Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СВОД ПРАВИЛ 2 страница



- геологические процессы и явления;

- складчатые и разрывные нарушения, трещиноватость пород;

- геокриологические условия;

- физико-механические свойства грунтов;

- агрессивность подземных вод и грунтов;

- температуру подземных вод и грунтов.

Примерные расстояния между скважинами по трассе для стадии рабочей документации с учетом скважин, пробуренных на стадии разработки проектной документации, должны соответствовать таблице 5. 3.

 

Таблица 5. 3

 

Категория сложности 

инженерно-геологических

   условий       

Примерное расстояние между скважинами     

             по трассе, м                  

Глубокое    

заложение   

  Мелкое заложение       

Открытый способ  строительства Закрытый способ  строительства
I                       100 - 150 (200) 80 - 100    50 - 80 (120)
II                      50 - 100 (150)  50 - 80     30 - 50 (100)
III                    30 - 60     30 - 50     Менее 30 < *>

Примечание. В таблице не учтены объемы бурения для

опытно-фильтрационных работ, гидрогеологического мониторинга,

инженерно-геологических изысканий на участках строительства стволов шахт,

станций, инженерно-геологических аномалий в виде тектонических разломов,

погребенных речных долин и участков распространения специфических

грунтов. В скобках приведены расстояния между скважинами для I и II

категорий сложности при использовании тоннелепроходческих комплексов. Для

детально изученных территорий расстояния между скважинами можно

увеличивать на 10% - 15% для I и II категорий сложности.                 

 

< *> Расстояния между скважинами уточняются в процессе проведения

изысканий.                                                               

 

5. 1. 1. 20. Скважины, пробуренные в процессе изысканий, подлежат обязательной ликвидации с тампонированием ствола скважины в соответствии с техническими условиями на ликвидацию скважин.

Акты на тампонирование скважин с указанием способа тампонажа выпускаются отдельным отчетом.

5. 1. 1. 21. При попадании разведочных скважин в сечение проектируемых выработок глубокого заложения или на расстояние менее 10 м от контура сооружения акты на тампонаж, координаты скважин направляются в строительную организацию для составления специального проекта производства работ в зоне расположения скважин. Глубина разведочных скважин должна превышать глубину заложения подошвы тоннеля на 10 - 15 м.

5. 1. 1. 22. Обязательным является выполнение геофизических исследований. Выбор вида геофизических исследований следует определять в соответствии с поставленными задачами, плотностью городской застройки, а также с наличием и уровнем помех, возникающих от движения транспорта (шум, вибрация), воздействия электрических установок. Результаты геофизических исследований увязываются с данными других исследований и отражаются в отчете.

5. 1. 1. 23. Гидрогеологические исследования обеспечивают получение исходных данных для определения водопритоков в проектируемых сооружениях, размеров будущих депрессионных воронок, способа выполнения строительных работ, оценки возможного барражирования от воздействия строящихся сооружений, гидростатического давления на обделку, определение температуры, химического состава и агрессивности подземных вод к материалу конструкции сооружений. С этой целью проводятся опытные наливы, откачки, геофизические исследования, различные виды моделирования.

5. 1. 1. 24. При необходимости определения свойств песчано-глинистых грунтов в зоне взаимодействия геологической среды с сооружениями проводятся полевые исследования свойств грунтов (статическое и динамическое зондирование, прессиометрические и штамповые испытания).

5. 1. 1. 25. Комплекс лабораторных исследований физико-механических свойств грунтов следует проводить в соответствии с СП 47. 13330, в случае необходимости получения дополнительной информации по отдельному заданию проводятся специальные исследования свойств грунтов.

5. 1. 1. 26. По итогам проведенных изысканий и исследований составляется технический отчет, состав и содержание которого должны соответствовать СП 11-105 [2], включающий текстовую и графическую части. В заключение отчета должны быть сформулированы рекомендации по проектированию.

 

Инженерно-геологические изыскания в период

строительства и эксплуатации

 

5. 1. 1. 27. Инженерно-геологические изыскания в период строительства и эксплуатации должны предоставлять материалы о состоянии и изменениях компонентов геологической среды в сфере ее взаимодействия с тоннелями на основании СП 47. 13330.

5. 1. 1. 28. В период строительства следует устанавливать соответствие инженерно-геологических условий, принятых в проектной и рабочей документации, фактическим на основе обследования инженерно-геологической обстановки при проходке тоннелей, шахт, котлованов и других выработок для оперативного решения вопросов по увязке полученных данных с производством строительных работ.

5. 1. 1. 29. Результаты инженерно-геологических изысканий в период строительства следует представлять в соответствии с требованиями СП 47. 13330 в виде технического отчета, в котором должны быть отражены результаты анализов грунтов, грунтовых вод, геофизических исследований и стационарных наблюдений с приложением зарисовок в масштабе от 1: 20 до 1: 100.

5. 1. 1. 30. При проектировании реконструкций станций инженерно-геологические изыскания следует проводить по отдельному техническому заданию и программе с учетом особенностей сооружений.

5. 1. 1. 31. В период эксплуатации метрополитенов следует осуществлять локальный мониторинг отдельных компонентов геологической среды на основе сети наблюдательных пунктов для наблюдений за развитием опасных инженерно-геологических процессов, деформациями зданий, земной поверхности. Локальный мониторинг следует осуществлять по программе с применением геодезических и геофизических методов, зондирования и контрольно-измерительной аппаратуры, установленной в несущих конструкциях тоннелей, и расположенных в сфере взаимодействия зданий и сооружений, а также на участках развития геологических и инженерно-геологических процессов.

 

5. 1. 2. Инженерно-геодезические изыскания

 

5. 1. 2. 1. Инженерно-геодезические изыскания должны обеспечивать получение топографо-геодезических материалов и данных о ситуации, рельефе местности (в том числе дна водотоков, водоемов и акваторий), существующих зданиях и сооружениях (наземных, подземных) и других элементах планировки, необходимых для комплексной оценки природных и техногенных условий по проектируемой трассе линии, обоснования проектирования, строительства и эксплуатации метрополитена.

5. 1. 2. 2. Основные исходные данные для производства работ, задачи изысканий, требования к точности, достоверности и полноте топографо-геодезических материалов необходимо устанавливать в техническом задании.

5. 1. 2. 3. Геодезические приборы, используемые для изысканий, должны быть аттестованы и поверены в соответствии с требованиями государственных стандартов.

5. 1. 2. 4. Изыскания на стадии разработки проектной документации следует проводить по всем вариантам проектируемых трасс.

В состав работ должны входить:

- сбор и анализ топографических (инженерно-топографических) карт и планов в масштабах 1: 500 - 1: 2000, фотопланов (аэро- и космофотопланов), землеустроительных и лесоустроительных планов, материалов изысканий прошлых лет по развитию опорных геодезических сетей, земельного, градостроительного и иных кадастров;

- обследование пунктов государственной геодезической опорной сети и выполнение сгущения или развития ее в случае необходимости;

- обновление топографических карт и планов, если они не соответствуют современному состоянию ситуации, рельефа местности и расположения подземных коммуникаций;

- создание съемочного обоснования и выполнение топографической съемки в случае отсутствия необходимых топографических материалов;

- промеры глубин на реках и водоемах, нивелирование поверхности дна водотоков и составление продольного профиля на исследуемом участке реки и поперечных профилей по промерным створам;

- геодезические работы при изучении опасных природных и техноприродных процессов (карст, склоновые процессы, переработка берегов рек, морей, озер и водохранилищ, а также в случаях подрабатывания и подтопления территории);

- изучение материалов по деформациям оснований зданий и сооружений на земной поверхности, происшедшим до начала строительства;

- рекогносцировочное обследование вариантов трассы и мест расположения сооружений при необходимости визуальных осмотров с целью дополнительной проверки достоверности имеющихся материалов.

Изыскания на стадии разработки проекта должны обеспечивать составление:

- уточненного ситуационного плана в масштабах 1: 2000 - 1: 500 с указанием на нем существующих и проектируемых внешних коммуникаций, инженерных сетей;

- проекта инженерной подготовки строительных площадок с указанием существующих и подлежащих сносу зданий и сооружений;

- чертежей плана линии и вертикальной планировки территории;

- природоохранных мероприятий;

- материалов геодезического обеспечения строительства.

5. 1. 2. 5. Ширину полосы съемки вдоль трассы следует устанавливать с учетом полосы отвода для строительства и природных условий местности, производства инженерно-геологических изысканий и градостроительной ситуации.

5. 1. 2. 6. Технический отчет надлежит составлять в следующем составе:

- общие сведения о физико-географических и геологических особенностях района работ, о топографо-геодезической изученности района изысканий;

- схемы созданной геодезической планово-высотной основы, картограмма топографо-геодезической изученности по трассе строительства, абрисы закрепленных пунктов геодезической планово-высотной основы, а также каталоги их координат и высот;

- планы подземных сооружений;

- планы и продольные профили по вариантам трасс (по согласованию с заказчиком последние могут не составляться);

- графики наблюдений за оседаниями и деформациями сооружений, земной поверхности;

- сведения о методике и технологии выполненных работ, о проведении технического контроля и приемке работ;

- заключение о результатах работ;

- схемы расположения геологических выработок или выкопировок с карты, каталог координат и высот.

5. 1. 2. 7. Изыскания на стадии разработки рабочей документации должны обеспечить получение дополнительных топографо-геодезических материалов и данных для доработки генерального плана трассы, уточнения и детализации проектных решений.

В состав изысканий входят:

- анализ и доработка материалов, выполненных на предшествующих стадиях проектирования;

- рекогносцировочное обследование участков трассы и сооружений вдоль проектируемой трассы линии;

- при необходимости - полевое трассирование (вынос трассы в натуру);

- планово-высотная привязка трассы к пунктам государственной (опорной) геодезической сети;

- топографическая съемка полосы местности вдоль трассы (съемка текущих изменений при наличии планов) в масштабах 1: 1000 - 1: 500, на сложных участках в масштабе 1: 200, досъемка переходов, пересечений и вновь появившихся (после уточнений для разработки проекта) инженерных коммуникаций;

- привязка геолого-разведочных скважин, выработок, геофизических и других точек инженерных изысканий;

- инструментальные наблюдения за оседаниями и деформациями зданий, сооружений и земной поверхности до начала строительства;

- составление и размножение инженерно-топографических планов;

- геодезическое обеспечение других видов изысканий;

- составление технического отчета.

5. 1. 2. 8. В состав изысканий для обеспечения строительно-монтажных работ входят:

- определение проектного положения объекта строительства на местности и в подземных горных выработках;

- создание опорной планово-высотной геодезической разбивочной сети для строительства на поверхности и в подземных горных выработках;

- создание планово-высотных сетей сгущения и подходных сетей вдоль трассы;

- геодезическо-маркшейдерское обеспечение строительства в соответствии с проектной документацией;

- наблюдения за осадками и деформациями зданий и сооружений на поверхности и подземных сооружений, в том числе при выполнении локального мониторинга, за опасными природными и техноприродными процессами;

- геодезическо-маркшейдерские работы по определению в натуре скрытых подземных сооружений при строительстве, ремонтных и других работах;

- составление исполнительных чертежей подземных и наземных сооружений и другой технической документации.

 

5. 1. 3. Инженерно-экологические изыскания

 

5. 1. 3. 1. Инженерно-экологические изыскания (ИЭИ) выполняются для подготовки проектной документации строительства (реконструкции) объектов метрополитена. Не допускаются подготовка и реализация проектной документации без выполнения ИЭИ.

5. 1. 3. 2. ИЭИ выполняются для экологического обоснования строительства объектов метрополитена с целью предотвращения, снижения или ликвидации неблагоприятных экологических и связанных с ними социальных, экономических и других последствий и сохранения оптимальных условий жизни населения, а также для изучения значимых компонентов природной среды при оценке экологической безопасности объектов метрополитена.

5. 1. 3. 3. В соответствии с положениями действующего природоохранного законодательства и нормативных документов, описывающих методики выполнения отдельных видов работ, заказчик и исполнитель определяют состав работ, осуществляемых в ходе ИЭИ, их объем и метод выполнения с учетом специфики соответствующих территорий и расположенных на них земельных участков.

5. 1. 3. 4. Программа и техническое задание инженерно-экологических изысканий разрабатываются согласно СП 11-102 [3].

5. 1. 3. 5. Инженерно-экологические изыскания для строительства должны проводиться в три этапа: подготовительный, полевые исследования, камеральная обработка материалов.

На подготовительном этапе осуществляются сбор и анализ фондовых и опубликованных материалов и данных о состоянии природной среды, предполевое дешифрирование, поиск объектов-аналогов, функционирующих в сходных природных условиях.

На основании технического задания в состав полевых исследований могут быть включены:

- маршрутные наблюдения с покомпонентным описанием природной среды и ландшафтов в целом, состояния наземных и водных экосистем, источников и признаков загрязнения;

- эколого-гидрогеологические исследования;

- почвенные исследования;

- геоэкологическое опробование и оценка загрязненности атмосферного воздуха, почв, грунтов, поверхностных и подземных вод;

- исследование и оценка радиационной обстановки;

- газогеохимические исследования;

- исследование и оценка физических воздействий;

- изучение растительности и животного мира;

- социально-экономические исследования;

- санитарно-эпидемиологические и медико-биологические исследования;

- стационарные наблюдения (экологический мониторинг).

Геоэкологическое опробование почв, грунтов и подземных вод целесообразно проводить в увязке с инженерно-геологическими изысканиями.

На этапе камеральной обработки материалов проводятся химико-аналитические и другие лабораторные исследования, анализ полученных данных, разработка прогнозов и рекомендаций, составляется технический отчет.

5. 1. 3. 6. Отчетная документация о выполнении инженерных изысканий (технический отчет) должна содержать текстовую и графическую части, а также приложения (в текстовой, графической и цифровой формах).

5. 1. 3. 7. При оформлении технического отчета следует руководствоваться положениями СП 47. 13330.

 

Проектирование

 

5. 2. Пропускная и провозная способность

 

5. 2. 1. Пропускную способность линии следует принимать не более 40 пар поездов в час.

Для расчетов устройств электроснабжения, автоматики и телемеханики управления движением поездов пропускную способность линии следует увеличивать на 10% - 20%, исходя из учета перспективной интенсивности движения.

5. 2. 2. Максимальное число вагонов в поезде необходимо определять для каждого периода эксплуатации.

5. 2. 3. Пропускную и провозную способность линии на периоды эксплуатации следует определять в зависимости от расчетного числа пассажиров в поезде на перегоне, наиболее загруженном в часы максимальных перевозок (часы пик).

При определении размеров движения на линии в часы пик (число пар поездов в час и число вагонов в поезде) вместимость вагонов надлежит принимать из расчета, что все места для сидения заняты пассажирами и на 1 м2 свободной площади пола пассажирского салона размещается не более 4, 5 стоящих пассажиров (при необходимости данный показатель определяется заказчиком в рамках указанного норматива).

5. 2. 4. Пропускную способность, поперечные размеры проходов на участках пути движения пассажиров, число входов, эскалаторов, контрольно-пропускных пунктов, касс и кассовых автоматов следует определять расчетом по величине 15-минутного пассажирского потока в часы пик.

Пропускную способность участков пути следует принимать по таблице 5. 4.

 

Таблица 5. 4

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│           Участок пути          │ Ширина │ Пропускная │

│                                      │ пути, м │ способность, чел/ч, │

│                                      │      │ не более │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Горизонтальный путь:                  │      │               │

│ одностороннее движение              │ 1, 0 │   4000   │

│ двустороннее движение               │ 1, 0 │   3400   │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Дверной проем                        │ 0, 8 │   3200   │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Касса с автоматизированным рабочим местом │ - │    < *>    │

│ кассира (АРМ КБ)                     │      │               │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Контрольный пункт:                    │      │               │

│ автоматический на входе             │ 0, 6 │   < **>    │

│ автоматический на выходе            │ 0, 6 │   2500   │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Эскалатор                            │ 1, 0 │   8200   │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Лестница:                             │      │                   │

│ одностороннее движение вверх        │ 1, 0 │   3000   │

│ одностороннее движение вниз         │ 1, 0 │   3500   │

│ двустороннее движение вверх и вниз  │ 1, 0 │   3200   │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Примечания.                                                      │

│ < *> Пропускная способность зависит от пропускной способности│

│ технологического оборудования АСОП и от применяемых видов средств оплаты│

│ проезда.                                                             │

│ < **> Пропускную способность следует уточнять по техническим условиям│

│ производителя на применяемую конструкцию АКП.                       │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

Величину 15-минутного пассажирского потока следует рассчитывать по максимальному пассажирскому потоку, ожидаемому в час пик, с учетом коэффициента неравномерности распределения потока в течение одного часа:

а) для пересадочных и временно конечных станций, для станций, расположенных вблизи железнодорожных и автобусных вокзалов и стадионов, в местах пересечения значительного количества линий городского транспорта, транспортно-пересадочных узлов, сосредоточения предприятий и учреждений - до 1, 4;

б) для остальных станций - до 1, 2.

Допускается проведение расчетов пассажиропотоков по региональным расчетным методикам.

5. 2. 5. Пропускная способность смежных участков пути движения пассажирских потоков на станции или переходе между станциями должна быть равнозначна или больше пропускной способности участка с ее минимальным значением.

На участках пути, являющихся путями эвакуации наружу или на смежную станцию, сужение поперечных размеров проходов не рекомендуется.

 

5. 3. План и продольный профиль

 

5. 3. 1. При сопряжении прямых участков линии радиусы круговых кривых в плане должны быть не менее, м:

а) на главных и станционных путях - 600;

б) на соединительных путях - 150.

В трудных условиях величины радиусов могут быть уменьшены соответственно до 300 и 100 м.

5. 3. 2. Минимальную глубину заложения подземных сооружений следует принимать с учетом защиты верха строительных конструкций от промерзания, а также возможности устройства дорожного покрытия.

5. 3. 3. Расстояние от поверхности земли до верха конструкций подземной станции должно быть не менее толщины дорожного покрытия и теплоизоляционного слоя.

Над перегонными тоннелями, на участках пересечения магистральных улиц и дорог это расстояние следует принимать, как правило, не менее 3 м. В остальных местах допускается уменьшать расстояние при условии защиты тоннелей от промерзания и возможности устройства над ними дорожного покрытия.

5. 3. 4. Стрелочные переводы надлежит размещать на прямых участках пути с уклоном не более ; в трудных условиях - с уклоном не более . Расстояние от начальных точек кривых в плане, а также от вертикальных кривых в профиле до центра стрелочного перевода - не менее 20 м. Расстояние от центра стрелочного перевода до начала платформы станции - не менее 25 м. Стрелочные переводы и перекрестные съезды не должны располагаться на стыках пролетных строений.

5. 3. 5. Прямые и кривые участки главного пути в плане радиусом 2000 м и менее, а также составные круговые кривые разных радиусов следует сопрягать посредством переходных кривых, длины которых надлежит принимать по таблице 5. 5.


 

Таблица 5. 5

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│            Главные пути            │         Соединительные пути         │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Радиус │ Возвышение│ Длина │ Скорость │ Радиус │ Возвышение│ Длина │ Скорость │

│ кривой, │ наружного │ переходной│ движения │ кривой, │ наружного │ переходной│ движения │

│ м │ рельса, │ кривой, м │ поездов, км/ч, │ м │ рельса, │ кривой, м │ поездов, км/ч, │

│   │ мм │      │ при │   │ мм │      │ при  │



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.