Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СВОД ПРАВИЛ 29 страница



СанПиН 2. 2. 1/2. 1. 1. 1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов, с изменениями N 1, N 2 (СанПиН 2. 2. 1/2. 1. 1. 2555-09) и N 3 (СанПиН 2. 2. 1/2. 1. 1. 2739-10)

СанПиН 2. 2. 2/2. 4. 1340-03 Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работ, с изменениями N 1 (СанПиН 2. 2. 2/2. 4. 2198-07) и N 2 (СанПиН 2. 2. 2/2. 4. 2620-10)

СанПиН 2. 2. 4. 1191-03 Электромагнитные поля в производственных условиях, с изменением N 1 (СанПиН 2. 1. 8/2. 2. 4. 2490-09)

СанПиН 2. 2. 4. 548-96 Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений

СанПиН 2. 2. 4/2. 1. 8. 582-96 Гигиенические требования при работах с источниками воздушного и контактного ультразвука промышленного, медицинского и бытового назначений

СанПиН 2. 6. 1. 2523-09 Нормы радиационной безопасности НРБ-99/2009

СанПиН 3. 5. 2. 1376-03 Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих

 

КонсультантПлюс: примечание.

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

 

СанПиН 2. 2. 4. 548-96 Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений

СН 2. 2. 4/2. 1. 8. 562-96 Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки

СН 2. 2. 4/2. 1. 8. 566-96 Производственная вибрация, вибрация в помещениях жилых и общественных зданий

СН 2. 2. 4/2. 1. 8. 583-96 Инфразвук на рабочих местах, в жилых и общественных помещениях и на территории жилой застройки

ГН 2. 1. 5. 1315-03 Предельно допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования

ГН 2. 1. 5. 1316-03 Ориентировочные допустимые уровни (ОДУ) химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования

ГН 2. 1. 6. 2309-07 Ориентировочные безопасные уровни воздействия (ОБУВ) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест

ГН 2. 1. 6. 1338-03 Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест

ГН 2. 1. 8/2. 2. 4. 2262-07 Предельно допустимые уровни магнитных полей частотой 50 Гц в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки

ГН 2. 2. 5. 1313-03 Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны

ГН 2. 2. 5. 2308-07 Ориентировочные безопасные уровни воздействия (ОБУВ) вредных веществ в воздухе рабочей зоны

 

Приложение Б

(справочное)

 

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

В настоящем своде правил применяют следующие термины с соответствующими определениями.

Б. 1. Автоматизированное рабочее место диспетчера: комплекс технических средств, позволяющих диспетчеру соответствующих подразделений метрополитена управлять оборудованием и получать достоверную информацию о его техническом состоянии в любое время;

Б. 2. Вентиляционный канал: помещение (тоннель, отсек, коридор, ствол шахты и др. ) со свободным проходом по всей длине, используемое в качестве воздуховода в системах тоннельной вентиляции;

Б. 3. Вентиляционно-кабельный канал: помещение (см. вентиляционный канал), используемое также для размещения в нем кабелей;

Б. 4. Вентиляционный киоск (венткиоск, киоск): отдельно расположенное или встроенное сооружение на поверхности земли, используемое в вентиляционных системах для забора или выброса воздуха;

Б. 5. Визуальные средства информации: носители информации в виде зрительно различимых текстов, знаков, символов, световых сигналов и т. п., передаваемых в том числе людям с нарушением функций органов слуха;

Б. 6. Воздушный промежуток контактного рельса: зона, где контактный рельс разделяется на отдельные секции;

Б. 7. Вход адаптированный: вход, приспособленный для прохода маломобильных посетителей, в том числе на креслах-колясках;

Б. 8. Гальваническая связь: наличие непрерывной связи по металлу в строительных конструкциях, в проводниках электрических сетей и другое;

Б. 9. Гальваническое разделение: отсутствие непрерывной связи по металлу в строительных конструкциях, в проводниках электрических сетей и другое;

Б. 10. Заложение линии:

глубокое: заложение, при котором станции и перегонные тоннели сооружаются через вертикальные стволы и наклонные эскалаторные тоннели без вскрытия дневной поверхности;

мелкое: заложение, при котором станции сооружаются открытым способом, перегонные тоннели - открытым или закрытым способом на минимально допустимой глубине по градостроительным и инженерно-геологическим и гидрогеологическим условиям;

Б. 11. Зона безопасности: зона (полоса) у края функционального элемента (площадки), предназначенная для предотвращения травмоопасных ситуаций;

Б. 12. Зона коллективной защиты пассажиров: отдельное подземное помещение для размещения пассажиров при возникновении в перегонных тоннелях чрезвычайной ситуации, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, оборудованное отдельными системами пожарной безопасности, освещения, связи, вентиляции и канализации;

Б. 13. Источник бесперебойного питания: электроустановка, состоящая из агрегата бесперебойного питания, включающего аккумуляторную батарею и преобразователи электроэнергии, и распределительных устройств;

Б. 14. Кабельное сооружение (кабельный тоннель-коллектор, коридор, этаж, шахта, отсек, камера): сооружение со свободным проходом по всей длине, предназначенное для размещения в нем кабелей и кабельных муфт;

Б. 15. Линия метрополитена (линия): автономная часть метрополитена со станциями, перегонами и тупиками, предназначенная для движения поездов по одному маршруту;

Б. 16. Метрополитен: вид электрифицированного городского внеуличного (подземного, наземного, надземного) пассажирского транспорта;

Б. 17. Объект строительства (объект): сооружение или группа сооружений, объединяемых единым функциональным назначением или технологическим процессом, строительство которого выполняется по разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации;

Б. 18. Опасные производственные объекты: объекты, на которых используются, транспортируются и хранятся взрывчатые вещества; используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы и эскалаторы; ведутся горные работы, а также работы в подземных условиях;

Б. 19. Особо охраняемая природная территория: территория города с расположенными на ней природными объектами, имеющими особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, на которой в соответствии с законодательством установлен режим особой охраны. К таким территориям относятся: национальный парк, природный заказник, городской лес или лесопарк, водоохранная зона и другое;

Б. 20. Охранная зона: участок городской территории, расположенный над действующим подземным сооружением метрополитена и в непосредственной близости от него, возможность использования которого для нового строительства, прокладки дорог, коммуникаций, бурения скважин и т. п. должна согласовываться с администрацией метрополитена;

Б. 21. Пандус: сооружение, имеющее наклонную по направлению движения поверхность и предназначенное для перемещения с одного уровня горизонтальной поверхности пути на другой;

Б. 22. Пассажирооборот: количество пассажирских перевозок в единицу времени;

Б. 23. Пассажиропоток: количество пассажиров, которые проезжают или проходят через данное сечение на пути следования в одну или в обе стороны в единицу времени;

Б. 24. Пассажирский конвейер: транспортная установка, представляющая собой непрерывно движущуюся поверхность из пластин или сплошной ленты для транспортирования пассажиров на одном уровне или с одного уровня на другой;

Б. 25. Пассажирское помещение: объемно-планировочные элементы станции (кассовый и эскалаторный залы, переходные коридоры и эскалаторные тоннели, лестницы, платформенные залы и др. ), предназначенные для передвижения и пребывания пассажиров;

Б. 26. Перекрываемый (неперекрываемый) ВПКР: промежуток между двумя участками контактного рельса, длина которого меньше (больше) расстояния между токоприемниками одного вагона;

Б. 27. Пересадочное сооружение: сооружение между станциями, предназначенное для перехода пассажиров с одной станции на другую, включающее пассажирские помещения (коридоры), эскалаторы и лестницы, производственные и бытовые помещения;

Б. 28. Подъемное устройство (платформа): стационарная грузоподъемная машина периодического действия для подъема и спуска пользователей, размещающихся на платформе. Платформы с вертикальным перемещением - под углом не более 15°, платформы с наклонным перемещением - под углом не более 75°;

Б. 29. Полоса движения: часть пешеходного пути, предназначенная для движения в один ряд в одном направлении;

Б. 30. Пошерстное (противошерстное) движение поезда: движение поезда по стрелочному переводу в направлении от крестовины к остряку (от остряка к крестовине);

Б. 31. Провозная способность: объем пассажирских перевозок (тыс. пассажиров в час) при максимально возможных размерах движения (число вагонов в поезде и поездов в час);

Б. 32. Пропускная способность: размер движения (пар поездов), который может быть выполнен за единицу времени (час, сутки) в зависимости от технической оснащенности и способа организации движения поездов; расчетное число пассажиров для различных участков пути их движения;

Б. 33. Пусковой комплекс: участок линии, часть станции, электродепо или другого объекта метрополитена совместно с их инженерными системами, выделяемый из состава объекта строительства, способный обеспечивать временное функционирование сооружения в первый период эксплуатации;

Б. 34. Пути линии:

главные: пути для обращения поездов с пассажирами на перегонах и станциях;

станционные: пути для оборота поездов, отстоя и технического обслуживания подвижного состава;

соединительные: пути для соединения путей линии с путями электродепо или путями другой линии;

предохранительные: тупиковые пути, предназначенные для предотвращения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов;

Б. 35. Пути электродепо:

парковые: пути для проведения маневров, обкатки подвижного состава, погрузки и выгрузки грузов, расположенные вне зданий;

деповские: пути для отстоя, технического обслуживания и ремонта подвижного состава, расположенные в зданиях;

Б. 36. Путь движения: пешеходный путь, используемый МГН, в том числе инвалидами на креслах-колясках, для перемещения по участку (дорожки, тротуары, пандусы и т. д. ), а также внутри зданий и сооружений;

Б. 37. Сильноточная (слаботочная) сторона тоннеля: сторона тоннеля, находящаяся слева (справа) по отношению к движущемуся в правильном направлении поезду;

Б. 38. Система гарантированного электроснабжения: электроустановка, состоящая из устройства АВР, агрегата бесперебойного питания, включающего аккумуляторную батарею, преобразователи электроэнергии и распределительное устройство;

Б. 39. Система средств информации (информационные средства): совокупность носителей информации, обеспечивающих для МГН своевременное ориентирование в пространстве, способствующих безопасности и удобству передвижения;

Б. 40. Среда жизнедеятельности: материальная среда, окружающая человека, в которой или при помощи которой он осуществляет все свои жизненные потребности, в том числе здания и сооружения, их оборудование, оснащение и прилегающая территория;

Б. 41. Станция: подземный, надземный или наземный остановочный пункт, предназначенный для посадки и высадки пассажиров, включающий вестибюли, эскалаторы или лестницы, платформенные и средний залы, помещения для обслуживания пассажиров, размещения эксплуатационного персонала и производственного оборудования;

Б. 42. Тактильное покрытие: покрытие с ощутимым изменением фактуры поверхностного слоя;

Б. 43. Тактильные средства информации: носители информации, передаваемой инвалидам по зрению и воспринимаемой путем осязания, т. е. прикосновением к ним;

Б. 44. Теплый период года (для подземных сооружений): время года, в течение которого среднемесячные температуры наружного воздуха выше или равны естественной температуре грунта, измеренной до начала эксплуатации метрополитена;

Б. 45. Технические зоны:

техническая зона для строительства: городская территория, отводимая в соответствии с генеральным планом развития города для последующего строительства участков линии метрополитена открытым способом, для размещения электродепо и других наземных сооружений, а также строительных площадок при строительстве объектов метрополитена закрытым способом;

техническая зона для эксплуатации: свободный участок городской территории, непосредственно примыкающий к объекту метрополитена и используемый для обеспечения нормального функционирования объекта (входа и выхода пассажиров, размещения ремонтных машин, оборудования и материалов в период ремонтных работ);

Б. 46. Техническое средство реабилитации человека с ограниченными возможности жизнедеятельности: любая продукция, инструмент, оборудование или технологическая система, используемые человеком с ограниченными возможностями жизнедеятельности и обладающие специальными свойствами, которые позволяют предотвратить, компенсировать, ослабить или нейтрализовать ограничение жизнедеятельности;

Б. 47. Тупик: тоннель с одним или двумя станционными путями для оборота, отстоя и технического обслуживания подвижного состава на линии;

Б. 48. Тяговая сеть: электрическая сеть, обеспечивающая подвод электроэнергии от подстанции к электроподвижному составу. В состав тяговой сети входят:

Б. 49. Контактная сеть: контактный рельс, кабельные питающие линии, кабельные перемычки между участками контактного рельса, устройства присоединения кабелей к контактному рельсу;

Б. 50. Отсасывающая сеть: ходовые рельсы, дроссель-трансформаторы, электрические соединители участков ходового рельса одного пути (проводом) и ходовых рельсов разных путей (кабелями или проводами), кабельные отсасывающие линии;

Б. 51. Установка местной вентиляции: установка, предназначенная для вентиляции производственных, бытовых, административных и других помещений подземных станций и притоннельных сооружений;

Б. 52. Установка тоннельной вентиляции: установка, предназначенная для вентиляции пассажирских помещений подземных станций, перегонных, тупиковых и соединительных тоннелей;

Б. 53. Холодный период года (для подземных сооружений): время года, в течение которого среднемесячные температуры наружного воздуха ниже естественной температуры грунта, измеренной до начала эксплуатации метрополитена.

 

Приложение В

(рекомендуемое)

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ СТАНЦИИ (СУРС)

 

В. 1. Назначение

 

В. 1. 1. Система представляет собой комплекс технических средств для автоматизированного управления установками и устройствами, обеспечивающими нормальное функционирование станции, включая обслуживание пассажиров и организацию движения поездов, с использованием средств теленаблюдения, связи, дистанционного управления и контроля.

В. 1. 2. Управление техническими средствами осуществляется из диспетчерского пункта станции дежурным по станции (диспетчером), обеспечивающим регулирование пассажиропотоков и организацию движения поездов в границах станции, контроль за обстановкой, состоянием помещений и установок на станции и в прилегающих перегонных тоннелях.

 

В. 2. Функции, размещение устройств, требования к помещениям

 

В. 2. 1. СУРС должна обеспечивать выполнение следующих функций:

- организацию пассажиропотоков и оперативное управление работой станции с использованием теленаблюдения, средств связи и громкоговорящего оповещения;

- остановку и контроль работы эскалаторов;

- управление установками вентиляции, отопления и водоснабжения;

- контроль работы водоотливных и канализационных установок;

- управление группами освещения станции и перегонных тоннелей;

- управление сетями электрообогрева ступеней лестничных спусков в подуличные переходы на входах в подземные вестибюли станции;

- управление стрелками и сигналами на станции с путевым развитием;

- управление устройствами контроля прохода в тоннели;

- сигнализацию положения управляемых и контролируемых объектов;

- контроль состояния помещений с установками пожарной и охранной сигнализации.

В. 2. 2. Устройства СУРС размещают в помещениях:

- диспетчерского пункта станции (ДПС);

- дежурного по станции (ДСП);

- аппаратной, релейной, кроссовой, радиоузла, щитовой и др.;

- вентиляционных и насосных установок.

В помещении ДПС размещают:

- автоматизированное рабочее место диспетчера станции (АРМ ДПС);

- автоматизированное рабочее место дежурного по станционному посту ЭЦ (АРМЭЦ) на станции с путевым развитием;

- аппаратуру установок пожарной и охранной сигнализации;

- устройства включения сирен;

- устройства связи и громкоговорящего оповещения;

- видеоконтрольные устройства;

- цифровые электрочасы с секундным или пятисекундным отсчетом времени;

- станции управления вентиляционными и насосными установками;

- станции управления разъединителями контактной сети (на станции с путевым развитием).

В помещении ДСП размещают средства связи и громкоговорящего оповещения по отдельному заданию.

Примерная схема расположения оборудования в помещениях ДПС и ДСП приведена на рисунке В. 1.

 

 

1 - часы электрические вторичные; 2 - абонентская установка

связи; 3 - пульт связи; 4 - пульт связи дополнительный;

5 - коммутатор громкоговорящего оповещения; 6 - устройство

включения сирен; 7 - пульт громкоговорящего оповещения;

8 - пульт управления ВКУ; 9 - пульт СУРС; 10 - стойка с ВКУ;

11 - устройства (АРМ) централизации; 12 - табло часовое;

13 - пульт управления разъединителями контактной сети;

14 - аппаратура установок пожарной и охранной сигнализации

 

* На промежуточных станциях оборудование

не устанавливается. Рабочее место оператора отсутствует.

** В зависимости от типа выбранного оборудования

возможна его установка на столе диспетчера.

 

Рисунок В. 1. Схема расположения оборудования

в помещениях ДПС станции с путевым развитием

 

В. 2. 3. Помещения ДПС должны отвечать следующим требованиям;

- помещения ДПС должны быть смежными и располагаться в уровне платформы с максимальным приближением к ней;

- ДПС на станциях с путевым развитием следует располагать со стороны путевого развития, а дополнительное помещение или кабину дежурного по станции - в уровне платформы с противоположной по отношению к ДПС стороны станции;

- помещения должны удовлетворять требованиям технической эстетики, иметь шумопоглощающую отделку, рабочее и аварийное освещение, вентиляцию и кондиционирование воздуха.

Помещение ДПС должно иметь дополнительную дверь шириной 1200 мм для монтажа оборудования.

 

В. 3. Теленаблюдение, связь

 

В. 3. 1. Зоны теленаблюдения на станции следует принимать согласно 5. 13.

В. 3. 2. Каждой телекамере должно соответствовать свое ВКУ. Допускается несколько телекамер (кроме телекамер на площадках эскалаторов) коммутировать на одно ВКУ.

Размещение ВКУ на отдельной стойке должно соответствовать расположению контролируемых зон на плане станции и обеспечивать видимость всех ВКУ с рабочего места диспетчера.

В. 3. 3. Телекамеры должны обеспечивать передачу изображений с четкостью не менее 460 строк при уровне освещенности контролируемых зон не ниже установленных для применяемых телевизионных установок. При этом влияние источников света на снижение качества изображения на ВКУ должно быть минимальным.

В. 3. 4. Размещение телекамер на верхней и нижней площадках эскалаторов должно обеспечивать обзор гребенок всех эскалаторов одновременно.

На пассажирских платформах телекамеры должны устанавливаться по одной оси на расстоянии 100 - 150 мм от края платформы и на высоте не менее 2200 мм. При этом должна обеспечиваться видимость номера маршрута поезда.

В. 3. 5. Телекамеры следует устанавливать на конструкциях, обеспечивающих регулировку и жесткое фиксирование положения телекамеры.

Крепление конструкции и кольца рассчитывают на нагрузку 1500 Н.

В. 3. 6. В ДПС следует предусматривать виды связи согласно Приложению Г.

 

В. 4. Эскалаторы

 

В. 4. 1. На пульте СУРС должны быть предусмотрены:

- экстренная остановка эскалаторов;

- сигнализация о работе эскалаторов;

- световая (мигающая) и звуковая сигнализации остановки эскалаторов.

В. 4. 2. Подключение аппаратуры для реализации указанных в В. 4. 1 функций следует выполнять согласно электрическим схемам управления эскалаторами, разработанным (или согласованным) предприятием - поставщиком эскалаторов.

В. 4. 3. Цепи остановки и сигнализации эскалаторов в пульте СУРС должны быть выделены в отдельные функциональные устройства и иметь самостоятельные каналы связи со схемами управления эскалаторов.

 

В. 5. Электромеханические установки

 

Управление и контроль работы установок местной и тоннельной вентиляции, насосных установок, воздушно-тепловых завес, запорной арматуры, вентиляционных клапанов тоннельной вентиляции и другое следует предусматривать со станции управления ЭМС в объеме требований раздела 5. 11.

 

В. 6. Освещение, электрообогрев ступеней

лестничных спусков

 

С АРМ ДПС следует предусматривать:

- дистанционное управление группами освещения пассажирских помещений, вентиляционно-кабельных каналов и зон расположения контактных рельсов под козырьком пассажирской платформы, световыми указателями (в том числе маршрутными) и эмблемами " М";

- дистанционное управление группами освещения перегонных тоннелей и централизованное отключение групп рабочего освещения перегонных тоннелей для подачи световых сигналов;

- дистанционное управление сетями электрообогрева ступеней лестничных сходов и подуличных переходов или коридоров на входах в подземные вестибюли станций при использовании инфракрасных обогревателей.

 

В. 7. Централизация стрелок и сигналов

 

Управление стрелками и сигналами и контроль за движением поездов в границах станции и на участках приближения и удаления предусматривают с АРМ-Д в соответствии с утвержденным " Схематическим планом путей и таблицей взаимозависимостей стрелок, сигналов, маршрутов".

 

В. 8. Пожарная и охранная сигнализации

 

В. 8. 1. В помещении ДПС следует размещать приемную аппаратуру автоматических установок пожаротушения, пожарной сигнализации и охранной сигнализации помещений, оборудуемых этими установками согласно 5. 16 и 5. 22.

В. 8. 2. Станции оборудуют устройствами контроля прохода персонала и пассажиров в тоннель (УКПТ) и дверями с электрозамками на служебных мостиках прохода в тоннели. Управление электрозамками и сигнализация о срабатывании УКПТ предусматриваются на АРМ ДПС.

 

В. 9. Пульты управления

 

В. 9. 1. Пульты управления должны состоять из типовых конструктивных элементов.

В. 9. 2. Размещение на пультах схем путевого развития станции и объектов управления должно выполняться по функциональным зонам и совпадать с их взаимным расположением в натуре.

В. 9. 3. Пульты связи следует располагать на приставных тумбах к столам АРМ.

 

В. 10. Электроснабжение

 

Установки СУРС относятся к электроприемникам особой группы I категории.

 

Приложение Г

(обязательное)

 

ВИДЫ И АБОНЕНТЫ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ.

ВИДЫ И АБОНЕНТЫ ГОРОДСКОЙ СВЯЗИ

 

Таблица Г. 1


 

Виды и абоненты оперативно-технологических связей

 

Наименова-

ние       

                                               Вид связи                                                   

Диспетчерская  

Служебная   

Т

О

СОП

СПБ

СМД

АХС

МЗ

С

СТР

Э

АТДП

ДС

Мест-

ная 

ЭЧ

Громко- 

говорящая

ТН

А

Д

СН

Н

СДД СДЭ СДЭС СДЭМ СТД СТЭ СТЭС СТЭМ ПС ЛП ГГО ГГС 
ДПД         *                * +      +  + +               +       * *   *
ДПЭ           *               +      +  + +               +              
ДПЭС            *              +      +  + +               +              
ДПЭМ              *            +      +  + +               +              
Оператор   ДПЛ                          *        + +               +              
ДПОП                         +  *      + +               +              
ДППБ                         +    *    + +               +              
Аппаратная ВЦ ДПЛ              *                  +                 +              
Аппаратные ДПЛ                   *  *   *             +                 +              
ДПС-АРМ ДС  +   +  +   +            +    +    +   *             +  * *     +  
ДПС-АРМЭЦ   +                  +        +   +  *           +  *       +  
ДСП                             +      +   +       +     +  *          
Релейная   ЭМС                       +             +                                
Кабина ДСП на         платформе  станции     +                              +                            
Пост       полиции                         +      +   +       +     +              
Машинист   эскалаторов      +         +               +   +   *         +           +  
Пост у     нижних     площадок   эскалаторов      +                          +   +            *   +     +  
То же, у   верхних    площадок                                 +   +            +   +     +  
Эскалатор- ный тоннель                                                +            
Натяжная   камера                                       +                     +  
Кабина АКП                               +                *         +  
Медпункт                              +   +       +     +           +  
Касса                                 +   +       +     +           +  
Аппаратная АТДП                +       +          +      +    *        +         +  
ТПП, ПП       +        +                +   +         +   +           +  
ВОУ        основная,   транзитная        +                        +                            
УТВ               +                        +                +            
Канализа-  ционная    установка  станционная        +                        +                            
То же,      тоннельная                               +                            
 ", на     станционных путях             +                        +                            
Линейный   пункт смены машинистов  +                  +        +   +           + +  +            
ПТО        подвижного состава     +                  +        +   +           + +  +            
Платформа  в начале   поезда                     +             +             +     +     +  
То же,      в конце    поезда                                   +                   +     +  
Радиоузел                             +   +             +  +            
Кроссовая                             +   +             +              
ДПС пере-  садочной   станции                                  +                            
Кассовый   зал                                                    +  +   +     +  
Коридоры   служебных  помещений                                                 +            
Платформы и средний зал станции                                                   +   +        
Переходы   пешеходные                                                +            
Механик    АТДП                                  +   +  +    +        +           +  
Начальник  станции                               +   +       *     +              
Аппаратная АТДП       соседней   станции                                         +                       
Вход на    станцию.    Уличная    зона                                                      +            
Пост пере- ключения   контактной сети          +                                     +                  
Светофоры  на перегоне                 +                                          
Входы в    притоннель- ные        сооружения                 +                                          
Перегон,    тоннели и  станционные пути                       +          +                    +            
Стрелочные переводы,   кабина     стрелочника                                  +                          
Сигнальные точки на   перегоне и станции                                         +                       
Платформа  станцион-  ного пути, начало                     +             +             +              
То же,      конец                      +             +                            
ПТО РП 1, 2                            +                                
Помещение  лифтера                               +   +                            
Старшие    кассиры                               +   +             +       +      
Подразделе- ния метро- политена  

                                    По отдельному заданию заказчика                                        

Условные обозначения: " *" - пульт (коммутатор), " +" - абонентское                                               

(оконечное) устройство.                                                                                                      

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.