|
|||
ДО ЗАЧЕТА Отсмотреть и решить все имеющиеся материалы (список вопросов к устной части, доп ДЗ, задания к зачету). В случае выявления недочетов сообщить предметному методисту; Опубликовать в чатах групп сообщение с анонсом предстоящего зачета, обозначив важность процесса подготовки к нему, прикрепить к сообщениюдоп ДЗ и список вопросов к устной части для подготовки к зачету с указанием, где можно найти ответы на эти вопросы (указать ссылки на статьи/номера статей); обозначить дедлайны выполнения ДЗ, предложить порядок подготовки к устной части; Анонсировать зачет на занятии: обозначить цели, сроки, систему оценивания и привилегий; Мотивировать детей к сдаче зачета: обозначить важность подготовки к зачету (на занятии), используя положительную и отрицательную мотивацию (из статьи «Регламент проведения зачетной недели») Регулярно (раз в два дня) контролировать процесс выполнения доп ДЗ, напоминать ученикам о необходимости выполнения и предлагать свою помощь; Уделять 10-15 минут на ДОзачетных занятиях повторению пройденных тем и устранению пробелов; Подогревать интерес в чатах (организовывать опросы о том, кто сколько прошел на сегодняшний день; челленджи скринов с процентом выполнения доп ДЗ/скринов заданий, которые показались сложными и т. д. );
|
|||
|