Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СВОД ПРАВИЛ 15 страница



5. 14. 2. Состав и численность эксплуатационных подразделений для участков продления действующих линий надлежит определять с учетом существующих на линии подразделений.

5. 14. 3. Распределение персонала подразделений предусматривают в пределах участков обслуживания и, по возможности, равномерно по станциям линии.

 

5. 15. Электродепо

 

5. 15. 1. Здания и сооружения

 

5. 15. 1. 1. Электродепо следует предусматривать для отстоя, технического обслуживания, текущего, среднего, капитального (при наличии ремонтной базы) и непланового ремонтов электроподвижного состава и моторно-рельсового транспорта.

5. 15. 1. 2. На территории электродепо следует размещать административные и производственные здания и сооружения, внутриплощадочные инженерные сети, парковые пути, пожарные проезды и дороги с усовершенствованным типом покрытия, соединенные с городскими проездами, с учетом перспективы развития линии и электродепо.

Территория должна быть благоустроена, иметь освещение и сплошное ограждение высотой не менее 2, 5 м, оборудованное охранным освещением. Вдоль ограждения с наружной стороны необходимо предусматривать санитарно-защитную зону.

Ширину санитарно-защитной зоны от крайних парковых путей до жилых зданий следует принимать по СанПиН 2. 2. 1/2. 1. 1. 1200.

5. 15. 1. 3. Производственные здания для размещения электроподстанций, мастерских, складов различного назначения и персонала следует предусматривать преимущественно 3-х или 4-этажными.

Здания должны отвечать требованиям СП 44. 13330, СП 56. 13330 с учетом требований 5. 16.

Здания должны быть радиофицированы, телефонизированы, оборудованы электрочасами, системами пожарной безопасности и охранной сигнализации.

5. 15. 1. 4. На территории электродепо надлежит размещать следующие здания и сооружения:

а) для обеспечения деятельности электродепо:

1) административно-бытовой корпус;

2) отстойно-ремонтный корпус;

3) производственные мастерские;

4) цех ТР-3; СР и КР;

5) цех восстановительной окраски и сушки вагонов;

6) камеру мойки подвижного состава;

7) подстанции ТПП и ПП;

8) компрессорную станцию;

9) пост ЭЦ;

10) очистные сооружения;

11) топливно-заправочный пункт мотовозов и автомобилей;

12) склады: материальный, запасных агрегатов, узлов и деталей, горюче-смазочных материалов;

13) парковые пути;

14) парковый околоток и стрелочный пост с бытовыми помещениями, мастерскими и кладовыми;

15) проходную с автоматизированными устройствами контроля входа и выхода;

16) пост охраны портала тоннеля;

17) участок для отстоя, технического обслуживания и ремонта внутридеповского транспорта;

18) крытые площадки для грузов и металлолома, оборудованные электрическими кранами;

19) снеготаялку или снегоотвал;

20) ЦТП или котельную;

21) грузовую эстакаду у железнодорожного пути;

22) спортивную площадку;

23) охраняемую стоянку личного автотранспорта;

б) для обеспечения работы линии:

1) мотодепо;

2) здание эксплуатационного персонала служб метрополитена;

3) базу аварийно-восстановительных формирований (АВФ) служб метрополитена;

4) площадку для хранения элементов верхнего строения пути;

5) поворотный круг или треугольник;

6) склады различного назначения в блоках с производственными зданиями или отдельно стоящие;

7) площадку с бункерами для хранения цемента и песка, оборудованную электрическим краном;

8) площадку для сбора и механизированной отгрузки мусора и металлолома с пунктом мойки контейнеров;

9) отстойник для слива пульпы, емкости для слива по видам отработанных нефтепродуктов;

10) мастерские эксплуатационных служб;

11) рельсосварочную станцию (в электродепо, имеющее соединительную ветку с железной дорогой).

Сооружения по подпункту а) 19 следует предусматривать в районах со средней высотой снежного покрова за зиму более 20 см; по а) 20 - при отсутствии городской тепловой сети; по а) 23 - за ограждением электродепо.

Состав и требования к зданиям и сооружениям, перечисленным в подпункте б), следует отражать в задании на проектирование линии и электродепо.

Сооружения по подпунктам а) 8, 10, 11, 12, 20 следует предусматривать по типовым или повторно применяемым проектам.

5. 15. 1. 5. Техническое оснащение производственных зданий и сооружений должно соответствовать технологическим процессам обслуживания и ремонта подвижного состава с применением прогрессивных технологий и оборудования.

Архитектурно-строительные решения по зданиям и сооружениям должны гармонировать с природным ландшафтом и городской застройкой.

5. 15. 1. 6. Отопление и вентиляцию зданий следует предусматривать по СП 60. 13330, теплоснабжение от городских сетей - по СП 124. 13330 или, при отсутствии городских сетей, - от самостоятельной котельной, водоснабжение - от городских сетей, внутренний водопровод и канализацию - по СП 30. 13330, СП 31. 13330, СП 32. 13330.

5. 15. 1. 7. Парковые пути необходимо располагать с одной стороны, при обосновании - с двух сторон отстойно-ремонтного корпуса.

Число путей в ОРК следует определять из условия размещения на них эксплуатационного парка вагонов, резервных вагонов в количестве 10% эксплуатационного парка и специальных вагонов (грузового, путеизмерителя, лаборатории), за исключением вагонов, размещаемых на линии.

При инвентарном парке до 25 составов число деповских путей надлежит увеличивать на один путь для маневровых передвижений, при парке более 25 составов - на два пути. Кроме того, нужно предусматривать один путь для очистки и мойки подвагонного оборудования.

Длину каждого пути определяют исходя из длины расцепленного состава при расстоянии 1 м между автосцепками смежных вагонов.

В первый период эксплуатации линии, при меньшем числе вагонов в поезде, на каждом пути допускается установка двух расцепленных составов с расстоянием между составами не менее 3 м.

5. 15. 1. 8. Размеры в пролетах ОРК принимают согласно таблице 5. 28.

 

Таблица 5. 28

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│         Наименование         │ Размер, не менее, м, в пролетах │

│                                   │           для          │

│                                   ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│                                   │ ТО-1, ТО-2, │ ТО-3, ТР-1, │ ТР-3, СР, │

│                                   │ ТО-4 │ ТР-2 │ КР │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Высота от головок рельсов до низа │ 4, 8 │ 6, 0 │ 9, 6 │

│ несущих конструкций               │       │       │     │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Ширина прохода:                    │       │       │     │

│ между кузовами вагонов (при отсутствии│ 1, 6 │ 2, 0 │ 3, 1 │

│ колонн в междупутье)             │       │       │     │

│ между колоннами и кузовом вагона │ 1, 35 │ 1, 5 │ - │

│ между стенами пролета и кузовом вагона│ 1, 15 (1, 1) │ - │ - │

│ между стеной мастерских и кузовом │ - │ 2, 6 │ 2, 8 │

│ вагона                           │       │       │     │

│ между стеной, противоположной стене │ - │ 1, 7 (1, 1) │ 3, 8 (2, 4)│

│ мастерских, и кузовом вагона     │       │       │     │

│ от передней торцевой стены до верхней │            2, 3         │

│ ступени схода в смотровую канаву │                             │

│ то же, от задней торцевой стены  │ 3, 0 │     4, 5    │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Расстояние от верхней ступени схода в │               1, 5          │

│ смотровую канаву до оси автосцепки │                             │

│ вагона                            │                             │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Глубина смотровой канавы от головок │           1, 5          │

│ рельсов                           │                             │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Ширина смотровой канавы           │          1, 35          │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Ворота: высота от головок рельсов и │        3, 9 x 3, 8       │

│ ширина                            │                             │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Примечание. В скобках указано допустимое сужение прохода на длине не│

│ более 6 м.                                                           │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

5. 15. 1. 9. Все пути ОРК и цеха ТР-3 (в том числе среднего ремонта - СР) должны иметь смотровые канавы. В канавах предусматривают ниши по обеим сторонам через 20 м для установки электрооборудования и трубопроводы сжатого воздуха с воздухозаборными кранами через 20 м и влагомаслосборником перед первым краном.

На всех путях ОРК следует предусматривать скобы срывного клапана вагона и тупиковые упоры. На одном из путей размещают специальный станок для обточки колесных пар без выкатки их из-под вагона.

5. 15. 1. 10. В цех ТР-3 (СР) следует предусматривать отдельный въезд для автотранспорта, оборудованный воздушно-тепловой завесой.

В цехе устанавливают не менее двух мостовых кранов грузоподъемностью по 10 т.

5. 15. 1. 11. Уровень пола в пролетах ОРК, кроме пролета ТР-3 (СР), принимают ниже уровня головок рельсов на 0, 5 м. В пролете ТР-3 (СР) уровень пола принимают в уровне головок рельсов.

В пролете ОРК, где предусматриваются платформы в уровне пола вагона для безопасного прохода персонала под ним, допускается занижение межпутных платформ на 0, 95 м.

5. 15. 1. 12. Полотна ворот ОРК должны быть оборудованы электроприводами, иметь уплотнение в закрытом положении, запорные устройства для открытого и закрытого положений и смотровые окна на уровне 1, 4 м от уровня головок рельсов. В одном из полотен ворот каждого пролета должна быть дверь размером 0, 8 x 1, 8 м.

5. 15. 1. 13. Вдоль передней стены ОРК предусматривают три подземных смежных коридора: первый - для подачи воздуха к ВТЗ ворот, второй и третий - для кабельных и тепловых сетей. В первом коридоре допускается прокладка сетей отопления и горячего водоснабжения.

5. 15. 1. 14. В АБК следует предусматривать блок помещений для ночного отдыха локомотивных бригад с комфортными санитарно-гигиеническими условиями, вентиляцию и, при необходимости, кондиционирование по 5. 8. 2, помещения для административно-управленческого персонала, производственного персонала цеха эксплуатации и цеха ремонта подвижного состава, здравпункт, столовую и санитарно-бытовые помещения.

Состав и площади помещений определяют расчетом согласно штатному расписанию электродепо.

5. 15. 1. 15. Камеру мойки подвижного состава надлежит предусматривать в составе первой очереди строительства электродепо.

Камеру мойки подвижного состава располагают между порталом тоннеля и горловиной парковых путей. При возможности следует размещать камеру мойки так, чтобы обеспечивать заход состава после камеры мойки на любой путь отстойно-ремонтного корпуса.

5. 15. 1. 16. Мотодепо размещают в отдельном здании. Допускается его блокировать с другими производственными зданиями.

В мотодепо следует предусматривать блок санитарно-бытовых и производственных помещений, в состав которых должны входить помещения для зарядки, технического обслуживания и хранения аккумуляторов.

Длину цехов рассчитывают исходя из числа тяговых и прицепных единиц, но не менее 36 м, высоту - 6, 2 м до низа фермы.

Число путей в каждом цехе определяют расчетом, но принимают не менее четырех.

На каждом пути следует предусматривать смотровую канаву с размерами по таблице 5. 28.

В цехах должны быть кран-балки грузоподъемностью 3, 2 т.

В цехах следует предусматривать блок санитарно-бытовых и производственных помещений, в состав которых для электровозного цеха должны входить помещения для хранения и обслуживания аккумуляторов и зарядное РУ 825 В.

Вывод электровозов из цеха предусматривают на аккумуляторной тяге.

5. 15. 1. 17. Компрессорную станцию размещают в отдельном здании. Число компрессоров и производительность станции определяют расчетом с учетом одной резервной машины.

На станции предусматривают меры по снижению уровней шума и вибрации до значений согласно 5. 17.

Допускается блокирование с другими производственными зданиями при условии обеспечения нормируемых уровней шума и вибраций согласно 5. 17.

5. 15. 1. 18. Производственные мастерские следует размещать в ОРК рядом с цехом ТР-3. В стене между ними следует предусматривать технологические проемы.

Здание мастерских надлежит предусматривать двух-, трехэтажным, шириной 12 м и длиной, равной длине ОРК. Назначение и площади помещений принимают согласно утвержденным повторно применяемым решениям.

В мастерских следует предусматривать участок для очистки и промывки противопылевых фильтров систем местной вентиляции линии и электродепо.

5. 15. 1. 19. Цех восстановительной окраски и сушки вагонов надлежит размещать в отдельном здании. Допускается его блокирование со зданием другого назначения при соблюдении противопожарных требований.

Площадь здания определяют исходя из размещения двух вагономест, производственных помещений (вентиляционных, электрощитовых, установок пожаротушения и др. ), кладовых, помещений для персонала и санитарно-бытовых.

5. 15. 1. 20. ТПП следует размещать в отдельном здании. Допускается блокировать с мотовозным цехом или зданием другого назначения. ПП размещают в блоке производственных мастерских и в других производственных зданиях исходя из их потребности в электроэнергии.

5. 15. 1. 21. В электродепо предусматривают централизованные сети горячего водоснабжения. В АБК и производственных зданиях на период отключения системы теплоснабжения устанавливают элетроводонагреватели для подачи горячей воды:

- в АБК горячую воду от электронагревателей подводят к столовой и двум душевым секциям;

- в ОРК - к раковинам;

- в цехе ТР-3 (СР) - к одной раковине;

- в мотодепо - к двум душевым секциям и к раковинам в зоне отстоя и ремонта моторно-рельсового транспорта.

5. 15. 1. 22. У передней и задней стен ОРК по осям смежных пролетов предусматривают раковины с подводкой холодной и горячей воды и присоединением их к сети бытовой канализации.

5. 15. 1. 23. Отопление смотровых канав и ВТЗ проемов ворот ОРК предусматривают согласно СП 60. 13330.

 

5. 15. 2. Путь и контактный рельс

 

Путь

 

5. 15. 2. 1. Отстойно-ремонтный корпус и парковые пути следует предусматривать на первый период эксплуатации линии.

В составе парковых путей должны быть предусмотрены два вытяжных пути, используемые как маневровые и предохранительные, и обкаточный путь.

Полезная длина каждого вытяжного пути должна быть не менее максимальной расчетной длины поезда в периодах эксплуатации по 4. 19, обкаточного пути - от 600 до 800 м. Один из вытяжных путей может использоваться в качестве части обкаточного пути.

5. 15. 2. 2. Электрифицированные и неэлектрифицированные рельсовые пути необходимо предусматривать под расчетные нагрузки и скорости движения поездов согласно таблице 5. 29.

 

Таблица 5. 29

 

Пути   Статическая нагрузка от оси      пассажирского вагона на рельсы, кН (тс) Скорость движения   поездов, км/ч, не более
Парковые            78 (8)                      15          
Деповские            78 (8)                      10          

 

5. 15. 2. 3. Рельсы электрифицированных путей следует использовать также в качестве электрических проводников в сети электроснабжения подвижного состава, в установках управления движением поездов и контроля целостности рельсовых нитей.

5. 15. 2. 4. Габариты приближения строений и расстояния между осями смежных путей следует принимать по ГОСТ 23961.

5. 15. 2. 5. Ширина колеи пути между внутренними гранями головок рельсов должна составлять:

а) на прямых и кривых участках радиусом 100 м и более - согласно 5. 7. 1. 8;

б) на кривых участках радиусом от 60 до 100 м - 1544 мм.

Отклонения от нормы ширины колеи на прямых и кривых участках не должны превышать 2 мм.

5. 15. 2. 6. Для соединения парковых путей следует применять стрелочные переводы типа Р50 с крестовинами марки 1: 5.

5. 15. 2. 7. Электрифицированные парковые пути должны быть оборудованы контактным рельсом с нижним токосъемом.

Контактный рельс следует закрывать электроизоляционным защитным коробом.

5. 15. 2. 8. Расстояние от ближайшего паркового пути следует принимать, м:

- до ограды - 2, 5;

- до стен зданий - 3;

- в случае отсутствия в стене дверей допускается принимать - 2, 5.

5. 15. 2. 9. План и продольный профиль путей должны соответствовать таблице 5. 30.

 

Таблица 5. 30

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│               Параметр               │      Норма     │

│                                           ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│                                           │ основная │ в трудных │

│                                           │        │ условиях │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Радиус кривой в плане на парковых путях, м, не │ 75 │ 60 │

│ менее                                     │        │        │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Марка крестовин стрелочных переводов на путях │        │        │

│ для обращения подвижного состава:          │        │        │

│ метрополитена                            │ 1: 5 │ - │

│ железных дорог колеи 1520 мм             │ 1: 9 │ - │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Длина прямого участка электрифицированного │        │        │

│ паркового пути, м, не менее, расположенного │        │        │

│ между двумя кривыми в плане, направленными: │        │        │

│ в одну сторону                           │ 3 │ - │

│ в разные стороны                         │ 15 │ - │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Длина прямого участка неэлектрифицированного │ 3 │ - │

│ паркового пути, м, не менее, расположенного │        │        │

│ между двумя кривыми в плане               │        │        │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Расстояние от начальных точек кривых в плане и │        │        │

│ вертикальных кривых в профиле, м, не менее: │        │        │

│ до передней стены отстойно-ремонтного корпуса │ 20 │ 8 │

│ до центра стрелочного перевода марки 1: 5 со │ 10 │ 8 │

│ стороны рамных рельсов                   │        │        │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Продольный уклон парковых путей, о/оо, не │        │        │

│ более:                                     │        │        │

│ в местах укладки стрелочных переводов    │ 5  │ 10 │

│ в местах возможной остановки поезда (вытяжные │ 1, 5 │ - │

│ пути, перед ОРК)                         │        │        │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Продольный уклон деповских путей, о/оо    │ 0 │ - │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.