|
|||
СВОД ПРАВИЛ 14 страницаВыбор режима управления следует предусматривать из ДПС по указанию ДПЛ. В случае нарушения целостности цепей между устройствами ДПС и ДПЛ (при управлении из ДПЛ) должны автоматически отключаться открытые пригласительные сигналы. 5. 12. 24. Системы централизации должны иметь защиту от несанкционированного доступа - управление объектами может осуществляться только при введении личного кода (шифра) диспетчера, распознаваемого системой. 5. 12. 25. Системы АТДП на линии следует оборудовать устройствами: - автоматического считывания (передачи) номеров маршрутов поездов; - проверки технического состояния подвижного состава на ходу поезда. Устройства должны быть увязаны со схемами АРС и централизации. Фиксация устройствами нештатных (аварийных) ситуаций должна автоматически передаваться в ДПС и ДПЛ. 5. 12. 26. Системы АТДП следует увязывать со счетчиками интервалов времени, с путевыми затворами и другими устройствами. 5. 12. 27. Аппаратуру АТДП следует размещать в ДПЛ и, как правило, на каждой станции. В тоннеле следует размещать напольное оборудование: светофоры, путевые ящики, ДТ, стрелочные приводы, путевые датчики, курбельные аппараты, а также, при необходимости, релейные шкафы с аппаратурой. 5. 12. 28. На станциях для размещения устройств предусматривают аппаратную и щитовую АТДП. На станциях с путевым развитием в помещении ДПС предусматривают АРМ (или пульт-табло) для управления маршрутами, стрелками и сигналами, контроля за поездным положением, в аппаратных - АРМ-электромеханика АТДП. 5. 12. 29. Электропитание систем АТДП разрабатывается в соответствии с разделом 5. 10. 5. 12. 30. В щитовой АТДП (или в аппаратной) следует предусматривать электропитающую установку, обеспечивающую: - подключение питающих линий переменного тока напряжением в соответствии с требованиями к системе управления; - распределение электропитания по нагрузкам различного назначения; - автоматическое и ручное переключение питающих линий; - световую и звуковую сигнализации об отсутствии напряжения в питающих линиях; - измерение напряжения и токов в питающих линиях. 5. 12. 31. В сетях, выходящих за пределы аппаратных, следует предусматривать двухполюсное размыкание каждой цепи. 5. 12. 32. Для отключения всех видов электропитания необходимо предусматривать специальный щит, размещаемый в отдельном помещении, рядом с аппаратной. При установке вводно-распределительных панелей в отдельном помещении щитовой щит выключения питания допускается не применять. 5. 12. 33. В системах АТДП необходимо применять кабели, не распространяющие горение, не содержащие галогены, с пониженным дымо- и газовыделением. 5. 12. 34. Рабочие и контрольные цепи стрелочных электроприводов, светофоров, питающих и релейных концов РЦ следует предусматривать в разных кабелях. Допускается объединение в одном кабеле цепей различного назначения, за исключением цепей путевых приемников, рабочих и контрольных цепей стрелок. 5. 12. 35. Для систем АТДП по каждому пути следует предусматривать отдельные кабельные линии. Допускается объединение в одном кабеле вспомогательных цепей, относящихся к разным путям. В кабельной линии необходимо предусматривать одну свободную кабельную пару с выходом на каждую сигнальную точку для проведения регулировочных работ и использования, при необходимости, в качестве резерва. 5. 12. 36. В сигнально-блокировочных кабелях следует предусматривать резервные жилы - не менее 10% общего числа, но не менее двух жил. 5. 12. 37. У каждой сигнальной точки, стрелочного привода и курбельного аппарата следует предусматривать розетки для подключения аппаратов связи АТДП. 5. 12. 38. Заземление металлических конструкций и корпусов оборудования, за исключением корпусов ДТ и стрелочных приводов, необходимо предусматривать на единую систему защитного заземления электроустановок линии.
5. 13. Средства связи
5. 13. 1. На линии следует предусматривать линейные и станционные оперативно-технологические связи (ОТС) и административно-хозяйственную связь (АХС). 5. 13. 2. В состав линейных ОТС должны входить диспетчерские и междиспетчерские связи, поездная радиосвязь, связи охраны порядка, пожарной безопасности и служебные связи, теленаблюдение, обеспечивающие оперативное руководство и управление работой линии, подразделениями и службами метрополитена. Все виды диспетчерских связей должны оборудоваться устройствами звуковой записи. 5. 13. 3. Метрополитен оснащается единой радиоинформационной сетью и колоннам экстренного вызова на станциях. 5. 13. 4. В состав станционных ОТС должны входить телефонные связи, электрочасы, системы громкоговорящего оповещения и теленаблюдения с цифровой видеозаписью, обеспечивающие контроль за движением поездов, регулирование пассажирских потоков, управление из ДПС процессом эвакуации людей при пожаре, а также связи диспетчера ДПС и других руководителей с персоналом на станции и прилегающих к ней участков перегонов. 5. 13. 5. Для организации линейных и станционных ОТС следует предусматривать магистральные, станционные, тоннельные и местные сети связи и передачи информации. 5. 13. 6. Перечень абонентов, оснащаемых линейными и станционными ОТС, а также городских видов связи представлен в Приложении Г. По заданию могут дополнительно предусматриваться линейные ОТС связи совещаний для аппарата управления метрополитена, служб и дистанций. Все виды диспетчерских и служебных связей необходимо организовывать по групповому принципу. 5. 13. 7. Пульты диспетчерских видов связи следует устанавливать у рабочих мест соответствующих диспетчеров, пульты служебной связи - в помещениях аппаратных и релейных, абонентские и оконечные устройства - согласно Приложению Г. 5. 13. 8. В состав линейных и станционных ОТС должны входить виды связей согласно таблице 5. 27.
Таблица 5. 27
┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ ОТС │ Обозначение │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1. Линейные │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1. 1. Диспетчерские: │ │ │ движения поездов │ СДД │ │ электроснабжения │ СДЭ │ │ эскалаторная │ СДЭС │ │ электромеханическая │ СДЭМ │ │ охраны порядка │ СОП │ │ пожарной безопасности │ СПБ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1. 2. Поездная радио │ ПРС │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1. 3. Тоннельная │ Т │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1. 4. Оперативная │ О │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1. 5. Административно-хозяйственная │ АХС │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1. 6. Звукозапись диспетчерских переговоров │ МЗД │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1. 7. Междиспетчерская │ СМД │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1. 8. Междиспетчерская СДЭ с ДПЭ города │ МДЭГ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1. 9. Служебные: │ │ │ между диспетчерскими и линейными устройствами │ СТД │ │ телеуправления движением поездов │ │ │ то же, электроснабжения │ СТЭ │ │ " эскалаторами │ СТЭС │ │ " электромеханических установок │ СТЭМ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1. 10. Теленаблюдение │ ТН │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1. 11. Единая радиоинформационная сеть │ ЕРИС-М │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1. 12. Колонны экстренного вызова │ КЭВ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 2. Станционные │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 2. 1. Станционная │ С │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 2. 2. Управление движением поездов │ АТДП │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 2. 3. Эскалаторная │ ЭС │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 2. 4. Местная подстанционная │ М │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 2. 5. Громкоговорящее оповещение │ ГГО │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 2. 6. Теленаблюдение с цифровой видеозаписью │ ТНЗц │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 2. 7. Электрочасы │ ЭЧ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 2. 8. Стрелочная │ СТР │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘
5. 13. 9. Радиостанции ПРС следует устанавливать: стационарные - на станции, локомотивные - в кабинах машинистов поездов. ПРС между пультом поездного диспетчера и стационарными радиостанциями следует организовывать по проводному каналу, между стационарными и локомотивными радиостанциями - по радиоканалу. В качестве направляющих линий (антенн) для радиоканала, как правило, применяют излучающие кабели. Примечание. Локомотивные радиостанции и их антенны входят в комплект вагонного оборудования и поставляются с подвижным составом.
5. 13. 10. Аппаратура связи Т должна обеспечивать: - прием и сигнализацию поступления вызова на пульт ДПД; - подключение линии тоннельной связи к линии диспетчерской связи. У телефонных аппаратов в тоннелях предусматривают также телефонные розетки АХС. 5. 13. 11. Линии СМД должны обеспечивать подключение диспетчером-распорядителем своего канала избирательной связи к каналу другого диспетчера. 5. 13. 12. Связь О предусматривают при наличии в сети метрополитена не менее трех линий. 5. 13. 13. Для организации административно-хозяйственной связи предусматривается АТС сети метрополитена. Число, емкость, места расположения и увязка АТС определяются при проектировании. Расстановку телефонных аппаратов АХС принимают согласно Приложению Г и дополнительному перечню заказчика. 5. 13. 14. Для переговоров диспетчеров с аварийно-восстановительными формированиями следует использовать средства мобильной связи. 5. 13. 15. Пульты (коммутаторы) связи станционных ОТС размещают на рабочих местах соответствующих руководителей (дежурных) и организовывают между ними соединительные линии связи. 5. 13. 16. Местную подстанционную связь следует организовывать с использованием жил контрольных кабелей подстанционной автоматики в качестве линий связи. 5. 13. 17. В сети ГГО группы следует организовывать по следующим участкам линии: а) тоннельные - тоннели и УТВ; б) платформенные - платформы и средний зал станции; в) эскалаторные - эскалаторный тоннель и зоны подхода к нему; г) вестибюльные - кассовый зал и зоны входа и выхода из него в пешеходных переходах; д) уличные - территория перед входом в вестибюль станции или в подземный переход; е) служебные - коридоры производственных и бытовых помещений станций на всех уровнях. Оповещение должно предусматривать: а) из ДПС и ДСП (смежном с ДПС) - по всем группам; б) из кабины дежурного контролера - по вестибюльной и уличной группам; в) из кабины оператора у нижних площадок эскалаторов - по эскалаторной группе; г) из кабины ДСП станций с путевым развитием - по платформенной группе. 5. 13. 18. Теленаблюдение из ДПС должно охватывать следующие зоны станции: - входы на станцию (навстречу потоку пассажиров); - кассовый зал вестибюля, кабину дежурного контролера (навстречу потоку пассажиров), лестничные марши; - верхнюю и нижнюю площадки эскалаторов; - средний зал, лестничные марши переходов; - пассажирские платформы 1-го и 2-го путей по всей длине, номера маршрутов поездов; - балконы, галереи на всем протяжении; - торцевые двери платформ со стороны тоннеля с охватом служебного мостика; - коридоры пересадочного сооружения (навстречу потоку пассажиров); - участок примыкания коридора пересадочного сооружения к среднему залу станции, если эта зона не контролируется другими телекамерами; - подуличные переходы в зоне контроля метрополитена; - рампы и порталы тоннелей на открытых участках линии; - телеконтроль других зон станции согласно заданию на проектирование; - стрелочные переводы. 5. 13. 19. Устройство теленаблюдения на других объектах метрополитена, а также необходимость передачи телеизображения отдельных зон наблюдения в ДПЛ (в ситуационный центр) необходимо отражать в задании на проектирование. 5. 13. 20. На кассовых окнах следует предусматривать переговорное устройство (мембрану) " пассажир-кассир". На станциях глубокого заложения предусматривают линию с разъемами для подключения переговорных устройств пожарных подразделений согласно 5. 16. 7. 5. 13. 21. На метрополитене следует предусматривать единую систему точного времени. В качестве первичных часов - центральная электрочасовая станция (ЦЭЧС) с коррекцией хода по сигналам точного времени. Управление сетью вторичных электрочасов и контроль их хода предусматривают от ЦЭЧС. 5. 13. 22. Оповестительную сигнализацию следует предусматривать из ДПС - в кассы и кабины дежурного контролера. Сигнализацию вызова по любому виду связи следует предусматривать: а) из помещения поста полиции - в кассовый зал; б) из помещения машиниста эскалаторов - в машинное помещение и натяжную; в) из ДПС - в платформенные залы; г) от стола дежурного подстанции - в помещения подстанции. На телефонных аппаратах наружной установки следует предусматривать повторители громкого вызова во всех видах связи, кроме связи Т. 5. 13. 23. По заданию заказчика для телефонов-автоматов на станцию надлежит предусматривать ввод городской телефонной сети. 5. 13. 24. Магистральные сети следует предусматривать в линейных ОТС на участке от ДПЛ до станций и между станциями. Мощность магистральных сетей определяют с учетом обеспечения всех видов линейных ОТС, резервных каналов, запасных жил и перспективы развития линии, а также с учетом каналов ТМ и передачи данных. 5. 13. 25. Способ организации магистральных сетей (первичные, вторичные или смешанные) следует определять с учетом: - протяженности и перспективы развития линии (или ее участка); - удаленности линии от ДПЛ; - числа станций на линии; - возможности совмещения в одной сети различных цепей связи и других цепей передачи информации. 5. 13. 26. Первичную магистральную сеть следует организовывать с использованием аппаратуры цифровых систем передачи информации и обеспечивать образование групповых трактов и каналов тональной частоты для цепей связи. В качестве линий связи следует использовать волоконно-оптические кабели. Линии связи нужно резервировать путем применения параллельных кабелей и блоков аппаратуры ЦСП, обеспечивающих переключение линий связи на резервный тракт. 5. 13. 27. Вторичную магистральную сеть следует организовывать, как правило, по физическим кабельным цепям. Резервируемые цепи предусматривают в разных кабелях. 5. 13. 28. Станционные и тоннельные сети предусматривают по физическим кабельным цепям. Границами тоннельных сетей принимают путевые затворы или, при их отсутствии, токоразделы сетей освещения. 5. 13. 29. Электропитание средств связи и АСОП принимают в соответствии с разделом 5. 10. 5. 13. 30. Для размещения аппаратуры связи предусматривают следующие основные помещения: а) в здании ДПЛ - линейно-аппаратный цех для аппаратуры ЦСП и линейно-аппаратный зал для распорядительной и управляющей аппаратуры ОТС. Допускается предусматривать объединенную аппаратную связи; б) на станции - ЛАЦ, кроссовую и радиоузел.
5. 14. Размещение эксплуатационного персонала
5. 14. 1. Персонал эксплуатационных подразделений, непосредственно осуществляющий обслуживание пассажиров на станциях, организацию движения поездов на линии, текущее обслуживание оборудования и содержание сооружений, должен размещаться на станциях. Состав, численность и нормативы образования эксплуатационных подразделений, группы производственных процессов, площадь и расположение административных, производственных и бытовых помещений, размещаемых на станциях, определяются заказчиком конкретно для каждого города, где проектируется метрополитен, исходя из длины линий, пассажиропотоков и приведены в СП 32-105 [17]. Помещения на уровне платформы станции, связанные с обеспечением движения поездов, приведены в Приложении Д. Размещение административно-управленческого аппарата служб и управления метрополитена, а также персонала линий, непосредственно не связанного с работами на станциях и в тоннелях, следует предусматривать согласно 5. 23.
|
|||
|