|
|||
Модуль 5. Разбор кейсовМодуль 5 Газеты: · Газеты: РИА Воронеж(Карпов Михаил Никитич +87667689490, karpjour@gmail. ru) · Вести Воронеж(Давыдов Захар Олегович +89604011258, zahvest@yandex. ru) · -Муниципальное, региональное и местное телевидение Телеканал “Губерния”(http: //tv-gubernia. ru/)
Разбор кейсов 1. Тайленол Благодаря первому в истории отзыву огромного количества упаковок приостановке рекламы препарата, компании удалось постепенно восстановить продажи. 2. Pepsi Pepsi не стала призывать к слепому доверию своих потребителей, вместе этого они наглядно доказали свою невиновность. Предоставив общественности видео с производства(на котором было ясно что попадание постореннего предмета невозможно), а также запись из магазина на которой видно как покупательница подкладывает шприцы в магазине Pepsi смогли быстро вернуть свою репутацию и сократить убытки.
3. Cadbury Бездействие в первые же часы и оправдания = потери репутационные и финансовые. 4. Invitro Наличие антикризисного PR, мгновенное реагирование и тесное общение со СМИ, своей аудиторией, большая активность в социальных сетях компании помогло сократить потенциально огромные убытки. 5. Wildberries Ситуация точно такая же как и у Cadbury, за исключением оскорбления журналистов и блоггеров. Самое важное во всех этих примерах это моментальное реагирование и максимальная концентрация, никогда нельзя допускать свободного развития кризиса и занимать позицию наблюдения и отмачивания. Действовать нужно сразу!
|
|||
|