|
|||
26.05.21г.Тема: Повторение.Умножение и деление.26. 05. 21г. Тема: Повторение. Умножение и деление. Тип занятия: закрепление изученного материала. Цель: Повторить и закрепить знания учащихся по таблице умножения и деления; Задачи: 1. Обеспечить повторение и закрепление ранее пройденного материала; совершенствовать вычислительные навыки; навыки устного счета. 2. Развивать познавательные способности, внимание, память, наблюдательность, логическое мышление, творческое воображение. 3. Вызвать глубокий интерес к изучению математики. Устный счёт
Ребята, какое сегодня число? Охарактеризуйте число? Какое время года? Молодцы, все верно! Мыслительная минутка: Вопрос для каждого - Сколько у меня карандашей? -Сколько в классе человек? - Сколько парт в классе? - Сколько ушек у двух подушек? - Сколько хвостиков у 4 волчат? - Сколько ушек у 3лисят? - Сколько глаз у 5 бельчат? Молодцы ребята! Решение примеров на умножение и деление. Как называются числа при умножении? Как называются числа при делении? Работа у доски. 4х5= 2х8= 6: 2= 24: 4= 3х9= 3х5= 24: 3= 20: 2=
Графический диктант. Физкультминутка
Раз — подняться, потянуться, Два — нагнуться, разогнуться, Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, Шесть — на место тихо сесть Работа над задачей Перед вами лежат карточки, на которых написаны задачи. Найдите задачу под номером 1. Послушайте ее внимательно: «Кит имеет длину 30 м, а крокодил в 3 раза короче кита. Какова длина крокодила? - О ком задача? (кит и крокодил). - Давайте запишем эти слова в краткую запись. Посмотрите на иллюстрации, как выглядят кит и крокодил. (показ иллюстрации с животными, изображенными в сравнении) - Что в задаче сказано про кита? А что сказано про крокодила? - Что значит «короче»? (меньше) - Каков вопрос задачи? - Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (да) - Вспомните, если мы говорим, что одно число меньше другого в несколько раз, то, какое действие нам должно помочь в решении? (деление) 9Работа с геометрическим материалом
Молодцы, все верно! Работа с карточками
|
|||
|