|
|||
НА ЗАЧЕТЕ. ПОСЛЕ ЗАЧЕТАНА ЗАЧЕТЕ
Поприветствовать ребят и объяснить им порядок проведения зачета – его цели и этапы; Попросить ребят сдать телефоны; Организовать вытягивание билетов; Засечь 10 минут на подготовкуответов на билет (возможен формат быстрых свиданий); Объявить окончание этапа подготовки устных ответов; Раздатьматериалы с заданиями практической части; Параллельно начать принимать ответы на устные билеты (5-7 минут на одного ребенка); Объявить окончание этапа решения практической части; Собрать у ребят материалы с заданиями, оставив им лишь бланки ответов; Раздать телефоны ребятам и объявить вбивание ответов в бот; Подведение итогов зачета (прп подсчитывает процент и соотносит с уровнем; дети отмечают неверные ответы в бумажных бланках), определить «уровень» каждого ученика; Объявить результаты + раздать «очивки»; Поздравить ребят с окончанием первого семестра, настроить на успешную сдачу зимнего пробника
ПОСЛЕ ЗАЧЕТА
Отдать заполненные бланки результатов администратору Заполнить поле «Информация» в карточке ребенка в ЛК Договориться с конкретными детьми о «досдаче» зачета для повышения уровня; Провести пересдачи и пересмотреть результаты зачета по их итогам;
|
|||
|