Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Модуль 5. Разбор кейсов



Модуль 5

Газеты:

· Газеты: РИА Воронеж(Карпов Михаил Никитич +87667689490, karpjour@gmail. ru)

· Вести Воронеж(Давыдов Захар Олегович +89604011258, zahvest@yandex. ru)

· -Муниципальное, региональное и местное телевидение Телеканал “Губерния”(http: //tv-gubernia. ru/)

 

Разбор кейсов

1. Тайленол

Благодаря первому в истории отзыву огромного количества упаковок приостановке рекламы препарата, компании удалось постепенно восстановить продажи.

2. Pepsi

Pepsi не стала призывать к слепому доверию своих потребителей, вместе этого они наглядно доказали свою невиновность. Предоставив общественности видео с производства(на котором было ясно что попадание постореннего предмета невозможно), а также запись из магазина на которой видно как покупательница подкладывает шприцы в магазине Pepsi смогли быстро вернуть свою репутацию и сократить убытки.

 

3. Cadbury

Бездействие в первые же часы и оправдания = потери репутационные и финансовые.

4. Invitro

Наличие антикризисного PR, мгновенное реагирование и тесное общение со СМИ, своей аудиторией, большая активность в социальных сетях компании помогло сократить потенциально огромные убытки.

5. Wildberries

Ситуация точно такая же как и у Cadbury, за исключением оскорбления журналистов и блоггеров.

Самое важное во всех этих примерах это моментальное реагирование и максимальная концентрация, никогда нельзя допускать свободного развития кризиса и занимать позицию наблюдения и отмачивания. Действовать нужно сразу!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.