Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СВОД ПРАВИЛ 14 страница



Выбор режима управления следует предусматривать из ДПС по указанию ДПЛ.

В случае нарушения целостности цепей между устройствами ДПС и ДПЛ (при управлении из ДПЛ) должны автоматически отключаться открытые пригласительные сигналы.

5. 12. 24. Системы централизации должны иметь защиту от несанкционированного доступа - управление объектами может осуществляться только при введении личного кода (шифра) диспетчера, распознаваемого системой.

5. 12. 25. Системы АТДП на линии следует оборудовать устройствами:

- автоматического считывания (передачи) номеров маршрутов поездов;

- проверки технического состояния подвижного состава на ходу поезда.

Устройства должны быть увязаны со схемами АРС и централизации.

Фиксация устройствами нештатных (аварийных) ситуаций должна автоматически передаваться в ДПС и ДПЛ.

5. 12. 26. Системы АТДП следует увязывать со счетчиками интервалов времени, с путевыми затворами и другими устройствами.

5. 12. 27. Аппаратуру АТДП следует размещать в ДПЛ и, как правило, на каждой станции.

В тоннеле следует размещать напольное оборудование: светофоры, путевые ящики, ДТ, стрелочные приводы, путевые датчики, курбельные аппараты, а также, при необходимости, релейные шкафы с аппаратурой.

5. 12. 28. На станциях для размещения устройств предусматривают аппаратную и щитовую АТДП.

На станциях с путевым развитием в помещении ДПС предусматривают АРМ (или пульт-табло) для управления маршрутами, стрелками и сигналами, контроля за поездным положением, в аппаратных - АРМ-электромеханика АТДП.

5. 12. 29. Электропитание систем АТДП разрабатывается в соответствии с разделом 5. 10.

5. 12. 30. В щитовой АТДП (или в аппаратной) следует предусматривать электропитающую установку, обеспечивающую:

- подключение питающих линий переменного тока напряжением в соответствии с требованиями к системе управления;

- распределение электропитания по нагрузкам различного назначения;

- автоматическое и ручное переключение питающих линий;

- световую и звуковую сигнализации об отсутствии напряжения в питающих линиях;

- измерение напряжения и токов в питающих линиях.

5. 12. 31. В сетях, выходящих за пределы аппаратных, следует предусматривать двухполюсное размыкание каждой цепи.

5. 12. 32. Для отключения всех видов электропитания необходимо предусматривать специальный щит, размещаемый в отдельном помещении, рядом с аппаратной.

При установке вводно-распределительных панелей в отдельном помещении щитовой щит выключения питания допускается не применять.

5. 12. 33. В системах АТДП необходимо применять кабели, не распространяющие горение, не содержащие галогены, с пониженным дымо- и газовыделением.

5. 12. 34. Рабочие и контрольные цепи стрелочных электроприводов, светофоров, питающих и релейных концов РЦ следует предусматривать в разных кабелях. Допускается объединение в одном кабеле цепей различного назначения, за исключением цепей путевых приемников, рабочих и контрольных цепей стрелок.

5. 12. 35. Для систем АТДП по каждому пути следует предусматривать отдельные кабельные линии. Допускается объединение в одном кабеле вспомогательных цепей, относящихся к разным путям.

В кабельной линии необходимо предусматривать одну свободную кабельную пару с выходом на каждую сигнальную точку для проведения регулировочных работ и использования, при необходимости, в качестве резерва.

5. 12. 36. В сигнально-блокировочных кабелях следует предусматривать резервные жилы - не менее 10% общего числа, но не менее двух жил.

5. 12. 37. У каждой сигнальной точки, стрелочного привода и курбельного аппарата следует предусматривать розетки для подключения аппаратов связи АТДП.

5. 12. 38. Заземление металлических конструкций и корпусов оборудования, за исключением корпусов ДТ и стрелочных приводов, необходимо предусматривать на единую систему защитного заземления электроустановок линии.

 

5. 13. Средства связи

 

5. 13. 1. На линии следует предусматривать линейные и станционные оперативно-технологические связи (ОТС) и административно-хозяйственную связь (АХС).

5. 13. 2. В состав линейных ОТС должны входить диспетчерские и междиспетчерские связи, поездная радиосвязь, связи охраны порядка, пожарной безопасности и служебные связи, теленаблюдение, обеспечивающие оперативное руководство и управление работой линии, подразделениями и службами метрополитена.

Все виды диспетчерских связей должны оборудоваться устройствами звуковой записи.

5. 13. 3. Метрополитен оснащается единой радиоинформационной сетью и колоннам экстренного вызова на станциях.

5. 13. 4. В состав станционных ОТС должны входить телефонные связи, электрочасы, системы громкоговорящего оповещения и теленаблюдения с цифровой видеозаписью, обеспечивающие контроль за движением поездов, регулирование пассажирских потоков, управление из ДПС процессом эвакуации людей при пожаре, а также связи диспетчера ДПС и других руководителей с персоналом на станции и прилегающих к ней участков перегонов.

5. 13. 5. Для организации линейных и станционных ОТС следует предусматривать магистральные, станционные, тоннельные и местные сети связи и передачи информации.

5. 13. 6. Перечень абонентов, оснащаемых линейными и станционными ОТС, а также городских видов связи представлен в Приложении Г.

По заданию могут дополнительно предусматриваться линейные ОТС связи совещаний для аппарата управления метрополитена, служб и дистанций.

Все виды диспетчерских и служебных связей необходимо организовывать по групповому принципу.

5. 13. 7. Пульты диспетчерских видов связи следует устанавливать у рабочих мест соответствующих диспетчеров, пульты служебной связи - в помещениях аппаратных и релейных, абонентские и оконечные устройства - согласно Приложению Г.

5. 13. 8. В состав линейных и станционных ОТС должны входить виды связей согласно таблице 5. 27.

 

Таблица 5. 27

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│                     ОТС                    │ Обозначение │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│                           1. Линейные                          │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 1. 1. Диспетчерские:                              │               │

│ движения поездов                               │    СДД   │

│ электроснабжения                               │    СДЭ   │

│ эскалаторная                                   │   СДЭС    │

│ электромеханическая                            │   СДЭМ   │

│ охраны порядка                                 │    СОП   │

│ пожарной безопасности                          │    СПБ   │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 1. 2. Поездная радио                             │    ПРС   │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 1. 3. Тоннельная                                 │     Т    │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 1. 4. Оперативная                                │     О    │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 1. 5. Административно-хозяйственная              │    АХС   │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 1. 6. Звукозапись диспетчерских переговоров      │    МЗД   │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 1. 7. Междиспетчерская                           │    СМД   │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 1. 8. Междиспетчерская СДЭ с ДПЭ города          │    МДЭГ   │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 1. 9. Служебные:                                  │               │

│ между диспетчерскими и линейными устройствами  │   СТД    │

│ телеуправления движением поездов               │               │

│ то же, электроснабжения                        │    СТЭ   │

│ " эскалаторами                            │   СТЭС   │

│ " электромеханических установок                │   СТЭМ   │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 1. 10. Теленаблюдение                            │    ТН    │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 1. 11. Единая радиоинформационная сеть           │ ЕРИС-М  │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 1. 12. Колонны экстренного вызова                │    КЭВ   │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│                         2. Станционные                         │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 2. 1. Станционная                                │     С    │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 2. 2. Управление движением поездов               │   АТДП   │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 2. 3. Эскалаторная                               │    ЭС    │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 2. 4. Местная подстанционная                     │     М    │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 2. 5. Громкоговорящее оповещение                 │    ГГО   │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 2. 6. Теленаблюдение с цифровой видеозаписью     │   ТНЗц   │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 2. 7. Электрочасы                                │    ЭЧ    │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 2. 8. Стрелочная                                 │    СТР   │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

5. 13. 9. Радиостанции ПРС следует устанавливать: стационарные - на станции, локомотивные - в кабинах машинистов поездов.

ПРС между пультом поездного диспетчера и стационарными радиостанциями следует организовывать по проводному каналу, между стационарными и локомотивными радиостанциями - по радиоканалу.

В качестве направляющих линий (антенн) для радиоканала, как правило, применяют излучающие кабели.

Примечание. Локомотивные радиостанции и их антенны входят в комплект вагонного оборудования и поставляются с подвижным составом.

 

5. 13. 10. Аппаратура связи Т должна обеспечивать:

- прием и сигнализацию поступления вызова на пульт ДПД;

- подключение линии тоннельной связи к линии диспетчерской связи.

У телефонных аппаратов в тоннелях предусматривают также телефонные розетки АХС.

5. 13. 11. Линии СМД должны обеспечивать подключение диспетчером-распорядителем своего канала избирательной связи к каналу другого диспетчера.

5. 13. 12. Связь О предусматривают при наличии в сети метрополитена не менее трех линий.

5. 13. 13. Для организации административно-хозяйственной связи предусматривается АТС сети метрополитена. Число, емкость, места расположения и увязка АТС определяются при проектировании.

Расстановку телефонных аппаратов АХС принимают согласно Приложению Г и дополнительному перечню заказчика.

5. 13. 14. Для переговоров диспетчеров с аварийно-восстановительными формированиями следует использовать средства мобильной связи.

5. 13. 15. Пульты (коммутаторы) связи станционных ОТС размещают на рабочих местах соответствующих руководителей (дежурных) и организовывают между ними соединительные линии связи.

5. 13. 16. Местную подстанционную связь следует организовывать с использованием жил контрольных кабелей подстанционной автоматики в качестве линий связи.

5. 13. 17. В сети ГГО группы следует организовывать по следующим участкам линии:

а) тоннельные - тоннели и УТВ;

б) платформенные - платформы и средний зал станции;

в) эскалаторные - эскалаторный тоннель и зоны подхода к нему;

г) вестибюльные - кассовый зал и зоны входа и выхода из него в пешеходных переходах;

д) уличные - территория перед входом в вестибюль станции или в подземный переход;

е) служебные - коридоры производственных и бытовых помещений станций на всех уровнях.

Оповещение должно предусматривать:

а) из ДПС и ДСП (смежном с ДПС) - по всем группам;

б) из кабины дежурного контролера - по вестибюльной и уличной группам;

в) из кабины оператора у нижних площадок эскалаторов - по эскалаторной группе;

г) из кабины ДСП станций с путевым развитием - по платформенной группе.

5. 13. 18. Теленаблюдение из ДПС должно охватывать следующие зоны станции:

- входы на станцию (навстречу потоку пассажиров);

- кассовый зал вестибюля, кабину дежурного контролера (навстречу потоку пассажиров), лестничные марши;

- верхнюю и нижнюю площадки эскалаторов;

- средний зал, лестничные марши переходов;

- пассажирские платформы 1-го и 2-го путей по всей длине, номера маршрутов поездов;

- балконы, галереи на всем протяжении;

- торцевые двери платформ со стороны тоннеля с охватом служебного мостика;

- коридоры пересадочного сооружения (навстречу потоку пассажиров);

- участок примыкания коридора пересадочного сооружения к среднему залу станции, если эта зона не контролируется другими телекамерами;

- подуличные переходы в зоне контроля метрополитена;

- рампы и порталы тоннелей на открытых участках линии;

- телеконтроль других зон станции согласно заданию на проектирование;

- стрелочные переводы.

5. 13. 19. Устройство теленаблюдения на других объектах метрополитена, а также необходимость передачи телеизображения отдельных зон наблюдения в ДПЛ (в ситуационный центр) необходимо отражать в задании на проектирование.

5. 13. 20. На кассовых окнах следует предусматривать переговорное устройство (мембрану) " пассажир-кассир".

На станциях глубокого заложения предусматривают линию с разъемами для подключения переговорных устройств пожарных подразделений согласно 5. 16. 7.

5. 13. 21. На метрополитене следует предусматривать единую систему точного времени.

В качестве первичных часов - центральная электрочасовая станция (ЦЭЧС) с коррекцией хода по сигналам точного времени.

Управление сетью вторичных электрочасов и контроль их хода предусматривают от ЦЭЧС.

5. 13. 22. Оповестительную сигнализацию следует предусматривать из ДПС - в кассы и кабины дежурного контролера.

Сигнализацию вызова по любому виду связи следует предусматривать:

а) из помещения поста полиции - в кассовый зал;

б) из помещения машиниста эскалаторов - в машинное помещение и натяжную;

в) из ДПС - в платформенные залы;

г) от стола дежурного подстанции - в помещения подстанции.

На телефонных аппаратах наружной установки следует предусматривать повторители громкого вызова во всех видах связи, кроме связи Т.

5. 13. 23. По заданию заказчика для телефонов-автоматов на станцию надлежит предусматривать ввод городской телефонной сети.

5. 13. 24. Магистральные сети следует предусматривать в линейных ОТС на участке от ДПЛ до станций и между станциями.

Мощность магистральных сетей определяют с учетом обеспечения всех видов линейных ОТС, резервных каналов, запасных жил и перспективы развития линии, а также с учетом каналов ТМ и передачи данных.

5. 13. 25. Способ организации магистральных сетей (первичные, вторичные или смешанные) следует определять с учетом:

- протяженности и перспективы развития линии (или ее участка);

- удаленности линии от ДПЛ;

- числа станций на линии;

- возможности совмещения в одной сети различных цепей связи и других цепей передачи информации.

5. 13. 26. Первичную магистральную сеть следует организовывать с использованием аппаратуры цифровых систем передачи информации и обеспечивать образование групповых трактов и каналов тональной частоты для цепей связи.

В качестве линий связи следует использовать волоконно-оптические кабели. Линии связи нужно резервировать путем применения параллельных кабелей и блоков аппаратуры ЦСП, обеспечивающих переключение линий связи на резервный тракт.

5. 13. 27. Вторичную магистральную сеть следует организовывать, как правило, по физическим кабельным цепям. Резервируемые цепи предусматривают в разных кабелях.

5. 13. 28. Станционные и тоннельные сети предусматривают по физическим кабельным цепям. Границами тоннельных сетей принимают путевые затворы или, при их отсутствии, токоразделы сетей освещения.

5. 13. 29. Электропитание средств связи и АСОП принимают в соответствии с разделом 5. 10.

5. 13. 30. Для размещения аппаратуры связи предусматривают следующие основные помещения:

а) в здании ДПЛ - линейно-аппаратный цех для аппаратуры ЦСП и линейно-аппаратный зал для распорядительной и управляющей аппаратуры ОТС. Допускается предусматривать объединенную аппаратную связи;

б) на станции - ЛАЦ, кроссовую и радиоузел.

 

5. 14. Размещение эксплуатационного персонала

 

5. 14. 1. Персонал эксплуатационных подразделений, непосредственно осуществляющий обслуживание пассажиров на станциях, организацию движения поездов на линии, текущее обслуживание оборудования и содержание сооружений, должен размещаться на станциях.

Состав, численность и нормативы образования эксплуатационных подразделений, группы производственных процессов, площадь и расположение административных, производственных и бытовых помещений, размещаемых на станциях, определяются заказчиком конкретно для каждого города, где проектируется метрополитен, исходя из длины линий, пассажиропотоков и приведены в СП 32-105 [17]. Помещения на уровне платформы станции, связанные с обеспечением движения поездов, приведены в Приложении Д.

Размещение административно-управленческого аппарата служб и управления метрополитена, а также персонала линий, непосредственно не связанного с работами на станциях и в тоннелях, следует предусматривать согласно 5. 23.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.