Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СВОД ПРАВИЛ 16 страница



│ Радиус вертикальной кривой при алгебраической │ 1500 │ - │

│ разности значений уклонов 2 о/оо и более, м, не│        │        │

│ менее                                     │        │        │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Длина элемента продольного профиля парковых │        │        │

│ путей:                                     │        │        │

│ электрифицированных                      │ Примечание 2│ - │

│ неэлектрифицированных, м, не менее       │ 50 │ 40 │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Примечания.                                                      │

│ 1. Трудные условия - это условия, связанные с ограниченными размерами│

│ территории электродепо.                                              │

│ 2. Длину элемента следует принимать не менее длины поезда в│

│ перспективе.                                                         │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

5. 15. 2. 10. Кривые участки парковых путей следует устраивать без возвышения наружного рельса над внутренним и сопрягать с прямыми участками без переходных кривых.

5. 15. 2. 11. Парковые пути в местах укладки стрелочных переводов и деповские пути необходимо размещать на прямых участках в плане и профиле.

5. 15. 2. 12. В качестве нижнего строения пути следует предусматривать:

а) на парковых путях - земляное полотно по СП 119. 13330 для железных дорог II категории или плоское основание из железобетона по 5. 6;

б) на деповских путях - железобетонные конструкции канав или плоское основание из железобетона.

В качестве верхнего строения пути следует предусматривать рельсы, рельсовые скрепления, стрелочные переводы, подрельсовое основание, балластный слой.

5. 15. 2. 13. Для земляного полотна парковых путей необходимо предусматривать:

- уплотнение грунтов в насыпях;

- защитный слой из песков (за исключением мелких и пылеватых) под балластной призмой;

- отвод поверхностных и грунтовых вод от земляного полотна;

- укрепление откосов земляного полотна.

Толщину защитного слоя (песчаной подушки) при дренирующих грунтах следует принимать не менее 0, 2 м, при недренирующих грунтах - 0, 8 м. Крутизна откосов защитного слоя должна быть 1: 2.

5. 15. 2. 14. Верхнее строение пути должно соответствовать таблице 5. 31.

 

Таблица 5. 31

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│                  Показатель                 │   Пути  │

│                                                  ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│                                                  │ парковые│ деповские│

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Тип рельсов                                      │ Старогодные Р50 │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Шпалы                                            │ Деревянные │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Число шпал на 1 км пути, шт.:                     │    │     │

│ на прямых и кривых участках радиусом 1200 м и более │ 1600 │ 2 x 400 │

│ на кривых участках радиусом менее 1200 м        │ 1760 │ - │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Примечание. На деповских путях шпалы располагаются вдоль пути.   │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

5. 15. 2. 15. Ширину колеи на кривых участках парковых путей устанавливают по каждому пути в отдельности, в зависимости от радиуса кривой по оси пути.

5. 15. 2. 16. Промежуточные рельсовые скрепления следует предусматривать нераздельного типа с рельсовыми подкладками и путевыми шурупами.

На электрифицированных путях скрепления должны обеспечивать электрическую изоляцию рельсов от нижнего строения пути.

5. 15. 2. 17. Для обеспечения электропроводимости болтовых рельсовых стыков на стрелочных переводах, включаемых в электрическую централизацию, следует применять электросоединители, на других участках электрифицированных путей - тарельчатые пружины. В исключительных случаях вместо тарельчатых пружин допускается применение электросоединителей.

Электрическое сопротивление болтового рельсового стыка должно быть не более сопротивления целого участка рельса длиной 1 м.

Величина зазоров в электропроводящих болтовых рельсовых стыках должна соответствовать таблице 5. 17.

Изолирующие болтовые рельсовые стыки следует предусматривать с полимерными накладками или клееболтового типа.

5. 15. 2. 18. Рельсы электрифицированных деповских путей необходимо отделять от рельсов электрифицированных парковых путей двумя парами изолирующих стыков, располагаемых по обе стороны от стены здания, с расстоянием между ними 12, 5 м.

5. 15. 2. 19. На стрелочных переводах парковых путей, включаемых в электрическую централизацию, следует предусматривать устройства автопневмообдува или, по требованию заказчика, устройства электрообогрева.

У всех стрелочных переводов следует предусматривать предельные столбики.

5. 15. 2. 20. В качестве подрельсового основания следует предусматривать деревянные шпалы по ГОСТ 22830 и деревянные брусья для стрелочных переводов по ГОСТ 8816.

Деревянное подрельсовое основание на электрифицированных путях должно быть пропитано антисептиками, не проводящими электрический ток.

Укладку деревянного подрельсового основания на парковых путях следует предусматривать верхней пластью вверх, на деповских путях - верхней пластью вниз.

Шурупные отверстия, просверленные в деревянном подрельсовом основании при укладке пути, должны быть три раза промазаны антисептиками, не проводящими электрический ток.

5. 15. 2. 21. Для балластного слоя парковых путей необходимо предусматривать щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути по ГОСТ Р 54748.

Ширину балластной призмы поверху на однопутных участках парковых путей принимают не менее 3, 2 м.

Поверхность балластной призмы должна быть на 3 см ниже верхней пласти деревянного подрельсового основания, крутизна откосов балластной призмы - 1: 1, 5.

Толщина балластного слоя под деревянным подрельсовым основанием в местах расположения рельсов должна быть не менее 25 см.

5. 15. 2. 22. Внешние железнодорожные подъездные пути, соединяющие пути электродепо с путями общей сети железных дорог, и внутренние железнодорожные пути, расположенные на территории электродепо и предназначенные для обращения подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм предусматривают по СП 37. 13330 и СТН Ц-01 [21].

5. 15. 2. 23. Расчеты верхнего строения пути выполняют с учетом интервалов колебания температуры рельсов по 5. 7. 1.

 

Контактный рельс

 

5. 15. 2. 24. Расстояние между кронштейнами для крепления контактного рельса следует принимать на парковых путях от 4, 5 до 5, 4 м, на деповском пути в камере обдува состава - не более 6 м.

5. 15. 2. 25. Сварку контактного рельса в плети предусматривают электроконтактным способом. Длину плетей на парковых путях принимают не более 37, 5 м, на деповском пути в камере обдува составов - 100 м.

В местах соединений сварных плетей контактного рельса предусматривают температурные стыки.

Электрическое сопротивление и величина зазоров в температурных стыках должны соответствовать 5. 7. 2.

Расстояние между кронштейнами, смежными с температурным стыком, принимают не более 2, 5 м.

5. 15. 2. 26. Контактный рельс необходимо закреплять от угона путем установки четырех противоугонов на каждую сварную плеть независимо от ее длины.

5. 15. 2. 27. В местах секционирования контактной сети, расположения стрелочных переводов и оборудования следует предусматривать воздушные промежутки контактного рельса.

На контактном рельсе в местах устройства воздушных промежутков предусматривают концевые отводы с уклоном 1: 25.

Расстояние между металлическими концами отводов контактного рельса, перекрываемое токоприемниками одного вагона, должно быть не более 10 м, неперекрываемое - не менее 14 м.

Оборудование, устанавливаемое в пределах воздушного промежутка контактного рельса, располагают на расстоянии не менее 0, 8 м от металлического конца отвода.

Расстояние от края автомобильной дороги до металлического конца отвода контактного рельса должно быть не менее 1, 5 м.

На парковых путях воздушные промежутки располагают с учетом обеспечения наиболее удобных проходов к стрелочным постам, кладовым, оборудованию.

5. 15. 2. 28. Длина контактного рельса с концевыми отводами должна быть не менее 18, 7 м. В стесненных условиях, при необходимости размещения оборудования в зоне прокладки контактного рельса, допускается предусматривать длину контактного рельса с концевыми отводами не менее 9 м с его закреплением противоугонами на каждом кронштейне.

5. 15. 2. 29. Не разрешается оборудовать контактным рельсом:

- парковые пути цехов различного назначения, а также пути для погрузки и выгрузки грузов и обращения подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм;

- деповские пути ОРК, цехов различного назначения и камеры мойки составов.

5. 15. 2. 30. Расчеты контактного рельса выполняют с учетом интервалов колебания температуры рельсов согласно 5. 7. 1.

 

5. 15. 3. Электроснабжение

 

5. 15. 3. 1. Электроснабжение зданий, сооружений и сетей следует предусматривать от собственных ТПП и ПП.

Электроснабжение ТПП и ПП предусматривают аналогично 5. 10. 2.

5. 15. 3. 2. Питание тяговой сети следует предусматривать постоянным током напряжением 825 В.

Питание силовых и осветительных электроприемников следует предусматривать напряжением 380/220 В переменного тока от общих трансформаторов с глухо заземленной нейтралью по системе TN-C, TN-C-S, установок управления движением поездов - от отдельных трансформаторов аналогично 5. 10. 5.

Для каждой группы потребителей необходимо принимать по два трансформатора.

5. 15. 3. 3. Парковые пути следует оборудовать устройствами электрической централизации стрелок, светофорами полуавтоматического действия (с пригласительными сигналами и маршрутными указателями на отдельных светофорах) и, как правило, однониточными рельсовыми цепями.

5. 15. 3. 4. Электроснабжение ТПП и Т предусматривают аналогично 5. 10. 2.

Электроснабжение ПП следует предусматривать по двум вводам от разных секций РУ 10 кВ ТПП.

5. 15. 3. 5. Питание тяговой сети 825 В необходимо предусматривать: основное - от ТПП и Т; резервное - от контактных рельсов соединительных путей ветки в электродепо.

На ТПП следует предусматривать два преобразовательных агрегата, к каждому из которых подключают питающую линию, оборудуемую быстродействующим выключателем и линейным разъединителем с электроприводом.

Одна питающая линия подключается к распределительному пункту РП1 в ОРК, вторая - к РП2 на парковых путях. РП следует оборудовать разъединителями с ручными приводами. Допускаются разъединители вводов и отходящих линий в РП предусматривать с электроприводом.

От РП1 обеспечивается питание контактной сети ОРК и парковых путей, примыкающих к ОРК, от РП2 - питание контактных рельсов парковых путей.

РП1 следует размещать в отдельном помещении.

Соединение РП1 и РП2 между собой необходимо предусматривать через контактные рельсы парковых путей, кабельные перемычки между ними и положительную шину 825 В ОРК.

При наличии электровозного цеха и обкаточного пути на ТПП следует предусматривать РУ 825 В. Питание зарядного РП электровозного цеха и контактного рельса обкаточного пути предусматривают непосредственно от ТПП. Допускается их питание предусматривать от ближайшего контактного рельса.

5. 15. 3. 6. Контактные рельсы парковых путей разделяют на группы по 4 - 5 путей; питание каждой группы следует обеспечивать непосредственно от РП1 и РП2.

5. 15. 3. 7. На электрифицированных парковых путях в отсасывающей сети используется один ходовой рельс пути, как правило, со стороны расположения контактного рельса.

Соединение тяговых нитей ходовых рельсов путей между собой следует предусматривать исходя из условия, что каждый участок пути должен иметь не менее двух выходов тягового тока в отсасывающую сеть.

5. 15. 3. 8. Каждая питающая и отсасывающая линия, а также перемычки контактного и ходового рельсов должны состоять не менее чем из двух кабелей или проводов. При кольцевой схеме питания контактного рельса в перемычках может быть один кабель.

5. 15. 3. 9. В ОРК, кроме цеха ТР-3, СР и КР, вдоль каждого пути предусматривают контактный шинопровод 825 В со специальными токосъемными каретками.

Сборные шины 825 В располагают над воротами ОРК на высоте, позволяющей разместить устройства подъемных ворот.

Контактный шинопровод и тяговую нить ходового рельса каждого пути подключают к сборным положительной и отрицательной шинам 825 В разъединителями с общим ручным приводом. Отрицательная шина не менее чем двумя перемычками должна соединяться с ходовыми рельсами парковых путей.

Соединение контактного шинопровода с тяговой нитью ходового рельса при снятии напряжения с данного пути предусматривается с использованием наконечника токосъемной каретки, узел " закорачивания" следует располагать в начале канавы.

Для опережающего соединения ходового рельса с отсасывающей сетью при включении разъединителя на его ноже предусматривают контактные дуги (" рога" ).

Положительную шину подключают к РП1 (основное питание) и к контактному рельсу последнего паркового пути, ведущего в корпус (резервное питание), разъединителями с ручными приводами.

Сборные шины располагают над воротами.

5. 15. 3. 10. Каждый деповской путь ОРК следует оборудовать звуковой и световой сигнализацией, предупреждающей о подаче напряжения 825 В в контактный шинопровод этого пути. При работе световая сигнализация должна гореть красным мигающим огнем.

5. 15. 3. 11. Светильники 220 В должны иметь антивандальное исполнение и степень защиты IP 65. Светильники нужно размещать через 5 м по каждой стороне канавы в шахматном порядке или сплошными световыми линиями энергосберегающими светильниками, в том числе светодиодными.

Для общего искусственного освещения помещений следует применять светильники с газоразрядными лампами, если это не оговаривается отдельными требованиями.

Освещение смотровых канав следует предусматривать общее - стационарными светильниками напряжением 220 В переменного тока и местное - переносными светильниками напряжением 12 В. Прокладку сети освещения в канавах предусматривают в трубах. Конструкция светильников 220 В должна исключать возможность доступа к лампе без применения инструмента. Для подключения переносных светильников предусматривают штепсельные розетки через 10 м по одной стороне канавы, в канавах путей текущего ремонта - по каждой стороне канавы в шахматном порядке.

В проходах между путями с пониженным полом по внешней боковой поверхности шпалы каждого пути следует предусматривать сеть местного освещения напряжением 12 В со штепсельными розетками через 20 м.

5. 15. 3. 12. В пролетах текущего ремонта вагонов ОРК вдоль продольных стен и колонн следует предусматривать сети напряжением 380/220 В со штепсельными разъемами через 20 м для присоединения сварочных и регулировочных агрегатов мощностью 20 кВт.

В пролетах ТР-1, ТР-2 и ТР-3 на путях прокатки вагонов в смотровых канавах необходимо предусматривать сеть постоянного тока напряжением 65 В со штепсельными разъемами 160 А через 15 м с питанием от выпрямительных агрегатов мощностью 10 кВт.

5. 15. 3. 13. Территория электродепо должна иметь общее освещение прожекторами, в том числе на зданиях, и охранное освещение по периметру ограждения территории согласно КСЦ Метро-2 [20]. Управление освещением должно быть дистанционным и автоматическим в зависимости от уличной освещенности.

5. 15. 3. 14. На парковых путях необходимо предусматривать трехфазные сети напряжением 380/220 В с путейскими ящиками для подключения агрегатов мощностью до 60 кВт и напряжением 220 В с ящиками для подключения электроинструментов до 10 кВт; ящики располагают: первые - через 100 м, вторые - через 50 м на площади путей.

5. 15. 3. 15. Прокладку кабелей по территории электродепо предусматривают в кабельном тоннеле, открыто по кабельным конструкциям, в отдельных или в общих кабельных лотках с разделением их асбестоцементными (хризотилцементными) перегородками.

Совместная прокладка в лотках силовых кабелей и кабелей систем АТДП не допускается.

Прокладку кабелей под парковыми путями предусматривают в металлических трубах с усиленным защитным покрытием по ГОСТ 9. 602 независимо от коррозионной активности грунта. Прокладка кабелей под стрелками и крестовинами стрелочных переводов не допускается.

Способ прокладки выбирают исходя из числа кабелей в потоке, зоны их прокладки и возможности защиты от механических повреждений.

 

5. 15. 4. Автоматика и телемеханика

управления движением поездов (АТДП)

 

5. 15. 4. 1. Парковые пути следует оборудовать устройствами централизации маршрутов, стрелок, сигналов, светофорами полуавтоматического действия (с пригласительными сигналами и маршрутными указателями) и рельсовыми цепями.

Управление стрелками и светофорами должно осуществляться из поста централизации.

5. 15. 4. 2. Стрелочные переводы на электрифицированных парковых путях следует предусматривать с электроприводами и включать в систему централизации. При задании маршрута движения поезда допускается маршрутное управление стрелками.

Стрелочные переводы на неэлектрифицированных парковых путях необходимо предусматривать с ручными переводными механизмами.

5. 15. 4. 3. Пригласительные сигналы устанавливают на входные и выходные светофоры, групповые выходные светофоры с парковых путей и светофоры предохранительных путей.

5. 15. 4. 4. На парковых путях светофоры предусматривают типа " Метро" или карликового типа, применяемые на российских железных дорогах. Допускается применять типовые железнодорожные светофоры на укороченных мачтах.

Светофоры обозначают буквами алфавита, дополненными порядковым номером светофора или номером пути ОРК.

5. 15. 4. 5. На путевых участках перед выходными светофорами и на обкаточном пути предусматривают устройства АРС.

На деповских путях, за исключением путей ТР и путей мойки и обдува вагонов, устанавливают устройства проверки работоспособности поездной аппаратуры АРС.

5. 15. 4. 6. Заземление металлических конструкций и корпусов оборудования, за исключением корпусов ДТ и стрелочных приводов, предусматривают на единую систему защитного заземления электроустановок электродепо.

5. 15. 4. 7. Прокладку кабелей под парковыми путями предусматривают в асбестоцементных (хризотилцементных) трубах или кабельных желобах. Прокладка кабелей под стрелками и крестовинами стрелочных переводов не допускается.

5. 15. 4. 8. Устройства АТДП должны отвечать требованиям инструкции [4] и правил [5].

 

5. 15. 5. Средства связи

 

5. 15. 5. 1. В электродепо следует предусматривать линейные и деповские оперативно-технологические связи.

В состав линейных ОТС должны входить диспетчерские связи движения поездов и электроснабжения, тоннельная, административно-хозяйственная связь.

В состав деповских ОТС должны входить связи дежурного по электродепо и стрелочная, прямая связь, поездная маневровая и ремонтно-оперативная радиосвязи, громкоговорящее оповещение.

5. 15. 5. 2. Прокладку кабелей следует предусматривать в кабельных сооружениях, а также открыто на отдельно стоящих конструкциях.

5. 15. 5. 3. Абонентские аппараты линейных ОТС предусматривают в следующих помещениях (зонах):

а) связь СДД - в помещениях дежурного по электродепо, ПВС, поста ЭЦ и постов на парковых путях;

б) связь СДЭ - в ТПП и ПП;

в) связь Т - у входных и выходных светофоров парковых путей.

Примечание. Обозначения видов связей - по 5. 13.

 

5. 15. 5. 4. Для организации административно-хозяйственной связи следует предусматривать, как правило, АТС. Перечень абонентов, включаемых в АТС, отражают в задании на проектирование.

5. 15. 5. 5. В состав ОТС депо должны входить виды связей согласно таблице 5. 32.

 

Таблица 5. 32

 

         ОТС                   Обозначение          
Стрелочная                              СТР              
Дежурного по электродепо                 Д               
Начальника электродепо                   П               
Маневровая радио                        МРС              
Ремонтно-оперативная радио              РОРС             

 

5. 15. 5. 6. Пульты (коммутаторы) деповских ОТС следует размещать у руководителей работ с организацией между ними соединительных линий связи.

Связь СТР необходимо предусматривать между постом ЭЦ и постами на парковых путях и в ОРК, дежурными по электродепо, мотовозным и электровозным цехами.

Телефонные аппараты СТР следует устанавливать:

- вблизи группы стрелочных приводов;

- у одиночных стрелочных приводов;

- в стрелочных постах на парковых путях;

- на передней стене ОРК.

Связь Д следует предусматривать между дежурным по электродепо и постами ОРК, а также с абонентами по списку, предоставляемому заказчиком.

Связь П следует предусматривать между начальником, главным инженером электродепо, дежурным по электродепо и начальниками цехов и отделений.

Связь МРС нужно предусматривать:

- между дежурным поста ЭЦ и машинистами составов, находящихся на парковых путях;

- между работниками КИП и машинистами составов, находящихся в ОРК (при проверке локомотивных радиостанций).

Связь РОРС следует предусматривать между дежурным по электродепо и дежурным поста ЭЦ и персоналом, находящимся на парковых путях и в ОРК.

В состав технических средств радиосвязи должны входить стационарные и переносные радиостанции. В пределах электродепо может организовываться несколько кругов радиосвязи. Все радиостанции одного круга радиосвязи должны работать на одной выделенной рабочей частоте. Разрешение на использование радиостанций и радиочастот выдает заказчик.

5. 15. 5. 7. ГГО следует предусматривать с разделением на следующие группы оповещения:

- пролеты ОРК;

- парковые пути;

- производственные мастерские;

- АБК;

- мотовозный и электровозный цехи.

Кроме того, в эти или дополнительные группы оповещения следует включать громкоговорители в цехе ТР, цехе окраски и сушки вагонов, камерах мойки и обдува вагонов, на подстанциях и в других вспомогательных сооружениях.

Оповещение следует вести:

а) от дежурного по электродепо - по всем группам;

б) с постов на передней стене пролетов ОРК - по группам ОРК;

в) от дежурного поста ЭЦ - по группе парковых путей;

г) от начальника электродепо - по группам производственных мастерских и АБК.

Громкоговорители на парковых путях следует размещать с учетом направленного действия звука и снижения уровня шума за пределами электродепо.

5. 15. 5. 8. В АБК предусматривают вводы городской телефонной и радиотрансляционной сетей.

 

5. 16. Пожарная безопасность

 

5. 16. 1. Строительные конструкции и материалы

 

5. 16. 1. 1. Наземные вестибюли станций, здания и сооружения электродепо и наземные здания другого назначения должны быть не ниже II степени огнестойкости и иметь класс конструктивной пожарной опасности не ниже C1.

5. 16. 1. 2. Строительные конструкции подземных сооружений должны иметь пределы огнестойкости не ниже I степени, с классом конструктивной пожарной опасности не ниже C0, приведенные в таблице 5. 33.

 

Таблица 5. 33

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│      Наименование строительной конструкции      │ Предел │

│                                                      │ огнестойкости, │

│                                                      │ не менее │



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.