Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Александр Варакин 17 страница



В результате этого четырехуровневого исследования Абсолютного Ничто мы неизменно приходим к вопросу: " Если это Ничто, то почему бы ему не оставаться Ничем, с какой, извините меня, головной боли оно вдруг взяло и стало самоорганизовываться? "

Все правильно, еще со школьной скамьи мы знаем, что, если тело находится на какой-то высоте, оно обладает потенциальной энергией, но для того, чтобы эта потенциальная энергия превратилась в кинетическую, требуется усилие извне, то есть нужен целенаправленный волевой акт. Следовательно, это Абсолютное Ничто само должно организовать себя для такого волевого усилия? Выходит, так. Сам Шипов утверждает, что Абсолютное Ничто вполне можно рассматривать, как Сверхсознание - оно идеально, активно, целенаправленно и созидательно. Получается, марксисты доспорились с приверженцами теорий абсолютной творящей идеи, как прообразе материальных вещей, до того, что одна из самых материалистических наук - физика диктует необходимость Сверхразума. Вот вам и творящее Сверхсознание, то есть Бог...

Пусть с сотворения мира прошло довольно много времени, но это ничуть не значит, что информационные сигналы, о которых мы говорили во втором уровне, прекратили своё существование. До сих пор информация разносится по Вселенной со скоростью выше световой, до сих пор мы пронизаны этой информацией, хотя не в состоянии уловить её и обработать (не будем говорить о сверхчеловеческих способностях, а возьмём пока среднестатистического обывателя). Шипов в результате долгих размышлений пришёл к заключению, что в современном мире существуют уже два вида торсионных полей, которые несут информационные сигналы. Только теперь, в отличие от полярных полей " левого" и " правого" (назовём их первичными), существуют ещё и вторичные торсионные поля. Эти поля рождаются материальными объектами, в том числе и человеком, его деятельностью. Шипов положительно относится к эзотерическому учению, в котором говорится, что человек, как космическая структура, состоит из семи тел, и даже подводит это учение к своей собственной теории. Он считает, что самые тонкие казуальные тела человека, а их два - душа и дух, - образованы не чем иным, как первичными торсионными полями, которые несут в себе чистую, не искажённую чужими полями, информацию. И если говорить об остальных тонких телах человека - эфирном, астральном, ментальном, - то все они базируются на теле физическом и в комплексе своём являются генератором вторичного торсионного поля.

О замечательной и вполне в духе конца века работе Геннадия Ивановича Шипова я узнал из того же " Оракула" №5 за 1997 год: заведующего лабораторией Международного института теоретической и прикладной физики " пытал" Евгений Крамарский.

Вернемся к этим же теориям, но уже с нашей точки зрения. Наверное, читатель догадывается, куда я клоню, - и он прав. Вторичные и первичные торсионные поля, взаимодействуя друг с другом, порой не всегда находят общий язык, и причиной этому, как правило, является существо разумное будь то человек или инопланетянин. В результате чего причинно-следственные связи начинают противоречить друг другу, взаимоисключать или взаимоисключаться, и носитель этой помехи попадает на " мушку" чистильщикам. Извиняюсь за этот термин, привнесенный в разговор об НЛО из... киллерства: за киллером, сработавшим не совсем " чисто", неотступно следует " чистильщик", и его задача - либо умело замести следы убийства, либо, смотря по обстановке, когда нет возможности " стереть" следы, в конце концов убрать самого киллера, выполнявшего основную задачу... Так и мы, человечество, исполняя на Земле и в Космосе свою, предначертанную волей Создателя, отдельную роль (вне зависимости от того, знаем мы ее или даже не догадываемся о ней), имеем за спиной касту чистильщиков, приводящих единое поле вселенной в состояние невозмущенности (или, если хотите, равновесия, хотя и тот, и другой термины очень условны и не раскрывают полного объема содержания их).

Не стоит иронично улыбаться над существованием торсионных полей: их существование подтверждено экспериментально уже в ряде лабораторий. Это не теоретическая абстракция, когда многие пытались представить себе Абсолютное Ничто. Уже созданы специальные приемники и даже генераторы торсионных полей, и нашлось немало смельчаков, которые по собственной инициативе пошли на этот эксперимент. Эти поля были обнаружены при явлениях психофизических, - то есть человек способен влиять на эти торсионные поля, даже если он не наделен особыми паранормальными способностями. А что уж говорить о тех, кто может воздействовать на них целенаправленно (целители, экстрасенсы, гипнотезеры)! В результате воздействия на торсионное поле человеком - он способен передавать мысленные образы (телепатия), может без применения физических усилий передвигать материальные предметы (телекинез), а есть и такие люди, кто может подключаться к единому информационному полю (первичным торсионным полям), что дает им возможность заглядывать в прошлое и будущее как отдельных людей, так и целых эпох. Также Шипов считает, что вполне доступно доказать теоретическую возможность возникновения из вакуума не только элементарных частиц, но и более сложных физических объектов, а значит, телепортация тоже явление не фантастическое, и носители сей способности далеки от лже-науки и лже-техники, как еще недавно мы обзывали все непонятное.

Существование нескольких пространств одновременно дает повод думать о наличии казуального пространства, или пространства, в котором существуют все причинно-следственные связи. Оно, видимо, находится на стыке двух типов торсионных полей, которые, взаимодействуя друг с другом, постоянно меняют его структуру. Изменения изменениям рознь, они не должны носить хаотичного, разрушительного характера, и вторичное торсионное поле не должно оказывать доминирующего влияния на первичное поле, хотя, как говорил Нильс Бор в теории о малых величинах, не только звезды влияют на нас, но и мы меняем сущность самих звезд. Это взаимообратный процесс. Поэтому существование в казуальном пространстве неких существ, пусть даже называют их духами, отвечающих за исправное и упорядоченное возникновение этих связей, необходимо и даже предопределено.

До наступления момента, когда мы займемся конкретным выяснением, пока, думаю, не стоит их относить ни к чертям, ни к Ангелам, а назовём их просто - Люди в Чёрном. Если хотите, - Чистильщики.

ГЛАВА XXX

ДОИСТОРИЧЕСКИЙ ФАСОН ВИРАКОЧИ

Книга Книг повествует о том, что было до Потопа, о том, что после него. Но мы как-то упустили (большинство простых людей), что древние евреи, первый " исторический народ", по утверждению Н. Бердяева, на самом деле таковым и не является: как выяснилось, человеком, пережившим последний (он был не один) Потоп, волею судеб оказался никому не известный убаидец. Кто знает, может, убаидцы и были по крови предшественниками евреев... Есть запись того же мифа, осуществленная другим народом, не менее, а более культурным, чем древние евреи... Ну, об этом народе мы сейчас поговорим. Об этом и других народах, уже писавших свою историю и достигших высокого уровня развития.

Все-таки европейско-азиатский стиль записи или другой передачи в виде мифов " доисторических" событий, очевидцами которых были далекие предки, не позволяет вычислить - в символизме, аллегориях, параллелях и лабиринтах позднейших наслоений - ту конкретику, какой очень и очень недостает, особенно когда дело касается НЛО (Людей в Чёрном). Что делать? Неужели ждать появления реальной машины времени? Ведь знать и представлять процесс хочется прямо сейчас...

Оказывается, можно кое-что узнать. Надо только попасть в другое полушарие: индейцы в своих записях гораздо конкретнее " нас". Поэтический образ есть и в их преданиях, но он лежит в несколько иной плоскости. Рассказывая о Потопе (там, в Америке, рассказ приобрел черты истинно планетарной катастрофы, сопровождавшейся не только ливнями и наводнениями, но землетрясением и огненной " атакой" ), индейцы соблюдают, насколько это возможно, документальность. Как жалко, что Диего де Ланда прозрел так поздно: библиотека майя нам очень бы пригодилась!.. Мы еще вернемся к этому удивительному народу и его феноменальной истории, когда-то записанной и сохраненной в той самой библиотеке города Ману... Но и без нее осталось достаточно, чтобы вычленить из общего потока исторических записей индейцев (Бердяев, вы увидите, не прав! ) все, что может касаться нашей темы. И поможет нам в этом труд Г. Уилкинса, уже систематизировавшего необходимые сведения. Правда, писал он свою книгу " Затерянные города Южной Америки" не сейчас и не намереваясь найти в прошлом энлонавтов, а все свои изыскания отнес к животрепещущей тогда теме Атлантиды, Му, Хи-Бразил и Лемурии. Но это нам никак не помешает, а кое-где, возможно, и поможет: тема затонувшей доисторической земли, я думаю, еще долго будет весьма и весьма актуальна. Даже тогда, когда мы будем знать точное местоположение всех этих континентов, даже тогда, когда узнаем, какое именно варенье атланты предпочитали к чаю (если этот напиток был им известен).

А чем, собственно, привлекают нас Атлантида и Гиперборея? Отчего мы, особенно энтузиасты, не можем есть и спать, - подавай нам Атлантиду, и все тут?.. Никем она не найдена, никем не доказано, что мы являемся 100-процентными (или 50-ти, как кому понравится) потомками атлантов. Весь вопрос " застыл" на стадии гипотез, предположений, догадок... Ей-Богу, печемся ли мы точно так же о гибели, допустим, саблезубых тигров или морской коровы? Конечно, нет, хотя и жалко бедных животных. А печемся ли мы о судьбе вырезанных Чингисханом под корень татар (племени, давшего имя завоевателям-монголам, но начисто исчезнувшего с лица Земли)?.. Да, в какой-то степени печемся, но это не приобретает признаков ажиотажа. А докапываемся ли мы хотя бы до пятого колена своих прямых предков?.. Да, кое-кто, каких меньшинство. Так чем же привлекает нас Атлантида? Почему мы не можем успокоиться и разглядываем древние карты, ищем мели в Атлантике, вперившись в глобус? Романтика путешествий, зов далеких континентов, тяга к перемене мест?.. Вряд ли.

А ответ прост: мы хотим твердо знать свои истоки. Татары, хетты, готы, древние славяне, мамонты и пещерные носороги - это все же частности. Атлантида же и Гиперборея твердо обозначают то, что было до нас. Потому же посетитель музея простаивает часами перед восстановленным М. М. Герасимовым обликом какого-нибудь неандертальца, а на фото прадедушки и смотреть не хочет. Хотя, как оказалось, анализ ДНК неандертальца привел ученых к выводу: сей человек не является нашим прямым потомком! - это однозначно.

Потому обладает столь притягательной силой Ветхий Завет. Мы ищем, но не находим своего начала. Вера - верой, но человек устроен так, что все ему хочется пощупать, на все взглянуть своими глазами...

Из многих явных противоречий и несоответствий библейского Потопа одно из ярких - количество " всякой твари по паре": по Карлу Линнею, одних только млекопитающих на Земле около трех с половиной тысяч видов, и среди них такие тяжеловесы, как слон, бегемот, носорог; особого отношения требовали даже мелкие хищники, не говоря о крупных; а еще - двадцать тысяч видов птиц; а еще миллион видов насекомых, - и всех по паре, и кормить! - а хищников?.. - тем не менее, взрыв недоверия ученого мира к библейскому сюжету (очень незаслуженного недоверия) произошел из сущего пустяка.

В 1872 году Джордж Смит, реставратор Британского музея, восстанавливая и читая глиняные таблички, обнаруженные при раскопках Ниневии, столицы древней Ассирии, разобрал клинописную надпись на одном из фрагментов. Она была... описанием Великого Потопа в тех же деталях, но с другими героями! Причем, это была поэма! И библейский Ной звался в ней Утнапиштимом, а Арарат - горой Ницир. Правда, Потоп длился всего шесть дней и семь ночей (в Библии - 40)... Поэма называлась " Эпос о Гильгамеше".

Джордж Смит совершил невероятное: он отправился в Месопотамию и нашел-таки недостающие фрагменты сказания! Там говорилось о Ковчеге и о голубе, и о " всем живом", которое Утнапиштим должен был погрузить на свой корабль. Правда, этот " более ранний", чем Ной, старец взял с собой еще и " всех мастеров" (не забыл! - а ведь нас, по большому счету, очень тревожит наше кровосмесительное происхождение; здесь этот вопрос снимается). История о Потопе была одиннадцатой из двенадцати табличек эпоса. А всего в найденной библиотеке Ашшурбанипала (повелителя Ассирии) хранилось двадцать тысяч клинописных табличек! Стало очевидным, что совпадение не случайное, и библейскому иудейскому народу предшествовал народ с культурой не только не меньшей, но и сложившейся прежде иудейской. Впрочем, ассирийцы заимствовали миф у более древних вавилонян. А в нынешнем веке археологи обнаружили и еще более древний текст - у шумеров!

Арне Пёбель опубликовал в 1914 году перевод шумерской таблички, хранившейся в Филадельфии, в Музее Пенсильванского университета, где рассказывается о том, что набожный и благочестивый царь Зиусурда получает указание от Уту (бога солнца) и отправляется на корабле спасаться от Потопа, бушевавшего семь дней и семь ночей. За несколько тысяч лет до Библии шумеры рассказали, причем тоже в поэтическом жанре, о том же самом событии - Всемирном Потопе. Разбирая письмена, археологи (шумерологи) наткнулись и на первую текстологическую ошибку еврейского перевода шумерских мифов о сотворении мира: на этой ошибке две и более тысяч лет ломались копья теологов и теософов, - речь идет о сотворении Евы из ребра Адама. Слово " ти", неправильно переведенное в Ветхом Завете, у шумеров означало и " ребро", и " давать жизнь". Впрочем, Ева по-древнееврейски и означает " Дающая жизнь", - то есть переводчики привели (на всякий случай) два толкования " ти".

Впервые же археологическое доказательство того, что Потоп - не чистый вымысел, обнаружил английский археолог Леонард Вулли, на протяжении 12 зимних сезонов работавший над раскопками древнего Ура на юге Ирана. Задавшись целью найти истоки шумерской культуры, он заложил шурф размером 1, 5 ( 1, 5 метра и, расчищая культурный слой, где была " обычная, столь характерная для населенных пунктов смесь мусора, распавшихся необожженных кирпичей, золы и черепков", вдруг через метр наткнулся... " на чистые речные отложения". Однако, измерив глубину и поняв, что материку быть рано, Вулли приказал копать глубже. " Араб неохотно начал углублять шахту, выбрасывая на поверхность чистую землю, в которой не было никаких следов человеческой деятельности. Так он прошел еще два с половиной метра, и вдруг появились кремневые осколки и черепки расписной посуды"...

В следующий сезон, уже догадываясь о том, что столкнулся с доказательством Потопа, Вулли заложил на царском кладбище, раскопанном прежде, прямоугольник двадцать три на восемнадцать метров и дошел в раскопках до глубины 19 метров.

Однако раскопки Ура и Эль-Обейды, а затем в Эриду показали, что и шумеры, создавшие классическую культуру, создавали ее на базе предшествующей. Именно дошумерские обитатели Междуречья Тигра и Евфрата сумели перейти от первобытного состояния к раннеклассовости - цивилизации, в нашем понимании. Это они каменные орудия заменили металлическими, изготовляли предметы роскоши... " Это их культура пережила Потоп, - писал Л. Вулли. - Среди прочих ценностей они передали шумерам и легенду о Всемирном Потопе". Осуществив территориальные завоевания и вторжения, древние евреи поступили весьма оригинально для захватчиков: они переняли культуру покоренных народов, а сами народы - ассимилировали.

Сегодня мы твердо знаем о том, что аборигены Шумера шумерами не были, не были шумерскими и названия шумерских городов: Эриду, Ур, Ларак, Ларса, Урук, Ниппур, Киш - названия из совершенно другого языка. С. Крамер и другие исследователи условно назвали этот народ " убаидцами" (от Эль-Обейда). Убаидскими были даже наименования профессий в древнем Шумере: крестьянин, плотник, купец... По ряду черт язык убаидцев сближается с дравидскими языками - языками людей, населявших древнюю Южную Индию.

И там ученые обнаружили версии Великого Потопа! Ману - дравидский Ной, а помогла ему спастись от гибели некая рыба джхаша (в которую воплотился творец мира Брахма, а по другим версиям - хранитель мира Вишну). " Шатапатха Брахмана", содержащая эту историю, тоже старше Библии! О Потопе же говорит и " Махабхарата". Отличие индийских дравидийских текстов от библейского и вавилонского (шумерского) в том, что Ману носился вслед за рыбой на корабле " много-много лет", однако приволокла его рыба туда же - " на высший хребет Химавата (Гималаев)" под названием Наубандхана (" Привязь корабля" ). В числе других отличий - и философское объяснение Потопа: " мировое истребление" ради завершения прежней юги (эры) и начала новой.

Разновидностью дравидского сказания о Потопе интересна одна из длиннейших пуран (историй какого-либо божества) - " Бхагавата-Пурана". Вместо Ману там действует подвижник и дравидийский царь Сатьяврата, спасшийся с помощью все той же рогатой рыбы, выращенной им сначала в кувшине, потом в пруду, потом отпущенной им же в реку Критамалу. А уж спасенный от Потопа, Сатьяврата, милостью Вишну, стал " сыном Витасвата, Ману новой юги".

Памятники протоиндийской цивилизации раскапываются, начиная с 20-х годов нашего века. В долинах Инда и Ганга, в Катхияваре и в Гималаях, на Юге Индии и Аравийском побережье раскопаны и раскапываются города и селения дравидов. Хотя сама их прародина не найдена. Одна из дравидийских семей, нынешние тамилы, по преданию, жили " в городе Мадурай, поглощенном морем" (не ключик ли к Лемурии? ).

Схожие мифы распространены и в Шри-Ланке, в Китае и Японии. Индонезийцы, малайцы, австралийцы говорят в древних сказаниях о Потопе. Но в них чаще фигурирует женщина, причем не спасительница, а погубительница человечества. У полинезийцев люди спасаются на самой высокой вершине Мбенга. Интересно, что на Гавайях мудрый волшебник Нуу (Ной?! ) спасает от Потопа лишь очень немногих людей.

Только на острове Пасхи история катастрофы существенно разнится от общего потока мифов о Потопе. Противоречивые легенды народов Америки о Потопе в целом совпадают с вышеизложенными, хотя во многом " испорчены" христианскими миссионерами и Конкистой. Но для нашей задачи они, тем не менее, годны.

Потопы у эллинов пересказываются в трех версиях и относятся, вероятно, к частным, местным наводнениям. Зато эти истории по-древнегречески красочны и захватывающи. Первая - о царе фессалийского города Фтии Девкалионе, по совету отца своего Прометея спасшемся на корабле и родившем от Пирры родоначальника эллинов - сына Эллина. Вторая - о царе Дардане, сыне Зевса и Электры, основавшем у подножья горы Ида Трою. Третья (самая древняя) - о царе Беотии Огигесе.

И в Древнем Египте Атум залил водами океана землю, но спаслись те, кто был с ним в ладье. История фигурирует в " Текстах пирамид". Языческая европейская история о Потопе записана в XIII веке в Исландии.

Не последняя по времени, но самая значительная катастрофическая легенда принадлежит Платону (миф о гибели Атлантиды в " Тимэе" и " Критии" ). Правда, археологических находок на эту тему до сих пор нет. А что же есть?..

Кое-что есть. Обращаемся к единственной " улике", - пещере Шанидар.

На границе Северного Ирака и Ирана в 1956-1957 гг. и в 1960-м работала экспедиция американцев во главе с Ральфом Солецки. Занимаясь, в основном, палеолитом, Солецки даже не предполагал, какого свойства открытие может ожидать в этом районе. Он и не понял этого сразу: раскопав пещеру, спустился в долину, где занялся раскопками поселения. Конечно, поселение имело к пещере непосредственное отношение, но было значительно более поздним - почти на полтора тысячелетия. Пещеру назвали: Шанидар. Поселок Зави-Чеми-Шанидар. Ценность поселка в долине, - он дал, может быть, самые первые данные о том, чем занимались оседлые люди каменного века: среди костей (охота) одну шестнадцатую составили кости коз и овец, а из них примерно три пятых принадлежали овцам моложе года. Это свидетельствовало о том, что овца была одомашнена: человек палеолита забивал годовалых ягнят, чтобы доить маток. Еще вызывает интерес множество орудий - в том числе серпов. К сожалению, орудие, которым возделывалась земля, не сохранилось вероятно, это были заостренные деревянные палки или лопаты. Но большое количество каменных серпов (кремень) с костяными рукоятками и каменных очень тщательно обработанных топоров говорит об оседлости населявших поселок людей. Кроме того, найдены костяные и каменные зернотерки и даже примитивная каменная (докерамическая) посуда.

Собственно к долине наш интерес этим исчерпывается. Перейдем к пещере Шанидар. Ее уникальность в том, что в ней постоянно жили древние люди. Самый старый культурный слой относится к 65-60 тысячелетиям, поздний - к XI тысячелетию до нашей эры. На границе 30-20 тысячелетий неандерталец был вытеснен человеком кроманьонского типа. Этот же или примерно этот же тип человека, называемый homo sapiens, перестал использовать пещеру под жилье как раз в XI тысячелетии. Трудно отличимые кроманьонец и человек разумный (современный), видимо, передали друг другу пещеру мирно и без боя, в то время как неандертальца пришлось вытеснять. Но и это не главное. Главным оказалось то, что культурные слои пещеры Шанидар перемежались слоями ила, песка, ракушек и мелкой гальки. И это в пещере, которая никогда не была морским дном!

Археологи обнаружили четыре катастрофы, постигшие не только саму пещеру, но и жившего в ней человека. Один из потопов сопровождался мощным землетрясением: это случилось во времена неандертальцев.

Всякий раз после катастрофы человек продолжал селиться в пещере, разводя огонь, делая орудия охоты и труда, осуществляя погребения здесь же, в пещере.

Только последний Великий Потоп " выгнал" древних людей из-под естественных сводов Шанидара в примитивные круглые жилища, раскопанные Ральфом Солецки в Зави-Чеми-Шанидаре.

Важно то, что произошло все это именно 12-13 тысяч лет назад и совпадает с " назначенным" Платоном сроком гибели Атлантиды.

А нет ли других, хотя бы косвенных, доказательств? Может быть, мы каждый день ходим мимо них на работу?.. Может быть, не замечаем очевидного?..

Мое твердое убеждение: все мегалиты1 Европы - сооружения никак не нашей цивилизации. Они принадлежат культуре наших предшественников. А возможно, предшествовали и ей!.. И не только в Европе.

Один из таких загадочных мегалитических памятников привлекает внимание человечества XX века десятки лет, хотя и не нашел своей истинной разгадки. Речь о 550 колоссах на острове Пасхи. Удлиненные лица с удлиненными носами, туловища без ног, на головах каменных фигур, обладающих высотами от шести до девяти метров, странные головные уборы из красного вулканического туфа... И смотрят они почему-то не на океан, как справедливо подмечает Г. Уилкинс (да, мы уже обратились к его книге! ), а в глубь острова. Но это, собственно, определение направления взгляда " по азимуту", то есть в горизонтальной плоскости. Уилкинс молчит о том, что колоссы смотрят в небо! Вот что важно - взгляд фигур в плоскости, перпендикулярной плоскости поверхности земли. Первым на это обратил пристальное внимание, кажется, фон Дэникен, о котором мы уже говорили. Им же обращено наше внимание на единственную " земную" фигуру - утрированного человека, рядом с которым все эти гиганты в " шляпах" смотрятся явными пришельцами. А человек (слишком круглоголовый, слишком приземистый) - несомненно и стопроцентно смотрит не куда-нибудь а в небо! Не этих ли длиннолицых богов ждет он? Или провожает?..

Ученые и путешественники, особенно Тур Хейердал, искали и вроде бы нашли способ, каким местное население, которому приписываются и изготовление, и установка каменных колоссов острова, очень немногочисленное, устанавливало гигантов на их пьедесталы. Об этом очень много написано, но чем больше пишут, тем все меньше верится в эту придуманную в XX веке и перегруженную катками, веревками и рычагами технологию. Одного взгляда на колоссов острова Пасхи или на Стоунхендж достаточно, чтобы сделать простой вывод: установка мегалита - проблема для нас, забывших самих себя, а человек прошлого проблемой ее не считал, поскольку знал, как это легко и непринужденно сделать.

К площади внутри острова, на которой высится многоугольный доисторический храм, ведут четыре искусно выполненные каменные мостовые.

А в катакомбах на стенах найдены изображения странного зверя - гибрида человека и кошки (голова кошачья), с очень тонкими длинными руками. Загадка не в том, кого обозначает этот зверь, или не существовал ли он до Потопа в действительности и прочее. А в том, что в Перу, на южном побережье, в осколках глиняных изделий обнаружено изображение точно такого же монстра. Перу географически отстоит от острова Пасхи на 2000 и более миль!..

На острове Пасхи и в Америке сохранились не только письменные, но и устные предания о гибели цивилизации, предшествовавшей нашей. Ближний Восток, сохранивший лишь очень смутные обрывки сведений о Всемирном (Великом) Потопе, да и то, вероятно, благодаря письменным фиксациям, знает лишь о потоках воды. Впрочем, уже восток азиатского континента (Бирма, Китай) рассказывает про " огненный дождь". А вот аборигены острова Пасхи наблюдали, как погружалась в пучину громадная земля, от которой после потопа осталось лишь воспоминание. Индейцы Южной Америки, словно безумные (так оно, по мнению Г. Уилкинса, и было: в цивилизации ацтеков или майя с тех пор стойко закрепилась паранойя, как наследственный признак, от которого и пошли жуткие человеческие жертвы и кровавые оргии), метались в " горящем воздухе" вокруг пылающих жилищ, и большинство погибло сразу же в этом непредставимом кошмаре. Так же, как в Китае, кренилась и уходила под воду земля. Люди бежали на вершины немногочисленных гор (местность до катастрофы была равнинной, и Кордильеры, по преданию, возникли в одночасье), но там они поначалу оказывались изолированными от мира, отрезанные потоками лавы, селями и камнепадами. Мешанина из человеческих и звериных тел, выдранных с корнями гигантских деревьев поливалась потоками грязи, образованной из пепла извержений вулканов, а оставшиеся каким-то чудом в живых после катаклизма умирали от голода и холода. Черный дым закрыл землю и превратил на множество суток день в ночь...

Единицы выживших после всего происшедшего не узнали свою землю: это была другая земля! Можно себе представить, если горы высотой от двух до четырех миль вздымались в одно мгновенье...

В Мексике остались двое: Ната и Нена, его жена: " Когда воды подступили к самым небесам, они укрылись в дупле кипариса"... Или из другой древней рукописи: " Люди метались и гибли, охваченные огненным дождем, они превращались в птиц. Солнце едва было видно, все дома охватило пламя, и весь человеческий род погиб". Эти сообщения ацтекские.

А вот гватемальские кечуа: " Тогда началось великое наводнение, сопровождаемое густым потоком дождя и смолы; отчаявшиеся и обезумевшие люди метались в поисках спасения. Они, преодолевая ужас, пытались взбираться на крыши домов, которые тут же рушились и превращались в могилы для заживо погребенных людей. Люди, в поисках спасения, также пытались забираться на деревья, а стихия разбрасывала их, словно щепки, в разные стороны. Некоторые пытались укрыться в пещерах и гротах, но тут же оказывались отрезанными от внешнего мира. Землю окутывала мгла, дождь продолжался день и ночь. Так произошло уничтожение человеческого рода, которому суждено было погибнуть".

Что-то не очень похоже на свидетельство параноика...

Пополь Вух (Перу): " Создатели стерли почти все из памяти человечества, из памяти лесных людей... Они схожи с небольшими обезьянами, которые обитают в лесах... "

А вот и интереснейшее мексиканское свидетельство:

" Те, кто пришел из-за моря, не могли заставить дикарей работать или принять их веру, и затем начался великий потоп".

Кто же " пришел из-за моря"?.. Г. Уилкинс считает: атланты. Они собирались колонизовать местные народы. Они насаждали свою веру.

Вопрос: отчего же они не приходили раньше? Отчего, тысячелетия развиваясь и достигнув высочайшего уровня, прежде не думали о колонизации этих великолепных и громадных по площади земель?..

Хорошо. Допустим, именно перед Потопом возникла экономическая необходимость прибрать к рукам здешние земли. Возможно даже, атланты искали в них какого-то спасения от предстоящей гибели. Пусть: ведь они старались заставить индейцев работать, привить веру... Но настораживает один очень важный факт: они прибывали поодиночке. Миссионеры, конечно, так и делают... Но какие? Один отец Амвросий, другой отец Теодор и так далее. А здесь всего несколько знаменитейших на всю Америку имен: Кецалькоатль (Центральная Америка), Бочика (Колумбия), Манко Капак и Виракоча (Перу). Всего не более десяти имен. О некоторых из них сохранились сведения, что эти люди (? ) сами уже пережили катастрофу, гибель своей земли, а к индейцам прибыли, чтобы научить их спастись. И они строили храмы, башни (типа Вавилонской), где местные жители должны были укрыться. Таков, например, Монтесума (Аризона, Мексика), прибывший " из-за моря". Они, кстати, все пришли по воде и по воде ушли. Правда, народное сознание перевернуло цель прибытия миссионеров более понятным для него образом: башни люди строили как раз не для себя, а для них - этих полулюдей-полубогов, - чтобы эти " великие господа могли бы укрыться".



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.