Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Александр Варакин 30 страница



Полемистов отрезвляли исследования Стефенса и Казервуда, но путешественники и сами были большие романтики, поэтому отрезвление не было глобальным. А версия об " исчезнувшем континенте", в числе которых была еще Лемурия, стала препятствием для определенного решения проблемы американского заселения. Были и сторонники заселения Америки через Исландию и Гренландию, но никто не высказал еще очевидного и наиболее вероятного способа проникновения в Аляску через Берингов пролив!

В итоге всех своих исследований Стефенс пришел к однозначному выводу: открытые им развалины - остатки великих туземных цивилизаций, возникших только самостоятельно. Он писал: " Я не считаю их циклопами, а их сооружения не похожи на постройки греков или римлян: в Старом Свете нет подобных сооружений".

Да нет, есть. Пропорции и углы наклона плоскостей - может быть, самое лучшее доказательство единого " авторства" сооружений в Африке и Америке (кстати, и в Индии). Только в Европе твердо нет аналогов.

О сходстве архитектуры Америки и Египта Стефенс тоже высказался: " Пирамидальная форма привлекает к себе внимание строителя любой страны, как простейший и наиболее надежный вид высокой постройки на прочном фундаменте".

Возможно, Стефенс действительно знал, что он говорит. Но на сегодня известна ситуация совсем другая: способ строить пирамиды вместо сооружений другой формы - как раз не " простейший": сам археолог не смог бы выложить из стандартного кирпича даже пятиметровой пирамиды. А о неэкономичности такого строительства и говорить не приходится. Другое дело, что мы не можем с уверенностью сказать - отчего же все-таки древние люди на всех континентах строили пирамиды?.. А вот " надежность" сего способа больше похожа на сверхустойчивость: такой могучий " цоколь" можно заложить (если нет никаких, допустим, ритуальных причин), только имея сверхизлишки материала, людских ресурсов и казенного времени.

Аббат Брассер де Барбур в 1863 году обнаружил затерянный в библиотеке Королевской Академии Испании тот самый труд жизни епископа Диего де Ланды, отражающий историю Юкатана. Косвенно Ланда подтверждал правоту Стефенса: американские аборигены вроде бы шли в своем развитии независимым путем.

Ниточкой к распутыванию проблемы происхождения американских индейцев стал так называемый " желобчатый" наконечник, встречавшийся в различных местах на западе США, как ископаемая визитная карточка древних местных охотников. Эти наконечники были и у копий майя времен Конкисты.

В 1936 году один такой наконечник, найденный неподалеку от городка Фолсем в штате Нью-Мексико, был обнаружен среди костей древних животных. Ученые отправились на раскопки. Из костей животных они обнаружили кости бизона - той его разновидности, которая вымерла 10-15 тысяч лет назад. А один из наконечников копья торчал из ребра вымершего животного.

Было ясно, что это кладбище костей со стоянки доисторических охотников. Это открытие значительно удревнило появление человека на Американском континенте.

В горах Сандиа в районе Альбукерка (Нью-Мексико) в 1937 году обнаружена пещера, которую древний человек использовал в качестве жилища. Фрэнк Хиббон, специалист по первобытной истории, начал раскапывать эту пещеру и обнаружил под слоем, содержащим уже знакомые " желобчатые" наконечники, другие - овальные, принадлежавшие гораздо более раннему человеку. Они были хуже обработаны, отражая более примитивную технику. На основании геологической стратиграфии Хиббон датировал находку примитивных изделий - наконечников, скребков и ножей - десятью тысячами лет раньше фолсомского человека.

Другие находки - Джипсем, Тьюл Спрингс (Невада), Санта Роса Айленд (Калифорния) и Льюисвилл (Техас) дали радиокарбонные даты пребывания человека на земле Америки - 30 тысяч лет назад. Отличительной особенностью всех этих первобытных охотников является отсутствие лука и стрел, которые появились у индейцев гораздо позже. Тогда же охотники использовали специальные копьеметалки.

Первобытные кочевники имели прирученных собак. В пещерах Юты, Орегона и Невады обнаружены циновки и обувь наподобие сандалий, используемая древними.

По части скелетов человека американские антропологи не слишком удачливы: почти все из немногих находок вызывают сомнения в подлинности. Либо геологические отложения, в которых найдены останки, были потревожены, либо погребения относятся к более позднему периоду, то есть попали в древние слои случайно. Черепа из Небраски Алеш Грдличка - кстати, антрополог, яростно сопротивлявшийся утверждениям о древности американского человека, - признал сходными с черепами неандертальцев Европы. Но строение скелетов ничем не отличается от современного.

Ранние следы человека относятся к геологическому периоду под названием плейстоцен. В это время северная часть континентов скрывалась подо льдами. Однако стоянки фолсомского человека обнаружены на побережье Берингова пролива!

И геологи сказали свое слово: в тот период Евразию и Северную Америку соединял перешеек. Уровень океана был значительно ниже, и человек мог свободно мигрировать из Сибири на Аляску и обратно!

К началу исторического периода в Америке было уже многочисленное население, занимающее оба континента от Крайнего Севера до Крайнего Юга. Оно состояло из 160 языковых групп, распавшихся на 1200 диалектов. Это означало, что Америка на тот период была разнообразнее, чем весь остальной мир, где такого количества языков и диалектов не было.

Майя, вырвавшись из общего течения, сделали гигантский культурный скачок, который в Европе и Африке может соответствовать Египту или Греции.

4. Упадок майя. Загадка без отгадки

Образовавшись около 2000 года до н. э., поселения древних индейцев, разросшись до городов, относительно благополучно существовали до начала середины I-го тысячелетия новой эры. На это время приходится расцвет классической эпохи майя. Во многом благодаря Диего де Ланде ученые хорошо освоили майяский календарь и начали датировать находки по надписям на них. Со II - III вв. н. э. на Юкатане уже существовало и процветало мощное государства майя. Насчитав в своей цветущей эпохе 600 - 700 лет, оно вдруг захирело и пришло в упадок, причины которого до сих пор не прояснены. Мы знаем о междоусобных войнах доколумбовых десятилетий, предшествовавших Конкисте. Причины раздробленности некогда единых государств хорошо изучены, и майя не составляют исключения. Однако историки не склонны объяснять упадок майя междоусобицами. Одних изматывающих войн недостаточно, чтобы бросить на произвол судьбы сотни городов, многие из которых даже не разрушены. Однако с Х по XV век у майя продолжался упадок, носящий именно такой характер: многочисленное плотно жившее население без всяких видимых оснований оставило все города и словно растворилось в джунглях. Чума или другая эпидемия, которые описаны Диего де Ландой, не объясняют массового ухода: люди не умерли, на новом месте они вновь закладывают города и строят их серьезно и основательно, на века... А потом покидают и эти новые города, стремясь опять куда-то. Нет следов массовой гибели от наводнений или землетрясений (хотя эти бедствия тоже были). А города оставлены, судя по производимому впечатлению, будто на пять минут. Города не завоевывались варварами! Хотя были и завоеванные пришельцами города... Но в этом случае должны были остаться хотя бы пришельцы!

Впрочем, все события из перечисленных, конечно, имели место. Вполне вероятно их суммарное воздействие на судьбу майя. Запрограммированное историей человечества нашествие варваров, когда гибнет почти целиком развитая культура, необходимо для того, чтобы потом, на их плечах, та же культура не только возродилась, но и превзошла предыдущую. Быстрого качественного скачка завоеватели майя не сделали. История не дала им явиться через несколько столетий в новом блеске.

Даже прошлое говорит о том, что этот закон в Америке не всегда действовал: завоеватели ольмеков ацтеки не проявили себя ярче ольмеков. Лишь завоеватели майя на базе культуры ольмеков достигли высот.

Многие ученые объясняют упадок кризисом системы подсечно-огневого земледелия: майя постоянно требовалось бороться с новыми и новыми участками джунглей, которые приходилось сжигать и расчищать, чтобы устроить на этом месте новые поля. Очень скоро земля истощалась, и земледельцы, вооруженные только заостренными палками, при помощи которых сажали свои культуры кукурузу, картофель, томаты, хлопок и другие чисто американские растения, вынуждены были менять землю, то есть опять отвоевывать ее у джунглей. Наконец, хорошей земли на Юкатане не стало... Однако последнее утверждение целиком противоречит де Ланде, который утверждает, что у майя поля дают прекрасный урожай.

К тому же, если перед индейцами вставала проблема ревизии системы земледелия, они бы по необходимости ее осуществили. Не помешало же земледелие развитию мощных государств на протяжении всего I тысячелетия нашей эры. Или предшествующих тысячелетий... Процесс упадка зависел от чего-либо другого.

Многие увидели причину в оторванности религии от насущных проблем населения. В самом деле, на что, допустим, крестьянину высокоразвитая жреческая философия, которую и из жрецов-то понимают лишь самые избранные? И на что жрецам внушать крестьянину высокие материи, если государственная система давно расставила всех по местам, и каждый занят своим делом? Внушить священный трепет перед неведомым и таинственным мирозданием правителю - это еще понятно. И уж практически никак не объяснимо высокое развитие астрономии, свойственное лишь мореходной нации: для того, чтобы дважды в год засеять поля, достаточно знать север и юг, а также внешние природные признаки времени посева. Климат на Юкатане не менялся... Исследователи пришли к выводу, что сам народ взбунтовался против ненужных ему жрецов, стал разрушать храмы и уничтожать памятники. Признаки подобной деятельности в разрушенных и просто покинутых городах есть. Тем не менее, это не объясняет, зачем же народ, и так добившийся своего превосходства над знатью, все ж покинул все города. Что за болезнь, обуявшая многочисленное население, заставила его это сделать?

Революции, происходящие преждевременно, в исторических масштабах мало влияют на ход развития цивилизации. Любой упадок объясняется, как правило, экономическими причинами, а ни в коем случае не политическими. Равно как и взлет.

Загадка остается без ответа, и будущим исследователям предстоит ее в любом случае разгадать. Возможно, тайна раскроется с прочтением письменности. Возможно, ответ прост и даже лежит на поверхности. К примеру, лакандоны использовали в своих ритуалах магический напиток " бальтче": пристрастившись к нему, любая нация могла очень быстро достигнуть низов культуры. Тем более что, несмотря на большое сходство лиц лакандонов со скульптурными изображениями майя, все-таки на лицах лакандонов лежит печать явной деградации - не цивилизации, а отдельной личности! Буквально на нашей исторической памяти яркий пример спаивания индейцев и эскимосов " огненной водой", - первый признак европейского воздействия на туземцев. Спившемуся индейцу уже не нужен был ни город, ни храм: он уходил в джунгли, где бальтче можно гнать прямо на месте, а закуска - съедобные травы и коренья растет под ногами.

А может быть, весь континент через жречество захватили не кто иные, как игвы (вспомните Даниила Андреева)?

Никакими сложностями ритуальных обрядов или манерностью письма (кстати, свойственной индейцам) не объяснить " Индейца за пультом космического корабля" из Паленке или наземных знаков многокилометровых размеров в Наска. И многого другого, о чем до сих пор хранят молчание и Нейл Армстронг, и другие посвященные.

О том же говорит и дата 26 декабря 2012 года, переведенная по календарю майя на привычный нам календарь: именно это число значится там, как день Конца Света. Вернее, ночь.

И как это сходится с " откровением от Енисея".

Но есть и другая дата. Можно сказать, православная, хотя православие и отрицает, как мы видели в Четвертой Части, саму возможность знания даты светопреставления и Страшного Суда. Дату вычислил известный писатель и исследователь аномальных явлений Алексей Прийма. Но мы сделаем это в следующей главе. А пока еще несколько страниц хотелось бы посвятить диавольщине по-индейски. Прямо скажем, после знакомства с некоторыми обрядами высокоразвитых ицев становится понятным - тот, первый поступок Диего де Ланды.

5. Чичен-Ица

К 1200 году нашей эры значительная часть Юкатана была завоевана и освоена северным племенем - индейцами ица. Они были более воинственны, чем майя, и более жестоки в традициях. Человеческие жертвоприношения, от которых и майя не отказались, хотя одно время отказались совсем, у ицев не только были чрезвычайно популярны, но и отличались бессмысленной жестокостью. Правда, это с наших " просвещенных" позиций, ибо истинного смысла ритуалов мы все-таки, согласитесь, не знаем.

Злой тонкогубый Чакмоол - демон смерти, изображенный полулежа на пьедестале, требовал жертв постоянно: несмотря на свою крайне неудобную позу, Чакмоол держит в руках блюдо, на котором должно биться живое, вырванное у жертвы сердце. Четверо служителей культа распластывали человека на специальном ложе, а пятый, верховный жрец Чакмоола специальным ножом взрезал у жертвы межреберье и вырывал из груди трепещущее сердце - сосуд жизни. Представьте, сколько при этом НЛО крутилось неподалеку!

Жрец бросал сердце на жертвенный поднос, и создавалось впечатление, что Чакмоол изгибается еще неудобнее: будто пытаясь охватить еще живое человеческое сердце всем своим телом. В других скульптурах Чакмоола он сделан с отверстием в животе или в плече: сердце закладывалось жрецами в эти отверстия... Агонизирующую жертву сбрасывали на камни площади с высоты храма, и внизу немедленно приступали к освежеванию бившегося в конвульсиях тела. Первым делом с него сдирали кожу! Намазавшись специальным салом, жрец надевал ее на себя и метался по городу, оставляя за собой кровавые и жирные следы...

Смысл ритуала утерян и ждет восстановления. Сам процесс описан де Ландой. Его повторили другие исследователи.

Храм Кукулькан, храм того самого Кецалькоатля, гуманного и справедливого, запретившего на всем протяжении Америки с юга на север приносить человеческие жертвы, рекомендовавшего заменить их цветами, кореньями, в крайнем случае птицей, - храм этого гуманиста не только находится в столице кровавых ритуалов, но и используется для них!

Врагов, попавших в плен, в Чичен-Ице приносили в жертву тысячами. Из экипажей де Кордобы 1517 года по крайней мере двоих испанцев в жертву принесли: индейцы захватили пленников, и больше их никто не видел. Зато приятели тех двоих слышали с кораблей, отошедших на безопасное расстояние от побережья, жалобные душераздирающие крики...

В Чичен-Ице существовал и закон, по которому сильного врага или отличившегося своего героя или спортсмена, с которого уже содрали кожу, делили на части и съедали жрецы. Кецалькоатль говорил: оставьте каннибализм, это нехорошо! Необязательно быть вегетарианцами, но зачем уж так-то!.. Все было забыто или изменено по неведомым нам причинам.

В трехстах метрах от Храма Кукулькан находится другое жертвенное место - сенот Чичен-Ицы. Сеноты - заполненные водой карстовые разломы в известняке - характерны не только для Чичен-Ицы: Ушмаль, Кебах, Сайиль, Лабна - также использовали свои колодцы жертв, где гибли сотни и тысячи людей, возможно, лучших из лучших, не считая врагов. Особенность богов майя-ицев состояла в том, что умилостивить их можно было, только принеся в жертву самых достойных. Сфера, в которой определялись достоинства жертвы, лежала, конечно, вне достоинств самой достойной из каст - жреческой, иначе жертвенники были бы всего лишь однажды заполнены их телами...

Отличие Колодца жертв Чичен-Ицы от других сенотов в том, что здесь приносились в жертву только девственницы: Юмкашу, богу полей и лесов, живущему на дне колодца, всякий раз нужна была свежая жена, иначе не жди урожая.

Диего де Саржиенто де Фигуэроа, алькальд из Мадрида, посетивший Юкатан в XVI веке, оставил отчет, подтвердивший сообщение о Колодце де Ланды. Однако алькальд описал историю, может быть, значительно интересней, поскольку она очень расширяет представление о том, как использовался Колодец жертв. Де Фигуэроа пишет:

" Знать и сановники этой страны имели обычай после шестидесятидневного воздержания и поста приходить на рассвете к сеноту и бросать в него индейских женщин, которыми они владели. Они приказывали им вымаливать у богов счастливый и урожайный год для своего господина. Женщин бросали не связанными, и они падали в воду с большим шумом. До полудня слышались крики тех, кто был еще в состоянии кричать, и тогда они опускали веревки. После того, как полумертвых женщин вытаскивали наверх, вокруг них разводили костры и окуривали их душистыми смолами. Когда они приходили в себя, то рассказывали, что внизу много их соплеменников - мужчин и женщин - и они их там принимали. Но когда женщины пытались приподнять голову, чтобы взглянуть на них, то получали тяжелые удары, когда же они опускали головы вниз, то как будто видели под водой глубины и пропасти, и люди из колодца отвечали на их вопросы о том, какой будет год у их господина - хороший или плохой... "

Судя по упоминаниям мужчин, возможно, речь идет о каком-то другом сеноте, а не о Чичен-Ице: туда сбрасывали только молоденьких девушек. А вот ожидание до полудня было и в Чичен-Ице: если вдруг жертва не тонула и все еще плавала на поверхности, это считалось знаком того, что девушка не угодна Юмкашу. Ее вылавливали, и в дальнейшем такую красавицу ждало только тихое презрение сородичей: жизнь ее все равно была уже кончена. И жертвы сами старались утонуть, тем более что это была почетная смерть, а семейство могло существовать в почете и довольстве, по крайней мере, до следующей жертвы.

Есть любопытнейшее свидетельство из истории Юкатана, как остроумно и решительно Колодец жертв был использован в политических целях.

Тройственный союз Чичен-Ицы, Ушмаля и Майяпана, продлившийся с 987 по 1194 год н. э. способствовал установлению стабильности в стране. Однако амбиции того или иного царька не только могли, но и нарушали эту стабильность: каждый из " союзников" тянул одеяло на себя. Однако к концу XII века власть Чичен-Ицы, деспотичная и бездарная, надоела майя, наделенным более тонким " менталитетом". Всеобщее же заблуждение о том, что ицы сильны и жестоко накажут ослушников, не позволяло поменять положение. А уже созрели все предпосылки для того, чтобы объединить страну не тройственной, а централизованной единоличной властью. И вот молодой вождь Хунак-Кеель, которому в момент принесения священной жертвы в сеноте пришла гениальная мысль, немедленно и решительно осуществил ее.

Вместе со всей процессией у Колодца жертв дождавшись полудня, когда бог " принял" очередную девственницу, Хунак-Кеель вдруг неожиданно для всех помчался по узкому коридору из людей, ведшему к платформе, с которой сталкивали жертву вниз, и в полном смысле сломя голову бросился в Священный колодец!..

Результат превзошел все его ожидания: ведь на площади Чичен-Ицы собралось все жречество, вся знать, а главное, чуть ли не большинство крестьянства, на которое и мог опереться Хунак-Кеель. Вынырнув из воды буквально через минуту, остроумный вождь объявил собравшимся, что он только что говорил с богами, и они назначили его, Хунак-Кееля, единоличным правителем майя.

Не было ни войн, ни длительных осад, подкупов и предательств: молодого героя вытащили из колодца и объявили правителем майя. Династия Хунак Кеель продержалась 250 лет...

ГЛАВА LI

АПОКАЛИПСИС № 2. 22. 4. 2. 6.?? -2-2. 77. 777

(АПОКАЛИПСИС ИЗ САЛЬСКА)

Чудеса в городе Сальске Ростовской области начались в июле 1989 года. В ночь с 3 на 4 число сторож В. Суровкин увидел НЛО. Огромный шар горел зеленым, а опустился он на берегу реки Средний Егорлык, метрах в трехстах от сторожа. Из шара выбрались четверо и двинулись по берегу реки. А там рыбачили люди, в том числе дети. Увидев приближающихся к ним " гуманоидов" (обычный вид космита, только не в " серой" коже, а в комбинезонах или скафандрах), рыболовы все бросили на месте и помчались от энлонавтов, дико крича.

Обнаружив такую реакцию, энлонавты мгновенно исчезли, вместе со своим НЛО. В буквальном смысле растворились в воздухе.

Делом этого НЛО занимался журналист Плетнев, но ни он, ни сам Суровкин не смогли обнаружить никаких следов объекта и его " пилотов". Явление напоминало мираж: даже если оно и было, значит, было неосязаемым?.. А может, вообще приснилось?

Да нет, не приснилось! - сказал шофер Б. Кузовкин. Именно в это время он делал какие-то дела во дворе собственного дома. И вдруг стала " тревожно лаять" его собака. Он посмотрел в небо и увидел оранжевый свет и шар примерно на высоте 1200 метров. Шар приземлился в районе асфальтового завода, " где-то за рекой". То есть именно в том месте, где и наблюдал происходившее сторож... Мужчину и детей, занимавшихся рыбалкой, найти не удалось.

Там же, в Сальске 13 августа того же 1989 года начальник насосной станции В. Пальчиков возвращался домой на " Жигулях". Но после резкого хлопка заглох мотор автомобиля, и Пальчиков съехал к обочине, чтобы выяснить, что произошло. Открыл капот... Все вроде было в порядке.

Но, обернувшись к дороге, он увидел космитов.

- Не ковыряйся, она не заведется!

Перед ним стояли четверо: трое сзади, один впереди. Тот, что впереди, был всего в метре, и Пальчиков хорошо рассмотрел его. Рост примерно 160 сантиметров, руки длинные, ниже колен, голова большая и приплюснутая сверху, на висках утолщенная. Лицо темно-красного или коричневого цвета, глаза яйцевидные, крупные. Нос без переносицы, без ноздрей: только две дырочки. Вместо рта - узкая полоска и множество мелких зубов. Поверх лица некая пленка, серебрящаяся. Вероятно, один из вариантов скафандра... Синие, плотно облегающие комбинезоны без каких бы то ни было пряжек, застежек или швов. Комбинезон на ногах переходит сразу в подошву... Тонкие и длинные, сантиметров по 40, ступни ног.

Приятный мужской голос на чистом русском языке лился из коробочки на поясе главного пришельца. Он придерживал ее руками, и после некоторых движений в коробочке зажигался красный свет, и раздавался голос.

- Кто вы такие? - поинтересовался начальник насосной станции.

Ему ответили резко:

- Не твое дело.

Пришельцы, вероятно, очень хорошо владели телепатией, ибо прекрасно знают, что именно происходит в Ростовской области, если полный здоровья и сил мужик получает такой ответ... Тут же голос продолжил вполне миролюбиво (я бы сказал: заискивающе):

- Ты - первый человек, который нас не испугался.

Но Пальчикова они уже " завели":

- В чем дело? - теперь уже он спросил резко. В Ростовской области умеют брать инициативу в свои руки.

- Ничего. Не желаешь ли с нами отправиться?

- А куда?

- Не твое дело! Соглашайся - не пожалеешь.

Второй раз перенести оскорбление Пальчиков уже не смог, а потому пошел в атаку:

- Да нет, пока такого желания что-то не имеется!..

Кто знает, чем бы закончилась их беседа, если бы из-за угла не вывернул автомобиль с включенным дальним светом.

- Садись и езжай. Если понадобишься, мы тебя найдем.

Пришельцы быстро сошли с асфальта в ложбинку и пошли к лесополосе. Пальчиков сел за руль и рванул с места, как ему вспоминается.

Беседа, конечно, очень напоминала перепалку, предшествующую драке. Мне кажется, Пальчиков привел лишь содержание последней фразы пришельцев. Вероятно, она звучала примерно так:

- Твое счастье. Езжай пока. Но мы тебя из-под земли достанем.

Примерно такая же история произошла и с комбайнером В. Прокофьевым неподалеку от Сальска 28 мая 1990 года. Его долго уговаривали полететь на " тарелочке" - всего на 15 минут! Но комбайнер попался стойкий, на уговоры не поддался, отнекиваясь тем, что у него семья и четверо детей, а как они без отца-то?

Он недаром выдал сей аргумент: предложение было - либо на 15 минут, либо (если понравится) - навсегда. Патриот выбрал третье - отказался наотрез. Ему они тоже пообещали, что прилетят еще (кстати, обычный жест, похожий на разговор взрослого с неразумным дитятей). Беседа носила очень мирный характер, хотя космиты отличались большой настойчивостью и высоким ростом - под два метра. Главной у них была женщина...

Читателю, конечно, уже стало скучно: тысячи таких свидетельств, ничем друг от друга особенным не отличающихся, заполнили в последнее время страницы газет. Но, поверьте, я привел все это с одной только целью показать, что почему-то к маленькому Сальску проявлен интерес НЛО. С чем это связано?

А вот с чем. " Апокалипсис из Сальска", - назвал я эту главу. Вслушайтесь, как звучит! Что-то круглое, законченное, как " мальчики на качелях", так нравившиеся Эдуарду Багрицкому...

Но перейдем к самому предмету. Из описанных встреч с НЛО две происходили до 15 сентября 1989 года, а одна - после. Что за дата?..

Это дата настоящего знамения Божьего. И было оно - в Сальске! Наблюдали его сотни людей.

Среди бела дня в ярко-голубом небе появились несколько громадных квадратов со сторонами, похожими на форсажные следы от реактивных самолетов, как бы летавших и поворачивавших в небе под прямым углом несколько раз. Квадраты были пусты, сквозь них прекрасно было видно небо.

Но вот квадраты стали заполняться изображениями. Первая серия знаков это много раз повторявшийся " угол" - значок из математики: & gt; (" больше меньше" ). Сначала их было два, потом два раза по два, потом - четыре, потом опять два, потом - шесть. Затем - квадрат содержал два знака вопроса: ? ?; следующий - две двойки, разделенные тире: 2 - 2; потом - две семерки (7 7), и наконец - квадрат с тремя семерками: 7 7 7... Все вместе выглядело примерно так (пустые квадраты не учитываю, хотя наверняка они тоже имеют некое значение):

& gt; & gt; & gt; & gt; & gt; & gt; & gt; & gt; & gt; & gt; & gt; & gt; & gt; & gt; & gt; & gt; & gt; & gt; ? ? 2 - 2 7 7 7 7 7

Вот такая небесная загадка.

Она была в свое время обнародована. О ней говорили и по телевидению, и по радио, и в газетах. Но загадка, волновавшая уфологов (это ведь было неотождествленное небесное явление! ), волновала только их, а население постепенно забыло о ней, поскольку ни у кого не было ни времени, ни особого желания решать небесную головоломку. Так уж мы все устроены. Даже я, кому все это должно было быть интересно, напрочь забыл о ней. Частично это, конечно, можно объяснить тогдашними моими хлопотами по переезду из Ташкента в Кинешму, а потом - проблемами, занимавшими не только меня, но и всех: как отоварить талоны, если в магазинах пустые полки?.. А потом наступила реформа 1992 года, в магазине постепенно появилось все, но купить было не на что... Так и забылось.

И вдруг в " Оракуле" № 7 за 1996 год я встретил статью Алексея Приймы " Небесный код спасения России": там не только упоминалось Сальское знамение, но и расшифровывался этот небесный код! Оказалось, А. Прийма уже приводил расшифровку еще раньше, в книге " Вести с того света": он посчитал, что нас предупредили о Конце Света, который наступит - 7. 7. 2002, то есть 7 июля 2002 года. Если вы внимательно посмотрите на приведенный мною код, то увидите, что исследователь трактует как бы только две двойки с тире и две семерки, а про три семерки забыл.

Ничего подобного! А. Прийма считает три семерки в конце кода - знаком Конца Света (еще в 1307 году писец Домид связывал число 777 с " концом мира" ).

Оказалось, дата, найденная Приймой, неверна. Хотя, как потом окажется, трактовать три семерки, как знак Конца Света не только можно, но и нужно. Истинное прочтение Сальского небесного кода говорит именно о катастрофе.

Ум хорошо, как говорится, а два лучше. Алексей Прийма занялся расшифровкой вместе с другом, тоже исследователем аномальных явлений, Михаилом Гапоновым. И вот тогда-то и получилось истинное прочтение кода! В статье Прийма приводит именно это, новое и окончательное, как он считает, прочтение. Оно подано очень доступно для восприятия и, конечно, впечатляет. Я приведу его в сокращенном виде, поскольку расшифровка (сам процесс) не предмет главы: нам важен результат.

Во-первых, значки " больше - меньше" исследователи выразили в цифрах, просто посчитав их в той последовательности, в какой они были поданы в знамении. Получилось: 2 22 4 2 6.

Если записать то же самое в двоичной системе исчисления, получится длинный ряд единиц и нулей:

Превратив это двоичное число в десятичное, авторы идеи получили: 7191999.

Как говорится, " невооруженным глазом" стало видно, что число является записью даты: седьмой месяц, девятнадцатое число, одна тысяча девятьсот девяносто девятый год - 19 июля 1999 года.

Не утруждая читателя изысками, которые проделаны Приймой и Гапоновым, скажу: они исследовали знаки вдоль и поперек, складывали и вычитали, умножали и делили. В результате получилось, что небесный код из Сальска содержит все физические мировые константы и астрономические параметры Солнечной системы (они вытекают из сочетаний пробелов и знаков, чисел знаков, последовательности и т. д. ). Но и это не все.

Применив к каждой цифре буквенное значение, которое употреблялось на Руси до введения в обиход арабских цифр (мы ими пользуемся сейчас) и кириллицы (то есть воспользовавшись глаголицей), А. Прийма получил и словесное послание!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.