|
|||
СВОД ПРАВИЛ 3 страница│ │ │ │ непогашенном │ │ │ │ непогашенном │ │ │ │ │ ускорении, м/с2│ │ │ │ ускорении, м/с2 │ │ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ┤ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ │ │ │ -0, 4 │ 0 │ +0, 4│ │ │ │ 0 │ +0, 7 │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 3000 │ - │ - │ - │ - │ 125 │ 600 │ - │ 0 - 60 │ - │ 75 │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 2000 │ 10 │ 20 - 30 │ - │ 40 │ 110 │ 500 │ - │ 0 - 60 │ - │ 65 │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1500 │ 20 │ 20 - 40 │ - │ 50 │ 100 │ 400 │ - │ 0 - 60 │ - │ 60 │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1200 │ 40 │ 20 - 50 │ - │ 60 │ 100 │ 350 │ - │ 0 - 60 │ - │ 55 │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1000 │ 60 │ 30 - 70 │ - │ 70 │ 100 │ 300 │ - │ 0 - 60 │ - │ 50 │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 800 │ 80 │ 40 - 80 │ 30 │ 70 │ 95 │ 250 │ - │ 0 - 60 │ - │ 45 │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 600 │ 100 │ 50 - 80 │ 40 │ 70 │ 90 │ 200 │ 10 │ 0 - 60 │ 10 │ 45 │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 500 │ 120 │ 60 - 80 │ 45 │ 70 │ 85 │ 175 │ 30 │ 0 - 60 │ 20 │ 45 │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 400 │ 120 │ 60 - 80 │ 40 │ 60 │ 75 │ 150 │ 40 │ 0 - 60 │ 20 │ 45 │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 350 │ 120 │ 60 - 80 │ 40 │ 60 │ 70 │ 125 │ 70 │ 0 - 60 │ 25 │ 45 │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 300 │ 120 │ 60 - 80 │ 35 │ 55 │ 65 │ 100 │ 110 │ 0 - 60 │ 30 │ 45 │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ Примечания. 1. Переходные кривые разбиваются по радиоидальной спирали. 2. На главных путях при возможности следует принимать значения переходных кривых. 3. В трудных условиях на главных путях длины переходных кривых и величины возвышения наружного рельса следует определять расчетом. ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─
5. 3. 6. На кривых участках пути, за исключением станционных путей в пределах постоянных служебных платформ, стрелочных переводов и съездов, путей в границах платформ станций, укладку наружного рельса следует предусматривать с возвышением над внутренним рельсом. Возвышение наружного рельса в тоннелях и на закрытых наземных участках необходимо предусматривать путем поднятия наружного рельса на половину требуемой величины возвышения и опускания на ту же величину внутреннего рельса, на открытых наземных участках - путем поднятия наружного рельса на полную величину требуемого возвышения. При расположении кривой частично в тоннеле и на открытом наземном участке возвышение наружного рельса устраивается так же, как и на кривых, расположенных в тоннелях. Отвод возвышения наружного рельса надлежит предусматривать на протяжении переходной кривой, а при отсутствии переходной кривой - на круговой кривой и на прямом участке, примыкающем к круговой кривой, по расчету. Уклон отвода возвышения наружного рельса следует принимать не более в сумме на обе рельсовые нити, для трудных условий - . Величина возвышения наружного рельса приведена в таблице 5. 5. 5. 3. 7. Смежные круговые кривые на главных путях допускается сопрягать без переходных кривых при условии
, (5. 1)
где и - радиусы первой и второй кривых. На соединительных путях прямые и кривые участки допускается сопрягать без переходных кривых. Длина круговой кривой с постоянной величиной возвышения наружного рельса должна быть не менее 15 м. Длину прямого участка, не имеющего возвышения наружного рельса, следует принимать не менее, м: а) на главных путях - 20, в трудных условиях - 15; б) на соединительных путях - 15. 5. 3. 8. Габариты приближения строений и расстояния между осями смежных путей следует принимать по ГОСТ 23961. 5. 3. 9. Продольный уклон подземных и закрытых наземных участков линий надлежит принимать не менее . В обоснованных случаях допускается располагать отдельные участки линий на горизонтальной площадке. При этом продольный уклон дна водоотводного лотка следует принимать не менее . Продольный уклон подземных и закрытых наземных участков линий следует принимать не более . В трудных условиях на одном или двух смежных подземных и закрытых наземных участках общей протяженностью не более 1500 м, которые разделены станцией или перегоном протяженностью до 500 м, допускается принимать продольный уклон не более с учетом уклона отвода возвышения наружного рельса при его наличии. При необходимости на этих участках скорость движения поездов следует ограничивать с применением технических средств. Станционные пути, предназначенные для оборота и отстоя поездов, необходимо располагать на уклоне с подъемом к станции. Сопряжение двух элементов продольного профиля, направленных в разные стороны с уклонами, превышающими , надлежит выполнять элементом профиля с уклоном не более . Прямолинейные смежные элементы продольного профиля при алгебраической разности значений уклонов, равной или превышающей , следует сопрягать в вертикальной плоскости круговыми кривыми радиусами, м: 3000 - на главных путях у станции; 5000 - на главных путях перегонов; 1500 - на соединительных путях. Для трудных условий допускается уменьшать радиусы вертикальных кривых на главных путях у станций до 2000 м, на перегонах - до 3000 м. Длину элемента продольного профиля необходимо принимать не менее расчетной длины поезда на перспективу, за исключением нескольких смежных элементов, направленных в одну сторону, с алгебраической разностью значений уклонов менее , сумма длин которых должна составлять не менее расчетной длины поезда на перспективу. Длину прямой вставки между смежными кривыми следует принимать не менее 50 м. 5. 3. 10. На мостах и эстакадах надлежит принимать такие же сочетания плана и продольного профиля, как и на других участках линии. 5. 3. 11. На станциях с путевым развитием для оборота и отстоя поездов следует предусматривать один или два станционных пути. Длину станционного пути необходимо определять как расстояние от центра стрелочного перевода до бруса упора. Длина станционного пути для оборота поездов и отстоя одного состава в ночное время должна быть больше длины поезда в перспективе на 100 м - для подземных участков, и 135 м - для открытых и приравненных к ним участков. Длину станционного пути для оборота поездов и отстоя в ночное время нескольких составов следует определять как сумму длин составов в перспективе и расстояний, м: а) между составами - 5; б) от состава до бруса упора - 7, при наличии ПТО - 15; в) от центра стрелочного перевода до первого состава ночного отстоя - 35. Длину станционного пути за временно конечной станцией на последующем продлении главного пути, предназначенного для отстоя составов, следует определять как сумму длины состава в перспективе и расстояний, м: а) между составами - 5; б) от состава до бруса упора - 7; в) дополнительно, при противошерстном движении поездов по стрелочному переводу на станционный путь - 47, при пошерстном движении - 22. Длина станционного пути за временно конечной станцией на последующем продлении главного пути должна быть кратной 12, 5 м. Длина предохранительного пути должна быть не менее 135 м, а пути, не используемого для указанной цели, - не менее 47 м, считая от края платформы станции. При применении других схем станционных путей для оборота и отстоя поездов необходимо соблюдать указанные выше расстояния. 5. 3. 12. На участке станционных путей, предназначенных для оборота поездов, следует располагать служебную платформу, длина которой должна на 11 м превышать максимальную расчетную длину поезда. Начало платформы следует принимать на расстоянии 25, 6 м от центра стрелочного перевода, ширину 1100 мм, высоту не более 1150 мм от уровня головок рельсов на прямых участках (на кривых - по расчету). Служебная платформа по всей длине должна иметь ограждение со стороны поезда высотой не менее 1100 мм с разрывами напротив дверей вагонов. Ограждение должно располагаться на расстоянии не менее 100 мм от края платформы и обеспечивать безопасный зазор при открытых дверях вагона. Для спуска с платформы в торцах следует предусматривать лестницы 2-го типа шириной не менее 500 мм из негорючих материалов с ограждением высотой 1100 мм. При двух станционных путях платформу следует размещать между путями, при одном пути - с одной стороны пути. При обороте поездов с использованием главного пути временно конечной станции в тоннеле следует предусматривать временную служебную платформу, демонтируемую при продлении линии. В тупиках надлежит располагать мусоросборник. 5. 3. 13. В тупике пункта технического обслуживания по оси каждого станционного пути следует предусматривать смотровую канаву. Размеры канавы надлежит принимать, м: а) ширина - 1, 2; б) длина между нижними ступенями схода - на 2 м больше максимальной расчетной длины поезда; в) длина схода в плане - 1, 5; г) глубина от уровня головки рельсов в однопутных тоннелях кругового очертания - 1, 2; в тоннелях прямоугольного очертания и двухпутных тоннелях кругового очертания - 1, 4. Допускается смотровую канаву размещать за зоной оборота подвижного состава. Служебная платформа в этом случае может не предусматриваться, при этом предусматриваются служебные мостики. В тупиках, временно используемых для оборота и отстоя подвижного состава, смотровую канаву не предусматривать. 5. 3. 14. В перегонных тоннелях внутренним диаметром 5, 2 м и менее, со стороны, противоположной контактному рельсу, следует располагать пешеходную дорожку для прохода обслуживающего персонала высотой 0, 2 м от уровня головок рельсов по ГОСТ 23961. Пешеходную дорожку допускается прерывать через 300 - 350 м на длину до 30 м для размещения покилометрового запаса рельсов.
5. 4. Станции, перегонные тоннели, притоннельные сооружения
5. 4. 1. Станции
5. 4. 1. 1. Станции необходимо располагать в плане на прямых участках пути, в профиле на односкатном уклоне, равном . Допускается размещение станции в плане на кривых участках пути радиусом не менее 800 м и на продольном уклоне до или на горизонтальной площадке. При этом продольный уклон дна водоотводного лотка должен быть не менее . 5. 4. 1. 2. Планировочные решения станций и пересадочных сооружений должны обеспечивать организацию движения пассажиров, по возможности, без пересечения их потоков и максимальное снижение скорости воздушного потока от движения подвижного состава. 5. 4. 1. 3. Пассажирские платформы станций могут быть островные, боковые или островные и боковые. Длина посадочной части платформы должна не менее чем на 8 м превышать расчетную длину поезда в перспективе. Длину беспроемных участков по концам посадочной части платформ станции глубокого заложения следует принимать не более 1/3 длины посадочной платформы и определять из условий, что освобождение пассажирами этого участка должно осуществляться за время не более минимального интервала между поездами и в пределах расчетного времени эвакуации пассажиров со станции. 5. 4. 1. 4. Ширину платформ, коридоров и лестниц следует принимать по 5. 2 и таблице 5. 6.
Таблица 5. 6
┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ Показатель │ Размер, м, │ │ │ не менее │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ Ширина островной платформы станции: │ │ │ мелкого заложения, наземной, надземной, односводчатой │ 10, 0 │ │ глубокого заложения │ │ │ то же, колонной глубокого заложения │ 12, 0 │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ Ширина боковой платформы │ 4, 0 │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ Расстояние от края платформы: │ │ │ до колонн станций мелкого и глубокого заложения │ 1, 6 │ │ до пилонов и стен беспроемных частей станции │ 2, 3 │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ Ширина проходов между боковыми и средним залами станции │ 2, 5 │ │ пилонного типа │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ Ширина лестницы между островной платформой и вестибюлем или │ 5, 0 - 6, 5 │ │ промежуточным залом │ < *> │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ Ширина открытой лестницы с ограждением между этажами │ 0, 8 │ │ производственных, бытовых и других помещений │ │ │ То же, для закрытой лестницы │ 0, 9 │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ Ширина коридоров в производственных, бытовых и других │ 1, 2 │ │ помещениях │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ Примечание. Размеры показаны до облицовки сооружений. │ │ │ │ < *> Уточняется по расчету пассажиропотока с учетом ширины посадочной│ │ платформы. │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘
Длину участка в уровне кассового зала в вестибюле от АКП до балюстрады эскалатора следует принимать не менее 5 м. Длину участка в уровне платформы от выступающего оборудования перед эскалаторами (барьеры, кабины и т. п. ) до упоров МК надлежит принимать не менее 4, 5 м для станции глубокого заложения; для станций мелкого заложения от выступающего оборудования перед эскалаторами (барьеры, кабины и т. п. ) до платформы следует принимать не менее 5 м.
|
|||
|