Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СВОД ПРАВИЛ 12 страница



│ Участок тоннеля длиной 150 м │     То же    │   60  │

│ перед платформой станции и 25 м │                   │            │

│ после нее                  │                   │            │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Участок тоннеля перед порталом │                   │            │

│ длиной, м:                  │                   │            │

│            5          │ Уровень головок рельсов│ 1000  │

│       от 5 до 25     │     То же    │ 750  │

│       " 25 " 50     │       "       │ 500  │

│       " 50 " 75     │       "       │ 300  │

│       " 75 " 100    │       "       │ 150  │

│       " 100 " 125    │       "       │    60  │

│       " 125 " 150    │       "       │   20  │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Остряки стрелочных переводов │       "       │   20  │

│ путей                      │                   │            │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Служебная платформа в тупиковом │   Платформа  │   30  │

│ тоннеле                    │                   │            │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Примечание. Коэффициенты запаса и неравномерности освещенности для│

│ пассажирских помещений станции надлежит принимать по Рекомендациям [19]. │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

Допустимое отклонение горизонтальной освещенности от нормативной должно составлять не более 20 и не менее 10%.

Расчет осветительных установок пассажирских помещений станций можно выполнять по приложению 5. 10В СП 32-105 [17].

5. 10. 6. 4. В ОУ пассажирских помещений среднее значение показателя дискомфорта должно быть не более 20 с допустимым превышением до 20%.

При наличии специальных архитектурно-художественных требований среднее значение цилиндрической освещенности следует принимать равным 75 лк с допустимым отклонением не более 20 и не менее 10%.

5. 10. 6. 5. Освещенность производственных, административных, медицинских, бытовых и других помещений принимают согласно КСЦ Метро-2 [20].

5. 10. 6. 6. Аварийное (эвакуационное) освещение необходимо предусматривать в пассажирских, производственных и бытовых помещениях станций, в тоннелях и в притоннельных установках. Освещенность в пассажирских помещениях и тоннелях должна составлять 5% уровня, нормируемого для рабочего освещения, но не менее 10 лк в пассажирских помещениях и 0, 5 лк - в тоннелях.

5. 10. 6. 7. Освещение платформенных и средних залов станций следует предусматривать светильниками, расположенными в карнизах свода, кессонах потолка, а также открыто с применением рассеивателей, исключающих ослепление машинистов поездов.

Светильники следует применять, как правило, промышленного производства с пониженным уровнем шума на напряжение 220 и 380 В переменного тока.

Допускается использование светильников индивидуального изготовления, отвечающих требованиям норм пожарной безопасности. В рабочей документации необходимо указывать технические характеристики и правила обслуживания таких светильников.

Светильники следует располагать в местах, доступных для обслуживания; не допускается их размещение над эскалаторами и ступенями лестниц, над рельсами путей и на высоте более 5 м.

Подвесные светильники (люстры) с одним узлом крепления должны иметь страховочные и спускные устройства.

Для обслуживания светильников предусматривают инвентарные (разборные, складные) лестницы и вышки.

5. 10. 6. 8. Для освещения пространства под краем платформы станции предусматривают отдельную группу рабочего освещения с размещением светильников через 6 м.

5. 10. 6. 9. В перегонных, соединительных и тупиковых тоннелях для рабочего и аварийного освещения применяют световые приборы с электронными ПРА и энергосберегающими источниками света.

Напряжение на светильниках в рабочем и аварийном режимах питания должно быть не ниже 90 и не более 105% номинального.

5. 10. 6. 10. Рабочее освещение станций и перегонных тоннелей не должно ухудшать видимость сигнальных огней.

5. 10. 6. 11. Световые указатели на путях эвакуации согласно 5. 16 надлежит подключать к сети аварийного освещения.

На входах в соединительные сбойки следует предусматривать указатели " Аварийный выход на 1 (2) путь", а при выходе из сбойки - указатели направления движения к станциям с их названиями и расстояниями до них. В местах установки указателей следует предусматривать дополнительное освещение от сети аварийного освещения.

5. 10. 6. 12. В однопутном тоннеле группы рабочего освещения необходимо располагать на обеих сторонах, группу аварийного освещения - на сильноточной стороне тоннеля; в двухпутном тоннеле группы рабочего и аварийного освещения - на обеих сторонах тоннеля.

5. 10. 6. 13. В тупиках следует предусмотреть общее и местное освещение смотровых канав станционных путей.

Общее освещение следует выполнять светильниками напряжением 220 В с установкой их с интервалом через 5 м с каждой стороны тоннеля и канавы в шахматном порядке.

В местах ночного отстоя и технического обслуживания подвижного состава ПТО светильники верхнего освещения располагают вдоль состава на высоте не более 3 м (на уровне окон вагонов).

Светильники должны быть антивандального исполнения; местное освещение - переносными светильниками 12 В. Штепсельные розетки для их подключения следует располагать по одной стороне канавы через 20 м.

В тупиках без смотровых канав станционных путей штепсельные розетки для переносных светильников 12 В размещают в местах отстоя составов на стенах через 20 м.

5. 10. 6. 14. Питание групп рабочего освещения перегонных, тупиковых и соединительных тоннелей предусматривают от ТПП или ПП по двум кабельным линиям - по одной для каждой стороны тоннеля, групп аварийного освещения - по одной кабельной линии.

5. 10. 6. 15. Усиленное освещение в перегонных тоннелях перед порталами тоннелей предусматривают согласно таблице 5. 23.

Усиленное освещение тоннелей перед платформами станций должно предусматриваться со стороны подхода поезда на участке 150 м и 25 м со стороны отправления поезда со станции.

Для усиления освещения следует предусматривать отдельные питающие линии и дистанционное управление из ДСП.

5. 10. 6. 16. В перегонных и соединительных тоннелях следует предусматривать отдельную питающую линию 380/220 В с автоматическими выключателями и штепсельными разъемами в ящиках для подключения ручного электроинструмента мощностью до 5 кВт и переносных светильников для создания усиленного местного освещения. Ящики с двух- и трехполюсными штепсельными разъемами с защитным контактом следует размещать в однопутном тоннеле на слаботочной стороне тоннеля, в двухпутном - на обеих сторонах в шахматном порядке, с шагом не более 50 м.

К этой же линии подключают ящики с понижающим трансформатором 220/12 В и штепсельным разъемом. Ящики устанавливают в местах расположения устройств АТДП, стрелочных переводов и затворов.

Допустимая потеря напряжения в питающей линии при одновременном подключении двух нагрузок суммарной мощностью 10 кВт - 9%.

В тупиках ящики со штепсельными разъемами и понижающими трансформаторами присоединяют к сетям ручного электроинструмента.

5. 10. 6. 17. Для освещения остряков стрелочных переводов предусматривают отдельную группу аварийного освещения.

5. 10. 6. 18. Питание нагрузок мощностью до 100 Вт напряжением 220 В в шкафах связи на станциях предусматривают от ИБП.

В тоннелях, притоннельных сооружениях и в тупиках у шкафов связи предусматривают двухполюсную штепсельную розетку с защитным контактом на напряжение 220 В.

5. 10. 6. 19. В притоннельных сооружениях питание сети рабочего освещения следует предусматривать от местных РП 380/220 В, сети аварийного освещения - от групп аварийного освещения перегонных тоннелей.

5. 10. 6. 20. В сетях освещения притоннельных сооружений, имеющих входы из тоннелей и с поверхности земли, аппараты включения светильников следует размещать у каждого входа.

5. 10. 6. 21. Штепсельные розетки для подключения переносных светильников напряжением 12 В следует предусматривать в производственных помещениях, в проходах между эскалаторами, в помещениях тепловых пунктов и ВТЗ через 20 м, у водосборников и фекальных баков насосных установок.

В концах платформ станций и в середине платформ станций с путевым развитием необходимо предусматривать штепсельные розетки для фонарей ограждения и специальные штепсельные разъемы согласно 5. 16. 7.

В подуличных переходах вблизи лестничных сходов предусматривают двухполюсные штепсельные розетки на напряжение 220 В.

5. 10. 6. 22. На входах в вестибюли станций и в кассовые блоки предусматривают электрические звонки с установкой кнопок с внешней стороны входов.

5. 10. 6. 23. В пассажирских помещениях станций следует предусматривать скрытую электропроводку в тонкостенных металлических трубах; в карнизах допускается открытая электропроводка кабелями.

В производственных, бытовых и других помещениях станций, в тоннелях и притоннельных сооружениях, в кабельных тоннелях и под платформой станций предусматривается открытая электропроводка кабелями; в смотровых канавах станционных путей - электропроводка в тонкостенных металлических трубах.

 

5. 10. 7. Кабельная сеть

 

5. 10. 7. 1. В тоннелях, притоннельных сооружениях, вентиляционно-кабельных каналах или подплатформенных кабельных коллекторах, отсеках и кабельных тоннелях станций в магистральных сетях, а также в распределительных сетях притоннельных сооружений следует применять бронированные кабели, в производственных и других помещениях станций - небронированные кабели.

5. 10. 7. 2. Прокладку кабелей во всех помещениях и сооружениях, кроме пассажирских, следует предусматривать открыто, без ограждений и перегородок.

5. 10. 7. 3. Наименьшие расстояния между кронштейнами и между кабелями, а также размеры кабельных помещений принимают по таблице 5. 24.

 

Таблица 5. 24

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│             Показатель             │    Размер, мм    │

│                                         ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│                                         │ по вертикали│ по горизонтали│

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Расстояние:                              │        │          │

│ между рожками кронштейна                   │ 125 │ -  │

│ между полками                          │ 150 │ -  │

│ между кронштейнами                     │ 1000 - 1200 │ 800 - 1100 │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Высота вентиляционно-кабельного канала под │ 1800 │ -  │

│ платформой станции в проходной части и в зоне│        │          │

│ прокладки кабелей                       │        │          │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Высота кабельного этажа на подстанции   │ 1800 │ -  │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Расстояние в свету между кабелями:       │        │          │

│ силовыми напряжением до 3 кВ           │ 60 │ 15 │

│ то же, 6, 10, 20 кВ                    │ 100 │ Примечание 1 │

│ силовыми до 3 кВ и 6, 10, 20 кВ        │ 100 │ Примечание 1 │

│ силовым до 1 кВ и контрольными         │ 60 │ 15 │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ силовыми и связи или контрольными:       │ 500 │ -  │

│ а) кабели связи или контрольные над кабелями│        │          │

│ 3 - 20 кВ                              │        │          │

│ б) кабели до 1 кВ над кабелями 3 - 20 кВ │ 100 │ -  │

│ в) кабели связи или контрольные под кабелями│ 100 │ -  │

│ 6, 10 кВ                               │        │          │

│ г) кабели связи или контрольные под кабелями│ 250 │ -  │

│ 20 кВ                                  │        │          │

│ д) пересечение кабелей связи или контрольных│ 15 │ 15 │

│ с кабелями до 1 кВ                     │        │             │

│ е) то же, с кабелями 3 - 20 кВ         │   Примечание 2   │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Примечания.                                                      │

│ 1. Размер по горизонтали следует принимать не менее диаметра кабеля. │

│ 2. Кабели одной из групп прокладывают в трубах или разделяют│

│ несгораемой перегородкой.                                            │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

5. 10. 7. 4. В однопутных перегонных тоннелях силовые и контрольные кабели следует располагать по сильноточной стороне тоннеля, кабели установок АТДП и связи - по слаботочной стороне.

Допускается прокладка отдельных кабелей установок АТДП и связи по сильноточной стороне, как правило, ниже силовых кабелей, а силовых кабелей - по слаботочной стороне тоннеля, как правило, выше кабелей связи.

Кабели перемычек контактной сети 825 В и кабели отсасывающей сети 825 В по обеим сторонам тоннеля следует прокладывать на дополнительных кронштейнах, устанавливаемых ниже основного кабельного кронштейна. В стесненных условиях допускается прокладка кабелей 825 В на свободных местах.

5. 10. 7. 5. Кабели, в зависимости от напряжения и назначения, необходимо располагать на кронштейнах в следующей последовательности (сверху вниз):

- сильноточная сторона: кабели 6, 10, 20 кВ; 825 В; 380/220 В; контрольные; магистральные (кабели ПЯ);

- слаботочная сторона: кабели и провода связи; сигнально-блокировочные и контрольные кабели АТДП и связи.

В двухпутном тоннеле допускается смешанная прокладка кабелей по обеим сторонам тоннеля с соблюдением указанных выше требований.

5. 10. 7. 6. Количество прокладывемых кабелей на одном рожке кронштейна должно соответствовать диаметру рожка.

Совместная прокладка на одном рожке кронштейна силового кабеля, кабеля связи или сигнально-блокировочного не допускается.

В пределах одного перегона каждый кабель на кабельных кронштейнах должен, как правило, занимать один и тот же уровень, определяемый по наиболее загруженной зоне.

5. 10. 7. 7. Обход кабелями проемов в стенах тоннелей и переход кабелей с одной стороны тоннеля на другую следует предусматривать на специальных конструкциях или кронштейнах, располагаемых через 1 м, с креплением кабелей скобами.

Прокладка кабелей под путями линии не допускается.

5. 10. 7. 8. В вентиляционно-кабельном отсеке эскалаторного тоннеля прокладку кабелей следует предусматривать с креплением скобами к каждому пятому кронштейну.

Прокладка транзитных кабелей в кабельных каналах машинного помещения эскалаторов не допускается.

В стволах шахт прокладку кабелей необходимо предусматривать в центральной зоне сечения ствола на металлических конструкциях или на конструкциях из композитных материалах с площадками через 3 м и лестницами между ними. Крепление кабелей предусматривают скобами к каждому кронштейну.

В местах изменения направления трассы трубной кабельной канализации, а также через 60 м на ее прямолинейных участках размещают колодцы или шкафы; трубы между колодцами или шкафами должны иметь односторонний уклон не менее .

5. 10. 7. 9. Прокладку взаиморезервирующих кабелей предусматривают в разных перегонных тоннелях.

Прокладку взаиморезервирующих кабелей по станции и в помещениях предусматривают по разным трассам. При необходимости прокладки таких кабелей по общей трассе их следует разделять асбестоцементными (хризотилцементными) перегородками.

5. 10. 7. 10. В местах пересечения температурных швов на мостах, в местах перехода с конструкций мостов на эстакады, а также на наземных участках в галереях прокладку кабелей предусматривают с запасом по длине, достаточным для компенсации возможных смещений.

5. 10. 7. 11. На соединительных муфтах кабелей напряжением 6, 10, 20 кВ необходимо устанавливать специальные противопожарные металлические кожухи. Ограничения в размещении соединительных муфт кабелей 6, 10, 20 кВ следует принимать по 5. 16.

5. 10. 7. 12. Прокладку кабелей через стены и перекрытия сооружений предусматривают в трубах, уплотняемых негорючим материалом.

5. 10. 7. 13. Мероприятия по защите от электрокоррозии предусматривают по 5. 21.

5. 10. 7. 14. В перегонных тоннелях и других сооружениях с бетонной и железобетонной обделками предусматривают заземление каждого кабельного кронштейна.

5. 10. 7. 15. Крепление кабельных кронштейнов, заземляющих проводников и других металлоконструкций к железобетонным обделкам тоннелей предусматривают сваркой к закладным деталям в железобетонных обделках или с применением разборных узлов (дюбель-шурупов).

5. 10. 7. 16. Все бронированные кабели, выходящие за пределы метрополитена и входящие в метрополитен, должны иметь изолирующие муфты.

5. 10. 7. 17. В контактной сети оборудование (кроме быстродействующих выключателей, изготавливаемых на номинальное напряжение 1050 В) и кабели следует принимать на номинальное напряжение 3 кВ с медными жилами.

5. 10. 7. 18. Средства контроля и защиты подземных сооружений от электрокоррозионного воздействия следует предусматривать согласно 5. 21.

5. 10. 7. 19. На линии необходимо предусматривать единую систему защитного заземления.

 

5. 11. Управление электроустановками

 

5. 11. 1. Электроустановки должны иметь местное управление, а также, при необходимости, дистанционное управление, телеуправление, автоматизированный учет электроэнергии, сигнализацию и измерения.

5. 11. 2. Устройства управления должны обеспечивать максимальную автоматизацию процесса эксплуатации установок, контроль заданных режимов их работы и сигнализацию при отклонении от них.

5. 11. 3. Дистанционное управление сетями освещения, электромеханическими установками на станциях и в прилегающих перегонных тоннелях необходимо предусматривать из диспетчерских пунктов станций (ДПС), разъединителями контактной сети - из ТПП, Т. Отдельные разъединители контактной сети на станциях с путевым развитием диспетчерских должны иметь управление из ДПС.

5. 11. 4. Телеуправление, телесигнализация и телеизмерение электроустановок следует предусматривать из электродиспетчерского пункта линии в соответствии с принятой структурой метрополитена.

5. 11. 5. На ТПП, Т и ПП необходимо предусматривать:

- местное поэлементное управление объектами; световую сигнализацию положения управляемых объектов, световую и звуковую сигнализации об их аварийном отключении, автоматический контроль наличия напряжения в цепях оперативного тока;

- местное автоматизированное управление объектами;

- отключение выключателей в сетях 6, 10, 20 кВ от действия защит и блокировку включения по условиям безопасности;

- автоматизированную систему учета электрической энергии на вводах и отходящих линиях 6, 10, 20 кВ, на ПА и трансформаторах с размещением центральной станции системы в ДПЛ.

Кроме того, на ТПП, Т следует предусматривать:

- местное поэлементное управление выключателями 6, 10, 20 кВ и 825 В, разъединителями питающих линий 825 В, заземляющими разъединителями в РУ 825 В;

- контроль наличия напряжения на шинах РУ 825 В;

- отключение ПА при замыканиях на " землю" в них и подключенных к ним кабелях 825 В;

- отключение питающей линии 825 В при замыкании в кабеле на " землю";

- отключение ПА и питающих линий 825 В при замыкании на " землю" в РУ 825 В;

- однократное повторное включение питающих линий 825 В после отключения от перегрузки или КЗ в контактной сети;

- отключение питающих линий 825 В при аварийном отключении сблокированных с ними питающих линий на соседних ТПП, Т (в зависимости от принятой схемы тяговой сети).

5. 11. 6. На ТПП, Т, ПП и в тяговой сети следует предусматривать из ДПЛ:

- телеуправление:

а) всеми выключателями 6, 10, 20 кВ;

б) выключателями 825 В и заземляющими разъединителями в РУ 825 В ТПП, Т, а также разъединителями с электроприводами в контактной сети;

в) программное управление ПА, выключателями и разъединителями питающих линий 825 В, заземляющими разъединителями в РУ 825 В;

- телесигнализацию положения телеуправляемых объектов и нарушения нормального режима работы подстанции. Допускается объединение телесигналов, требующих одинаковых действий диспетчера;

- телеизмерение:

а) напряжения на секциях шин РУ 6, 10, 20 кВ и РУ напряжением до 1 кВ переменного и постоянного тока;

б) тока нагрузок питающих линий 6, 10, 20 кВ;

в) тока нагрузок ПА, основных и резервных питающих линий 825 В;

г) информации с микропроцессорных устройств защиты питающих линий 6, 10, 20 кВ и 825 В;

- автоматизированный учет расхода электроэнергии по трансформаторам, ПА, питающим линиям 6, 10, 20 кВ. В соответствии с заданием информацию по учету расхода электроэнергии допускается предусматривать также на рабочих местах главных энергетиков метрополитена и службы электроснабжения.

5. 11. 7. Установки ИБП (СГЭ) должны обеспечивать непрерывное электропитание потребителей особой группы I категории без переключений при отключении электропитания от ТПП, ПП.

5. 11. 8. В тяговой сети 825 В станций с путевым развитием следует предусматривать дистанционное управление из ДПС:

- разъединителями кабельных перемычек между участками контактного рельса и линий резервного питания контактной сети тупиков от контактного рельса главного пути;

- секционным разъединителем между РП 1 и РП 2 тупиков;

- коммутационным аппаратом в цепи питания электроприводов этих разъединителей.

5. 11. 9. В электромеханических установках следует предусматривать:

- местное поэлементное управление, световую сигнализацию положения (состояния) объектов;

- местное автоматизированное управление объектами:

а) в насосных установках, в ВТЗ, ВЗ, УМВ и ИТП на станции и подстанции в зависимости от установленных параметров (уровня жидкости в сборниках, температуры воды и воздуха и т. д. );



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.