1. Класс: 3
2. Тема: Повторение материала 2 класса. Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100.
3. Уровень сложности: первый, второй, третий.
4. Учебник: Н. Б. Истомина Математика 3 класс.
№ п\п
| Первый уровень
| Варианты ответов (с указанием правильного)
|
1.
| Выбери разность, значение которой равно 46.
| 1) 16 + 20; 2) 74 - 27; 3)91 - 45.
|
2.
| Сумму чисел 29 и 6 увеличь на 27.
| 1) 62; 2) 51; 3) 73.
|
3.
| Выбери вычитаемое, пропущенное в записи: 54 - … = 38.
| 1) 14; 2) 16; 3) 92.
|
4.
| Число 73 уменьшили на 24 и записали равенство. Выбери верную запись.
| 1) 49; 2) 73 – 24 = 49; 3) 73 + 24 = 97.
|
5.
| Разгадай правило, по которому записан ряд чисел: 37, 42, 47, 52, 57, ….
| 1) 73; 2) 52; 3) 62.
|
6.
| Какие знаки арифметических действий пропущены в записи:
87 … 9 … 27 = 51?
| 1) +, -; 2) -, -; 3) -, +.
|
7.
| Найди значение выражения 41 – 20 + 7 и сравни его с числом 26.
| 1) меньше 26; 2) равно 26; 3) больше 26.
|
8.
| Выбери знак, пропущенный в записи: 43 + 13 … 13 + 74.
| 1) < ; 2) > ; 3) =.
|
9.
| Выбери выражение, в котором уменьшаемое на 25 больше, чем вычитаемое.
| 1) 46 + 1; 2) 85 – 25; 3) 26 – 1.
|
10.
| Выбери цифру, пропущенную в записи: …8 + 16 = 44.
| 1) 3; 2)2; 3) 1.
|
| Второй уровень
|
|
1.
| На сколько надо уменьшить 52, чтобы получилось 33?
| 1) на 20; 2) на 19; 3) на 18.
|
2.
| Выбери три числа, сумма которых равна 88.
| 1) 35 и 53; 2) 22, 34 и 32; 3) 32, 26 и 34.
|
3.
| Разность чисел 14 и 7 увеличь на 63. Какое число получится?
| 1) 83; 2) 80; 3) 70.
|
4.
| Из какого числа вычли 28, если получили 53?
| 1) из 80; 2) из 71; 3) из 81.
|
5.
| Выбери выражение, которое имеет наибольшее значение.
| 1) 6 + 50; 2) 31 + 50; 3) 50 + 18.
|
6.
| Верно ли равенство: 62 – 5 + 30 = 87?
| 1) да; 2) нет.
|
7.
| Выбери цифру, пропущенную в записи 68 – 3 < 3….
| 1) 4; 2) 0; 3) 9.
|
8.
| На сколько сумма чисел 43 и 28 больше, чем 28?
| 1) на 71; 2) на 15; 3) на 43.
|
9.
| По какому правилу записан ряд чисел: 57, 64, 59, 66, …? Выбери число, которым нужно продолжить этот ряд.
| 1) 61; 2) 73; 3) 52.
|
| Выбери знаки арифметических действий, пропущенные в записи: 24 … 65 = 64 … 25.
| 1) +, -; 2) +, +; 3) -, +.
|
| Третий уровень
|
|
1.
| Верно ли неравенство: 43 – 14 < 43 – 20?
| 1) да; 2) нет.
|
2.
| Выбери разность, которая имеет наименьшее значение.
| 1) 83 – 36; 2) 20 + 4; 3) 40 – 37.
|
3.
| Какое число прибавили к 18, если получили 54?
| 1) 26; 2) 36; 3) 37.
|
4.
| Уменьши наибольшее двузначное число на 5 десятков. Какое число получится?
| 1) 59; 2) 50; 3) 85.
|
5.
| Выбери сумму, значение которой равно первому слагаемому.
| 1) 32 – 0; 2) 0 + 32; 3) 32 + 0.
|
6.
| Даны числа: 85 и 94. Увеличь меньшее число на 7. Какое число получится?
| 1) 87; 2) 92; 3) 93.
|
7.
| К 40 прибавили разность чисел 37 и 18. Выбери выражение, которое нужно записать.
| 1) 40 + (37 + 18); 2) 40 + (37 – 18) = 59; 3) 40 + (37 – 18).
|
8.
| На сколько сумма чисел 34 и 14 больше их разности?
| 1) на 38; 2) на 28; 3) 20.
|
9.
| Из выражений 15 + 57, 63 – 23, 50 + 30, 18 + 38 выбери сумму, в которой первое слагаемое меньше второго на 2 десятка, и найди её значение.
| 1) 52; 2) 56; 3) 80.
|
10.
| Выбери знаки арифметических действий, пропущенные в записи: 45 … 9 … 14 = 50.
| 1) +, -; 2) +, +; 3) -, +.
|