Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СВОД ПРАВИЛ 11 страница



5. 10. 1. 9. Электрические сети должны иметь защиту от токов короткого замыкания и от перегрузок сверх установленных норм, а элементы тяговой сети (преобразовательные агрегаты, распределительные устройства 825 В, кабели и оборудование контактной сети), кроме того, - защиту от замыкания на " землю".

Сети переменного тока до 1 кВ с глухозаземленной нейтралью должны иметь устройства защитного отключения (УЗО).

Электрические сети 20 кВ с резистивно заземленной нейтралью должны дополнительно иметь защиту от однофазных замыканий на землю, а при двух параллельно работающих вводах 20 кВ - еще и направленную защиту от однофазных замыканий на землю или использовать другие технические решения в соответствии с ПУЭ [15].

5. 10. 1. 10. В контактной сети оборудование (кроме быстродействующих выключателей, изготавливаемых на номинальное напряжение 1050 В) и питающие кабели следует принимать на номинальное напряжение 3 кВ, а кабели сети отсоса на напряжение 1 кВ.

5. 10. 1. 11. В электрических сетях следует применять кабели, не распространяющие горение, с пониженным дымо- и газовыделением, безгалогенные, огнестойкие с медными жилами, в зависимости от типа установки.

5. 10. 1. 12. Средства контроля и защиты от электрокоррозионного воздействия следует предусматривать согласно 5. 21.

5. 10. 1. 13. На линии необходимо предусматривать единую систему защитного заземления.

 

5. 10. 2. Электрические расчеты. Заземление

 

5. 10. 2. 1. Расчет сети электроснабжения ТПП, Т напряжением 6, 10, 20 кВ следует выполнять для нормального, рабочего и аварийного режимов исходя из следующих условий:

а) нормальный режим - электроснабжение ТПП, Т от первого источника питания энергосистемы по двум параллельным линиям, от второго или третьего источника питания - по одной линии. На рассчитываемой ТПП, Т следует принимать напряжение на 5% выше номинального, на соседних - номинальное;

б) рабочий режим - выход из работы одной линии от первого источника питания. На рассчитываемой ТПП, Т следует принимать напряжение на 5% выше номинального, на соседних - номинальное;

в) аварийный режим - выход из работы первого источника питания. Электроснабжение ТПП, Т следует осуществлять от соседних ТПП, Т. При наличии двух линий (перемычек) между ТПП, Т и питании от одной ТПП, Т необходимо предусматривать включенные секционные выключатели РУ 6, 10, 20 кВ и номинальное напряжение на обеих ТПП, Т.

Кабели для нормального и рабочего режимов питания следует выбирать по допустимым длительным токам, для аварийного режима - с допустимой перегрузкой кабелей согласно 5. 10. 2. 3.

Кабели необходимо проверять на термическую стойкость в режиме КЗ.

5. 10. 2. 2. В расчетах тяговых нагрузок для выбора числа преобразовательных агрегатов, кабельных линий и оборудования тяговой сети следует учитывать:

- частоту движения поездов в часы пик и число вагонов в них для первого периода эксплуатации и при максимальном развитии линии;

- влияние внешних характеристик ТПП, Т и отклонение от графиков движения поездов в пределах +/- 15 с;

- напряжение на шинах РУ 6, 10, 20 кВ рассчитываемой ТПП, Т в нормальном режиме на 5% выше номинального, на соседних ТПП, Т - номинальное;

- отключение одного ПА на рассчитываемой ТПП, Т и включение всех ПА на соседних ТПП, Т. На рассчитываемой ТПП, Т напряжение на шинах РУ 6, 10, 20 кВ следует принимать на 5% выше номинального, на соседних ТПП, Т - номинальное.

К установке на ТПП, Т следует принимать не менее трех ПА (с учетом резервного ПА).

5. 10. 2. 3. Параметры электрооборудования, коммутационной аппаратуры, кабелей, проводов и шин необходимо принимать по результатам расчетов нагрузок и токов КЗ для нормального, рабочего и аварийного режимов работы, исключающих наличие " мертвых зон".

Ток нагрузки кабельных линий для аварийного режима надлежит принимать равным 115% по отношению к установленному нормативной документацией длительно допустимому току.

5. 10. 2. 4. При необходимости, на основании результатов расчетов тяговых нагрузок и параметров тяговой сети следует определять максимально допустимую частоту движения поездов на линии при выходе из работы РУ 825 В одной из ТПП, Т и нормальном режиме работы других ТПП, Т (расчет следует выполнять для каждой ТПП, Т при номинальном напряжении на шинах 6, 10, 20 кВ соседних ТПП, Т).

5. 10. 2. 5. Электрические сети напряжением 6, 10, 20 кВ и 825 В, а также размеры подстанций следует предусматривать на максимальные расчетные параметры в любом из периодов.

5. 10. 2. 6. Потеря напряжения в электрических сетях 380/220 В от шин РУ подстанций до электроприемников должна составлять, %, не более:

- на станциях - 5;

- в перегонных тоннелях:

а) нормальный режим питания - 8;

б) аварийный режим - 12.

5. 10. 2. 7. Расчеты токов КЗ для электроустановок переменного тока напряжением свыше 1 кВ выполняют по РД 153-34. 0-20. 527 [16] с учетом ПУЭ [15].

5. 10. 2. 8. В системе заземления электроустановок линии в качестве заземлителей следует использовать чугунную обделку тоннелей, металлоизоляцию железобетонных конструкций, металлические конструкции крепления котлованов, специально забиваемые трубы. В качестве заземляющих проводников допускается использовать стальные полосы, предназначаемые для прокладки одиночных кабелей освещения в перегонных тоннелях.

Сопротивление заземляющих устройств ТПП, Т должно быть не более 0, 5 Ом.

Для ПП, размещаемых в вестибюлях станций и на других участках линии, отдельные заземлители допускается не предусматривать.

Конструктивное выполнение заземляющих устройств следует предусматривать по ПУЭ [15].

 

5. 10. 3. Подстанции

 

5. 10. 3. 1. ТПП необходимо предусматривать на каждой станции, иное решение подтверждать расчетами.

ТПП, Т следует размещать в уровне перегонных тоннелей.

Допускается размещение ТПП над платформой станции.

5. 10. 3. 2. Первый источник питания следует подключать к первой секции шин РУ 6, 10, 20 кВ ТПП, Т, второй источник (от первой секции шин РУ 6, 10, 20 кВ соседней ТПП) - ко второй секции шин РУ 6, 10, 20 кВ. Подключение третьего источника питания, при его наличии, следует определять при разработке схемы электроснабжения подстанций линии.

Электроснабжение ПП следует предусматривать от одной или двух ближайших ТПП, Т исходя из их расположения.

5. 10. 3. 3. Шины РУ 6, 10, 20 кВ ТПП, Т, ПП следует разделять на две секции с выключателями между ними. Для присоединения к РУ 6, 10, 20 кВ трансформаторов АТДП, устройств связи, АСОП и трансформаторов напряжения необходимо предусматривать высоковольтные предохранители с разъединителем, для других присоединений - выключатели с электроприводом.

5. 10. 3. 4. Шины РУ 825 В следует предусматривать без секционирования. В состав РУ 825 В должны входить основные питающие линии контактной сети, одна или две резервные питающие линии по одной на каждый путь для замещения основных питающих линий, а также заземляющий разъединитель положительной шины.

В качестве коммутационных аппаратов и защиты от тока КЗ следует применять быстродействующие выключатели.

Отрицательная шина 825 В должна быть изолирована.

5. 10. 3. 5. На ТПП следует предусматривать отдельные РУ 380/220 В для питания:

- электромеханических установок (РУ1);

- осветительных установок (РУ2);

- установок связи, АСОП (РУ3 - для станций мелкого заложения); для станций глубокого заложения установки АСОП получают питание от РУ 380/220 В ПП вестибюля;

- устройства АТДП (РУ4) получают питание в соответствии с технической документацией на соответствующие системы управления.

РУ должны состоять их двух секций шин, в РУ2 допускается предусматривать три секции - две рабочие и резервируемую, предназначенную для питания сети рабочего освещения перегонных тоннелей.

Резервируемую секцию допускается подключать к рабочим секциям шин выключателями с электроприводом.

В РУ для присоединения трансформаторов и отходящих линий следует применять автоматические выключатели.

5. 10. 3. 6. Питание каждой рабочей секции шин РУ 380/220 В необходимо предусматривать от трансформатора, присоединяемого к соответствующей секции шин РУ 6, 10, 20 кВ.

Каждый трансформатор в аварийном режиме (отключение одного из трансформаторов) должен с допустимой перегрузкой обеспечивать расчетную нагрузку обеих секций РУ 380/220 В.

Расчет мощности трансформаторов может выполняться по приложению 5. 10А СП 32-105 [17].

5. 10. 3. 7. Число трансформаторов и схему первичных соединений на ПП определяют в зависимости от ее назначения.

5. 10. 3. 8. Мощность ИБП (СГЭ) следует определять расчетом исходя из режима работы (нагрузка, цикличность) электроприемников особой группы I категории. В расчете должны учитываться нагрузки аварийного освещения станции, ТПП, Т, ПП и прилегающих к ней участков тоннелей.

Для резервирования электроснабжения установок АТДП и связи следует применять отдельные ИБП.

Установки ИБП (СГЭ) размещают в обычных помещениях.

5. 10. 3. 9. Размещение оборудования на подстанциях должно обеспечивать возможность его замены и транспортирования с использованием стационарных приспособлений для механизации подъемно-транспортных операций.

5. 10. 3. 10. Прокладка транзитных коммуникаций (кабелей, труб, воздуховодов) через помещения подстанций не допускается.

5. 10. 3. 11. На подстанциях следует предусматривать вспомогательные производственные, а также бытовые помещения согласно таблице 5. 22.

 

Таблица 5. 22

 

       Назначение помещения            

Площадь помещения, м2  

ТПП, Т   ПП     
Мастерская                                   10     10     
Кладовая                                     8       8     
Помещение для оперативного персонала         8       8     
То же, ремонтного персонала                  10       -     
Помещение для приема пищи и отдыха (с        умывальником)                            8       -     
Душевая                                      4       -     
Туалет                                       2       -     

 

В помещениях следует предусматривать места для размещения инвентаря по технике безопасности и противопожарного оборудования.

5. 10. 3. 12. Лестницы в помещениях подстанций должны иметь перила и предусматриваться с уклоном до 45°, шириной до 0, 9 м со ступенями высотой не более 0, 15 м.

Из помещений подстанций следует предусматривать не менее двух выходов: основной - в зону, из которой обеспечивается свободный выход на поверхность в любое время, второй - непосредственно в перегонные тоннели или в другую зону.

При расположении подстанций между перегонными тоннелями грузовые выходы следует предусматривать на оба пути. Допускается один из грузовых выходов принимать меньшего размера.

5. 10. 3. 13. Для подключения коммерческих потребителей электроэнергии на подстанциях по заданию заказчика следует предусматривать дополнительную мощность, отдельные питающие линии и счетчики электроэнергии.

 

5. 10. 4. Тяговая сеть

 

5. 10. 4. 1. Размещение контактного рельса следует принимать согласно 5. 7.

5. 10. 4. 2. Секционирование контактной сети неперекрываемыми ВПКР следует предусматривать:

- на главных путях, в местах расположения промежуточных ТПП;

- между главными путями и станционными путями;

- между главными путями и соединительными путями;

- между соединительными путями и парковыми путями электродепо (у портала тоннеля);

- между главными путями.

У конечных ТПП, Т контактную сеть главных путей допускается предусматривать без секционирования, но схему питания сети следует разрабатывать с учетом дальнейшего продления линии.

На главных путях секционирование контактных рельсов следует предусматривать в местах, проходимых поездом на выбеге.

У стрелочных переводов и затворов следует применять перекрываемые ВПКР.

Устройство ВПКР в других местах допускается при соответствующем обосновании.

5. 10. 4. 3. В контактной сети главных путей промежуточной станции с путевым развитием следует предусматривать:

- со стороны станционного пути (тупика):

а) на пути отправления поездов со станции - перекрываемый ВПКР на расстоянии не менее 125 м от выходного светофора;

б) на пути прибытия поездов на станцию - неперекрываемый ВПКР у стрелочного перевода;

- со стороны соединения между главными путями:

а) на пути отправления поездов со станции на другой главный путь - перекрываемый ВПКР на расстоянии не менее 125 м от выходного светофора;

б) на пути прибытия поездов на станцию - перекрываемый ВПКР на расстоянии от центра стрелочного перевода, превышающем на 35 м длину поезда в перспективе.

Примечание. Положение ВПКР указано для варианта соединения между путями, когда ближний стрелочный перевод располагается на пути отправления поезда со станции.

 

На главном пути за временно конечной станцией, который используется для отстоя поездов, следует предусматривать перекрываемый ВПКР.

Допускается применение неперекрываемых ВПКР, если на этих участках пути поезда движутся на выбеге.

В кабельных перемычках ВПКР следует предусматривать разъединители с электроприводом.

5. 10. 4. 4. Каждая секция контактной сети главного пути должна получать питание от двух ТПП, Т по основным и резервным питающим линиям для каждого пути.

Допускается установка одной резервной линии со стороны отправления поезда со станции.

5. 10. 4. 5. Питание распределительных пунктов контактных рельсов станционных путей для оборота и отстоя составов со смотровыми канавами следует предусматривать:

а) основное - по отдельной питающей линии от ТПП, Т;

б) резервное - по общей резервной линии от ТПП, Т и от контактного рельса одного из главных путей.

При двух станционных путях нужно предусматривать РП для каждого пути. Основная питающая линия подключается к РП1 разъединителем с электроприводом, резервная - к РП2 разъединителем с ручным приводом.

Шины РП1 и РП2 соединяют между собой. В соединительной линии следует предусматривать разъединители: в РП1 - с ручным приводом, в РП2 - с электроприводом.

Для одного станционного пути со смотровой канавой следует применять один РП.

В зоне расположения смотровой канавы допускается устанавливать два контактных поста 825 В для обеспечения возможности подачи напряжения на отдельные вагоны.

В РП для подключения контактных рельсов, контактных постов и ходовых рельсов участка станционного пути со смотровой канавой, а также для заземления отключенного контактного рельса участка пути следует применять разъединители с ручными приводами. Разъединители питающей и отсасывающей линий должны иметь общий ручной привод, механически сблокированный с приводом заземляющего разъединителя.

РП следует размещать в зоне за рельсовым упором вне габарита подвижного состава.

5. 10. 4. 6. Ходовые рельсы участка станционного пути со смотровой канавой необходимо изолировать от ходовых рельсов съездов на главные пути. При подаче напряжения на контактный рельс этого пути изолирующие стыки ходовых рельсов должны автоматически шунтироваться.

Разъединители отсасывающих линий РП1 и РП2 нужно соединять между собой и с ходовыми рельсами главных путей.

5. 10. 4. 7. Пути в зоне расположения смотровых канав должны иметь звуковую сигнализацию о подаче напряжения на контактный рельс и световую сигнализацию о наличии или отсутствии напряжения на нем. Световая сигнализация при наличии напряжения должна гореть красным огнем, а при отсутствии напряжения - зеленым. Светильники располагают в смотровой канаве и на стене тупика.

5. 10. 4. 8. Основное и резервное питание контактной сети станционных путей без смотровых канав предусматривается от контактных рельсов главных путей. В питающих линиях применяют разъединители с электроприводами, размещаемые у контактных рельсов главных путей.

5. 10. 4. 9. Питание контактного рельса соединительного пути между двумя линиями следует предусматривать:

а) основное - от контактного рельса главного пути или (при обосновании) от ближайшей ТПП, Т одной из линий;

б) резервное - от контактного рельса главного пути другой линии.

Подключение основной линии следует осуществлять разъединителем с электроприводом, резервной линии - разъединителем с ручным приводом.

Ходовые рельсы соединительного пути должны быть изолированы от ходовых рельсов главных путей линии, от которой контактная сеть соединительного пути получает резервное питание. Для соединения ходовых рельсов путей следует предусматривать разъединитель, имеющий общий ручной привод с разъединителем резервного питания контактного рельса.

5. 10. 4. 10. Основное питание контактных рельсов соединительных путей ветки в электродепо следует предусматривать от соответствующих контактных рельсов главных путей. Подключение питания следует осуществлять разъединителями с электроприводами.

При длине путей более 700 м основное питание предусматривается от ближайшей ТПП, Т линии по отдельной питающей линии. Линию подключают к контактному рельсу каждого пути ветки разъединителем с электроприводом.

Резервное питание контактных рельсов каждого соединительного пути предусматривается от контактных рельсов парковых путей. Соединение контактных рельсов следует предусматривать разъединителями с ручным приводом.

Ходовые рельсы соединительных путей ветки должны быть изолированы от ходовых рельсов парковых путей. Их соединение должно предусматриваться разъединителем, имеющим общий ручной привод с разъединителем резервного питания контактного рельса.

В ошиновке разъединителя " +825 В" со стороны электродепо рекомендуется предусматривать нормально снятое звено.

Примечание. Снятие звена помимо отключения разъединителей обеспечивает безопасность выполнения работ на соединительной ветке.

 

5. 10. 4. 11. Отсасывающие линии и междупутные соединители ходовых рельсов присоединяют к средним выводам ДТ.

5. 10. 4. 12. Питающие и отсасывающие линии, перемычки контактного рельса и ходовых рельсов должны состоять не менее чем из двух кабелей.

5. 10. 4. 13. Кабельные линии тяговой сети рассчитывают исходя из нагрузок нормального и аварийного режимов работы. В качестве аварийного режима принимают отключение питания контактного рельса от соседней ТПП, Т.

Основные питающие линии на нагрузки нормального режима рассчитывают без перегрузки кабелей, на нагрузки аварийного режима - с перегрузкой кабелей.

Резервные питающие линии следует рассчитывать на нагрузки нормального режима с перегрузкой кабелей.

Кабели в перемычках контактного рельса рассчитывают на нагрузки нормального режима при отключении в них одного кабеля с перегрузкой оставшихся и на нагрузки аварийного режима с перегрузкой всех кабелей в перемычке.

Кабели отсасывающих линий рассчитывают на нагрузки нормального режима при отключении в них одного кабеля с перегрузкой оставшихся и на нагрузки аварийного режима с перегрузкой всех кабелей в линии.

Кабели междупутных соединителей ходовых рельсов должны отвечать требованиям 5. 21.

 

5. 10. 5. Электромеханические установки

 

5. 10. 5. 1. Электроснабжение электромеханических и других установок необходимо предусматривать от подстанций непосредственно или от общих магистральных питающих линий исходя из установленной категории надежности питания, их расположения и мощности.

5. 10. 5. 2. Электроснабжение эскалаторов следует предусматривать непосредственно от ТПП или ПП по двум питающим линиям от разных секций РУ 380/220 В.

Расчетную мощность эскалаторов следует принимать исходя из установленной нагрузки для соответствующей высоты подъема (приложение 5. 10Б СП 32-105 [17]) и следующих условий работы:

- при трех эскалаторах:

а) в нормальном режиме: два - на подъем, один - на спуск;

б) в аварийном режиме - три на подъем;

- при четырех эскалаторах:

а) в нормальном режиме: два - на подъем, два - на спуск;

б) в аварийном режиме и режиме ГО ЧС: четыре - на подъем.

5. 10. 5. 3. Электроснабжение основной и транзитной ВОУ следует предусматривать непосредственно от ТПП или ПП по одной питающей линии. Вторую линию допускается подключать к общей магистральной линии при обосновании электротехническими расчетами.

Электроснабжение местных ВОУ и противопожарных повысительных насосных установок следует обеспечивать от общих магистральных линий.

Каждую питающую линию ВОУ следует рассчитывать на одновременную работу в нормальном режиме двух насосов в основной и одного насоса - в транзитной и местной установках, в аварийном режиме - всех насосов.

Каждую питающую линию противопожарной установки рассчитывают на работу одного насоса.

Для ВОУ с двумя насосами и более предусматривается питание по двум одновременно включенным питающим линиям.

Для местных ВОУ с одним стационарно установленным насосом и для противопожарной установки предусматривают одну рабочую, вторую - резервную питающие линии.

5. 10. 5. 4. Электроснабжение УТВ с двумя вентиляторами предусматривают непосредственно от ТПП или ПП по двум рабочим линиям.

Каждую питающую линию УТВ следует рассчитывать на работу в нормальном режиме одного вентилятора, в аварийном режиме - двух вентиляторов. Расчет по аварийному режиму следует выполнять при использовании данной УТВ в системе противопожарной защиты.

5. 10. 5. 5. Электроснабжение отдельных притоннельных установок и передвижных агрегатов общей мощностью до 60 кВт в перегонных тоннелях следует предусматривать от общих магистральных линий. Для присоединения к магистральным линиям следует применять путейские ящики (ПЯ) с автоматическими выключателями и штепсельными разъемами.

ПЯ следует устанавливать:

- в кабельных коллекторах;

- под платформой станции в вентиляционно-кабельном канале;

- в перегонных тоннелях:

а) у платформы станции;

б) у стрелочных переводов;

в) у основных и транзитных ВОУ;

г) через 100 м (не более) между вышеуказанными местами.

Расстояние между конечными ПЯ в зоне токораздела магистральных линий между соседними подстанциями следует принимать не более 15 м.

5. 10. 5. 6. Для питания ремонтных механизмов мощностью до 20 кВт и ручного электроинструмента до 3 кВт в машинных и натяжных помещениях эскалаторов, в машинных помещениях УТВ, в ВОУ, канализационных и водозаборных установках необходимо предусматривать ПЯ и ящики с автоматическими выключателями и штепсельными разъемами, подключаемые к ближайшим распределительным пунктам 380/220 В.

5. 10. 5. 7. Питание отдельных установок напряжением 220 В - электрических приборов отопления, кондиционеров, шкафов сушки спецодежды, ремонтных и уборочных механизмов и другое - следует предусматривать, как правило, от распределительной сети 380/220 В в соответствии с ПУЭ [15].

Для присоединения стационарных электроприемников следует применять автоматические выключатели, для передвижных ремонтных и уборочных механизмов - штепсельные разъемы с защитными контактами.

Штепсельные разъемы предусматривают в машинных и натяжных помещениях эскалаторов, в производственных помещениях, в пассажирских помещениях станции на расстоянии не более 50 м. Число полюсов штепсельных разъемов определяют в зависимости от вида подключаемого оборудования.

 

5. 10. 6. Освещение

 

5. 10. 6. 1. Рабочее и аварийное освещение помещений следует предусматривать с учетом СП 2. 5. 1337 [18], СП 52. 13330 и ПУЭ [15] исходя из функциональных, эстетических, архитектурно-художественных и эксплуатационных условий.

5. 10. 6. 2. В пассажирских помещениях станций следует применять общее равномерное или локализованное рабочее освещение, выполняемое световыми приборами с электронными ПРА и энергосберегающими источниками света. Аварийное освещение пассажирских помещений станций выполняется световыми приборами с электронными ПРА и энергосберегающими источниками света. Допускается применение газоразрядных ламп высокого давления для аварийного освещения в пассажирских помещениях станций при питании сети аварийного освещения через ИБП (СГЭ). Неравномерность общего и аварийного освещения не должна превышать 1, 5: 1.

Элементы осветительных установок по классу светораспределения могут быть прямого (П), преимущественно прямого (Н), равномерного (Р), преимущественно отраженного (В) и отраженного (О) света.

5. 10. 6. 3. В пассажирских помещениях станций и перегонных тоннелях нормируемые значения горизонтальной освещенности следует принимать по таблице 5. 23.

 

Таблица 5. 23

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│       Помещение       │ Плоскость нормирования │ Горизонтальная │

│                            │ освещенности │ освещенность, лк│

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Станция:                    │                   │            │

│ средний и платформенный залы │ Уровень пола │ 200  │

│ для закрытых станций      │                   │            │

│ для открытых станций      │     То же    │ 100  │

│ кассовый зал              │       "       │ 200  │

│ предэскалаторная зона     │       "       │ 100  │

│ гребенки эскалаторов и    │ Уровень гребенки, │ 100  │

│ лестничные марши          │    ступени   │            │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Коридоры между станциями   │ Уровень пола │ 100  │

│ (тамбуры)                  │                   │            │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Входные коридоры и подуличные │     То же    │   75  │

│ переходы                        │                   │            │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Тоннель перегонный, тупиковый, │ Уровень головок рельсов│   20  │

│ соединительный             │                    │            │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.