|
|||
Глава 18. #притяжениеГлава 18 #притяжение
Целый месяц я не разговаривала ни с Китом, ни с Дэллой. Тридцать дней вдали от человека, без которого я не представляю свою жизнь — человека, без которого я даже не хочу ее себе представлять. Из-за этого я очень переживаю, но стараюсь отвлекать себя работой и новыми занятиями по рисованию, на которые записалась. «Стань волшебницей», — посоветовала Джун. Вот я и пытаюсь. Мне просто хочется получить свою волшебную палочку. Мартин и Маршал — ребята с работы — уговорили меня пойти на ярмарку в округе Боуард. Чтобы мальчиков и девочек было поровну, я позвала с нами Джун. Мартин — коренастый и рыжеволосый. Он мнит себя знатоком вин и заставляет нас чувствовать себя низшими созданиями. Богом клянусь, у него даже голос меняется, когда он читает нам лекции о нежной кожице винных сортов винограда. Я вжимаюсь в свое сидение, потому что понятия не имею, какой это виноград. Красный, да? Любимый фильм Мартина — «На обочине» с Полом Джаматти. Они даже чем-то похожи. А Маршал — пуэрториканец, который недоумевает, почему его родители назвали его Маршалом, в то время как остальных его братьев зовут Роберто, Диего и Хуан Карлос. У него явно кризис самоопределения. Мне оба парня очень даже нравятся, а вот Джун считает их странными. А это о многом говорит. Мы весь вечер гуляем от аттракциона к аттракциону, в то время Мартин просвещает нас о различии между Пино Гри и Пино Гриджо (Ответ: их делают из одного сорта винограда, но Пино Гри производят во Франции, а Пино Гриджо— в Италии). Мне не сильно интересно, но я продолжаю задавать ему вопросы. Парни уходят в уборную/в поисках еды, а Джун хватает меня за руку и впивается ногтями в кожу. — Он постоянно спрашивает, не хочу ли я переехать в Китай, — шипит она и бросает взгляд на Маршала, который стоит в очереди за пирожным «Муравейник». — Думаю, он пытается подкатить ко мне. — Ты ни с кем не встречаешься, — любезно предполагаю я. — И ты любишь китайскую еду. — Фу! Она демонстративно уходит в направлении уборной, а я занимаю очередь на Гравитрон. — Молодец, Элена, — говорю я себе. — Разозли единственного друга, который у тебя остался. — Я буду твоим другом. Я оборачиваюсь и вижу Кита, который стоит у меня за спиной и улыбается во весь рот. Как можно быстрее прихожу в себя и расправляю плечи. — Сомнительно, — огрызаюсь в ответ. — Твоей подружке это не понравится. Вау! Не слишком ли гневно? Бросаю на него взгляд, полный сожаления и опускаю голову. — Прости, — добавляю я. — Ничего, — отвечает он. — Правда глаза колет. — Как дела? — я пытаюсь не сканировать толпу в поисках Дэллы, но ничего не могу с собой поделать. Мои глаза бегают туда-сюда, как у наркомана. — Она в уборной, — объясняет он. — Скорее всего, столкнется там с Джун и задержится на несколько минут поболтать. Ты ведь здесь с ней, да? Интересно, видел ли он нас или следил за нашими фото в Инстаграм? И именно в этот самый момент Маршал пихает мне в лицо «Муравейник». Я сдержанно улыбаюсь. — Маршал, это мой друг Кит. — Привет, — Маршал перекладывает напиток и тарелку в одну руку, чтобы пожать руку Киту, а затем снова предлагает мне пирожное. — Нет, нет. За двадцать секунд ничего не изменилось. Кит засовывает руки в карманы и наблюдает за нами с Маршалом. Он выглядит очень забавно. — Итак…, — начинает он. — О, а вот и девочки с Мартином идут, — обрываю его я. Когда Дэлла, Джун и Мартин подходят, нас становится совсем много. На Дэлле надеты безумные кожаные шорты и такой же кожаный топ. Не знаю, на кого она больше похожа: на стриптизершу у шеста или девушку, которая отчаянно желает, чтобы все обратили на нее внимание. Жаль, что я опять надела бежевое. Она идет под руку с Джун. А я бросаю взгляд на Кита, желая узнать, нравится ли ему такой наряд, но обнаруживаю, что он смотрит на меня. — Привет, — здоровается Дэлла. — Круто всех вас здесь встретить. — Она знакомится с Мартином, быстро меня обнимает и прижимается к Киту. Я отвожу взгляд. — Так вы хотите прокатиться на Гравитроне? — интересуется Дэлла, оглядывая нашу группу. — Потому что я так точно не желаю. — Мне тоже не особо хочется, — добавляет Джун. — Пошли, прокатимся на Колесе обозрения. Дэлла широко улыбается и кивает ей, а потом выпячивает нижнюю губу и смотрит на Кита. — Пойдем с нами, — просит она. — Я лучше здесь прокачусь, — отвечает он. — А ты иди. — Я хочу, чтобы ты пошел со мной, — настаивает она. Я прямо чувствую напряжение. И внезапно мне очень хочется пирожного Маршала. Я хватаю у него из рук тарелку и начинаю запихивать сладкое в рот. — Я думал, ты не хочешь, — жалуется он. Я протягиваю ему тарелку и забираю у него из рук Колу. А Кит и Дэлла в это время спорят. Она настаивает, чтобы он пошел с ней, а он упирается. — Мне что-то очень захотелось шашлыка, — заявляю я. — Кто-нибудь хочет пойти со мной за шашлыком? — Я смотрю на Мартина, который смотрит на Маршала, который поворачивается к Джун. — Ты следующая в очереди, — отвечает Джун. — Ты не можешь сейчас уйти. — Я вижу, как она бросает нервные взгляды на Кита и Дэллу. — Пошли, Джун, — объявляет Дэлла, потом разворачивается спиной к Киту и демонстративно уходит в сторону Колеса обозрения. Джун одними губами произносит: «СПАСИ МЕНЯ», а затем бежит за ней. — Я тоже пойду с ними, — заявляет Маршал. — Чувак! — Мартин, кажется, приуныл, наблюдая, как его друг уходит вместе с девчонками, а потом поворачивается к нам. — Здесь катаются по двое. — Сообщив это, он смотрит на Кита. Это не правда. На Гравитроне можно кататься и по одному, но Кит ему подыгрывает. — Ага, — отвечает Кит. — Так ты один прокатишься? Я едва сдерживаю смешок, а вот Мартину не так весело. Он сутулится еще сильнее, и смотрит на моего друга Кита. — Элена пришла сюда со мной. Я вздрагиваю от удивления и морщусь. Кит замечает это и улыбается. Я уже собираюсь высказать Мартину, что пришла сюда только потому, что он умолял меня, и то, что я здесь не означает, что я должна ни на шаг от него не отходить, но внезапно подходит наша очередь. Кит хватает меня за руку и тянет по ступенькам наверх, ко входу в аттракцион. Нас заводят в Гравитрон, в котором пахнет попкорном и потом, а еще смесью металла и смазки. Это так отвратительно и одновременно круто. Я оборачиваюсь и вижу, что Мартин сердито смотрит на нас. До этого момента я и не подозревала, что нравлюсь ему. Забавно, как люди иногда бывают слепы. Я все еще прокручиваю в голове эту мысль, когда внезапно действительно перестаю что-либо видеть. Мы подаемся вперед в поисках ближайшей стены. Кит находит нам место где-то в глубине, и мы стоим, прижавшись спиной к мягкой обивке стенки Гравитрона, по-прежнему держась за руки. Это мой любимый аттракцион — полная изоляция, с мягкими панелями вдоль стен. Люди встают спиной к этим панелям, которые наклонены назад. Когда аттракцион начинает вращаться, людей прижимает к этим панелям центробежной силой (об этом мне рассказал Нил). Сочетание вращения, невозможности пошевелить руками и ногами, и темнота приводят меня в полный восторг. Когда начинает играть музыка, я закрываю глаза. Кит отпускает мою руку, и я с усилием поворачиваю голову влево, чтобы узнать почему. Обеими руками он закрывает лицо. У меня вырывается смешок, но он сразу обрывается. Тянусь к его запястьям, чтобы убрать руки от его лица. Это очень сложно, и я двигаюсь, как в замедленной съемке. Все мое тело переворачивается на бок, и теперь я стою лицом к Киту. И не могу перестать хохотать. Кит приоткрывает глаза и смотрит на меня. Даже в темноте, когда вспышки света побегают по его лицу, я вижу, что ему не совсем хорошо. — Ты мог бы покататься на Колесе обозрения, — кричу я. Кит смеется, а потом поворачивается на бок лицом ко мне. И теперь нас разделяют всего лишь несколько сантиметров. Я физически не могу никуда деться, пока Гравитрон вращается. Очень сложно пошевелиться, а теперь еще и дышать стало трудно. Хорошо, что здесь темно, и Кит не видит выражения моего лица. Мне плохо — со мной никогда раньше такого не случалось. Но я никогда раньше не находилась так близко к Киту. Я закрываю глаза, чтобы отгородиться от него. А потом… Потом я ощущаю, как он прикасается рукой к моему лицу. Желание может накрыть в самый неподходящий момент. Например, когда ты на аттракционе, и тебя прижимает гравитацией, а муж из твоего сна проводит теплой рукой по твоей щеке, хотя это физически очень сложно сделать. Я не открываю глаз — не хочу видеть, что отражается в его взгляде. Черт возьми, я умру, если он смотрит на меня так же, как я на него. Я держу глаза закрытыми, но чувствую, как в уголке появляется слеза. Она катится по щеке и попадает в ладонь Кита. И тут аттракцион останавливается. Скорость снижается, и мы снова можем контролировать наши ноги, головы и руки. Поэтому я так удивлена, что рука Кита все так же касается моего лица. Когда музыка прекращается, мы снова стоим на ногах, но наши тела намного ближе, чем должны быть. Двери еще не открылись, и целую минуту мы так и стоим: я прижимаюсь лбом к его груди, а его руки обнимают меня за предплечья. Этот так неправильно и одновременно так невинно. Я держусь за него, вдыхаю его запах, мечтаю, чтобы он принадлежал мне. А потом дверь открывается, и я убегаю.
|
|||
|