Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методические указания к самостоятельной



 

Министерство образования РФ

_______________

Санкт-Петербургский государственный электротехнический

университет «ЛЭТИ»

____________________________________________________

 

 

Методические указания к самостоятельной

 работе и индивидуальным заданиям по физике

Санкт-Петербург


Министерство образования РФ

_______________

Санкт-Петербургский государственный электротехнический

университет «ЛЭТИ»

____________________________________________________

 

 

Методические указания к самостоятельной

 работе и индивидуальным заданиям по физике

 

 

Санкт-Петербург

Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»


УДК 531+537 (079)

 

 

Методические указания к самостоятельной работе и индивидуальные задания / Сост.: Зайцев Ю. Е., Альтмарк А. М., Черемухина И. А., Клименков А. Г., Под ред. А. И. Мамыкина, СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2003. с.

 

 

     Содержат указания по выполнению индивидуальных заданий по курсу «Общая физика», раздел механика. Помимо индивидуальных заданий представлены задания для проверки теоретической подготовки студентов и контрольные вопросы. Предназначены для студентов 1-го курса всех факультетов.

 

Утверждено

редакционно-издательским советом университета

в качестве методических указаний

 

©СПбГЭТУ«ЛЭТИ», 2003

Введение

 

Настоящее учебное пособие составлено в соответствии с программой курса физики для технических университетов. Материал пособия представлен в виде ряда заданий, темы которого соответствуют рабочей программе курса.

     Вопросы и задания к каждому занятию разбиты на четыре группы (задания). Подготовительные задания очерчивает минимальный круг необходимых физических и математических понятий. Теоретические задания имеют целью повысить ритмичность проработки и усвоения теории в течение семестра. Индивидуальные задания построены по принципу варьирования объектов при единстве постановки задачи. Такая структура, с одной стороны, делает возможным использование фронтальной методики и коллективное обсуждение узловых моментов решения, с другой – не позволяет тривиально трансформировать варианты решений. Контрольные задания предназначены для контроля и самоконтроля усвоения материала.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.