Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проявляет ли ваша компания достаточно заботы?



 

    ЛОЯЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ - ЗОЛОТОЙ ЗАПАС ЛЮБОЙ КОМПАНИИ!  
Любая компания, желающая выжить в долгосрочной перспективе, обязана обращать внимание на лояльность своего персонала.

       В последние годы многие специалисты отмечают, что лояльность сотрудника - качество, которое встречается все реже и реже.

       Лояльные сотрудники тщательно охраняют коммерческие секреты фирмы, для них предательство интересов фирмы просто невозможно.

       Уважающие руководство, сотрудники используют все резервы и ресурсы для достижения максимальных результатов в работе. Они более дисциплинированы, более ответственны. Они чувствуют свою обязанность перед компанией сделать все точно, правильно, в срок, с необходимым качеством.

Ценящие свою работу, сотрудники готовы переждать трудные для компании времена и остаться работать не из страха перед адаптацией на новом месте, а из верности и чувства сопричастности. Такие сотрудники сконцентрированы на работе, им чужды ссоры, сплетни, интриги. Главное для них - судьба и успех компании. Уважающие свою компанию, сотрудники заинтересованы в обучении и получении новых знаний.  

Сколько бы мы ни продолжали перечень преимуществ лояльных сотрудников, он не будет завершен. Излишне говорить о том, что такие сотрудники - золотой запас любой компании. Необходимо приложить массу усилий для возникновения и укрепления лояльности. Это тяжелая работа, которая требует специфических знаний, но ее результаты невозможно переоценить.  

 Важным для возникновения лояльности является следующее обстоятельство: проявляет ли компания заботу и внимание к своим сотрудникам.  

Внимание и забота - своеобразная плата  за лояльность. Уважение и доверенность,  основанные на деньгах,  легко разрушаются большей суммой. Существует опасность развратить сотрудников денежными подарками.

Каждый работодатель, который хочет, чтобы у него были преданные сотрудники, должен помнить, что люди не рождаются лояльными к его компании. Они ими становятся, если компания делает определенные вещи.  

Представьте, что компания дарит сотрудникам не конверт с премией, а экскурсию (на сумму, сравнимую с премией). У такого подарка появляется дополнительная ценность. А в головах сотрудников мелькает мысль: " Кто-то думал о нас... Ах, как приятно".  

    Таким образом, если вы достигаете такого уровня включения персонала в жизнь компании, то лояльность непременно возникает сама по себе.

Проявляет ли ваша компания достаточно заботы?

       Для сплочения вашего коллектива, укрепления лояльности сотрудников и уважения к руководству, наша компания предлагает:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.