Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Александр Варакин 9 страница



Сказалось извечное соревнование двух столиц: полет стратостата " Осоавиахим-1", который должен был состояться в том же 1933 году, отложили по неизвестным причинам. Так постановило начальство Москвы. Федосеенко добился отмены этого решения, и в январе 1934 года стратостат был готов к старту.

30 января в 9 часов утра " Осоавиахим-1" стартовал! За его полетом следили многие, в том числе оргкомитет XVII съезда партии, проходившего в те дни в Москве. Может, из-за него-то и откладывали осенний старт?..

Через час с четвертью стратостат достиг отметки 19 километров. Федосеенко, пилот стратостата, подтвердил по радио это волнующее событие сообщением. Он передал привет ЦК ВКП(б) и лично Сталину.

Еще через полчаса отметка составила 20500 метров! Это был настоящий рекорд! " Штурмуем двадцать первый километр! " - передал Павел Федорович Федосеенко. И послал приветствия Сталину, Молотову, Ворошилову, Кагановичу, Кирову.

В 12 часов дня, после приветов Ленинскому комсомолу, газете " Правда", газете " Комсомольская правда" и ленинградскому пролетариату, на борту стратостата что-то произошло. К сожалению, мы никогда не узнаем точно, что именно.

Есть версия, что от сильного нагрева солнцем оболочка стала терять газ. Есть мнение, что, поддавшись желанию не только побить, но и значительно перекрыть рекорды предшественников, Федосеенко сбрасывал свинцовый балласт, который был необходим при спуске аппарата: надо было гасить скорость спуска, то есть фактически падения...

Радиосвязь стала прерываться, а через несколько минут и вовсе прекратилась. Высота, на которой находился в это время стратостат, составила 22 километра.

Дальше начинается полная загадка с трагическим исходом.

Попытки восстановить радиосвязь оказались безуспешными. В Москве все те, кто следил за полетом, заволновались. Зная, что стратостату пора бы спуститься на землю, в район Коломны отправилась вереница автомобилей со специалистами воздухоплавания и медиками. Но никакого спуска не было. Все с тревогой вглядывались в зимнее небо... Так продолжалось до наступления темноты. Казалось, стратостат канул в неизвестность.

Только поздно ночью пришло известие о том, что кабина с воздухоплавателями упала значительно восточнее предполагаемого района. Произошло это около 16 часов, когда в один из самых коротких дней года уже наступают сумерки.

Гондола упала в деревне Потиж-Острог, за речкой. Несколько строп были оборваны, из остальных оболочка, вероятнее всего, просто выскользнула.

Отпадает версия с потерей оболочкой газа. Иначе стратостат давно уже должен был либо упасть, не имея носителя, либо спуститься. Четыре часа терять газ?.. Даже больше четырех часов: падение произошло примерно в 16 с четвертью.

Какая сила, какая воздушная буря могла оборвать стропы?

Какой, собственно, высоты достиг стратостат?..

Комиссия, начавшая работать сразу же, как только достигла места падения, сделала вывод, что сначала оборвался один строп - вероятно, оттого, что стратостат снижался с огромной скоростью, то есть падал. Вися боком, гондола оборвала и другие стропы. Оторвалась она все же не на громадной, а на небольшой высоте - два километра...

От этой " небольшой высоты" трагедия не стала легче.

" Я нащупал чью-то руку, - сказал очевидец: - Она была еще теплая".

Вся деревня побежала за реку, и он просунул руку сквозь окно измятой кабины...

Одно из мертвых тел было страшно изуродовано: " до неузнаваемости"!

Героев посмертно наградили орденами Ленина и похоронили урны с прахом в Кремлевской стене.

Но эти загадки - не загадки. А вот загадка посложней.

Гомельский радиолюбитель в 12 часов 45 минут принял радиограмму:

" Внимание, говорит стратостат, передатчик " Сириус". Сообщите об этом... Стратостат попал в зону осадков, обледенел, мы находимся в безвыходном положении. Облеплены льдом, падаем... Ждем удара. Два моих товарища в скверном состоянии... Кончаю, скоро удар".

Если они уже падали и при этом чувствовали себя скверно, отчего падение продолжалось три с половиной часа? Почему оборвалась радиосвязь?.. Почему она возобновилась через сорок пять минут?..

Строгая комиссия, в выводы которой не вписывался эпизод с радиограммой, признала радиограмму, в подлинности которой сомневаться не приходилось, мистификацией, предпринятой какой-либо зарубежной радиостанцией, с целью дискредитировать подвиг стратонавтов.

Это столь же простое, сколь и нелепое заключение совершенно ничего не объясняет. По теории вероятности, которая, конечно же, здесь ни при чем, но все же... По теории вероятности, настроиться на волну стратостата могли, конечно, и наши радиолюбители, и зарубежные, но их должны были быть единицы. И уж совсем мала вероятность того, что кто-то так жестоко пошутил... И время было не такое: не только в советской стране следили за подвигами героев, и дискредитировать, порочить подвиг...

Очень скоро наступило время " иностранных шпионов" и " диверсантов", по стране покатилась волна репрессий. Не первый ли это всплеск большой волны данное комиссией заключение?

А если радиограмма действительно была?.. Что, если и впрямь стратостат попал в необычные атмосферные условия?.. Интересно, какие " осадки" могли быть в январе на высоте 22 километра?..

Вполне могло статься, что стратостат попал в нечто похожее на одну из " энергетических ям", а в 16 часов " выпал" из нее.

Если, конечно, не произошло что-нибудь еще более невероятное.

В Саранске в Краеведческом музее есть богатый материал о самом событии и о жизни стратонавтов - Васенко, Федосеенко и Усыскина. Илья Усыскин родом из Саранска...

Три жизни были потеряны, а народ лишился троих замечательных исследователей, первопроходцев воздушных трасс, ныне использующихся и военными, и гражданскими авиаторами. Правда, не доказано, что именно НЛО виновен в аварии. Возможно, здесь стратонавты столкнулись с тем, что называется " аномальной географической точкой", или " зоной", ибо теми же исследователями в процессе полета стратостата доказана возможность пребывания воздушных аппаратов на указанной высоте, и десятилетия полетов авиации в стратосферном слое это подтвердили. Если нет воздействия " зоны" или НЛО, никакой воздушный поток не в силах уничтожить летательный аппарат.

Первые " официальные" случаи преследования самолетов неопознанными летающими объектами зафиксированы в годы Второй мировой войны и носят характер военных рапортов, большинство из которых не сохранилось - все-таки на значительной части планеты разворачивались боевые действия, и донесения летчиков, с успехом вышедших из ситуации с НЛО, могли погибнуть при встрече самолета с реальными летательными аппаратами действительного противника.

Поначалу НЛО называли " ночными призраками", поскольку многие вылеты авиации осуществлялись по ночам, да и в небо люди тогда - даже в условиях боевых действий - особо не всматривались, тем более что поведение НЛО отличается почти полным отсутствием какого-либо шума, так характерного для самолета. Ноябрь 1944 года считается официальным началом такого " соседства" в небе, хотя, как говорилось, над полем битвы на Курской дуге НЛО зафиксирован почти на полтора года раньше: донесение о необычном наблюдении подписано несколькими командирами полков будущего танкового сражения. В 1944 году " летающие блюдца" видели в бассейне Рейна севернее Страсбурга. В хвост самолета Дэвида Макфолса пристроились два объекта, показавшиеся лейтенанту " превосходно управляемыми". Еще бы! С позиций наших нынешних знаний об этих объектах!..

Почти тут же возникла серия сообщений о преследованиях - НЛО появлялись и параллельно самолету, и впереди его, и сзади. Одно из наблюдений говорит о том, что летчик не мог оторваться от преследователей дольше часа.

Конечно, объекты, особенно в военное время, принимались за разновидность нового вооружения противника! От них старались уйти, не вступать с ними в молчаливую игру... Да и сами самолеты шли, как правило, скрытно, без огней, потому что выполняли определенную боевую задачу.

Наблюдения Второй мировой войны, полные заблуждений относительно принадлежности объектов, тем не менее, ближе к реальным, чем все предыдущие. Это связано с тем, что в развитии человека произошел - даже со времени Первой мировой войны - качественный скачок, и он привык технические средства передвижения рассматривать техническим глазом. Правда, " колесница" (пусть и небесная) - тоже сооружение техническое... Однако здесь речь больше не о взгляде (человек любой эпохи, наблюдая НЛО, видит одно и то же, только интерпретирует по-разному): теперь уже существовал язык, которым можно было оценивать явление, и это немедленно сказалось на характере сообщений. К моменту даже шведского " бума" объекты воспринимались как технически совершенные аппараты, а не аморфные, не имеющие четких определений и границ видения. Понятие фата-морганы осталось за гранью закончившейся войны, хотя объекты и считались долгое время то советским, то американо-британским оружием.

Из американских военных и правительственных документов в середине 1970-х годов рассекречен Меморандум для Президента, датированный февралем 1942 года. Официальное подтверждение тому, что объекты активизировались значительно раньше " бума" конца 1940-х годов. Документ - это отчет перед главой государства США о событии, произошедшем накануне. А накануне состоялась воздушная тревога по поводу появления в небе Лос-Анджелеса... 15 самолетов противника! По этим самым " самолетам" подразделения 37-й бригады выпустили не много, не мало - 1430 снарядов. Ни один из " самолетов" сбит не был, но и среди американской армии - тоже никаких потерь. И не мудрено: НЛО не сбросили ни одной бомбы и летели, вероятно, совсем не для того, чтобы перепугать береговую артиллерию противовоздушной обороны. Хотя подписавший Меморандум господин Маршалл в конце текста, который безусловно читал Теодор Рузвельт, написал, что, скорее всего, противник использовал самолеты торгового флота либо для посеяния паники в рядах обороны США, либо для разведки огневых точек...

Скажем прямо, второй цели " противник" запросто достиг бы, если хотел: 1430 снарядов! Все огневые точки, конечно, со страху были размаскированы.

Многих историков Второй мировой волнует резонный вопрос: отчего медлил Гитлер с вводом в действие " нового оружия"? Даже специалисты атомной техники потупясь замечают, сами не веря своим словам: он, мол, планировал такой ввод на такой-то месяц, но тут Германия капитулировала.

Если в 1942 году были отозваны с фронта лучшие физики-теоретики и физики-практики Советского Союза, и началась интенсивная разработка отечественной атомной бомбы, а у Гитлера, по сведениям, она в тот момент уже почти была (понятие " почти", конечно, растяжимое, но, по оценкам, ему было необходимо еще два года), отчего " не сработала" бомба Германии в 1944-м?..

" Гитлер боялся брать на себя такую ответственность"...

Чушь собачья! За гибель десятков миллионов людей - не боялся, а за мгновенное уничтожение каких-то 100 тысяч - трусил взять ответственность?..

Я, конечно, извиняюсь за цинизм предыдущей фразы, но это - лишь для сопоставления.

Гитлер действительно боялся. Он боялся, что его обманывает Гиммлер, Мюллер, Кальтенбруннер, Шелленберг... " Ночные призраки" доказывали ему, что у Советского Союза есть нечто " неадекватное", как выразился М. С. Горбачев. Гитлер боялся, что это нечто сработает!

Скорость 2500 км/час, зафиксированная еще в 1942 году... Не может быть, чтобы Советский Союз создал летательный аппарат с такой сверхскоростью (в то время точно недостижимой! ) лишь для воскресных прогулок! Этот летательный аппарат что-то будет нести на борту... И Гитлер струсил. А у него уже летали к цели прекрасные носители - " Фау-2"! Был у Гитлера шанс!..

НЛО, сами того не подозревая (Ой ли? - Автор), оказали союзникам (а в основном, нашей стране) неоценимую услугу. За одно это инопланетное (космитское, как говорят в книгах об инопланетянах - космитах - зарубежные авторы) любопытство, заставлявшее энлонавтов быть в главных исторических точках войны и сеять тем самым непроизвольный страх - среди наших командиров тоже! - следует уже быть им благодарными: они помогли расе землян выжить и не испытать мгновенного атомного шквала - а затем, для уцелевших, медленного разложения заживо.

Это не значит (ни в коем случае! ), что энлонавты, бывшие боги прошлых цивилизаций, используя множество разнообразнейших форм внедрения, находятся среди нас лишь ради нашего спасения от чего-либо или кого-либо. Вопрос этот очень не простой, и если начать философствовать, то вместо одной книги следовало бы писать десять, двадцать... К примеру, как плодовитый Николай Бердяев, который высказался по такому ошеломляюще громадному списку вопросов, что все - и об НЛО, и об атомной бомбе, и о том, что будет открыто и использовано наукой только в будущем тысячелетии - Н. Бердяевым уже сказано, и " умри, ясней не скажешь" 1.

О благодарности Неопознанным Объектам я говорил лишь в смысле единственного эпизода - убережения Земли от горячки атомного котла. Впрочем, эта " мелочь" - уже есть спасение цивилизации в уходящем веке. А с другой стороны, осталось еще предостаточно времени до 1 января 2001 года, чтобы разделаться нам с самими собой 17 с половиной раз...

И вот - так называемая " их мораль". С нашими принципами, гадай, не гадай, трудно представить, что можно ради забавы - ап! - и слопать целый лайнер с 26 людьми на борту.

Вот подлинные эпизоды истории западной авиации (к сожалению, своими, отечественными данными мы не обладаем). Публикация 1961 года скрыла лишь подлинные место и время исчезновения, а остальное - не составило для США военной тайны и сделалось достоянием широких кругов читательской аудитории.

На экране радара появился сигнал о " незапланированном" неопознанном объекте, и для " живой" проверки вылетел истребитель Ф-86. Радар " поймал" и истребитель, но тот не видел НЛО и кружил, занятый поиском. А НЛО его мгновенно обнаружил - и на большой скорости помчался к истребителю. Оператор, оценивший ситуацию, скомандовал самолету взмыть вверх... Но было поздно.

" На глазах оператора две точки слились. После чего на этом месте осталась лишь одна".

Второй случай, о котором я уже упомянул, идентичен первому. С той лишь разницей, что транспортный самолет, принявший на борт 26 пассажиров, никак не искал встречи с НЛО... Диспетчер вдруг обнаружил на экране радара вторую точку, стремительно приближавшуюся к самолету (скорость объекта была 2500 км/час), и даже не успел предупредить о ней экипаж - настолько все молниеносно произошло... А оставшаяся на экране единственная точка унеслась вверх с еще большей скоростью!

Вот так, запросто...

Правда, во втором случае на поверхности вод был все-таки обнаружен генеральский чемоданчик... Признаков же авиационной катастрофы, главным из которых является наличие на воде масляного пятна, ни в том, ни в другом, ни в третьем случае - не обнаружено.

Третий случай - это хронологически первый: с базы Кинросс в Мичигане был поднят истребитель Ф-89 для перехвата НЛО на озере Верхнее. " Скушав" истребитель с двумя членами экипажа, НЛО умчался в Канаду...

Поначалу американцы (а ведь, наверное, и наши тоже! ) повели себя неразумно, пытаясь отвоевать у НЛО воздушное пространство... Потом линия поведения авиации была пересмотрена...

Постойте, а не идет ли уже " война миров"???

Все мы помним, как в конце восьмидесятых годов в Южной Африке был сбит НЛО. С третьей ракеты...

Уже идет, а мы не в курсе. Непорядок!

Да нет, кажется, все-таки не война. Охота!

В тех редких случаях, когда останки самолета все же находили, останков людей среди них - не было!.. Энлонавты работают оперативнее и точнее. Порядок выше.

Но похищения людей ради непонятных (и поймем ли когда-нибудь? ) целей начались не с вылетов американских истребителей с американских же баз. Массовое исчезновение британского полка наблюдалось в Первую мировую войну во время кампании на Дарданеллах. Солдатики строем вошли в широко раскинувшееся облако (из них-то самих кто-нибудь его заметил? ) - и больше их никто и никогда не видел. Облако состояло " из серебристого тумана", говорили очевидцы.

Масса одиночных похищений, на которых нет смысла останавливаться, поскольку не все из них можно идентифицировать. А вот некоторые несостоявшиеся похищения красноречиво говорят о том, что тенденция - есть, и она развивается. В основном это касается так называемых " серых" пришельцев с гладко-морщинистой дельфиньей кожей. Общаются они между собой, кстати, тоже по-дельфиньи - щелчками, прицокиваньем и присвистом...

13 августа 1965 года не состоялось похищение двух сестричек. Трое мужчин " серых" не справились с задачей, и девушкам удалось ускользнуть к машине, на которой они и уехали (штат Вашингтон).

Масса случаев изнасилования как женщин, так и мужчин-землян. Уфология называет это " Половые отношения между людьми и пришельцами" - очень скромно. На самом же деле - никто не спрашивает согласия ни у него, ни у нее (под ним и нею я имею ввиду землян)! Следовательно, изнасилование в чистом виде. Другое дело, что нет травм от самого процесса изнасилования... Но зато есть возбуждающие средства, это доказано. И правда, ну, кто из здоровых психически и без сексуальных отклонений людей кинется трахаться (извините за грубое слово) с дельфином?.. Конечно, понудить к сожительству можно тысячью одним способом. Что энлонавты и делают.

Правда, причины изнасилований лежат за гранью нашего понимания. Мы привыкли сами для себя считать, что они, пришельцы, выводят новую расу - " и ваши признаки, и наши признаки - вот будет живучий гибрид! "

Но гибрид гибридом, и не знаю, кого уж там у них родили женщины-" серые", а наши девочки рожают пока только уродов. Изредка мелькнет сообщение: родила нормального ребенка... А мне что-то кажется, все это сочинения самих " изнасилованных". И легенда о " выведении новой расы" чистая легенда, и никакие пришельцы к ней отношения не имеют. При их возможностях заполучить наши гены... Фи, некрасиво. Другое дело, я понимаю, между разными и не похожими друг на друга даже по виду (один, допустим, гуманоид, а другая, к примеру, мыслящая плесень) - вдруг - ну, что ты будешь делать! - возникла неслыханная любовь, и оба (добровольно! ) идут к ученым: помогите заиметь общего ребенка!

Нет, насильно мил не будешь. В одну телегу впрячь не можно... Или льзя?.. Тогда извиняюсь.

Антонио Виллас Боас - имя, едва ли не ставшее теперь нарицательным. Это бразильский фермер, к которому энлонавты долго присматривались, а потом, наконец, решились и похитили. После болезненных исследований (у него забрали около литра крови, причем для этой простой процедуры зачем-то в трех местах сдирали кожу, и эти места потом " зудели" и болели) ему без всякого, можно сказать, перерыва подсунули обнаженную самку " серых". И она его якобы довела до соития!.. Потом бедный Антонио покрылся гнойными язвами, оказавшимися... лучевой болезнью! Фермеру настолько было там, у них, не по себе, что его даже вырвало от отвращения... И тем не менее, железный бразилец не уронил чести мужчины-землянина! Раненный, почти убитый! - он им показал, что настоящему бразильцу под силу овладеть даже табуреткой!.. Что-то с трудом верится в этот " классический случай". Правда, произошел он 15 октября 1957 года... В то время, может быть, был год активного Солнца...

Впрочем, нет, извините, беру свои слова назад. Я и забыл, что энлонавтам тоже как-то надо было отметить начало новой эры: ведь 4 октября был запущен первый советский искусственный спутник Земли! - вот и отметили беременностью своей самки. Символика, так сказать!

ГЛАВА XIV

ИМЕЕТ ЛИ ОТНОШЕНИЕ К ТЕМЕ

БЕРМУДСКИЙ " ТРЕУГОЛЬНИК"?

Возможно, и не имеет.

Но статистика наблюдений НЛО говорит: чаще всего " нырок" НЛО в океан наблюдается именно в Бермудском " треугольнике". И еще в одном месте Земного шара, где, как выяснилось, находится точно такой же " треугольник", со своими пропажами самолетов и кораблей. В большинстве из тех редких случаев, когда команда корабля или экипаж самолета выбираются из " передряги", они вспоминают о том, что непонятная " стена мрака" посреди штилевой погоды, заполненная странным вязким веществом, вверху над которой вспыхивает непонятный свет, а внизу, если проглядывает море, вода его кипит и пенится, возникала непосредственно после наблюдения НЛО или предшествовала такому наблюдению. События характерны как для Бермудского " треугольника", так и для того, другого района, расположенного в западной части Индийского океана недалеко от Мадагаскара.

Если в Бермудском " треугольнике" с 1940 по 1955 год пропало больше сотни судов и самолетов, то в Мадагаскарском " треугольнике", называемом " Жилетный карман смерти", за примерно тот же срок потерпели схожие бедствия около пятидесяти самолетов и кораблей.

Статистика статистикой, но тема требует примеров.

Не станем упоминать множества случаев, когда с кораблем или самолетом неожиданно терялась связь, и никто и никогда его больше не встречал, не видел и не слышал. Таких случаев очень много. Достаточно упомянуть хотя бы гиганта " Антея", советский транспортный самолет, направлявшийся с грузом медикаментов для оказания помощи пострадавшим от землетрясения в Мексике: связь с " воздушным паромом" была устойчивой, погода не предвещала никаких казусов, и последняя посадка самолета с дозаправкой была в Рейкьявике...

Да простит меня читатель, я расскажу об известных и ставших расхожими в исследованиях подобного рода случаях. И начнем с Бермуд и с той самой пятерки бомбардировщиков, взлетевших с аэродрома авиабазы ВМС США в Форт-Лодердейле 5 декабря 1945 года.

Примерно через полтора часа после вылета от пятерки поступило сообщение о том, что они " наверное сбились с курса". Радист, вышедший на связь с базой, был не в себе, и чувствовалось, что летчики сами не могут объяснить, что же с ними такое происходит. Тем более что погода не предполагала неожиданностей, и видимость была отличной. Второй сеанс связи оборвался на полуслове, но диспетчер успел расслышать кое-какие координаты, названные экипажем в качестве предположительных...

Гигантский самолет-амфибия " Мартин Маринер", похоже, оказался ближе всех к истинному местонахождению пятерки самолетов, потому что тоже бесследно исчез вместе с 13 членами экипажа.

Очень добротно проведенные поиски, в которых было задействовано более трехсот самолетов и двадцати морских судов, результата не дали.

Через полчаса после того последнего выхода пятерки в эфир у всех пяти самолетов должно было закончиться горючее... Следовательно, если они затерялись и не смогли найти место для посадки, они все были обречены на падение в воду или на сушу - в зависимости от того, где находились к 17 часам.

В это время уже велись интенсивные поиски.

Феноменальным в истории считается не само исчезновение самолетов (ученые много спорят о турбулентных воздушных потоках, могущих явиться причиной гибели самолета, об " энергетических ямах" и прочих явлениях). Поразительным считается то, что в 19 часов 04 минуты диспетчер принял... очень слабый и очень далекий радиосигнал, содержавший позывные пропавшей пятерки!.. Сигнал потух и не возобновился, да и не мудрено: уж очень он был похож на " голос с того света"...

О связи аномальных зон с иными временами и пространствами говорят многие факты, не вписывающиеся в земные представления. Я скажу об этом в Третьей Части книги...

В любом случае бесследные исчезновения всегда можно теоретически списать на плохо организованные поиски и на ошибки в расчетах координат поисковыми службами. А вот что делать с таким примером?..

Самолет " Боинг-727" компании " Нейшн Эйрлайнз", заходивший на посадку в аэропорт Майами, вдруг неожиданно исчез с экранов локаторов. Скольких нервов стоило диспетчерам это исчезновение, продолжавшееся 10 минут!..

Затем так же неожиданно борт появился на экране и произвел нормальную посадку в аэропорту. Экипаж не заметил ничего необычного и никак не мог прокомментировать отсутствие самолета на регистраторах средств слежения и контроля. Феномен заключается в том, что бортовые часы и приборы... отстали от наземных ровно на те десять минут, в течение которых самолет не существовал в нашей реальности! Подтверждением этого вывода служит факт сверки часов, произошедший за 20 минут до указанного события - правило, в точности исполненное экипажем, согласно инструкции. Тогда разницы в показаниях бортового хронометра и часов наземной службы - не было...

При замечательной погоде военно-транспортный самолет С-119 американских ВВС, уже заходя на посадку на остров Гран-Керк, послал островному диспетчеру искаженное мощными радиопомехами сообщение, которое расшифровать так и не представилось возможным. Сам борт исчез. Но в ту самую минуту с космического корабля " Джемини-IV" в этом районе заметили присутствие НЛО. Шел 1965 год...

30 декабря 1948 года не долетел 50 километров до аэропорта и бесследно исчез " DC-3", бортовой номер 16002. Все переговоры с аэропортом Майами не сулили никаких неожиданностей, и пилот сообщил, что город уже находится в пределах видимости... Десятки судов и самолетов разыскивали пропавший борт, который, если он упал в воду, должен был затонуть на мелководье, которое в те дни особенно хорошо просматривалось. Поиск не дал никаких результатов. Самолет летел из Пуэрто-Рико...

Рейс Нью-Йорк - Майами, самолет " DC-4", 2 июля 1955 года должен был совершить посадку в 9. 55... Это была " юбилейная", 100-я пропажа в Бермудском " треугольнике", начиная с 1940 года. Мрачный юбилей... Но кто мог подумать, что эта потеря будет иметь неожиданное продолжение, которого пришлось " ждать" больше сорока лет?.. История настолько ошеломляюща, что не упомянуть о ней я просто не могу.

Несколько диспетчеров аэропорта Каракас (Венесуэла) и даже " официальные лица" государства, например, заместитель министра гражданской авиации Рамон Эстовар, подтверждают, что случившееся в 1996 году - не сказка и не бред галлюцинирующих контролеров. На посадку зашел давно снятый с производства и эксплуатации пропеллерный самолет " Дакота" (" DC-4" ), но экраны радаров аэропорта столицы Венесуэлы его не фиксировали. Диспетчер Хуан де ла Корте прокомментировал событие:

- Мы попросили пилота назвать себя, и он передал нам, в свою очередь: " Где мы находимся? " Голос его был испуганным и растерянным, но в конце концов он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из четырех человек и с 57 пассажирами на борту.

После этих слов настала наша очередь испугаться. В диспетчерском зале мгновенно воцарилась тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914 - Майами... в 1800 километрах от Каракаса! Я ответил пилоту: " Это Каракас, Венесуэла, Южная Америка... Вы терпели бедствие? " Ответа не было, и я тут же расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично, и машина остановилась неподалеку от контрольной вышки. Потом я услышал, как первый пилот сказал второму: " Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери? " Они, наверное, увидели реактивный самолет, стоявший на соседней полосе, и приняли его за космический корабль.

Затем я услышал, как он сказал: " Что-то здесь не так". Я радировал на борт: " Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1996 года". Он только воскликнул: " О, Боже! " Было слышно, как человек тяжело задышал...

Когда наземная команда приблизилась к самолету, пилот крикнул по радио: " Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда! "

Работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. Пилот приоткрыл окно своей кабины. Он махал какой-то папкой. Видимо, из нее и вылетел... вот этот маленький календарик за 1955 год. Вещественное доказательство того, что пилот говорил истинную правду.

Он запустил двигатели, самолет снова взлетел. После его приземления прошло всего несколько минут...

Напомню, это был длинный монолог диспетчера Хуана де ла Корте.

Добавлю от себя: как и куда растворился самолет - может быть, уже и не второй раз за прошедшие годы? В какие аэропорты забрасывает " DC-4" непредсказуемая временная спираль?.. Живы ли они - там, в своем безвременье? А может быть, на Землю прилетал призрак?..

Расходует ли самолет " старое" горючее, или он где-то дозаправляется?.. Все очень напоминает романы Стивена Кинга.

Хуан де ла Корте хранит выпавший из кабины календарь 1955 года, как сувенир. Возможно, с того света.

События в " Жилетном кармане смерти" один к одному повторяют истории на Бермудах и во Флориде. Поэтому примеров из этого региона я приводить не стану. Кроме одного - того, который, возможно, прольет хотя бы косвенный, отраженный свет на то, как это происходит.

Есть прямые рассказы о том, что летчики неимоверными усилиями приводили машину в положение, когда она смогла разминуться с НЛО (один из вариантов). Или не вошла в странную зону. Или захватила только ее край.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.