фирмы, для них предательство интересов фирмы просто невозможно. Уважающие руководство, сотрудники используют все резервы и ресурсы для достижения максимальных результатов в работе. Они более дисциплинированы, более ответственны. Они чувствуют свою обязанность перед компанией сделать все точно, правильно, в срок, с необходимым качеством. Ценящие свою работу, сотрудники готовы переждать трудные для компании времена и остаться работать не из страха перед адаптацией на новом месте, а из верности и чувства сопричастности. Такие сотрудники сконцентрированы на работе, им чужды ссоры, сплетни, интриги. Главное для них - судьба и успех компании. Уважающие свою компанию, сотрудники заинтересованы в обучении и получении новых знаний. Сколько бы мы ни продолжали перечень преимуществ лояльных сотрудников, он не будет завершен. Излишне говорить о том, что такие сотрудники - золотой запас любой компании. Необходимо приложить массу усилий для возникновения и укрепления лояльности. Это тяжелая работа, которая требует специфических знаний, но ее результаты невозможно переоценить. Важным для возникновения лояльности является следующее обстоятельство: проявляет ли компания заботу и внимание к своим сотрудникам. Внимание и забота - своеобразная плата за лояльность. Уважение и доверенность, основанные на деньгах, легко разрушаются большей суммой. Существует опасность развратить сотрудников денежными подарками. Каждый работодатель, который хочет, чтобы у него были преданные сотрудники, должен помнить, что люди не рождаются лояльными к его компании. Они ими становятся, если компания делает определенные вещи. Представьте, что компания дарит сотрудникам не конверт с премией, а экскурсию (на сумму, сравнимую с премией). У такого подарка появляется дополнительная ценность. А в головах сотрудников мелькает мысль: " Кто-то думал о нас... Ах, как приятно". Таким образом, если вы достигаете такого уровня включения персонала в жизнь компании, то лояльность непременно возникает сама по себе. Проявляет ли ваша компания достаточно заботы? Для сплочения вашего коллектива, укрепления лояльности сотрудников и уважения к руководству, наша компания предлагает:
|
||||
|